Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заводское масло, интервалы замены и т.п.
padizar
сообщение 23.12.2008, 22:00
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Форумчане! Подскажите, что из себя представляет прокладка пробки сливного отверстия. В мануале прочитал, что ее надо менять после каждого слива масла. Вот теперь чешу репу где взять эту хреновину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.12.2008, 22:17
Сообщение #152


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




padizar
Если меняешь первый раз,не парься-можно оставить старую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 23.12.2008, 22:21
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




dinamik, масло менялось не раз, но не мной. Теперь хочу сам, посему и интересуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.12.2008, 22:31
Сообщение #154


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




По-моему,была темка"Самостоятельная замена масла".Там кто-то выкладывал каталожный номер этой шаёбки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 23.12.2008, 22:34
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Ачё по-старинке из велокамеры вырезать никак низя? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.12.2008, 22:38
Сообщение #156


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(padizar)
Ачё по-старинке из велокамеры вырезать никак низя? smile.gif

Она медная. :smile:
Купить не судьба?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 23.12.2008, 22:40
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Купить, судя по всему, не судьба. Как писал выше -- живу в глухой деревне и вряд ли смогу ее здесь найти. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.12.2008, 22:43
Сообщение #158


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(padizar)
Купить, судя по всему, не судьба. Как писал выше -- живу в глухой деревне и вряд ли смогу ее здесь найти. =)

Ну фильтр то с маслом купил. Значит магазин где-то есть. ;-)

P.S. Москва - глухая деревня. Так и запишем. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 23.12.2008, 23:07
Сообщение #159


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(Damon)
А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии.[/u]

Вы про тепловые зазоры слышали? как конструктор,ну не машин, а самолетов, что одна хрень только сложнее, скажу что прогревать необходимо, а то что пишут, что надо сразу тронуться, то все экологи виноваты, но нам это на руку, производители вынуждены увеличивать допуски, квалитеты и т.д. дабы позволить двигателю отходить тот же ресурс что и при прогреве, то есть прогревая авто, ну не до рабочей температуры, хотя бы до 50-60 град мы увеличим ресурс мотора. как пример: таксишные волги по 300 т.км без капиталки бегают, а у часника около 100. почему? да потому что не остывают они и нет холодных пусков. так что не в вязкости масла дело при прогреве.
ЗЫ мне плевать на экологию и так за нее плачу наличием катализатора...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VitaliyF1
сообщение 23.12.2008, 23:12
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2008
Из: г. Пушкин (Питер)




Стратегическое сотрудничество Shell и Hyundai
18/12/2008


ЗАО «Шелл Нефть» и ООО «Хендэ Мотор СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве

18 декабря 2008, Москва. ЗАО «Шелл Нефть» и ООО «Хендэ Мотор СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве в России в течение следующих пяти лет.


Согласно подписанному соглашению, высококачественные смазочные материалы «Шелл» рекомендованы к использованию во всех автомобилях Hyundai, реализуемых и обслуживающихся через сеть официальных дилеров ООО «Хендэ Мотор СНГ» на территории России.



Соглашение предусматривает обучение персонала, техническую поддержку и усовершенствование бизнес-процессов дилеров Hyundai, что позволит обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов. Также планируется проведение совместных маркетинговых акций для потребителей.


Управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин сказал: «Высокое качество автомобилей Hyundai вкупе с высокотехнологичными маслами Shell привлечет к нам еще большее количество клиентов и повысит узнаваемость бренда в целом. Компания Hyundai всегда прислушивалась к мнению покупателей, незамедлительно реагируя на их потребности и запросы. Партнерство с Shell – одно из доказательств того, насколько важно для нашей компании, чтобы клиент был доволен, и учитывались все аспекты потребностей клиента».


Яцек Дзембай, генеральный директор ЗАО «Шелл Нефть», отметил: «Shell является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире. Стратегическое партнерство с таким крупнейшим производителем автомобилей, как Hyundai, направлено на удовлетворение потребностей клиентов в отличном сервисе, удобстве обслуживания и высококачественных смазочных материалах. Уверен, что совместными усилиями нам удастся этого добиться».
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VitaliyF1
сообщение 23.12.2008, 23:20
Сообщение #161


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2008
Из: г. Пушкин (Питер)




Изготовитель HYUNDAI
Модель Getz/Click 1.4 Gsi/CDX 16V
Двигатель P
Год 2006-

Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) рекомендованный HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 (n) 3.3
альтернативный HELIX ULTRA 5W-40 (n)
Ручная трансмиссия рекомендованный GETRIBEOEL EP 75W-90 2.2
альтернативный SPIRAX GX 80W
Автоматическая трансмиссия (h) 6.1
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель Glycoshell 6.2
Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Скрыть замечания Скрыть интервалы замены масла

Замечания по смазке / емкости
n. Альтернативные рекомендации, Engine (Petrol), >2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50
h. Единственная рекомендация: REFER TO OWNERS HANDBOOK / DONAX TX


Общие замечания
Для данной модели нет замечаний

Интервалы замены масла

Двигатель (P)

Макс пробег в километрах 15000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.12.2008, 23:33
Сообщение #162


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Cad
По десятому кругу.
При прогреве зазоры придут в норму (кстати, при какой температуре? рабочей?) через, пусть, минут 20 прогрева на месте. При этом рабочей температуры двигатель достигнет минут через 10 без прогрева. Итак получаем минимум 2-х кратное увеличение времени "плохой" работы.

Цитата
ЗЫ мне плевать на экологию и так за нее плачу наличием катализатора...

Вот это и грусно. Особенно когда начинаешь чуствовать разницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.12.2008, 23:40
Сообщение #163


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Читать: грустно. ;-)
Хотя получилось даже неплохо, т.к. напоминает "гнусно", которое тоже можно подставить на это место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2008, 1:41
Сообщение #164


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Как техник-технолог,во многом согласен с Cad
Когда движок полностью остывший или после ночной стоянки грею минут 5ть. Двадцать минут конечно перебор))) На экологию небольшой прогрев врядли повлияет,а мотору намного легче. Сорри за уход от темы,но не удержался :oops:
Кстати Cad,на современных моторах допуски гораздо выше чем на древних(плюс-минус трамвайная остановка),особенно "Волгах", где движок разработан американцами ещё до ВОВ,а далее только модифицировался. Просто в таксопарках регламентное обслуживание и богатый опыт эксплуатации.
padizar
Подбери в автозапчастях ближайших медную прокладку под пробку и делов.. если совсем нету,и старая не держит,то отожги её и будет нормально. Вообще не понимаю зачем её менять каждый раз,может на гешке она какая то особенная? На других машинах не менял её по три-четыре раза и ничего не подтекало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 24.12.2008, 19:46
Сообщение #165


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(Damon)
Cad
По десятому кругу.
При прогреве зазоры придут в норму (кстати, при какой температуре? рабочей?) через, пусть, минут 20 прогрева на месте. При этом рабочей температуры двигатель достигнет минут через 10 без прогрева. Итак получаем минимум 2-х кратное увеличение времени "плохой" работs

а вот что бы по десятому кругу не было надо написать под подобным высказыванием "ИМХО".
попробуем по другому... объясню гуманитарным языком, без всяких кпд, теплоотдач и прочего...
попробуйте пешком идти 20 мин со скоростью 5 км в час, а теперь в руки по 10 кг и с той же скоростью но 10 мин. когда устанете больше? (если мало 10 кг- возьмите 20). а если это постоянно организм износится быстрее при нагрузке или нет?))
ет я утрировано и что бы не технарю понять (технари не читаем))

а огорчатся не стоит по поводу экологии, час работы камаза году прогрева с катом гетца этого равен наверно)))
не вязнет при -10 малсло говорите? будет -10 щуп советую вынуть и посмотреть, а потом на прогретом так же сделать. смотреть как капля масла упадет. для справки пробывал датчик на клапан на масляном фильтре ставить на фольце и жигуле, так вот минут через 10 после начала движения клапан пускает масло через фильтр, до этого оно в обход его идет, то есть фильтруется только сеточкой в насосе. ну ет так для справки из личного опыта, а не теории.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 24.12.2008, 19:51
Сообщение #166


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Jarlacks
у меня есть девятка, пробег 150 т.км, масло не жрет, компрессия одинаковая с точностью до сотых во всех горшках, на цилиндрах видно следы хона. почему? да потому что она 120 прошла за год, т.е. почти не остывала. основной износ мотора (предпологаю до 80% имхо) на холодном и при пусках. много девяток при 150 пробега не жрущих масло?)))
допуски те же, таблицам больше чем мне лет, только квалитет увеличили на новых машинах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2008, 21:28
Сообщение #167


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Cad
Не удивил))потому что у самого на глазах 450 без капиталки прошла и была продана в Ростов. Моя 99ть 92г.в. ещё бегает,а продавал с пробегом 150. Будут некоторые смеяться здесь,разбирали мотор Таврии моего друга в 97 году,пробег был за 170.. разобрали потому что интересно стало.. в итоге посмотрели и собрали обратно))) я это все к тому,что для восьмого семейства мотор был разработан не ВАЗом. Плюс ГБЦ проектировали при участии наших спортсменов.В Таврию лили всегда "Квакер Стэйт" и все что я перечислил ессно прогревали когда это требовалось. А вообще по теме и если честно,то конечно дурят нашего брата автомобилиста длинными интервалами замены и полной ненадобностью хоть чуть,но прогреть мотор(хотяб до 45-50 град) Конечно качество масел и двигателей улудшилось,но и когда модельный ряд меняется за 5ть лет и успевает пару рестайлов пережить,то куда все это девать? Все для того чтоб мы больше и чаще покупали.. читаешь на форумах- именитые марки после сотни сыпятся как труха! :twisted: а старые модели чуть ли не 80х до сих пор на ходу.
З.Ы. Спорить ни с кем не хочу, просто кто то верит прочитанному в прессе и сказанному дилером ,а кто то своему опыту ремонта и эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 24.12.2008, 22:03
Сообщение #168


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Вот он КАПИТАЛИЗМ в действии. Покупай до конца дней, своих. :upl:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 14:06
Сообщение #169


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
компрессия одинаковая с точностью до сотых во всех горшках

Cad, без всякого прикола, каким прибором мерили? И нужна ли на практике такая точность измерения конкретно компрессии?
и несколько :idea:
Хорошо, конечно, когда машина не кушает масло, однако на практике
расход масла во многом является эксплуатационной характеристикой, данные по этому параметру часто можно встретить в мануалах. Поэтому судить по одному лишь расходу масла (или его отсутствии) о состоянии двигателя нельзя, важно учитывать некую совокупность объективных данных.
Пробег 150000 совершенно не удивляет, это нормально, если мотор нормально собран из нормальных комплектующих. И грамотно эксплуатировался. Куда большее удивление :shock: вызывают моторы, в ЦПГ которых требуется вмешательство при куда более меньших пробегах
Если сейчас не говорить о том, что качество закладывается на этапе проектирования а принять, как допущение то, что все двигатели заведомо "правильные", то основным фактором, влияющим на реальный ресурс конкретного мотора безусловно являются условия его эксплуатации ( о чем исписано/переписано выше ) + качество применяемых расходников +полнота и качество проведения плановых регламентов, т.е.говоря другими словами РЕСУРС ВАШЕГО МОТОРА ВСЕЦЕЛО ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
:smile: БЕРЕГИТЕ СВОИ МОТОРЫ :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.12.2008, 14:38
Сообщение #170


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Cad)
попробуйте пешком идти 20 мин ...

Вместо левой аналогии, которая тут никаким боком, лучше бы привел пример статистики, что отсутствие прогрева двигателя а/м хотя бы хоть как-то существенно влияет на его срок службы.
Так же неплохо бы было привести статистику, что срок службы моторов а/м в теплом климате существенно отличается от службы двигателя а/м в более холодном климате.
И напоследок, статистику с экспериментами, что 15 минут ХХ на "холодном" двигателе, лучше, чем 3 мин. под слабой нагрузкой.

Да, ответа на вопрос, при какой температуре зазоры придут в норму, я не дождался.

Цитата(Cad)
а огорчатся не стоит по поводу экологии, час работы камаза году прогрева с катом гетца этого равен наверно)))

Логика точно такая же как ссать в лифте, кивая на то, что это ерунда, по сравнению с тем, что сосед там срет. Да и вдобавок, раз за уборку заплачено, но на все остальное наплевать.

Цитата(Cad)
не вязнет при -10 малсло говорите? будет -10 щуп советую вынуть и посмотреть, а потом на прогретом так же сделать. смотреть как капля масла упадет.

:smile: Пробовал. Но не при -10, а при -27. Синтетика. Никакой существенной разницы в поведении "капли" замечено не было.
Если посмотреть на данные из первого поста, то GM 5w-30 имеет нижнюю эксплуатационную точку в -39 гр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 15:03
Сообщение #171


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




рабочая температура есть величина рассчетная. Та температура, при которой исправный двигатель работает 99.9% времени
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 16:01
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Кто нибудь льёт в гешу масло Motul 300V 5W-40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 16:04
Сообщение #173


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 16:07
Сообщение #174


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:

PIRAT, если У вас на Геше сцепление в маслянной ванне, тогда гут :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 16:27
Сообщение #175


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Цитата(Шадов)
PIRAT, цеж МОТОЦИКЛЕТНОЕ :!:

PIRAT, если У вас на Геше сцепление в маслянной ванне, тогда гут :grin:

PIRAT, а если без шуток, то зачем Вам Мотюль 300В на двойном кокосе? Масло безусловно классное, но не для авто. Причем за последние 5 лет Мотюль неоднократно так поднимал цены (+ еще и рост ЕВРО), что только отмороженные фанаты типа меня продолжают на нем кататься. + автомобильный Мотюль не всегда и на везде купишь.
Если у Вас машина свежая, то не изобретайте велосипед, заливайте МОБИЛ 0вв40 или КАСТРОЛ 0вв40. И по деньгам легче, и для машины КАРАШО :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 16:48
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Во первых,для очень знающих,это автомобильное масло.
Просто у меня снегоход и мотоцикл ездиет на Motule.Друзья в субы тоже льют 300V.И у меня гешик очень любит это масло.После перехода с Castrola,перестали постукивать гидрокомпенсаторы.По деньгам конечно да,на гешу, на каждое ТО беру 2 канистры по 2 литра,это получается около 2600 р.Но я же люблю свою машинку и хочу чтобы она употребляла всё самое хорошее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 16:50
Сообщение #177


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Машинка 2005 года.И моя бывшая суба ездила только на MOTULE.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 17:02
Сообщение #178


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
2 канистры по 2 литра

это 300в ПАУЭР в жестянках. Очень знающие могли бы четче формулировать :smile:
А Субару действительно любят Мотюль...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 17:05
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Очень знающие могли бы понять что я не на столько тупой чтобы мотоциклетное масло в авто лить!!!!Ну а так вообще норм,мне нравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 17:16
Сообщение #180


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Очень знающие могли бы понять что я не на столько тупой чтобы мотоциклетное масло в авто лить

:?: ...тутпоройтакиевопросызадают... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 17:26
Сообщение #181


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Ну да согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жани
сообщение 17.1.2009, 8:37
Сообщение #182


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Из: Казахстан, Петропавловск




Добрый день! Уважаемые коллеги-гетцеводы! Насколько я понял, слоняясь по сайту), в РФ у интервал ТО Гетца = 15000 км.? У нас в Казахстане он равен 10000 км. Хотя климатический разрыв не такой резкий (не в 1,5 раза))) В итоге мы меняем масло каждые 10000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жани
сообщение 17.1.2009, 8:38
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Из: Казахстан, Петропавловск




мне хотелось бы услышать мнение всех, особенно Damon
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.1.2009, 15:16
Сообщение #184


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Жани,
ПРИВЕТ!!!
у вас летом - жарче, зимой - холоднее. Песок, солончаки. Бабай дует :shock: . Карагач растет. Пиво Чимкентское. ;-) Короче, другие условия эксплуатации. Кое-кто/кое-где на это плюет и не принимает во внимание laugh.gif
Привет Тюра-Таму 1981-1987 :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.1.2009, 19:53
Сообщение #185


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Все зависит от жадности дилера. Я думал,что у нас самые жадные :???: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жани
сообщение 19.1.2009, 7:46
Сообщение #186


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Из: Казахстан, Петропавловск




:grin: , авто эксплуатируется в Северном Казахстане, широта - Омск в РФ, получается, что выйдя из гарантийного срока я смогу сам менять масло 1 раз в 15000 км, а не 1 раз в 10000, как сейчас. Судя по очень полезным дискуссиям сверху)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.1.2009, 7:52
Сообщение #187


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




В принципе да. Я меняю по мере необходимости,не взирая на пробег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 19.1.2009, 9:08
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Цитата(Шадов)
Жани,
ПРИВЕТ!!!
у вас летом - жарче, зимой - холоднее. Песок, солончаки. Бабай дует :shock: . Карагач растет. Пиво Чимкентское. ;-) Короче, другие условия эксплуатации. Кое-кто/кое-где на это плюет и не принимает во внимание laugh.gif
Привет Тюра-Таму 1981-1987 :smile:

Угу.Там климат че надо.Паина "копейка" купленная там в 1979 году, без корозиек и всего до сих пор дышит в "померанчевой":smile:
Кста привет Ленинску 1981-1987...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys
сообщение 21.1.2009, 12:50
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 20.8.2007
Из: г.Брянск

Мой город: г. Брянск



Приветик всем!!! Читая данную тему не раз смеялся :grin:. Подходит время для прохождения ТО на 30000. Полностью согласен с мнением о замене масла каждые 15000 пробега. Масло собираюсь лить Mobil 1 5w40 или 5w50, на мой взгляд один из самых оптимальных вариантов. Менять масло каждые 7500 км - МАРАЗМ!!! Даже на отечественных автомобилях масло меняют каждые 10000 км. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 12:59
Сообщение #190


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




maximys
А я считаю маразмом замену масла по пробегу,а не по состоянию. Бывают ситуации,когда можно спокойно и до 20тык ездить без замены,а случается,что и 10-уже край.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 21.1.2009, 13:00
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




maximys
нет такого масла Mobil 1 5W40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 21.1.2009, 14:07
Сообщение #192


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Цитата(dinamik)
А я считаю маразмом замену масла по пробегу,а не по состоянию
И как распозновать эти ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 21.1.2009, 14:09
Сообщение #193


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




...эти состояния, хотел написать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 14:23
Сообщение #194


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




DesBo
Я использую старый дедовский способ-промокашки. Принцип такой. Капаешь со щупа масло на промокашку. Если пятно светлое-очень хорошо. Если средина темная,а по краю широкий светлый ободок-нормально. Если средина темная,а светлый ободок очень узкий-стоит поменять,но можно еще поездить. Все пятно темное-меняй не думая.
П.С. Пока писал,вспомнил,что где-то выше в этой ветке даже фото этих пятен есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SandyNet
сообщение 21.1.2009, 17:09
Сообщение #195


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2008
Из: Самара




Цитата(DesBo)
...эти состояния, хотел написать.


погугли : капельная проба масла ... в какой то ветке я уже рисовал
но счас чеготне нашел

как выглядят сами пробы:

http://fotoplenka.ru/users/sandyno/404777/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys
сообщение 23.1.2009, 10:54
Сообщение #196


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 20.8.2007
Из: г.Брянск

Мой город: г. Брянск



Цитата
maximys
нет такого масла Mobil 1 5W40


замечание уместно, на самом деле Mobil 5W40. А по поводу замены масла не пробегу а по состоянию - этот случай ближе с к тому что масло паленое или отжигаешь на своей машинке с высокими оборотами и тем самым палишь. Понятно младенцу, что от некачественного масла не кто не застрахован. ИМХО масло надо покупать в проверенных местах. А при размеренной езде с оборотами 3000-3300 все будет ОК!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 27.11.2009, 10:54
Сообщение #197


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Машина новая, прошла 2000 - при покупке сообщили, что залита минералка и после нужно залить синтетику.
Про ТО-0 уже начитался и просто хочу прояснить ситуацию с залитым маслом в мою машину.
Вопрос: как узнать, какое масло залито, рядом приклеена бумажка, на которой - G4EE8227408 XJ30 - больше ничего не нашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 7.7.2010, 21:20
Сообщение #198


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(topaz @ 27.11.2009, 11:54) *
...какое масло залито, рядом приклеена бумажка, на которой - G4EE8227408 XJ30 - больше ничего не нашёл.
Эта бумажка - дублирующая маркировка двигателя! Т.к. Хундай всё ещё крепко дружит с Шелл, то резонно предположить что их масло и залито.

Новая фишка щас будет - бесплатное ТО-0. По норме - 0,5 нормочаса. Цель - затащить к дилеру любителей халявы и постараться впарить при приёмке машины какую-нибудь "очень нужную и полезную" весчь.... Крайзес ту би продолжаться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.7.2010, 1:26
Сообщение #199


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Damon @ 1.12.2007, 16:09) *
открой сервисную Getz-а и найди там хоть какое-нибудь упоминание о чем-то похожем на ТО-0. Потом зайди на hyundai.ru в раздел сервис и попытайся найти ТО-0 на другие модели Хендэ.
Если найдешь, то ссылку в студию.



А как-же объяснить, обязательное ТО-1 месяц или 1500 км пробега, введенное в обязательное сервисное обслуживание с 1 июля 2010 г.

http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 19.7.2010, 22:41
Сообщение #200


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(NkAml @ 19.7.2010, 2:26) *
А как-же объяснить, обязательное ТО-1 месяц или 1500 км пробега, введенное в обязательное сервисное обслуживание с 1 июля 2010 г.
Это только теперь появилось... Да оно ж бесплатное, никаких операций по замене не предусмотрено, и, скорее всего, его появление - временная мера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 21:46