Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
По каким частям днища пройтись антикорозийкой
sasa85
сообщение 20.1.2009, 10:11
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Вопрос: Стоит ли пройтись еще раз из балончика мовилем по днищу, если авто антикорозили в салоне?
Посмотрел днище - что-то не ахти они проантикорозили, почти все днище находится в необработанном состоянии!
Что они там корозили за 6600 не знаю! Корозили в Блок Моторс!

И вопрос, у кого авто уже года 4! что начало ржаветь на днище? арки колес? и вообще что стало ржаветь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.1.2009, 10:25
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(sasa85)
Что они там корозили за 6600 не знаю!

Это прикол??? :shock: Вы у них Жыгули что ли купили????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:33
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




sasa85
Не высасывай из пальца проблему - ее там нет! Не порть машину и незагоняйся. Ее на твой век хватит с избытком. Что всем неймется обезательно какую-нибудь хрень придумать и быстрее присунуть ее к машине. Дааа успокойся ты !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:34
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




машине 5 лет, нихрена не ржавеит кроме болтов в капоте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 10:35
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. Типа обработать уже обработанную машинку ;-) Да и деньги не слабые! У нас тазики за трешник мажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 20.1.2009, 10:45
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:46
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:50
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




sasa85
Это не пороги мягкие. Это скорее фирменный праймер под краской кажется мягким. Все пам защищено до талого. А через 10 лет машина такого класса может уже в хлебном на сдачу будет предлогаться ! Садись и рули спокойно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:50
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sasa85)
Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!


фигасебе :grin: :grin: :grin:

вообще хендай по качественее чем автотаз будяsmile.gif да и для таза 10 лет это не кисло кстати!!! 12 лет ща у всех на сквозную корозию... ну в принципе если не устраивает штатная антикорозийка, то маж всю машину мовилем, сверли арки заливай туда пушечное мясо (если ты говоришь что мягкие) и гудроном заливай днище... честно говоря не вижу темы для обсуждения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:51
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




MAXIM(SONATA-CLUB)
+ 100! :alc:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:51
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ой, пушечное сало а не мясо :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 11:03
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




sasa85
Открою маленький секрет. Ржавеет даже нержавейка(к примеру 12Х18Н10Т(из нее посуду делают)). При желании сгноить можно все что угодно. Если машину,покрытую слоем из смеси соли и грязи,каждый день ставить в теплый гараж,можно и за пару лет кузов в хлам сгноить,и ни какая обработка не поможет.
Следите за машинкой,мойте,не допускайте нарушения ЛКП-и все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 11:10
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 11:18
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 11:24
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:


Я к тому и говорю, что обработка - никогда не приводила в тому, чтобы спасти от ржи автомобиль. Только от внешнего воздействия, но нарушение лака не так губительно, как ржа на стыках сварки. Если она пошла гнить - уже ничем не спасешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 20.1.2009, 11:29
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(FLOT)
Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!

мне в салоне предложили поставить задние подкрылки, а недавно обнаружил в багажнике кончик самореза :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 20.1.2009, 11:29
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Что бы не писали уважаемые оппонены, я тоже считаю - кашу маслом не испортишь (ну если без фанатизма, конечно). И установку задних подкрылков считаю не лишним. Вот только подкрылки лучше поискать на защелках, т.е. без сверления кромки и прочих саморезов. Такие на рынке есть, сам долго искал... А насчет днища , думаю , переживать не стоит, оно гниет меньше всего, т.к. хорошо продувается, знаю из многолетного опыта. А вот скрытые полости можно продуть тектилом, ну или еще чем, через технологические отверстия, их снизу достаточно. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 11:36
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 11:47
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Машине 31 марта - 3 года. Перед продажей "вывернул ее наизнанку", результат - не одной точки коррозии, в том числе и в проблемных зонах! Вывод: эксплуатируйте с умом и гимора небудет. Динамик прав - убить можно даже волю! Не то-что машину. Всем бескоррозионной эксплуатации!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.1.2009, 12:13
Сообщение #20


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



sasa85 Нашей машине пошел пятый год - проблем не замечал. Никаких дополнительных антикоррозиек, подкрылков и т.п. не делалось ...
А недавно писали о Гетцах, которому исполнилось 6! лет. И, тоже, ездят - не нарадуются! Делай выводы. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...light=%EB%E5%F2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 13:16
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!


Битая Ешка )) А тут в том то и дело, что машина бралась новой из салона, но вся пошла ржаветь (гнить).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 14:04
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 14:12
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 14:21
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...



По кругу? ))) Она ржой пошла по кругу! Все двери, багажник-капот ))
Будет возможность - покажу фотки ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 14:48
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.

если есть желание и возможность - почему нет?
Точно также можно ржать над установкой различных допов и просто " колхозных " фенечек. Хозяин - барин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 15:27
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 15:37
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(FLOT)
Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:


+100!!! Еще бы в гаражах на кирпичиках гетцы ставили, чтобы подвеска не просидалаsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 15:49
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




FLOT
MAXIM(SONATA-CLUB)
ну хочется владельцу сделать антикор или поставить на кирпичики - флаг в руки. Хочется нажить
Цитата
гиморой

- так это его личный геморой, это его осознанное решение.
Мы же не знаем, как ему достался автомобиль, мож он горбатился годами денно и ношно для того, чтоб его купить. И поэтому желание сохранить авто как можно лучше и дольше вполне понятно.
FLOT
Вы помните свою первую машинку, как холили ее и лелеяли?
Так что человека можно понять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 15:56
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Шадов
+ 100! Но наши советы рекомендательный характер имеют. Конечно пускай люлюкается. У меня к машине отношение неизменилось не к первой не к десятой. Сам страдаю паранойеидальной любовью к авто. Но как говорится - поберегите себя,Господа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 16:14
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
А чтоб меня окончательно не забанили ;-)
стартеру можно посоветовать дополнительно обработать передние арки и нижнюю часть порогов, только предварительно отмыть/просушить и делать это в тепле. А в задние арки поставить нормальные подкрылки. Если найдет и для передних - то и в передние. Можно дополнительно пройтись по трубкам :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 16:18
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




кстати заводила сказал что до этого у него была десятка!!! так что не первый машин... согласен геморой дело собственное и сугубо интимноеsmile.gif

хотя мое имхо, это все не нужно (говорю как владелец гетца выпуска 12.03!wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 16:22
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вот это единственный серьезный и по делу пост. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 16:58
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Цитата(Шадов)
FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
Черствеем! Но это не порок , а мудрость! Хотя нестоит переставать радоваться мелочам! Хорошая поговорка, о том , что у мужчин с годами стоимость игрушек увеличивается! Играли и будем играть назло тетькам! Прошу прощения за ОФФ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 18:25
Сообщение #34


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я думаю надо под номерной рамкой сзади проверить. В том числе и отверстия для её крепления. По хорошему я бы дверь задка как следует обработал,это ИМХО самое слабое место. Гетц по коррозионной стойкости врядли надежнее того же БМВ или мерса,поэтому если у кого то за 6ть лет снаружи ни пятнышка не спешите радоваться, достаточно вскрыть порог или снять переднее крыло чтоб "приятно" удивиться! :smile: Не раз разбирал всякие тойоты,лансеры 2х -3х лет отроду и повидал многое.. А так у кого авто новое или не надолго можно не морочиться антикором. Кстати пороги у Гетца не фонтан,а точнее усилитель.. когда при переобувке монтажник поднял моё авто чуть выше,начал гнуться "поддомкратник" хорошо что я рядом стоял и успел тормознуть процесс. Домкрат ставился правильно! Я следил за мастером. Авто новое вот и делайте выводы..Видимо болезнь гольфов,передок тяжеловат вот и гнет. Потом если корейцы на краске для зеркал экономят,то кто знает что внутри наэкономили? Все что я описал не слдедует воспринимать как сигнал к тотальной обработке кузова,но проверить и где надо обработать стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 18:50
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Да,дверь задка-слабое место. И еще не мешает иногда ниши задних фонарей обрабатывать. Там влага постоянно держится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 19:09
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если без лишнего фанатизма,то добавлю сюда верхнюю и боковую стороны передних крыльев изнутри,в местах стыковки с кузовом, двери,если нет обработки заводской или она высохла,именно швы изнутри,не плоскости! на задних крыльях изнутри арки, там тож грязь вечно держится если подкрылки не стояли и на всякий случай изнутри швы капота .. Просто многие обливают авто полностью,хотя это ни к чему! Зачем к примеру лить в лонжероны,когда там железка от 1мм и больше толщиной? Или на брызговики лонжерона? Если не бито-гнить не будет. Или зачем мазать все днище,когда достаточно пройтись вдоль порогов вглубь на 5-10 сантиметров.. и то для того чтоб лучше отбивало пескоструй из под колес. Ну и сами прорги можно пролить через тех. отверстия,но без хорошего оборудования смысла нет. Кто бы какие доводы не приводил тут,отношусь с уважением,но себе летом скорее всего такую обработку сделаю,т.к. не знаю когда буду следующее авто брать с этими кризисами.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 19:17
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Вот ИМХО мы и ответили на вопрос темы :grin:
Единственное, не нужно все это проделывать перед продажей машинки: рискуете быть обвиненным в заметании следов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 19:19
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Поиздевались над человеком,но в итоге все объяснили. . . Молодцы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 20.1.2009, 19:58
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Только вот смысл этих издеваний не понятен. Он просил помочь, а из него тут идиота делают.
Лично сам обливал своего Гешу через три дня после покупки. Правда не из балончика - компрессором. Залил во все лонжероны, в пороги, все днище обрызгал. С днищем особо не разбирался - облил все. Пролил все стоки: под капотом и сзади, крепление заднего номера. Чем обливал? Названия не помню. Помню, что вид эта шняга имела, как загустевший парафин - разбавлял уайт-спиритом.
Как это у классика? Мы не можем ждать милостей от природы...
Времени заняло час с небольшим. Денег?.. Компрессор 4500, да эта ерунда в длинной банке рублей 400.
Ну а критики теперь пускай смеются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 20:43
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 20.1.2009, 20:59
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(dinamik)
PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.


Обеими руками согласен с PSV71 и автором темы!!! Молодцы! Считаю, машинку надо обработать снова, а не зжать, пока зацветет..., да и для спокойтвия пользы больше. laugh.gif А леньтяи пусть критикуют, время рассудит! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 21:05
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




А любители колхозить опять все "первые места забрали" . На самом деле неугомонные живчики какие-то! Искренне Вам успехов в Вашем нелегком деле вечного поиска совершенства! Удачи ! Подозрительные Вы мои!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 23:13
Сообщение #43


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



FLOT
Да причем тут балы?)))) Вот я уже второй год хожу мимо гешки ЖЛС на работу,дорестайл серебристый. Хозяин его беднягу совсем не любит,примерно каждые пару месяцев вмятина новая появляется :sad: Так вот этот горе-хозяин вообще его не ремонтирует,гешка уже оббит со всех сторон как консервная банка! А я зато имею возможность наблюдать как эволюционирует корозия на данном авто :oops: Надо сказать малыш старается держаться изо всех сил,так что ты во многом по поводу стойкости гетца прав,но все таки в течении года проявилась дыра :sad: причем в нижней части арки колеса,где по идее должно быть если не оцинковано,то как минимум как следует на заводе обработано. Такие вот дела( Про свойства коррозии и от чего она бывает знаю не понаслышке и по "Технологии металлов" у меня хорошие оценки были))) Поэтому глядя на это безобразие пришел к выводу что кое где обработать следует. Но если с машинки пыль только сдувать пару,тройку лет ,то можно и так. Кстати выражение "колхозить" считаю неуместным,по крайней мере к антикору авто не имеет никакого отношения.. СУВЖ.
Уфф! Опять трактат накатал,сорри :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 23:31
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Jarlacks
Да я же без сарказма постю и с проникнутым уважением к энтузиастам. Мальчишки молодцы- нет вопросов. Просто делать они хотят то , что в ПРИНЦИПЕ можно и не делать. Вот и всего-лишь. Так, что я в очередной раз желаю им успехов , хотя бы потому, что знают чем убить свободное время! А я в это время на необработанной машине съезжу за хорошим разливным и с удовольствием проведу с инженерами время, наблюдая как они дополнительно обрабатывают очередного железного коня! С удовольствием сравню по прошедствии времени свою машину и дополнительно антикоренную , но боюсь, что когда появятся различия не в мою пользу, то этих машин не у меня, не у аппонентов уже небудет! Они будут успешно поменяны на новые. Дай Бог, чтоб так было! Гребанный кризис!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 23:45
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Не лукавлю не одной секунды! На второй день после покупки Фокуса задал вопрос на форуме ФордМоторсКомпани о дополнительной антикоррозионной обработке! Ответ дословный : Дополнительная антикоррозоинная обработка автомобилю Форд Фокус НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Кста , гарантия от сквозной коррозии Федьки -12 лет. Так, что я от энтуэиастов недалеко ушол. Но меня вовремя успокоили! А то-бы тоже какой- нибудь хрени намазал-бы, вместо того чтоб клевые диски купить(например)! Вложите денежки лучше в получение эстетического удовольствия. Антикор Вам уже сделали!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 23:47
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Ты сейчас рассуждаешь о конкретной машине. По этому поводу я уже говорил,что при желании можно убить любую машину,даже из нержавейки.
Что делать со своим имуществом,каждый решает сам. Речь идет о том,что ни к чему заниматься не нужными(или преждевременными)вещами. Лучше потратить время и средства на что-то более необходимое в данный момент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 21.1.2009, 7:02
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




dinamik
+1000!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 21.1.2009, 9:21
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Проливал я его исходя из того, что он новый, а поэтому пузо и скрытые полости были чистыми и сухими - дело было в августе месяце. Сейчас Геша летает по московскому дерьму и пощады пока не просит. По весне надо посмотреть куда больше всего задувает, сделать выводы и еще раз обработать. Проблем то у меня в этом нет - нужно только компрессор включить.
FLOT
Колхозят те, которые мажут машинку всякой хренью.
Ну а на сэкономленные от визита к официалам деньги мною были куплены родные хендаевские легкосплавные диски для зимних колес. Так что "колхозим" мы не на последние...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 9:42
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




PSV 71
При наличии компрессора,можно в любое время все промыть,продуть и просушить,а потом обработать.
А на литье зимой не жалко ездить? Или,как я понял,денег девать не куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2009, 9:51
Сообщение #50


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



FLOT
Полностью с твоей позицией согласен.
А для примера:
Я, конечно, понимаю, что сравнивать Passat В3 1990 г.в. и новый Гетц не совсем корректно, но ... когда мы этот Passat приобрели в 2001 году, никакой обработки не делали. И почти 3 года ездили на нём (50 тык.), заливая бензин и омывайку, меняя масло каждые 10 тык. и выполняя мелкие профилактические ремонты (сальники, колодки и т.п.). Ничего более.
Покупал Passat у нас мужик-перегонщик (за 1 день) из Орехово-Зуево под заказ. И, как он рассказал при первом осмотре, это был 5-й Passat :!: , который он осматривал в этот день. При этом наш был в самом лучшем состоянии! После него он даже больше ни у кого машины смотреть не поехал, хотя имел еще 2 адреса - очень опасался, что наш достанется другим ...
Таким вот образом 11-тилетняя машина с пробегом >230 тык. без какой-либо антикоррозийной обработки ушла за 85% стоимости приобретения после 3 лет российской эксплуатации ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:32