Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мультируль на рестайлинг!!!
Александр23
сообщение 16.1.2009, 21:27
Сообщение #351


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно. Но раз задаешь такой вопрос, то ты не понял, как. Я понял и мог, но не захотел, поленился, время пожалел - адаптер удобнее (см. выше). Так что договаривайся со своей жабой. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 16.1.2009, 22:05
Сообщение #352


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2008
Из: Ярославль




Александр23
резистивный метод управления, что тут непонятного? подбором сопротивлений настраивается каждая кнопка, так зачем адаптер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.1.2009, 22:10
Сообщение #353


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вместо второго пульта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 16.1.2009, 23:07
Сообщение #354


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2008
Из: Ярославль




Александр23
я хочу 2 пульта, зачем мне один. И еще кто скажет про то, где и за норм. цену взять все это добро?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 16.1.2009, 23:13
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2008
Из: Ярославль




и еще, кто нибудь реализовал функцию поднятия трубки кнопкой пульта пионера с блютусом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.1.2009, 11:26
Сообщение #356


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(orthodox)
и еще, кто нибудь реализовал функцию поднятия трубки кнопкой пульта пионера с блютусом?
Тогда и улитку менять. Почитай 50 страниц, масса на руле плавающая, если ее использовать для резистивного управления, то глюки с управлением магнитолой бывают. Или отказаться от подсветки кнопок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 19.1.2009, 23:51
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2008
Из: Ярославль




Александр23
лучше тогда отказать от подсветки кнопок, да и зачем оно это надо, чтобы в темноте они светились и отвлекали от пути.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2009, 23:55
Сообщение #358


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кстати, светят очень слабо, наверное, чтобы как раз не отвлекать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 20.1.2009, 14:27
Сообщение #359


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




orthodox
Рекомендую:
http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1723
80 баксов с доставкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orthodox
сообщение 20.1.2009, 23:55
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.3.2008
Из: Ярославль




tux
Спаси Бог! только я эту ссылочку уже видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 21.1.2009, 13:31
Сообщение #361


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




orthodox
а в чем, собс-но, проблема? доставили за 11 дней. В экзисте получается один правый блок 1200 + коса 700. здесь же за 2200 оба блока с косой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2009, 12:30
Сообщение #362


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Как и обещал, немного фото, касающихся в основном перестановки контактов на заднем разъеме улитки и колхоза. Начало – как у всех – масса, подушка (торкс Т40), руль, заглушка – все снимается. Поскольку улитка свободно вращается, для надежности (как учили) зафиксировал ее малярным скотчем (потом это сыграло злую шутку), ось руля промаркировал. Исходные материалы.:
.
. ..
.
Теперь я рассовал набор для колхоза по местам, разъем на улитку получился идеально штатный, т.к. использовались родные доноры от Элантры, с фиксацией контактов в фишке; сочленение с кнопками (использовал разъемы от сигнализаций) получилось достаточно плотное, я не стал ничем фиксировать. Пришлось только немного подрезать защелки и буртики у них.
Наибольшее время заняла пресловутая перестановка контактов. Прозвонив улитку, я пришел к такой схеме перестановки, которую легко повторить без проверки по фоткам:
.
...
.
Принцип следующий: с ближнего ряда на дальний (в котором стоит только один нужный провод – бело/красный) производим практически параллельный перенос: красный (к разъему ДУ) – в соседнее место, правый розовый (подсветка) – в правое крайнее свободное место, другой розовый (к разъему ДУ) – рядом с ним. В результате на выходе к кнопкам получаем: сигнал –третий слева – стоял, вокруг него контакты на ДУ, левый (первый, он же крайний) – на подсветку кнопок. Т.е. порядок проводов как бы меняется при прохождении через улитку, под рулевой колонкой справа-налево такой: розовый –розовый – бело/красный – красный, а наверху стал слева-направо. Виден способ извлечения контактов – инструмент засовываем с показанной стороны на 1 см, заглушку (или фиксатор) на разъеме можно не доставать, мне кажется, это не помогает. Перед установкой каждого контакта на новое место не забываем отогнуть назад замятый при извлечении фиксатор.
.
...
.
К кнопкам подключаем по порядку (номера разъема кнопок):
01 – подсветка (+)
02 – подсветка (-)
04 и 05 – к адаптеру.
.
.
Далее сплетаем все хозяйство в жгут, важно угадать с длиной, у меня получилось чуток внатяг, может постепенно стаскиваться нефиксированный разъем с кнопок. Минус подсветки сажаем на клемму и под саморез.
Не забываем перед установкой самого руля удалить фиксирующий скотч. Я лично забыл, и три дня при поворотах руля скотч противно скреб внутри. :smile:
Ставим все на место, подключаем адаптер, проверяем работу. Убедившись, что все работает, запихиваем обратно магнитолу, проверяем окончательно. Здесь я тоже был не оригинален. Нажимаю кнопки – штуцер! :shock: Никакой реакции. Но т.к. на предварительной проверке все было хорошо, просто пришлось снять панель под рулем и подключить штекер ДУ к магнитоле, который слетел при засовывании кучи проводов внутрь.
В общем – песня! Удобно даже в перчатках, а магнитолу в них не поюзаешь.
.
... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_oab_*
сообщение 28.1.2009, 17:21
Сообщение #363











А можно еще и от меня глупейший вопрос... от ответа на него для меня очень много завист ))) я честно за два дня пробежал все 53!!! страницы (пропуская флуд и обоюдные перепалки и читая только посты в которых больше 5 строк ) ...

собственно вопрос: у меня Alpine CDA 9874 RR ... и я уже понял, что для нее нужен переходник... читал все про универсальный, но подойдет ли такой оригинал: http://videomix.ru/show_mix/show.php?id=24893 называется ALPINE APF-S100KH ... смущает в нем: "Для автомобилей KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra New (все модели текущие)" ...

не ругайте сильно если я такой точно вопрос пропустил :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.1.2009, 19:35
Сообщение #364


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Нет. Смотри в прилепленных темах, я фото выкладывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.1.2009, 21:45
Сообщение #365


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



oab
На работе фотки не открывались, я неправильно тебя понял. Завтра на работе гляну мануалы на эти марки, сравню сопротивления пультов, но думаю, все равно не то, потому что по Пионеровской классификации с Гетцом совпадает только старая Сантафе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 11:18
Сообщение #366


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



oab
Да! Только непонятно, почему адаптер для Пионера позиционируется для Гетца и старой Сантафе. Гетц и новая С-фе отличаются наличием Мута. И Мут встроен между Моде и громк.+, у гетца там 2,5кОм, у С-фе 1,5кОм+1кОм. в разрыве Муте на общий. Т.к. адаптер нужен не только для согласования резистивного протокола Гетца и Пионера (к примеру), но и для реализации длинного и короткого нажатия клавиши пульта, то имеет смысл купить адаптер для С-фе и 2 пульта, и реализовать и функцию Муте по двум проводам. Я уже не буду переделывать, но, возможно, и мой адаптер умеет это делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 22:32
Сообщение #367


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Дошло! Старая Санта с Гетцом в классификации Пионера, потому что переходник старого (гетцовского) образца! У новых Санты и Элантры переходник другого типа, поэтому номер адаптера другой, а сам адаптер, думаю, такой же.
oab, твой адаптер без переходника, тебе по барабану.
Brokly, улавливаешь мысль?
Общий вопрос: для чего нужен ШИФТ, необходимость которого обсуждалась в середине темы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 29.1.2009, 22:58
Сообщение #368


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Александр23
Посмотри на стр. 25 самый первый пост (мой). Там приведена схема сонькиного проводного пульта. И в ней этот пресловутый шифт. Сразу все станет понятно. Сонькиным пультом Пионер управляется влегкую, т.к. резистивный протокол у них одинаков (за исключением тех функций, которых у Пионера просто нет: например, "OFF", "MODE", etc)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 23:16
Сообщение #369


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Короче, он нафиг не нужен. Кстати, теперь у моего и твоего Пионеров MODE есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 29.1.2009, 23:39
Сообщение #370


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Я имел ввиду MODE в терминах Sony. Наш (пионеровский) MODE у Sony называется SOURCE.
Теперь насчет ненужности :smile: . Я же тебе в личку писал. Посмотри на схему. SEEK+ и SEEK- нажимаются без шифта. А вот AMS+ и AMS- нажимаются только тогда, когда прижимается шифт (этого, конечно, из схемы не видно, но поверь на слово - специально купил этот сонькин пульт, разобрал, и все проверил). У тебя с адаптером накручено длинные и короткие нажатия, а у меня на двух пультах просто перепаяны сопротивления в соответствии с резистивным протоколом и все функции работают, кроме AMS+ и AMS- так как прОвода только два. Еще полбеды, если третий провод нужно было бы тянуть от руля до магнитолы... Ан нет, у нас еще и в улитке только два провода имеется - и вот это уже никак не обойти. Скажу честно, через Экзист в конце прошлого года пытался заказать нестандартные улитки - там их в каталоге как собак нерезанных, но ни одна не пришла - заказы снимаются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 23:53
Сообщение #371


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Дык и я о том же. Имея два пульта и адаптер, мы убиваем двух собак: управление по двум проводам и полный набор функций. Неужели ты думаешь, что улитка о десяти проводах стоит дешевле 2000 т.р. Кстати,почему думаешь, :smile: ты же заказывал, сколько просят? Но пульты перепаивать придется, правда, поменьше. Если не заморачиваться Хендс фри, улитку менять не вижу смысла. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 29.1.2009, 23:53
Сообщение #372


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Установил Соньку, ожидаю кнопки в заказе. Планирую использовать второй пульт от ХФ для расширения команд. Соответственно придется один из свободных проводов использовать под ШИФТ. По схеме он должен замыкаться на массу. Если использовать массу с руля, какое может быть сопротивление в цепи ШИФТа максимально допустимым для надежного опознавания аппаратом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 23:56
Сообщение #373


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



МосБарбос
Уже несколько человек отмечали ненадежность этой массы и сбои в работе ДУ. Откажись от подсветки кнопок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 29.1.2009, 23:57
Сообщение #374


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Александр23
Не могу от подсветки, пусть глаз радует... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 0:28
Сообщение #375


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
Шифт НЕ ДОЛЖЕН замыкаться на массу. Шифт - ЭТО ТРЕТИЙ ПРОВОД, который замыкается с сигнальным. В разъем магнитолы вставляется т.н. стереоджек, у которого три контакта - два сигнальных и третий шифт. Т.е., по-другому говоря, когда нажимается шифт, стереоджек становится моноджеком. Вот и все. Откуда взялась инфа, что шифт замыкается на массу? :unknw:

Александр23
Улитки конечно дороже 2000 руб. (от 2500 до 3500). У меня то другого выхода нет, т.к. кнопки перепаяны. Либо заказывать еще комплект кнопок и адаптер, либо... :smile: О втором "либо" сейчас думаю. Если что-нибудь выгорит, то отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 0:36
Сообщение #376


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00

По схеме пульта Шифт замыкается отдельной кнопкой на общий провод - оплетку джойстика... Он же МАССА аппарата. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 0:41
Сообщение #377


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Насколько я понимаю, "земля" на схеме - это общая точка для схемы пульта и с "минусом" авто она ничего общего не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 0:46
Сообщение #378


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Эх..., неплохо бы мануальчик на магнитолку посмотреть... Сразу станет ясно... ИМХО не вижу смысла в гальванической развязке общего провода с пульта и массы авто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 0:48
Сообщение #379


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
Кстати, да. Согласен. Найти бы принципиальную схему магнитолки и этот вопрос бы снялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 0:50
Сообщение #380


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Блин, редактировать нельзя... :twisted:

В продолжении поста:

... а то ты со своим третьим проводом в виде массы заронил в меня червячка сомнения... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 0:53
Сообщение #381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Нашел! У меня в ремонте Пионер с гнездом под ждойстик, только что прозвонил гнездо - общий на массе! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 1:03
Сообщение #382


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
Отлично. Буду думать, как переделать свою левую кнопу - надеюсь это будет совсем просто. Спасибо за интересную инфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 30.1.2009, 8:58
Сообщение #383


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




кусочек схемы Pioneer 6900IB.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.1.2009, 9:08
Сообщение #384


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Незабываем заходить в соседнюю тему, и отписываемся по магнитолеам с кнопками!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 11:30
Сообщение #385


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(МосБарбос)
dervish00
Установил Соньку, ожидаю кнопки в заказе. Планирую использовать второй пульт от ХФ для расширения команд. Соответственно придется один из свободных проводов использовать под ШИФТ. По схеме он должен замыкаться на массу. Если использовать массу с руля, какое может быть сопротивление в цепи ШИФТа максимально допустимым для надежного опознавания аппаратом?

Вот в этом то, наверное, и основной вопрос. Скорее всего у тех, кто пытался реализовать третий провод через массу, сопротивление оказывалось очень большим. Жалко, если так. Не хотелось бы курочить свои кнопки, чтобы в итоге получить ненормально работающую систему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 11:38
Сообщение #386


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(dervish00)
Цитата(МосБарбос)
dervish00
Установил Соньку, ожидаю кнопки в заказе. Планирую использовать второй пульт от ХФ для расширения команд. Соответственно придется один из свободных проводов использовать под ШИФТ. По схеме он должен замыкаться на массу. Если использовать массу с руля, какое может быть сопротивление в цепи ШИФТа максимально допустимым для надежного опознавания аппаратом?

Вот в этом то, наверное, и основной вопрос. Скорее всего у тех, кто пытался реализовать третий провод через массу, сопротивление оказывалось очень большим. Жалко, если так. Не хотелось бы курочить свои кнопки, чтобы в итоге получить ненормально работающую систему...

Думаю, если речь идет о неск. десятках ом, можно внести поправку в номиналы всех резисторов..., всё решаемо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 11:42
Сообщение #387


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
К тому-ж если штатный сигнал (клаксон), расчитан на использование массы с руля, значит она там "гарантирована" производителем. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 11:49
Сообщение #388


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
да более того, подсветка с этой же массы на кнопках тоже работает прекрасно. другое дело, что для подсветки и клаксона это сопротивление не критично...
а вот с изменением номинала сопротивлений боюсь не все так гладко. у резисторов такого типа сопроивления строго ограниченных номиналов и найти на несколько десятков меньшие боюсь будет трудно, если не невозможно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2009, 11:54
Сообщение #389


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dervish00
Токи несоизмеримы в цепи сигнала - подсветки и управления. Поправка не сработает, т.к. сопротивление по рулевому валу плавающее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 11:55
Сообщение #390


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Надо пробовать... Никак кнопки не дождусь... :sad: Кстати, в схеме Пионера см.выше в цепи кнопок стоят добавочные резисторы, вот их то и можно "поправить" laugh.gif ИХМО и в Соньках аналогично...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 30.1.2009, 11:58
Сообщение #391


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Проблема массы есть, при активной работе рулем кнопки иногда выполняют неправильные функции.
Шифт.. если говорить как о сигнале, то он тприсутствует везде ! У миниджека 3 контакта, первый - земля, второй - сопротивление цепи, третий - ШИФТ !!! Шифт изменяет предназначение любой нажатой кнопки. Если рассматривать шифт как кнопку, то адаптер для того и нужен, что бы при долгом нажатии эмулировать замыкание шифта на землю и выдавать необходимое сопротивление.
Насчет улитки. Есть очень простой и грамотный выход. Не менять улитку , а модифицировать ее. Существуют плоские шлейфы которые продаются как и провода - по метражу. В Москве есть такой магазин - "Кварц" там таких штук 5 разных имеется , на разное количество жил. Зарядить в улитку дополнительный шлейф - нет проблем. Я жду лета, да бы на даче "наколхозить такую тему" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 12:00
Сообщение #392


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Александр23
ну я и говорю, что для клаксона и подсветки это не критично. а вот то, что сопротивление плавающее вообще по-моему ставит крест на этой затее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 12:12
Сообщение #393


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Надо пробовать! Номиналы резисторов для бытовой аппаратуры допускают разброс 5%, а это уже как минимум 110 ом от 2к2, думаю, производители магнитол это учитывают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 12:37
Сообщение #394


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
Согласен. И более того, если ты посмотришь вот этот мой пост http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=384, то увидишь, что я вместо номинала 8,8 кОм поставил резистор 9,1 кОм и все прекрасно работает. Что, кстати, косвенно доказывает, что сопротивление на руле не такое уж и малое, если магнитола не учитывает разницу в 300 Ом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 12:52
Сообщение #395


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(dervish00)
Что, кстати, косвенно доказывает, что сопротивление на руле не такое уж и малое, если магнитола не учитывает разницу в 300 Ом.

Хотел сказать, что не такое уж большое? :grin: Думаю,это десятки ом, не более...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 12:56
Сообщение #396


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



МосБарбос
Нет, я как хотел, так и сказал: не такое уж и малое. Я поставил резистр с разницей от номинального в 300 Ом, а магнитола это спокойно проглатывает и не замечает. Соответственно, если реализация шифта через массу на руле влияет, значит там сопротивления поболее 300 Ом будет. Так понятнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 13:03
Сообщение #397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Здесь важней процент разброса от номинала, т.е 300 Ом от 9к1 - это меньше 3%, что как раз аппарат игнорирует, а для ШИФТА, который замыкается сразу на массу, 300 ом уже могут не прокатить... Ну откуда там в рулевом валу наберется 300 Ом?! К тому-ж эта "масса" используется подсветкой и клаксоном. ИМХО от неск. ОМ до неск. десятков...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 13:08
Сообщение #398


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Сегодня пойду с тестером к машине мерить "массу" на руле... Напишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.1.2009, 13:08
Сообщение #399


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



По-моему, здесь как раз важнее абсолютные величины, чем проценты. Да, для 9,1 кОм это 3%, а для 2,2 кОм это больше 10%. Ведь вносимое сопротивление влияет на все кнопки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 14:49
Сообщение #400


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



dervish00
Только из гаража laugh.gif Измерил сопротивление участка рулевой вал - корпус магнитолы : 0.3 ОМ :grin: При поворотах руля меняется в пределах 0.2 - 0.7 ОМ !!! Так, что все рассуждения о плавающей массе не больше, чем миф!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:06