Не заводится двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится двигатель |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Вам бы перепрошиться, не дело это:
Цитата(Dimon81) ... у меня такая хорошая машинка что про заводку при -17 а тем более -28 без подогрева вообще можно забыть ...[/b]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Посмотри, мож дроссельная заслонка до конца не закрывается
А эта неисправность диагностируется с помощью комп на сервисе(угол открытия дроссельной заслонки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Вам бы перепрошиться, не дело это:
На сервисе подсоединили комп и вышли через интернет на официального производителя прямо из программы диагностики и сказали что прошивка самая последняя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Здравствуйте ! По Вашему описанию я не смогу локализовать неисправность. Надо померить давление топлива при запуске, параметры системы впрыска и зажигания, убедится, что АКБ имеет достаточно энергии для запуска. Требуется проверка автомобиля в более квалифицированном сервисе. С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор.
Вот что написали ещё с одного сервиса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А эта неисправность диагностируется с помощью комп на сервисе(угол открытия дроссельной заслонки)
диагностика показывает угол открытия заслонки по электрическому параметру. Я же говорю про визуальную проверку " на просвет ", т.к можно ДПДЗ поставить через жопу так, что диагностика поставит диагноз норма, а щель все - равно будет. И еще: проверьте, на тросе дросселя должен быть небольшой провис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата На улице -28 С, машина простояла на улице 10 часов, аккамулятор полностью заряжен, запускаю предпусковой подогреватель на 20 минут, двигатель прогревается до Т +40 С пытаюсь завести машина схватывает поднимает обороты до 1000 и сразу глохнет и так раз 12 после чего аккумулятор дохлый прикуриваю от другой машина ещё раз 5 и наконец машина заводится, на газ машина не реагирует держится 1000 оборотов и все через 10 минут трогаюсь. Приезжаю к дилеру там мне диагнастируют комп и тот выдаёт ошибку (Р0171)
А это имхо нормально - просто инжекторные ЭБУ не учитывают, что на движок может быть установлен предпусковой подогреватель. Т.е. при запуске двигателя ЭБУ тупо ориентируется на температуру тосола в двигателе: раз там +70, то и бензина льёт мало (типа лето). А то, что в этот момент за бортом -30, масло в КПП стоит колом, и бензина надо-бы лить поболее, чтобы размаслать трансмиссию - ЭБУ до этого сам дотумкать не может (температуру на улице кажет только приборка, контроллер на этот датчик не смотрит). В -35 и ниже оно даже не поднимает обороты до 1000 - еле еле на холостых крутится, а если на газульку давишь, вообще глохнет (воздуха много, бензина мало - смесь "бедная", да ещё промёршая коробка крутиться мешает). Это собственно баго-фича от использования любого предпускового подогрева тосола (хоть вебастой, хоть электрокипятильниками из розетки). Просто розеточные они втрое слабее по мощности, чем автономники, и греют как правило хуже - в результате в момент запуска ЭБУ боьше льёт бензина и движок стартует веселее. Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата А это имхо нормально - просто инжекторные ЭБУ не учитывают, что на движок может быть установлен предпусковой подогреватель. Т.е. при запуске двигателя ЭБУ тупо ориентируется на температуру тосола в двигателе: раз там +70, то и бензина льёт мало (типа лето). А то, что в этот момент за бортом -30, масло в КПП стоит колом, и бензина надо-бы лить поболее, чтобы размаслать трансмиссию - ЭБУ до этого сам дотумкать не может (температуру на улице кажет только приборка, контроллер на этот датчик не смотрит).
В -35 и ниже оно даже не поднимает обороты до 1000 - еле еле на холостых крутится, а если на газульку давишь, вообще глохнет (воздуха много, бензина мало - смесь "бедная", да ещё промёршая коробка крутиться мешает). Это собственно баго-фича от использования любого предпускового подогрева тосола (хоть вебастой, хоть электрокипятильниками из розетки). Просто розеточные они втрое слабее по мощности, чем автономники, и греют как правило хуже - в результате в момент запуска ЭБУ боьше льёт бензина и движок стартует веселее. Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка. Не успел прочитать сообщение как тутже позвонили с сервиса (как бутто угадали) с моего любимого сервиса типа заводили утром в 10 часов Т=-32 прогрели все норм потом в 14.00 Т=-28 все ОК и в 18.00 Т=-27 тоже всё ОК. Договорились на завтра что приду в 10 часов будем заводить вместе. Тогда какой смысл устанавливать предпусковой подогреватель :roll: при условии что установить посоветовали именно на сервисе предупредив ёще до покупки что с первого раза может не заводится когда холодно а с предпусковым всё сразу на отлично будет Цитата Здравствуйте ! Если Вы обслуживались у официального дилера, то там должны обязательно или решить проблему, или предложить дальнейшие шаги по ее решению . Вам выдали какие-то заключения или рекомендации ? С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор.
а вот послание с другого тоже сервиса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Тогда какой смысл устанавливать предпусковой подогреватель при условии что установить посоветовали именно на сервисе предупредив ёще до покупки что с первого
Дык, посмотри на глобус - где находится страна, делающая лучшие в мире автономные предпусковики? Там зима - чисто символическая, плюс жёсткие экологические требования (запрещающие всякие "автозапуски" на стоянках). Вебаста по сути выполняет там роль экологичного автозапуска, греет салон прежде всего (т.е. выполняет скорее сервисную функцию, нежели обеспечивает запуск двигателя). Если не ошибаюсь, в технической документации по вебасте вообще оговорена минимальная рабочая температура -20. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Можно ещё как вариант - глушить вебасту после 20мин работы, потом курить бамбук минут 5, и только потом заводить. При этом и движок чуть подостынет, и в АКБ немного восстановится заряд.
Во всяком случае, когда за -35 и батарейка еле живая - очень помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Можно ещё как вариант - глушить вебасту после 20мин работы, потом курить бамбук минут 5, и только потом заводить. При этом и движок чуть подостынет, и в АКБ немного восстановится заряд.
Во всяком случае, когда за -35 и батарейка еле живая - очень помогает Я именно так и делаю только не 5 минут а 7-10 а предпусковой садит батарей ку не сильно Цитата Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка .
Достал толмут сейчас счита R датчика при -30 там характеристика почему-то только на положительную шкалу Поменяемся полученными результатами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата а предпусковой садит батарей ку не сильно
Это если батарейка - новая. Или, если в течении дня едете от точки до точки час и более. А когда 20 минут подогрева и 15 минут езды - не успевает батарейка заряжаться, в итоге бывает что высаживает котлом почти в ноль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Достал толмут сейчас счита R датчика при -30 там характеристика почему-то только на положительную шкалу
Поменяемся полученными результатами Файло FL.PDF из дорестайлового шопмануала, страница 32. Котёл нагревает примерно градусов до 60 (можно впринципе сдёрнуть разъём с термодатчика и по факту сопротивление цешкой померять) - это гдето пол-килоОма. Чтобы получить "температуру" около 0 (меньше наверное не надо, впринципе экспериментально надо подобрать) надо ещё 2-5 килоОм последовательно воткнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Из толмута достал
0 5180 6600 20 2270 2730 40 1059 1281 60 538 650 80 298 322 90 219 243 Т Rmin Rmax но при Т-30 сколько сопр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Трансмиссия механическая, водитель сцепление выжимает, конечно, не думаю, что выжимной такое сопротивление неподъемное дает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата(Александр23) Трансмиссия механическая, водитель сцепление выжимает, конечно, не думаю, что выжимной такое сопротивление неподъемное дает.
Вот поверь - если машина всю ночь в -35 постояла, там даже при выжатом сцеплении заметное сопротивление есть, почему х.з., толи недовыжимает, толи в выжимном смазка тоже колом стоит. Не в этом ли интересно причина того, что выжимной аккуратное такое канавку-кольцо на лепестках корзины набивает? И не только на гетцах так, ВАЗовские тоже при такой погоде заметно сопротивляются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Что-то я не понял причем тут ребята сопротивление выжимаешь не выжимаешь я вообще-то писал про сопр датчика измерения темпр :oops: :oops: :oops: :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А при том, что бензин подается на тарелку клапана теплого (в твоем случае) двигателя, и температура воздуха не оказывает критического значения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата А при том, что бензин подается на тарелку клапана теплого (в твоем случае) двигателя, и температура воздуха не оказывает критического значения
Но количество топлива (то бишь время открытия форсунки наверное все-таки зависит от Т) Завтра пойду заводить свою машинку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата наверное все-таки зависит от Т
От Т антифриза - при запуске контроллер пляшет от показаний датчика, который вкрутчен в термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В январе-феврале 2006 года по ночам в Москве и МО температура опускалась ниже -30-34С, и каждое утро (после >10 часов стоянки во дворе под окнами) наш Гетц заводился. Не всегда, правда, с первого раза. Да, "колдыбасило" его некоторое время после завода. Потом всё приходило в норму. А в одну из ночей, когда было особенно холодно, я во втором часу ночи вышел "погреть" - часа 4 к тому времени он уже "остывал". Завел (с полпинка) погрел минут 15 и пошел спать ... Никаких серьезных проблем (не считая "трясучки" на холодном) так и не было ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Тут аппроксимировал данные с толмута и вот что получилось
Я про датчик Т сопр естественно в Ом t Rmin Rmax -40 22833 33455 -35 19324 27906 -30 16267 23128 -25 13618 19045 -20 11338 15582 -15 9389 12669 -10 7735 10241 -5 6343 8237 0 5180 6600 5 4218 5277 10 3428 4220 15 2787 3384 20 2270 2730 25 1857 2222 30 1528 1829 35 1267 1523 40 1059 1281 45 892 1085 50 754 921 55 638 778 60 538 650 65 449 536 70 369 438 75 298 363 80 238 322 85 194 331 90 172 408 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По ГОСТ машина должна заводиться при -27"С. При -28"С - не обязана. И некоторые модели не заводились именно при -28"С и ниже, т.к. такая температура не была прописана в программе контроллера! А аппроксимировать он (контроллер) не умеет. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Приехал уже на свой любимый сервис неизвестно в какой раз
Как писал вчера заводили 3 раза в -28 и всё ОК на самом деле оказалось что выгнали с бокса в 10 а начали заводить в 16 раз завели типа всё ОК Ксати о самом главном утро 10 Т=-30 две попытки и всё ни намёка на запуск Начал запускать предпусковой подогреватель также две попытки и ошибка начали разбераться Т кристализации антифриза оказалась -25 (вот вам и адаптация к России) Подсоединили тестер выдаёт ошибку 1507 Делать ничего не хотят говорят всё нормально А машина хоть убей не заводится при -28 и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата начали разбераться Т кристализации антифриза оказалась -25
Я думал, это у поделок фирмы Киа только бывает. У нас реально в первую зиму "замёрз" Соренто. Чтото -27 всего было, а у него антифриз в сосульку превратился. Хозяин очень ругался :smile:. У дорестайлового Гетца чтото в районе -37 в зелёные сопли превращается. Может Вы его разбавляли дистилированой водой? Цитата Подсоединили тестер выдаёт ошибку 1507
Если не ошибаюсь, это ошибка по регулятору холостого хода - помоему при коротыше в обмотке регулятора (или в проводке к нему). Тогда очень даже неудивительно, что не заводится - при коротыше регулятор запрёт канал ХХ, и воздух в двигатель вообще поступать не будет. Надо-бы прозвонить сам РХХ и его проводку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата Может Вы его разбавляли дистилированой водой?
:shock: А чем надо разбавлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Я думал, это у поделок фирмы Киа только бывает. У нас реально в первую зиму "замёрз" Соренто. Чтото -27 всего было, а у него антифриз в сосульку превратился. Хозяин очень ругался Smile. У дорестайлового Гетца чтото в районе -37 в зелёные сопли превращается. Может Вы его разбавляли дистилированой водой?
Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой И заодно всем советую если антифриз залит в автомобиль конечно-же его разбавлять водой не в коем случае нельзя т к это приведет к тому что Т кристаллизации изменится и будет допустим -20 а не -40 а когда вы заведете двигатель у вас в системе охл будет желе заместо воды Теперь о самом главном в очередной раз пришел на свой любимый сервис забирать авто Т=-9 С таращат аккумулятор с зарядки ставят и говорят "Пробуи заводи" ну естественно ещё бы с заряженным аккумулятором да в -9С она заводится Они "Ну вот видите заводится а вы говорили катайтесь и наслаждайтесь" Забрал я машину плюнул на всё заплатил за замену антифриза 1798 вечно деревянных и поехал :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Ксати тут поднималась тема о температурной эксплуатации предпускового подогревателя -40С до +80С сам подогреватель -40С до +40С блок управления (только после -15С начинают медленно изменятся цифры на табло а после -25 С вообще читать невозможно) Но что хорошо даже в -33 контроллер ни в подгревателе ни в блоке управления не зависают а несут службу исправно в отличии от машины Вот думаю летом наверное о продаже задалбался прикуривать от заведенной ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем от 2108 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Dimon81
Цитата Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой
Так чем его надо разбавлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата Так чем его надо разбавлять?
Разбавляют антифриз дистиллированной водой только в определенной пропорции в зависимости от необходимой точки кристаллизации Лично мне концентрат антифриза разбавили так (2 части антифриза и 3 части воды ) правда потом немножко подкорректировали получилось Т кристаллизации -40С в принципе меня устроило |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Dimon81
а про что тогда процитированное выражение: Цитата Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой
:?: :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
FAnton
Про добавление воды в радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2008 Из: Сургут ![]() |
Здравствуйте!
Предыстория: Машинка стояла пару дней на автозаводке. На улице - холод -25..-30. На третий день увидел, что заводиться перестала, и режим автозаводки по температуре отключился. Сел в машину - не заводится. Начал искать причину - ей оказалась забитая льдом выхлопная труба (насколько я понимаю - это конденсат, который становился жидким, когда автомобиль разогревался, а потом заледеневал на выходе выхлопной трубы). Расковырял небольшую дырочку во льду, машина завелась. После этого ездил, все было нормально. Это было две недели назад. Вчера история повторилась (я кретин, я знаю... надо было хорошо отогревать машинку каждый день...). Опять обнаружилась заледеневшая выхлопная труба, опять я проделал дырочку. Начал заводить. Вроде бы схватило, но ооочень неровно, что-то стучало, дребезжало, и через 3 секунды машина заглохла. Попытался еще раз - тоже самое. В третий раз даже не схватило. Попробовал еще пару раз - не схватывает. Бензин есть. Аккумулятор заряжал. Крутит бодро, но не схватывает... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня версия пока одна - свечи, но проверить пока не могу, т.к. на улице -30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2008 Из: Сургут ![]() |
Не нашел как редактировать сообщение...
Машина 1.3 МКПП 2004 г.в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык вчём проблема-то? То что выхлоп при -30 затягивает льдом это нормально - от физики никуда не денешься. Надо регулярно выходить и шурудить в выхлопной трубе (ручка от штатного домкрата - самое оно).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2008 Из: Сургут ![]() |
Проблема в том, что машина не заводится, а в чем причина - не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А на ХХ свечи не очищаются, как должно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2008 Из: г. Пермь ![]() |
Незнаю в какую ветку написать! Дело, вот в чем! Не заводится двигатель, при повороте ключа в положение зажигание, ничего не происходит, стартер даже не думает крутить. Бензонасос качает. При детальном разбирательстве помогло завести машину, тем что достал и снова вставил предохранитель отвечающий за старт двигателя. Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Dimon81
Поговорил с диагностом. Два момента. При снятой фишке с датчика температуры в мозги поступает информация -40"С. Это на крайняк, т.к. снимать разъем гиморно. И перед запуском надо подождать некоторое время, чтобы прошли все процессы в мозгу, и была выбрана необходимая карта запуска мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!
замени предохр и гнездо под него видимо плохой контакт имеет. прижми пошевели задави его туда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2008 Из: г. Пермь ![]() |
Цитата(Корсов) Цитата Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!
замени предохр и гнездо под него видимо плохой контакт имеет. прижми пошевели задави его туда. Хорошо! Буду пробовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2008 Из: г. Пермь ![]() |
Может ли перегореть предохранитель из-за большой влажности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
начит лучше всего взять мультиметр в руки и прозвонить предохр. бывает так, что на вид предохр в порядке, а на самом деле фиговничает. из-за влажности -- если только лило водой туда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
исчо бывают флажковые предохранители кривые (кроме смеха) и плотно не садятся в гнездо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2008 Из: г. Пермь ![]() |
Проверил предохранитель! Поменял! Результат остался прежним. Утром завелась без хлопот, днем опять пришлось ковыряться с предохранителем. Что может быть еще с ним сделать! Менять уже пробовал!
P.S. просьба модераторам пернести вопрос в отдельную ветку. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Что за машина? Когда стартер не работает, реле под капотом в блоке предохранителей щелкает при повороте ключа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2008 Из: г. Пермь ![]() |
Цитата(Александр23) Что за машина? Когда стартер не работает, реле под капотом в блоке предохранителей щелкает при повороте ключа?
Getz 1.4 АКПП. Реле щелкает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А гарантия кончилась, что ли?
Какой пред- ль смотрел? Надо бы проверить подкапотный 30А IGN#2. И на автоматах сигналкой часто блокируют стартер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.12.2008 Из: Сургут ![]() |
Мороз не отступает, и в ближайшие пару недель теплее -25 видимо не будет. Скажите, я могу при такой температуре попытаться заменить свечи? Или идея изначально дохлая, т.к. все хрупкое и примерзшее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и настало оно имею ввиду то время когда она наконец все-таки начала заводиться Среда, Т=-18 С простояла на улице целый день прихожу на стоянку предпусковой в ошибке пробую заводить двигатель и о чудо со второго раза он заводится поднимает обороты до 2500 тут же опускает до 1500-1700 об/мин и работает я теперь весь в радости Наконец возможно мой походы в сервис закончились Что сделали кратко 1. Поменяли все резинки в бензонасосе. 2. Заменили антифриз Т кристаллизации была -25 С(с завода) сделал (полностью слили старый промыли систему дистиллированной водой залили новый с Т кристаллизации -40 С) 3. Открутили заслонку клапана холостого хода(параллельный воздушный канал работает когда закрыта дроссельная заслонка) и почистили почему-то был черный в канале налет после заслонки Если будет ещё что-нибудь обязательно напишу А после заправки на наши отличных бензокалонках теперь надо разбирать предпусковой и чистить топливные сетки (стоит это удовольствие 2500 р работа+детали) Кто тут на форуме грамотный научите как вставлять картинки в сообщение заранее большое спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
вот и здорово. но чего-то дофига всего наделали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата(Корсов) вот и здорово. но чего-то дофига всего наделали.
Посмотрим как она будет заводиться в -25 -33 С вот это будет показатель но пока (то есть после ремонта) ещё не было таких Т |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:04 |