Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маркировка корейских АКБ
Чай
сообщение 7.1.2009, 20:54
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2008
Из: Вологда




Нигде не могу найти.
У меня на этикетке: MF44-21GL 12V RC:85MIN CCA:500A
Delkor.


Понимаю, что 12 вольт. Ёмкость 44А/ч? Ток холодной прокрутки 500А? Что такое 85 MIN? Нет также даты производства, или я не знаю где смотреть. На днище ничего также не обнаружили. АКБ родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.1.2009, 21:10
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Помучился, надоело, может ты терпеливее :smile:
http://www.delkor.com/language/eng/product...tem=&page=2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чай
сообщение 7.1.2009, 21:17
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2008
Из: Вологда




http://www.myautotun.ru/autofaq/akb/

Вот ещё нашла. Там много полезного, в том числе и как правильно снимать и устанавливать аккумулятор. Может ещё кому пригодится. И по моему вопросу там тоже есть.
То есть мой случай : RC:85MIN резервная емкость (Reserve Capacity) – 85 минут (время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе) Как мало.... :sad: У всех родных АКБ так?

Александр23 спасибо, роюсь... Хотя почти ничего не понимаю. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.1.2009, 21:20
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Там, кстати, процедура замены АКБ и прикуривания в картинках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чай
сообщение 7.1.2009, 21:26
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2008
Из: Вологда




Да, я помещу эту ссылку и в другую мою тему. Об установке батареи после простаивания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 11.1.2009, 20:52
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Получается "21GL" это ток разряда ЕN 420 А ( группа С) при -18 с
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mishlex
сообщение 4.2.2012, 20:24
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: Djk;cr



Не слабовата ли данная АБ для наших зим? Машина уже при -25 не заводится. Режим поездок 4км утром до работы и 4км вечером до дому. Поставил на полную подзарядку - посмотрим, может проблема исчезнет? Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 4.2.2012, 20:27
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




это же родной аккум вроде.да?45 Ач.
я через два года его сдал,на вилке продержался ровно 2 секунды.
Поставил TAB,вроде нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mishlex
сообщение 4.2.2012, 20:28
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: Djk;cr



Цитата(darth Master @ 4.2.2012, 21:27) *
это же родной аккум вроде.да?45 Ач.
я через два года его сдал,на вилке продержался ровно 2 секунды.
Поставил TAB,вроде нормально.

Да, родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.2.2012, 21:01
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mishlex,
Такой режим работы не позволяет заряжаться АКБ полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 22:44