По каким частям днища пройтись антикорозийкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
По каким частям днища пройтись антикорозийкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Вопрос: Стоит ли пройтись еще раз из балончика мовилем по днищу, если авто антикорозили в салоне?
Посмотрел днище - что-то не ахти они проантикорозили, почти все днище находится в необработанном состоянии! Что они там корозили за 6600 не знаю! Корозили в Блок Моторс! И вопрос, у кого авто уже года 4! что начало ржаветь на днище? арки колес? и вообще что стало ржаветь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(sasa85) Что они там корозили за 6600 не знаю!
Это прикол??? :shock: Вы у них Жыгули что ли купили???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
sasa85
Не высасывай из пальца проблему - ее там нет! Не порть машину и незагоняйся. Ее на твой век хватит с избытком. Что всем неймется обезательно какую-нибудь хрень придумать и быстрее присунуть ее к машине. Дааа успокойся ты !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
машине 5 лет, нихрена не ржавеит кроме болтов в капоте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. Типа обработать уже обработанную машинку ;-) Да и деньги не слабые! У нас тазики за трешник мажут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
sasa85
Это не пороги мягкие. Это скорее фирменный праймер под краской кажется мягким. Все пам защищено до талого. А через 10 лет машина такого класса может уже в хлебном на сдачу будет предлогаться ! Садись и рули спокойно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(sasa85) Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!
фигасебе :grin: :grin: :grin: вообще хендай по качественее чем автотаз будя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
MAXIM(SONATA-CLUB)
+ 100! :alc: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ой, пушечное сало а не мясо :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
sasa85
Открою маленький секрет. Ржавеет даже нержавейка(к примеру 12Х18Н10Т(из нее посуду делают)). При желании сгноить можно все что угодно. Если машину,покрытую слоем из смеси соли и грязи,каждый день ставить в теплый гараж,можно и за пару лет кузов в хлам сгноить,и ни какая обработка не поможет. Следите за машинкой,мойте,не допускайте нарушения ЛКП-и все будет хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней. Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно! Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(dinamik) Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно! Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin: Я к тому и говорю, что обработка - никогда не приводила в тому, чтобы спасти от ржи автомобиль. Только от внешнего воздействия, но нарушение лака не так губительно, как ржа на стыках сварки. Если она пошла гнить - уже ничем не спасешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Цитата(FLOT) Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!
мне в салоне предложили поставить задние подкрылки, а недавно обнаружил в багажнике кончик самореза :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 15.1.2009 Из: Красногорск Мой город: Красногорск Моск обл. ![]() |
Что бы не писали уважаемые оппонены, я тоже считаю - кашу маслом не испортишь (ну если без фанатизма, конечно). И установку задних подкрылков считаю не лишним. Вот только подкрылки лучше поискать на защелках, т.е. без сверления кромки и прочих саморезов. Такие на рынке есть, сам долго искал... А насчет днища , думаю , переживать не стоит, оно гниет меньше всего, т.к. хорошо продувается, знаю из многолетного опыта. А вот скрытые полости можно продуть тектилом, ну или еще чем, через технологические отверстия, их снизу достаточно. Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Avanturist-) Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней. Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет. а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-то ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Машине 31 марта - 3 года. Перед продажей "вывернул ее наизнанку", результат - не одной точки коррозии, в том числе и в проблемных зонах! Вывод: эксплуатируйте с умом и гимора небудет. Динамик прав - убить можно даже волю! Не то-что машину. Всем бескоррозионной эксплуатации!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
sasa85 Нашей машине пошел пятый год - проблем не замечал. Никаких дополнительных антикоррозиек, подкрылков и т.п. не делалось ...
А недавно писали о Гетцах, которому исполнилось 6! лет. И, тоже, ездят - не нарадуются! Делай выводы. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...light=%EB%E5%F2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) Цитата(Avanturist-) Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней. Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет. а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-то ![]() Битая Ешка )) А тут в том то и дело, что машина бралась новой из салона, но вся пошла ржаветь (гнить). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(dinamik) Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают? запросто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) Цитата(dinamik) Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают? запросто... По кругу? ))) Она ржой пошла по кругу! Все двери, багажник-капот )) Будет возможность - покажу фотки )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
если есть желание и возможность - почему нет? Точно также можно ржать над установкой различных допов и просто " колхозных " фенечек. Хозяин - барин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(FLOT) Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile: +100!!! Еще бы в гаражах на кирпичиках гетцы ставили, чтобы подвеска не просидала ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
FLOT
MAXIM(SONATA-CLUB) ну хочется владельцу сделать антикор или поставить на кирпичики - флаг в руки. Хочется нажить Цитата гиморой
- так это его личный геморой, это его осознанное решение. Мы же не знаем, как ему достался автомобиль, мож он горбатился годами денно и ношно для того, чтоб его купить. И поэтому желание сохранить авто как можно лучше и дольше вполне понятно. FLOT Вы помните свою первую машинку, как холили ее и лелеяли? Так что человека можно понять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Шадов
+ 100! Но наши советы рекомендательный характер имеют. Конечно пускай люлюкается. У меня к машине отношение неизменилось не к первой не к десятой. Сам страдаю паранойеидальной любовью к авто. Но как говорится - поберегите себя,Господа! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin: А чтоб меня окончательно не забанили ;-) стартеру можно посоветовать дополнительно обработать передние арки и нижнюю часть порогов, только предварительно отмыть/просушить и делать это в тепле. А в задние арки поставить нормальные подкрылки. Если найдет и для передних - то и в передние. Можно дополнительно пройтись по трубкам :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
кстати заводила сказал что до этого у него была десятка!!! так что не первый машин... согласен геморой дело собственное и сугубо интимное
![]() хотя мое имхо, это все не нужно (говорю как владелец гетца выпуска 12.03! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вот это единственный серьезный и по делу пост. :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Цитата(Шадов) FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
Черствеем! Но это не порок , а мудрость! Хотя нестоит переставать радоваться мелочам! Хорошая поговорка, о том , что у мужчин с годами стоимость игрушек увеличивается! Играли и будем играть назло тетькам! Прошу прощения за ОФФ!
тяжело :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Я думаю надо под номерной рамкой сзади проверить. В том числе и отверстия для её крепления. По хорошему я бы дверь задка как следует обработал,это ИМХО самое слабое место. Гетц по коррозионной стойкости врядли надежнее того же БМВ или мерса,поэтому если у кого то за 6ть лет снаружи ни пятнышка не спешите радоваться, достаточно вскрыть порог или снять переднее крыло чтоб "приятно" удивиться! :smile: Не раз разбирал всякие тойоты,лансеры 2х -3х лет отроду и повидал многое.. А так у кого авто новое или не надолго можно не морочиться антикором. Кстати пороги у Гетца не фонтан,а точнее усилитель.. когда при переобувке монтажник поднял моё авто чуть выше,начал гнуться "поддомкратник" хорошо что я рядом стоял и успел тормознуть процесс. Домкрат ставился правильно! Я следил за мастером. Авто новое вот и делайте выводы..Видимо болезнь гольфов,передок тяжеловат вот и гнет. Потом если корейцы на краске для зеркал экономят,то кто знает что внутри наэкономили? Все что я описал не слдедует воспринимать как сигнал к тотальной обработке кузова,но проверить и где надо обработать стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Да,дверь задка-слабое место. И еще не мешает иногда ниши задних фонарей обрабатывать. Там влага постоянно держится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если без лишнего фанатизма,то добавлю сюда верхнюю и боковую стороны передних крыльев изнутри,в местах стыковки с кузовом, двери,если нет обработки заводской или она высохла,именно швы изнутри,не плоскости! на задних крыльях изнутри арки, там тож грязь вечно держится если подкрылки не стояли и на всякий случай изнутри швы капота .. Просто многие обливают авто полностью,хотя это ни к чему! Зачем к примеру лить в лонжероны,когда там железка от 1мм и больше толщиной? Или на брызговики лонжерона? Если не бито-гнить не будет. Или зачем мазать все днище,когда достаточно пройтись вдоль порогов вглубь на 5-10 сантиметров.. и то для того чтоб лучше отбивало пескоструй из под колес. Ну и сами прорги можно пролить через тех. отверстия,но без хорошего оборудования смысла нет. Кто бы какие доводы не приводил тут,отношусь с уважением,но себе летом скорее всего такую обработку сделаю,т.к. не знаю когда буду следующее авто брать с этими кризисами.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Вот ИМХО мы и ответили на вопрос темы :grin:
Единственное, не нужно все это проделывать перед продажей машинки: рискуете быть обвиненным в заметании следов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Поиздевались над человеком,но в итоге все объяснили. . . Молодцы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Только вот смысл этих издеваний не понятен. Он просил помочь, а из него тут идиота делают. Лично сам обливал своего Гешу через три дня после покупки. Правда не из балончика - компрессором. Залил во все лонжероны, в пороги, все днище обрызгал. С днищем особо не разбирался - облил все. Пролил все стоки: под капотом и сзади, крепление заднего номера. Чем обливал? Названия не помню. Помню, что вид эта шняга имела, как загустевший парафин - разбавлял уайт-спиритом. Как это у классика? Мы не можем ждать милостей от природы... Времени заняло час с небольшим. Денег?.. Компрессор 4500, да эта ерунда в длинной банке рублей 400. Ну а критики теперь пускай смеются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 15.1.2009 Из: Красногорск Мой город: Красногорск Моск обл. ![]() |
Цитата(dinamik) PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго. Обеими руками согласен с PSV71 и автором темы!!! Молодцы! Считаю, машинку надо обработать снова, а не зжать, пока зацветет..., да и для спокойтвия пользы больше. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
А любители колхозить опять все "первые места забрали" . На самом деле неугомонные живчики какие-то! Искренне Вам успехов в Вашем нелегком деле вечного поиска совершенства! Удачи ! Подозрительные Вы мои!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
FLOT
Да причем тут балы?)))) Вот я уже второй год хожу мимо гешки ЖЛС на работу,дорестайл серебристый. Хозяин его беднягу совсем не любит,примерно каждые пару месяцев вмятина новая появляется :sad: Так вот этот горе-хозяин вообще его не ремонтирует,гешка уже оббит со всех сторон как консервная банка! А я зато имею возможность наблюдать как эволюционирует корозия на данном авто :oops: Надо сказать малыш старается держаться изо всех сил,так что ты во многом по поводу стойкости гетца прав,но все таки в течении года проявилась дыра :sad: причем в нижней части арки колеса,где по идее должно быть если не оцинковано,то как минимум как следует на заводе обработано. Такие вот дела( Про свойства коррозии и от чего она бывает знаю не понаслышке и по "Технологии металлов" у меня хорошие оценки были))) Поэтому глядя на это безобразие пришел к выводу что кое где обработать следует. Но если с машинки пыль только сдувать пару,тройку лет ,то можно и так. Кстати выражение "колхозить" считаю неуместным,по крайней мере к антикору авто не имеет никакого отношения.. СУВЖ. Уфф! Опять трактат накатал,сорри :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Jarlacks
Да я же без сарказма постю и с проникнутым уважением к энтузиастам. Мальчишки молодцы- нет вопросов. Просто делать они хотят то , что в ПРИНЦИПЕ можно и не делать. Вот и всего-лишь. Так, что я в очередной раз желаю им успехов , хотя бы потому, что знают чем убить свободное время! А я в это время на необработанной машине съезжу за хорошим разливным и с удовольствием проведу с инженерами время, наблюдая как они дополнительно обрабатывают очередного железного коня! С удовольствием сравню по прошедствии времени свою машину и дополнительно антикоренную , но боюсь, что когда появятся различия не в мою пользу, то этих машин не у меня, не у аппонентов уже небудет! Они будут успешно поменяны на новые. Дай Бог, чтоб так было! Гребанный кризис! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Не лукавлю не одной секунды! На второй день после покупки Фокуса задал вопрос на форуме ФордМоторсКомпани о дополнительной антикоррозионной обработке! Ответ дословный : Дополнительная антикоррозоинная обработка автомобилю Форд Фокус НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Кста , гарантия от сквозной коррозии Федьки -12 лет. Так, что я от энтуэиастов недалеко ушол. Но меня вовремя успокоили! А то-бы тоже какой- нибудь хрени намазал-бы, вместо того чтоб клевые диски купить(например)! Вложите денежки лучше в получение эстетического удовольствия. Антикор Вам уже сделали!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
Ты сейчас рассуждаешь о конкретной машине. По этому поводу я уже говорил,что при желании можно убить любую машину,даже из нержавейки. Что делать со своим имуществом,каждый решает сам. Речь идет о том,что ни к чему заниматься не нужными(или преждевременными)вещами. Лучше потратить время и средства на что-то более необходимое в данный момент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
dinamik
+1000! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Проливал я его исходя из того, что он новый, а поэтому пузо и скрытые полости были чистыми и сухими - дело было в августе месяце. Сейчас Геша летает по московскому дерьму и пощады пока не просит. По весне надо посмотреть куда больше всего задувает, сделать выводы и еще раз обработать. Проблем то у меня в этом нет - нужно только компрессор включить. FLOT Колхозят те, которые мажут машинку всякой хренью. Ну а на сэкономленные от визита к официалам деньги мною были куплены родные хендаевские легкосплавные диски для зимних колес. Так что "колхозим" мы не на последние... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
PSV 71
При наличии компрессора,можно в любое время все промыть,продуть и просушить,а потом обработать. А на литье зимой не жалко ездить? Или,как я понял,денег девать не куда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
FLOT
Полностью с твоей позицией согласен. А для примера: Я, конечно, понимаю, что сравнивать Passat В3 1990 г.в. и новый Гетц не совсем корректно, но ... когда мы этот Passat приобрели в 2001 году, никакой обработки не делали. И почти 3 года ездили на нём (50 тык.), заливая бензин и омывайку, меняя масло каждые 10 тык. и выполняя мелкие профилактические ремонты (сальники, колодки и т.п.). Ничего более. Покупал Passat у нас мужик-перегонщик (за 1 день) из Орехово-Зуево под заказ. И, как он рассказал при первом осмотре, это был 5-й Passat :!: , который он осматривал в этот день. При этом наш был в самом лучшем состоянии! После него он даже больше ни у кого машины смотреть не поехал, хотя имел еще 2 адреса - очень опасался, что наш достанется другим ... Таким вот образом 11-тилетняя машина с пробегом >230 тык. без какой-либо антикоррозийной обработки ушла за 85% стоимости приобретения после 3 лет российской эксплуатации ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:13 |