Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Шадов
сообщение 11.1.2009, 12:20
Сообщение #501


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???

Getz_Man,


=Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному =
Надо посмотреть на код ошибки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 11.1.2009, 14:00
Сообщение #502


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




efko
давай, куда и когда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 12.1.2009, 12:39
Сообщение #503


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Спасибо efko
хороший у тебя прибор ;-)
итог: Ошибка Р0304 (Обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.1.2009, 19:28
Сообщение #504


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, Для разминки есть повод повспоминать, когда меняли свечки
И внимательно посмотреть на провод 4 цилиндра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 13.1.2009, 8:31
Сообщение #505


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Шадов
С покупки не менял ни разу, на сегодня пробег почти 12 тыс.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.1.2009, 16:26
Сообщение #506


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, есть повод вывернуть их всех и хотя -бы посмотреть и сравнить по внешнему виду свечу 4 цилиндра с остальными тремя.
Заодно и провод 4 цилиндра проверить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 14.1.2009, 21:30
Сообщение #507


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Схлопотал CHEK вчера, сервис посмотрел и сказал датчик температуры АКП, т.к. морозы вдарили под -25 ночью, сняли и попросили греть коробайку, хотя и так грею вроде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 15.1.2009, 10:33
Сообщение #508


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.1.2009, 10:46
Сообщение #509


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Это нормально. Правда,у меня гаснет через 3-5с. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 15.1.2009, 10:46
Сообщение #510


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




намана
пы. сы. есть ли смысл лить 95?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 15.1.2009, 10:53
Сообщение #511


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(sasa85)
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!

Когда поворачиваете ключ в рабочее положение, check всегда должен загораться, даже в мануале написанно. После того как вы еще довернете его для запуска двигателя т он заведется, check должен погаснуть через пару секунд.
Если вас еще что-то пугает, поглядите мануал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 15.1.2009, 11:08
Сообщение #512


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Мануал глядел! Но пока видать не дочитал дотого места!

Спасибо всем, все понятно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 18.1.2009, 12:24
Сообщение #513


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Marsel, рад был помочь! Прибор выручает :smile:
ps. что то отчеты об ответах в теме не пришли..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artyomSP
сообщение 26.1.2009, 13:50
Сообщение #514


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Из: Orel




efkoгде купил и почем плиз раскажи хочу себе приобрести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 5.2.2009, 11:43
Сообщение #515


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации: после недавних морозов машина Хундай Гетц 2005г. 1,3л не заводилась, после осмотра ВВ-проводов и свечей оказалось, что свечи залиты (видно сильно «газовал» при заводе) и пробой одного ВВ-провода. Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром. После чистки свечей, и прогрева двигателя (пока обороты не упали до 800 об.) начал двигаться, при нагреве двигателя до полной рабочей температуры и после разгона до 80 км/ч, двигатель начал опять троить и глохнуть на холостых оборотах. Посмотрел свечи – опять большой черный нагар на свечах. Чистить не стал, с утра поехал так же, до полного прогрева двигателя, все хорошо, потом опять троить и глохнет. Что может быть причиной этого? Может ли это быть из-за того, что ВВ-провода для другой машины? Или подделка свечей (хотя магазин с хорошей репутацией и цена свечи NGK 170руб за 1 шт.) Как лучше выйти из этой ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 13:21
Сообщение #516


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Диагностику надо делать по любому. Выяснить почему так богатит смесь. Можно ещё колпачки маслосьемные проверить, хотя свечи в масле были бы скорее всего....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.2.2009, 16:00
Сообщение #517


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром.


Имхо, там не только по длине надо ВВ-провода подбирать, но и по сопротивлению. Помоему у ВАЗовских оно существенно больше, чем у гетца. Соответствено искра будет слабее, отсюда перебои с поджигом топлива во всех горшках.

А бывают ещё плохо обжатые наконечники на проводах...кооперативные "силиконовые" (белые такие провода с чёрной центальной жилой из чегото типа углеродного токопроводящего волокна) - этим болеют обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.2.2009, 16:19
Сообщение #518


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



lexachin
Этих проводов Хёндая полно в Москве..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 5.2.2009, 18:23
Сообщение #519


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Здравствуйте. Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы:
1. замена (новый катализатор стоит 17 тыс +работа)
2. повесить кислородный датчик (тем самым машина не будет выдавать ошибку) - ориентировочно 800 руб
3. Выбить катализатор (стоимость 3500 руб)
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой и как решал вопрос.
Еще интересует обязательно ли ставить оригинальный катализатор или можно подобрать не оригинальный.

Насколько мне известно, катализатор должен служить где-то 80 тыс, у моей машины пробег 32 000. Может ли срок службы зависеть от используемого бензина? Я владею машиной полгода, до меня хозяйка заправляла 95, я продолжаю...хотя в книжке написано, что надо 92.
Заранее благодарю за помощь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 5.2.2009, 18:33
Сообщение #520


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



сьезди для спокойстыие на другой сервис, убедись что диагноз поставлен верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:44
Сообщение #521


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:46
Сообщение #522


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 5.2.2009, 18:52
Сообщение #523


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrDmitriy
сообщение 5.2.2009, 19:43
Сообщение #524


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.1.2009
Из: Чебоксары




Цитата(МаZZай)
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя


На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки.

Лейте 92 - там присадок меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 5.2.2009, 19:47
Сообщение #525


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 5.2.2009, 22:55
Сообщение #526


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Цитата(zach)
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!

+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 23:00
Сообщение #527


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 5.2.2009, 23:38
Сообщение #528


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Отвечаю по пунктам:

1. Если 17000, то это недорого в принципе.
2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы).
3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2)

Недорогие вариант решения:
1. Сначала выбить катализатор, а потом
Перепрошить мозги на:
1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд);
или
2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда.

2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик).

з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:40
Сообщение #529


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(mrDmitriy)
На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...

На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 5.2.2009, 23:42
Сообщение #530


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 5.2.2009, 23:44
Сообщение #531


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



А вообще в дополнение к теме топика....
читайте другие форумы не только о Гетцах, очень много полезной информации на таких же сайтах о Тойотах, Маздах, Ниссанах, Хондах. Потому как работа двигателей везде примерно такая же, ничего нового не придумано, ДВС он иесть ДВС, особенно учитывая то, что у нас двигатели не какие-то там уникальные, 100% японские, которые выпускались еще лет 10 назад, и по ним столько информации по эксплуатации накоплено , что можно даже в автосервис не ездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:46
Сообщение #532


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Hobbit)
...Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик)...

Существует возможность покупки неоригинального катализатора. А про сварщика - дак это из-за конфигурации коллектора Гетца почти из области фантастики! Достаточно подробно о катализаторах здесь - http://www.katalizator.lt/ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 0:08
Сообщение #533


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Спасибо всем большое за советы.Пока время есть подумать..склоняюсь к неоригинальному катализатору и попробую перейти на 92.
заправляла 95, т к прошлая хозяйка сказала, что ездила только на нем, якобы на 92 машина хуже едет.
кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить неоригин катализатор, и какой вообще подойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 9:40
Сообщение #534


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Свечи поставил те же что и были: NGK BKR5ES-11. Вчера вечером купил и поставил родные провода и воздушный фильтр. Машина заводится так же очень хорошо, едет вроде нормально, на холостых не глохнет, но обороты на холостых 400-600 об. остались и чувствуется после прогрева что троит, и идет детонация. Сеодня попробую почистить свечи и потом посмотреть их состояние. Вот толко одна проблемка: одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется, боюсь резьба слетит, думаю может в сервисе помогут).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 9:41
Сообщение #535


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




А если датчик температуры тупит, какие могут быть симптомы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.2.2009, 10:07
Сообщение #536


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется


Тогда, с вечера налейте на свечу немного керосина (ещё лучше вату, обильно смоченную керосином туда затолкать). Только утром вынуть не забудьте. Механикам будет проще откручивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 6.2.2009, 10:21
Сообщение #537


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




lexachin
100% за то что это и есть датчик температуры! ОН ЖЕ ЛЯМБДО ЗОНД! при заводе смесь подается по программе зашитой в мозгах , потом уже при нагреве ЛЯМБДО ЗОНДа сигналы о том скока надо смеси воздуха поступают от него! так же из-за его плохой и не правельной работы может увеличиваться расход!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:33
Сообщение #538


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:35
Сообщение #539


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




А по поводу катализатора, я бы не стал заморачиваться, сделать прошивку на Гетца очень даже бюджетно, зато проблем именно с ним больше не будет, заменить на пламегаситель и всё...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 10:40
Сообщение #540


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:40
Сообщение #541


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кактус)
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.


+1 согласен!!!

по поводу бензина, катализатор можно убить после одной единственной заправки любым плохим бензином, от октанового числа не зависит, хотя 95 хороший большая редкость. Я бы вырезал катализатор, потому что катализатор рулетка такая, что может заново улететь на новой плохой заправке...

Кстати, на него гарантия не 3 года ли?! помоему кто-то писал что его относят к двигателю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 10:43
Сообщение #542


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:45
Сообщение #543


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




sguirrel
перепрошить - это значит поменять родную заводскую прошивку на доработанную умельцами (главное не у кого попало, а у проверенных), как показала практика, машина едет при этом лучше smile.gif (у меня машина перепрошита уже давно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:54
Сообщение #544


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sguirrel)
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.


увы правка не работает, поэтому пишу новым сообщением!!!

перепрошить, имеется ввиду, что электронный блок управления (ЭБУ) будет перепрошит, в него закачают новую прошивку, операция похожа на патчирование любой программмы на компеwink.gif

установка пламягасителя, это процедура, при которой Вашей машинке будет удален катализатор, а наего месте появится пламягаситель.

из плюсов:
двигатель получит "свободу", не будет так сильно задушен катализатором, поэтому добавится динамика, понизится расход топлива

из минусов:
машина будет более экологически грязная

не знаю:

будет ли машина сильнее орать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:56
Сообщение #545


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sguirrel)
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)


у самого машина в том году имела пробег честных 45 тысячwink.gif

Кактус прав! У меня машина тоже перепрошита, правда менее месяца, машина стала работать лучше. В качестве итога, или заключения, я бы в вашей ситуации удалял бы катализатор, да простят меня экологи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 11:01
Сообщение #546


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Да, но если это датчик температуры, то тогда должен барахлить и указатель температуры? а он показывает как и раньше. просле прогрева доходит до середины деления шкалы, правда прогревается сейчас машина немного дольше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 11:07
Сообщение #547


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 11:13
Сообщение #548


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кактус)
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой


тем более тогда бы его удалил...

просто счетаю когда улетает катализатор, ставить новый смысла никакого нету... пока в стране не будет топлива евро 4 ВЕЗДЕ...

Кстати, когда писал посты повыше, хотел найти линк-лник на сонату клуб. Там была такая же ситуевина, с сонькой 5, машине было лет 5 и пробег порядка 160 кКМ. Полетел катализ, человеку за 12 к рублей махнули весь выхлоп, раздвоили его, у 2.0 соньки сократился расход, ПО ЗАВЕРЕНИЮ АВТОРА, на 1.5-2 литра. Офицалы объявили ему 60 к рублей за замену катализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 6.2.2009, 16:40
Сообщение #549


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




lexachin
при чем тут датчик температуры жидкости и лямбда зонд? вы разберитесь для начала а потом пишите!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 6.2.2009, 20:31
Сообщение #550


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



lexachin
датчик температуры двойной - один резистор идет на мозги и второй на стрелку. Если врет при нагреве, то у мозги могут богатить смесь вплоть до того что двигатель глохнет. Замерь сопротивление на холодную и на горячую, показания должны разниться раз в 10 ( можно попробовать поискать график зависимости в инструкции по ремонту).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:13