Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель набрал 20 градусов, застучал, и больше не завёлся
raf
сообщение 22.1.2009, 17:03
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



после не очень холодной ночи, утром переставил машину с одного места на стоянке на другое, всё было нормально, отлично завелась и ничего не предвещало неприятностей. Ближе к обеду, когда потребовалось уехать, как обычно завёл, начал прогревать, когда двигатель набрал температуру примерно 20 градусов, по всему кузову появилась сильная вибрация, и глухой стук, через 10 секунд стук стал более отчётливым, при перегазовках пропадал, но вновь появлялся на стабилных оборотах. От испуга заглушил машину. После завестись больше не смог, при первой попытке запуска после этого , послышался тот самый стук двигателя, но мотор не заводился, дальше стуков не было, стартер уверенно и достаточно хорошо крутил мотор, но без результатно. минут через 20 повторил попытку, тоже самое, но было ощущение, что двигатель вот-вот заведётся, как то схватывал, но не до конца. Пришлось оставить машину, вечерком хочу посмотреть что это может быть. На что посоветуете обратить внимание, какие действия предпринять. В сервис пока не звонил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
casha12345
сообщение 23.1.2009, 14:34
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шадов

У нас говорят кулак дружбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 23.1.2009, 15:02
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Итак побывал в сервисе, представьте постояла эта коза у них в тепле и завелась!!!!! Почистили свечки от нагара, потестировали... и ничего :shock: ...... катализатор целый, все в отл. состоянии, что было х.з....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.1.2009, 15:11
Сообщение #53


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raf)
Итак побывал в сервисе, представьте постояла эта коза у них в тепле и завелась!!!!! Почистили свечки от нагара, потестировали... и ничего :shock: ...... катализатор целый, все в отл. состоянии, что было х.з....

и пост в заголовке темы=у меня вопрос :?:
Это про одну и ту же машину :?: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.1.2009, 15:11
Сообщение #54


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raf
Ну видимо какая то катушка барахлила, у тебя движок и расколбасило))) Поздравляю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 23.1.2009, 15:12
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата
raf писал(а):
Итак побывал в сервисе, представьте постояла эта коза у них в тепле и завелась!!!!! Почистили свечки от нагара, потестировали... и ничего ...... катализатор целый, все в отл. состоянии, что было х.з....


и пост в заголовке темы=у меня вопрос
Это про одну и ту же машину
_________________
ДА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 23.1.2009, 15:13
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Спасибо всем кто помог реальными советами, а не глумился.
Jarlacks Спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.1.2009, 15:19
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




raf
Поздравляю :smile:
Совет на будущее. Коли завел машинку-не глуши сразу, погрей подольше, чтобы свечи по возможности лучше самоочистились и были готовы к последующему пуску. ;-). А перед тем, как глушить - прогазуй несколько раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 23.1.2009, 15:21
Сообщение #58


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ну и вывод в этой ситуации у кого какой, я предпологаю что в топливной системе было немного воды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 23.1.2009, 15:24
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Шадов
Спасибо, так и делаю теперь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.1.2009, 15:33
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Ну и вывод в этой ситуации у кого какой,

Свечи уже не фонтан - прошли 20000. NGK на своем сайте пишет, что срок службы наших свечей - 10-15тыс.км.
http://www.ngkntk.ru/1444.0.html
отсюда все и началось: завел/не прогрел/засрал/заглушил/завел/стал троить-двоить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:05