Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
165/65 R14 на штатный диск...?
Mia
сообщение 25.8.2005, 11:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Хочу взять Хаку 4 шипованную на зиму, но возник вопрос по ширине шины: 175 или 165... :thk:
Просмотрела темы в этом разделе форума (правда целиком не все) и не обнаружила обсуждения размеров 165/65... рекомендуют 175 или 185. Производитель на 5.0/5.5J допускает 165/65.
Подскажите, пожалуйста, верно ли, что более узкая резина лучше в управлении по снежку?? Или...
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 25.8.2005, 12:03
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Насчет того, будет ли она лучше в управлении точно не скажу.
Одназначно одно - она будет ниже.
На шатаный диск встанет без вопросов
При скромном клиренсе Гетса, я бы посоветовал брать резину не ниже штатной (особенно на зиму) ;-)

P.S. я себе на зиму взял 175/70
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 12:06
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Pasha
А "заметно" уменьшится клиренс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 25.8.2005, 12:10
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Mia
Чуть менее 1см
Однако при клиренсе 135 мм (а с защитой картера порядка 120мм)
это существенно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 12:14
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Pasha
:shock:
Хмм.... кстати стоит у меня защита-то....
Да, наверное, +1 в пользу 175!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 25.8.2005, 13:06
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Касаемо управляемости на более узкой резине, все верно - так ширина шины меньше, а следовательно давление шины на дорогу больше - соотв. сцепление лучше (надеюсь доступно объяснил)))

Оптимальный выбор 175, 70 или даже на 75 (если конечно влезет) - да и еще + это конечно клиренс "подрастет", что для зимы очень даже надо.

Хотя я всю зиму на стандартных размерах проездил, нормалек)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 25.8.2005, 13:15
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




откаталась на зимних шинах, со стандартным размером, который рекомендуют компания. Нигде машина не подвисала, пузом не терла. страшно только в колее по диагонали ехать (одно колесо в колее другое по возвышенности). Ставьте шипованную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 25.8.2005, 13:24
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




[quote="vl@d"]Касаемо управляемости на более узкой резине, все верно - так ширина шины меньше, а следовательно давление шины на дорогу больше - соотв. сцепление лучше (надеюсь доступно объяснил))) [quote]

Высокое удельное давление зимой не всегда приводит к улучшению характеристик движения. Утверждение спорное. При движении по зимней каше 175 может быть как хуже, так и лучше 165 при разных условиях, а при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 13:32
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




vl@d
Клиренс "подрастет" за счет увеличения профиля (70 или 75) по сравнению с аналогичным параметром (65) штатной резины??
Если так, то надо уточнить насколько разнообразны модификации Хаки 4.... У меня есть некоторые сомнения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 13:33
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




olessiak
Шипованную пАлюбому! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 13:39
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Доцент
Цитата
при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.


...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 25.8.2005, 13:45
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Цитата(Mia)
Доцент
Цитата
при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.


...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?


Попробуйте остановиться на коньках, если вам нельзя будет их ставить на ребро :grin:

ЗЫ: В этот момент подумаете о ботинках ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 25.8.2005, 13:49
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Доцент
Согласились laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 25.8.2005, 14:00
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




И еще один весомый аргумент.
При одинаковых нагрузочных характеристиках покрышек ламели 165-й покрышки должны быть жестче 175-й, а это не есть гуд для зимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 25.8.2005, 14:19
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Зато 165 покрышки лучше будут справляться со снегом и кашей и быстрее добираться до твёрдой поверхности. А дорожный просвет 120 или 110 на мой взгляд это не принципиально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 25.8.2005, 14:26
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(3r)
А дорожный просвет 120 или 119 на мой взгляд это не принципиально.

120 или 110 :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Агент_007
сообщение 25.8.2005, 14:32
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 150
Регистрация: 7.2.2005
Из: Жуковский




Я бы посоветовал взять всё таки штатный размер 175/65/14 - крайний 175/70/14!
Кстати, Хаку4 с размером 175/70/14 не делают :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 25.8.2005, 14:36
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




[quote="Доцент"][quote=Mia]Доцент
[quote]при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
[/quote]

...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?[/quote]

Попробуйте остановиться на коньках, если вам нельзя будет их ставить на ребро :grin:

Тут скорее уместно было бы сравнивать ботинки 42 и 43 размера учитывая разницу в ширине :!: а не ботинки с коньками ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 25.8.2005, 14:38
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(Pasha)
Цитата(3r)
А дорожный просвет 120 или 119 на мой взгляд это не принципиально.

120 или 110 :old:


Извеняюсь за опечатку :oops: но сути дела не меняет :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 25.8.2005, 14:42
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Цитата(3r)
Тут скорее уместно было бы сравнивать ботинки 42 и 43 размера учитывая разницу в ширине :!: а не ботинки с коньками ;-)


Тут и сравнивать нечего.
Однозначно 43-й размер, в 42-й у меня нога не влезет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 25.8.2005, 14:44
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(Доцент)
Тут и сравнивать нечего.
Однозначно 43-й размер, в 42-й у меня нога не влезет :grin:


У Геши таких проблем нет laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 26.8.2005, 9:26
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




Агент_007
Цитата
Кстати, Хаку4 с размером 175/70/14 не делают


Как и 165/70/14 впрочем... Я видела тока 185/70/14, что совсем не вариант на зиму... 44-й размерчик великоват будет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mia
сообщение 26.8.2005, 9:36
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва, ЮВАО




vl@d
Pasha
Доцент
3r
Агент_007

Огромное спасибо за внимание к моему вопросу и за приведенные мнения и советы! :grin:

Учла все за и против :!:

olessiak
Спасибо за мнение с женской точки зрения ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 1:39