Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Михась
сообщение 15.12.2008, 22:40
Сообщение #451


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?

Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г

Р.S. Код катушки какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 15.12.2008, 22:43
Сообщение #452


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Михась)
А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?

Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г

Р.S. Код катушки какой?

Ну тут фифти-фифти с катушкой. Сначала провода поменяй. Не глядя. Деньги небольшие, а толк будет по-любому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 16.12.2008, 19:28
Сообщение #453


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




titanik
Катушка зажигания в сборе- 1700 руб, провода-950 руб. Так что насчет "небольших денег" можно поспорить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.12.2008, 14:57
Сообщение #454


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Чаще виноваты провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 22.12.2008, 19:30
Сообщение #455


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Доброго времени суток, господа!
Сегодня еду никого не трогую, впереди меня фура идет, я по энерции включаю 3 и на обгон, на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть резво... переключаюсь на 4 и отпускаю педальку, check мигает мигает и тухнет! Динамика снова появляется, провожу эксперимент снова, тапку в пол, и опять зараза начинает мигать!
P.s. Гидрики стучат сильно, буду менять на этой неделе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 22.12.2008, 23:10
Сообщение #456


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




никто не подскажет в чем капнуть?
Точно не с ьинзобаком и топливной системой
ТОлько на больших оборотах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 23:31
Сообщение #457


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, м.б. топлива не хватает при больших нагрузках ( сетка забита, фильтр грязный )
а мож. и гидрики не успевают открыться/закрыться
Бывает, катушки на некоторых оборотах сбиваются
А мож с воздухом чего
Хорошо бы посмотреть, какую ошибку засек комп, оттуда и плясать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 23:34
Сообщение #458


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, + посмотрите, не пережаты ли где шланги топливные и вакуумные :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 23.12.2008, 22:47
Сообщение #459


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Посмотрел на коды ошибок
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах, умозаклдючением пришли к тому, что видимо залил бензин плохой и чтото засорилось, насос не может полностью подать топливо во все 4 цилиндра, подача идет как раз от 4...
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

вот думаю заправится в нормальном месте, и в бензобак влить преобразователь воды, так как чувствую что заправился на лукойле хреновым бензином... об этом заправке очень плохие отзывы у нас по городу в последнее время
просто дело в чем, до этого момента было тепло на улице до -8, а в этот момент было -15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 23:01
Сообщение #460


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, а мотор какой у Вас стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2008, 2:05
Сообщение #461


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



MimiK
Цитата
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах

Ну очевидно же! При чем здесь засор? Раз залился плохим бензом,то свечи подпортил. А может катушки на высоких оборотах пробивать начало, сам же пишешь:
Цитата
на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 24.12.2008, 2:18
Сообщение #462


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



ну у меня чек мигает в основном когда говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута... по поводу лукойла и BP не ругался...

зы, фильтр кстати недавно менял, стало лучше, за 2.5 тыщи ниразу не ругался, прёт тока так... наверно в этом тоже может быть дело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 24.12.2008, 13:23
Сообщение #463


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Дрыгатель 1,3

Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...

Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2008, 15:39
Сообщение #464


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(MimiK)
Дрыгатель 1,3

Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...

Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке

MimiK, Всякое случается, и катушки по разному пробивает :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2008, 18:36
Сообщение #465


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
тошка
сообщение 24.12.2008, 18:53
Сообщение #466


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2008
Из: Питер




У меня с машиной ваще какая-то хрень. как только на улице минусовая температура машина не заводится (даже с прикуривателем). загорается эта лампочка Check, а как только на улице плюс так она заводится, что делать не знаю, летом ваще ни каких проблем не было. отвазила её уже в два сервиса они делали компьютерную диагностику и ни чего, говорят все внорме, а почему она в холод не заводится не знают :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.12.2008, 10:05
Сообщение #467


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:


Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.12.2008, 20:12
Сообщение #468


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Getz-Жека)
Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:


Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.

MimiK, Вы слышали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 26.12.2008, 0:20
Сообщение #469


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Ashikh)
говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута...

имеется ввиду киришиавтосервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 26.12.2008, 0:42
Сообщение #470


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



helg
нет, имеется ввиду именно сургутнефтегаз... бензин на этих заправках почему то различается кардинально... на сургуте совсем дрянь, на киришах хороший...

странно это учитывая то что это одна компания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 3:03
Сообщение #471


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Тут вчера произошел такой случай: во время долгой езды по городу загорелся чек, обороты начали держатся на 2500-3000обмин на холостых, включился вентилятор охлаждения двигателя, при повторном запуске двигателя движок очень плохо завелся и сразу поднялись обороты...... Через 2 минуты чек погас, вентилятор выключился и обороты упали до нормы....
Перед этим я заправился на заправке ТНК у поворота на Пикино голимым бензином.... (тянуть перестала и мощность сильно упала)
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете? :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 13:03
Сообщение #472


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете?

никогда не думаю :grin:
Вообще вентилятор системы охлаждения включается на постоянный режим работы при поступлении информации о неисправности датчика температуры. При этом ЭСУД начинает работать по "обходным" процедурам. Видимо, проскочил какой-то ГЛЮК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 13:22
Сообщение #473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Возможно.. но тогда почему обороты поднимались? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 14:24
Сообщение #474


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК

, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 14:27
Сообщение #475


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
что (мозги) продували катализатор

катализатор-это не кингстон. Шутка :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 15:14
Сообщение #476


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК

, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Вот поеду на ТО и посмотрю чо там за глюк был.... Спасибо подсказку! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 26.12.2008, 21:05
Сообщение #477


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Про то как свечки работают, я вобще не парюсь)
ТОлько вот залил бензин получше, та же самая ситуация, но добавилось ощущение перед началом мигания Check что как будто за жопу тянуть начинают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 22:30
Сообщение #478


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, посмотрите мой пост выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 27.12.2008, 15:18
Сообщение #479


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Поменял провода. Пока нареканий по движку нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ирина221272
сообщение 27.12.2008, 22:48
Сообщение #480


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская




Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 23:09
Сообщение #481


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Ирина221272)
Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?

Ирина221272, 16500 ? - свечки поменяйте. И не обязательно для этого ехать к официалам. В районе Киевского есть нормальные конторы. Только свечи сами купите, NGK называются. Какие именно-посмотрите в Мануале. Только перед тем, как ставить, попросите зазор проверить и поправить, если нужно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ирина221272
сообщение 27.12.2008, 23:14
Сообщение #482


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская




Ок,спасибо...завтра займусь этим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 23:19
Сообщение #483


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Ирина221272, :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimkontul
сообщение 7.1.2009, 9:52
Сообщение #484


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2008
Из: Тула




Такая проблема. Завел машину, на улице было - 14, поехал сразу, не грел, проехал 5 км и загорелась лампа. На динамике машины никак не отразилось. Остановился, перезапустил, ничего не изменилось. Снимал клеммы - не помагло. на следующий день завелась нормально, а лампа горит. Машина - Getz 1.4, автомат, пробег 32 т.км. Что могло случиться??? Помогите, плизsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.1.2009, 9:59
Сообщение #485


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Dimkontul


И т.д. еще пара страниц ЕМНИП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 7.1.2009, 10:03
Сообщение #486


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Dimkontul
ищи чела с компом, считывай ошибку!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimkontul
сообщение 8.1.2009, 9:12
Сообщение #487


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2008
Из: Тула




Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 8.1.2009, 14:32
Сообщение #488


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Цитата(Dimkontul)
Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть. smile.gif


паялную лампу купи и грей smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 15:00
Сообщение #489


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Dimkontul
хотя - бы пока теплый воздух из печки не пойдет. И тапку в пол не упирать пока не прогреется. Тут писано/переписано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 8.1.2009, 15:16
Сообщение #490


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Про прогрев тут уже все писано/переписано. Греть надо пока обороты до 1000 не упадут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.1.2009, 20:54
Сообщение #491


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Dimkontul
ну раз сказали греть,то ты хотя б селектор подвигай в разные положения,подержи секунды по 3 в каждом,пока греешь двигатель как тут писали. Я делаю так- запуск,прогрев до 900-1000 оборотов,потом селектором..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 8.1.2009, 22:28
Сообщение #492


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




У меня днем 31 декабря того года таже батва с чеком произошла, засветилась :sad: , позвонил в сервис, там никого, позвонил знакомым, они сказали: раз машина едет, значит можешь кататься, а после новогодних праздников поедешь на сервис.
Но что странно, вечером 1 января когда я приехал домой, эта "зараза" потухла, на сервис с этой проблемой не поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 22:56
Сообщение #493


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel
код ошибки все-равно в мозгах остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 8.1.2009, 23:00
Сообщение #494


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Шадов
Не факт, что остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 23:16
Сообщение #495


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




pm-, если она была случайная, то конечно. Но если у Marsel чек горел больше суток, то должна остаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 9.1.2009, 21:20
Сообщение #496


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Шадов У меня чек горел больше суток, есть смысл съездить в сервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.1.2009, 21:23
Сообщение #497


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, ИМХО есть, чтобы снять все возможные вопросы и упредить возможные последствия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 10.1.2009, 18:04
Сообщение #498


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Marsel, у меня есть БК - приезжай - сами ошибку глянем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.1.2009, 11:41
Сообщение #499


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




А у меня вот такая ситуация приключилась:
Прогрел "Гешпанца" laugh.gif , поехал. Еду всё атлична километров 5 полёт нормальный. ВДРУГ!!! машинко глохнет находу, загорается "ChecK" 3-секунды качусь в недоумении, жму гашетку заводитца и дальше ходу...
я в шоке :shock:

Что это было ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.1.2009, 11:54
Сообщение #500


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Да "Check" больше не загорался и афтомобайл не глох...

Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:23