Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
11.1.2009, 12:20
Сообщение
#501
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???
Getz_Man, =Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному = Надо посмотреть на код ошибки |
|
|
11.1.2009, 14:00
Сообщение
#502
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань |
efko
давай, куда и когда? |
|
|
12.1.2009, 12:39
Сообщение
#503
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань |
Спасибо efko
хороший у тебя прибор ;-) итог: Ошибка Р0304 (Обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре) |
|
|
12.1.2009, 19:28
Сообщение
#504
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Marsel, Для разминки есть повод повспоминать, когда меняли свечки
И внимательно посмотреть на провод 4 цилиндра |
|
|
13.1.2009, 8:31
Сообщение
#505
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань |
Шадов
С покупки не менял ни разу, на сегодня пробег почти 12 тыс.км. |
|
|
13.1.2009, 16:26
Сообщение
#506
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Marsel, есть повод вывернуть их всех и хотя -бы посмотреть и сравнить по внешнему виду свечу 4 цилиндра с остальными тремя.
Заодно и провод 4 цилиндра проверить :smile: |
|
|
14.1.2009, 21:30
Сообщение
#507
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа |
Схлопотал CHEK вчера, сервис посмотрел и сказал датчик температуры АКП, т.к. морозы вдарили под -25 ночью, сняли и попросили греть коробайку, хотя и так грею вроде
|
|
|
15.1.2009, 10:33
Сообщение
#508
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга |
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
|
|
|
15.1.2009, 10:46
Сообщение
#509
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Это нормально. Правда,у меня гаснет через 3-5с. ;-)
|
|
|
15.1.2009, 10:46
Сообщение
#510
|
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 |
намана
пы. сы. есть ли смысл лить 95? |
|
|
15.1.2009, 10:53
Сообщение
#511
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва |
Цитата(sasa85) При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
Когда поворачиваете ключ в рабочее положение, check всегда должен загораться, даже в мануале написанно. После того как вы еще довернете его для запуска двигателя т он заведется, check должен погаснуть через пару секунд. Если вас еще что-то пугает, поглядите мануал. |
|
|
15.1.2009, 11:08
Сообщение
#512
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга |
Мануал глядел! Но пока видать не дочитал дотого места!
Спасибо всем, все понятно! |
|
|
18.1.2009, 12:24
Сообщение
#513
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань |
Marsel, рад был помочь! Прибор выручает :smile:
ps. что то отчеты об ответах в теме не пришли.. |
|
|
26.1.2009, 13:50
Сообщение
#514
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Из: Orel |
efkoгде купил и почем плиз раскажи хочу себе приобрести
|
|
|
5.2.2009, 11:43
Сообщение
#515
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации: после недавних морозов машина Хундай Гетц 2005г. 1,3л не заводилась, после осмотра ВВ-проводов и свечей оказалось, что свечи залиты (видно сильно «газовал» при заводе) и пробой одного ВВ-провода. Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром. После чистки свечей, и прогрева двигателя (пока обороты не упали до 800 об.) начал двигаться, при нагреве двигателя до полной рабочей температуры и после разгона до 80 км/ч, двигатель начал опять троить и глохнуть на холостых оборотах. Посмотрел свечи – опять большой черный нагар на свечах. Чистить не стал, с утра поехал так же, до полного прогрева двигателя, все хорошо, потом опять троить и глохнет. Что может быть причиной этого? Может ли это быть из-за того, что ВВ-провода для другой машины? Или подделка свечей (хотя магазин с хорошей репутацией и цена свечи NGK 170руб за 1 шт.) Как лучше выйти из этой ситуации?
|
|
|
5.2.2009, 13:21
Сообщение
#516
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Диагностику надо делать по любому. Выяснить почему так богатит смесь. Можно ещё колпачки маслосьемные проверить, хотя свечи в масле были бы скорее всего....
|
|
|
5.2.2009, 16:00
Сообщение
#517
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром.
Имхо, там не только по длине надо ВВ-провода подбирать, но и по сопротивлению. Помоему у ВАЗовских оно существенно больше, чем у гетца. Соответствено искра будет слабее, отсюда перебои с поджигом топлива во всех горшках. А бывают ещё плохо обжатые наконечники на проводах...кооперативные "силиконовые" (белые такие провода с чёрной центальной жилой из чегото типа углеродного токопроводящего волокна) - этим болеют обычно. |
|
|
5.2.2009, 16:19
Сообщение
#518
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
lexachin
Этих проводов Хёндая полно в Москве.. |
|
|
5.2.2009, 18:23
Сообщение
#519
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Здравствуйте. Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы:
1. замена (новый катализатор стоит 17 тыс +работа) 2. повесить кислородный датчик (тем самым машина не будет выдавать ошибку) - ориентировочно 800 руб 3. Выбить катализатор (стоимость 3500 руб) Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой и как решал вопрос. Еще интересует обязательно ли ставить оригинальный катализатор или можно подобрать не оригинальный. Насколько мне известно, катализатор должен служить где-то 80 тыс, у моей машины пробег 32 000. Может ли срок службы зависеть от используемого бензина? Я владею машиной полгода, до меня хозяйка заправляла 95, я продолжаю...хотя в книжке написано, что надо 92. Заранее благодарю за помощь) |
|
|
5.2.2009, 18:33
Сообщение
#520
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
сьезди для спокойстыие на другой сервис, убедись что диагноз поставлен верно.
|
|
|
5.2.2009, 18:44
Сообщение
#521
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя |
|
|
5.2.2009, 18:46
Сообщение
#522
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
|
|
|
5.2.2009, 18:52
Сообщение
#523
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
|
|
|
5.2.2009, 19:43
Сообщение
#524
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2009 Из: Чебоксары |
Цитата(МаZZай) за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки. Лейте 92 - там присадок меньше. |
|
|
5.2.2009, 19:47
Сообщение
#525
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино |
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
|
|
|
5.2.2009, 22:55
Сообщение
#526
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск |
Цитата(zach) Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного. |
|
|
5.2.2009, 23:00
Сообщение
#527
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему... |
|
|
5.2.2009, 23:38
Сообщение
#528
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Отвечаю по пунктам:
1. Если 17000, то это недорого в принципе. 2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы). 3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2) Недорогие вариант решения: 1. Сначала выбить катализатор, а потом Перепрошить мозги на: 1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд); или 2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда. 2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик). з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю). |
|
|
5.2.2009, 23:40
Сообщение
#529
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(mrDmitriy) На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...
На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea: |
|
|
5.2.2009, 23:42
Сообщение
#530
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово |
А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
|
|
|
5.2.2009, 23:44
Сообщение
#531
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
А вообще в дополнение к теме топика....
читайте другие форумы не только о Гетцах, очень много полезной информации на таких же сайтах о Тойотах, Маздах, Ниссанах, Хондах. Потому как работа двигателей везде примерно такая же, ничего нового не придумано, ДВС он иесть ДВС, особенно учитывая то, что у нас двигатели не какие-то там уникальные, 100% японские, которые выпускались еще лет 10 назад, и по ним столько информации по эксплуатации накоплено , что можно даже в автосервис не ездить. |
|
|
5.2.2009, 23:46
Сообщение
#532
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Hobbit) ...Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик)...
Существует возможность покупки неоригинального катализатора. А про сварщика - дак это из-за конфигурации коллектора Гетца почти из области фантастики! Достаточно подробно о катализаторах здесь - http://www.katalizator.lt/ru |
|
|
6.2.2009, 0:08
Сообщение
#533
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Спасибо всем большое за советы.Пока время есть подумать..склоняюсь к неоригинальному катализатору и попробую перейти на 92.
заправляла 95, т к прошлая хозяйка сказала, что ездила только на нем, якобы на 92 машина хуже едет. кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить неоригин катализатор, и какой вообще подойдет? |
|
|
6.2.2009, 9:40
Сообщение
#534
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
Свечи поставил те же что и были: NGK BKR5ES-11. Вчера вечером купил и поставил родные провода и воздушный фильтр. Машина заводится так же очень хорошо, едет вроде нормально, на холостых не глохнет, но обороты на холостых 400-600 об. остались и чувствуется после прогрева что троит, и идет детонация. Сеодня попробую почистить свечи и потом посмотреть их состояние. Вот толко одна проблемка: одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется, боюсь резьба слетит, думаю может в сервисе помогут).
|
|
|
6.2.2009, 9:41
Сообщение
#535
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
А если датчик температуры тупит, какие могут быть симптомы?
|
|
|
6.2.2009, 10:07
Сообщение
#536
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется
Тогда, с вечера налейте на свечу немного керосина (ещё лучше вату, обильно смоченную керосином туда затолкать). Только утром вынуть не забудьте. Механикам будет проще откручивать. |
|
|
6.2.2009, 10:21
Сообщение
#537
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь |
lexachin
100% за то что это и есть датчик температуры! ОН ЖЕ ЛЯМБДО ЗОНД! при заводе смесь подается по программе зашитой в мозгах , потом уже при нагреве ЛЯМБДО ЗОНДа сигналы о том скока надо смеси воздуха поступают от него! так же из-за его плохой и не правельной работы может увеличиваться расход! |
|
|
6.2.2009, 10:33
Сообщение
#538
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
|
|
|
6.2.2009, 10:35
Сообщение
#539
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
А по поводу катализатора, я бы не стал заморачиваться, сделать прошивку на Гетца очень даже бюджетно, зато проблем именно с ним больше не будет, заменить на пламегаситель и всё...
|
|
|
6.2.2009, 10:40
Сообщение
#540
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста. |
|
|
6.2.2009, 10:40
Сообщение
#541
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Цитата(Кактус) Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
+1 согласен!!! по поводу бензина, катализатор можно убить после одной единственной заправки любым плохим бензином, от октанового числа не зависит, хотя 95 хороший большая редкость. Я бы вырезал катализатор, потому что катализатор рулетка такая, что может заново улететь на новой плохой заправке... Кстати, на него гарантия не 3 года ли?! помоему кто-то писал что его относят к двигателю... |
|
|
6.2.2009, 10:43
Сообщение
#542
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег) |
|
|
6.2.2009, 10:45
Сообщение
#543
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
sguirrel
перепрошить - это значит поменять родную заводскую прошивку на доработанную умельцами (главное не у кого попало, а у проверенных), как показала практика, машина едет при этом лучше |
|
|
6.2.2009, 10:54
Сообщение
#544
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Цитата(sguirrel) Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста. увы правка не работает, поэтому пишу новым сообщением!!! перепрошить, имеется ввиду, что электронный блок управления (ЭБУ) будет перепрошит, в него закачают новую прошивку, операция похожа на патчирование любой программмы на компе установка пламягасителя, это процедура, при которой Вашей машинке будет удален катализатор, а наего месте появится пламягаситель. из плюсов: двигатель получит "свободу", не будет так сильно задушен катализатором, поэтому добавится динамика, понизится расход топлива из минусов: машина будет более экологически грязная не знаю: будет ли машина сильнее орать! |
|
|
6.2.2009, 10:56
Сообщение
#545
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Цитата(sguirrel) Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег) у самого машина в том году имела пробег честных 45 тысяч Кактус прав! У меня машина тоже перепрошита, правда менее месяца, машина стала работать лучше. В качестве итога, или заключения, я бы в вашей ситуации удалял бы катализатор, да простят меня экологи... |
|
|
6.2.2009, 11:01
Сообщение
#546
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
Да, но если это датчик температуры, то тогда должен барахлить и указатель температуры? а он показывает как и раньше. просле прогрева доходит до середины деления шкалы, правда прогревается сейчас машина немного дольше
|
|
|
6.2.2009, 11:07
Сообщение
#547
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой |
|
|
6.2.2009, 11:13
Сообщение
#548
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Цитата(Кактус) Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой тем более тогда бы его удалил... просто счетаю когда улетает катализатор, ставить новый смысла никакого нету... пока в стране не будет топлива евро 4 ВЕЗДЕ... Кстати, когда писал посты повыше, хотел найти линк-лник на сонату клуб. Там была такая же ситуевина, с сонькой 5, машине было лет 5 и пробег порядка 160 кКМ. Полетел катализ, человеку за 12 к рублей махнули весь выхлоп, раздвоили его, у 2.0 соньки сократился расход, ПО ЗАВЕРЕНИЮ АВТОРА, на 1.5-2 литра. Офицалы объявили ему 60 к рублей за замену катализатора. |
|
|
6.2.2009, 16:40
Сообщение
#549
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь |
lexachin
при чем тут датчик температуры жидкости и лямбда зонд? вы разберитесь для начала а потом пишите!!!! |
|
|
6.2.2009, 20:31
Сообщение
#550
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
lexachin
датчик температуры двойной - один резистор идет на мозги и второй на стрелку. Если врет при нагреве, то у мозги могут богатить смесь вплоть до того что двигатель глохнет. Замерь сопротивление на холодную и на горячую, показания должны разниться раз в 10 ( можно попробовать поискать график зависимости в инструкции по ремонту). |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 13:57 |