в мороз выдавило резинку масленного фильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
в мороз выдавило резинку масленного фильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Масло вообще вылилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(ded) были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах
Пусть дадут письменный отказ, и документ где написано на рекомендованный температурный режим эксплуатации авто.. и в суд... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Ничего там никуда не выдавливает при -25. Просто его (фильтр) банально слабо закрутили на очередном ТО. У меня сопливеть маслом начал уже через 1000км после ТО-30 - пришлось подтянуть. И случаи похоже не единичные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
При -25 нет, а при - 30 сопливит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
факт тот что менять отказались вовремя заметил у нас были морозы -32 но машину не заводил.Это не доказать!что делать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Что значит ВЫДАВИЛО???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
ded
Дождись плюсовой погоды, и ехай на гарантию.. в чом проблем-то? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата При -25 нет, а при - 30 сопливит...
Ну так дозакрутить надо, и он перестанет сопливеть даже в -40. А ещё лучше - снять, почистить резиновое кольцо фильтра от грязи, смазать маслицем по новой, и закрутить понормальному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Нормально был закручен - проверяли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Плохо проверяли значит. Пусть перезакрутят заново.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Его изначально хорошо закрутили. Хорошо проверяли. Проверяли уже после того, как выдавило. Фильтр был закручен ДО УПОРА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вопрос лишь в величине этого самого "упора". Если уже сопливит, надо обязатьельно открутить полностью, вычистить-смазать плоскость стыка, и закрутить заново, но с ЛУЧШИМ упором.
Это справедливо для любых резьбовых соединений с уплотнительной резинкой - если споливящую пытаться просто докрутить, иногда получается обратный эффект (она там сминается чтоли, и сопливеть не перестаёт). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Сегодня снова больше -30 было, после поездок на фильтре масло. НО. Такое ощущение, что давит из шва - из под ободка, где дно фильтра завальцовано на его бок. Может такое быть? И чем грозит.
Не отвалится он где-нибудь в один момент? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
для начала заменить фильтр, если повторится то разбираться с масляным насосом, а точнее с редукционным клапаном в нем - он должен ограничивать давление масла при холодном запуске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
А пуск не холодный - машина в тёплом боксе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 7.10.2007 ![]() |
Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Dana
тем более меняйте фильтр - брак бывает и у оригинальных комплектующих, только процент ниже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Fox208) Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр. Поясните... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Dana
выгонит из движка масло, если проморгаете момент можно попасть на капиталку двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Ну по идее должна лампочка давления сначала загореться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Dana
а если зеркала цилиндров раньше задерет кого дальше винить будете? Не будете же каждый километр мерять уровень масла в двигателе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
Какое масло залито? Должно быть как можно более жидкое. Для проверки системы смазки необходимо вкрутить манометр через переходник вместо датчика давления масла и посмотреть давление на всех режимах и при прогретом масле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
5w30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
В морозы заливайте синтетику 0w30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Я поясню. У меня масло не бежит ручьём. По крайней мере потеря масла если и есть, то она мизерна - уровень не меняется. Просто видно, что грязь на фильтре, как бы жирная в одном месте... Откуда там масло непонятно. Может это не масло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ну развели..Dana, если сомневаешься,сделай как ГётцОднако советует и шоб там усё вокруг чисто было!) Если повторится,то выкинь этот фильтр подальше и залив в новый того же масла поставь. После пробного пуска движка проверь уровень. Всё,больше тут нечего добавить. Наверняка или развальцовка плохая или грязь между прокладкой и блоком. Как правильно фильтр затянуть читай мануал. Сильно нельзя и слабо нельзя,а на пальцах я не смогу обьяснить. Редукционный клапан не причем скорее всего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ещё одно. В морозы все прокладки и манжеты имеют тенденцию "потеть" .Как раз хорошая проверка всех манжет получается)) Физика. Раз масло не убывает и свежего в месте предполагаемой утечки не наблюдается, то просто протри как следует тряпкой и немного покатавшись проверь- не появилось ли опять. Если нет,то езди и радуйся, если да, то все как описано выше. Удачи! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Поподробнее про "потение" можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
скажите почему гарантии нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
У меня такая же фигня. После езды в морозы (до -30) заметил следы масла - именно на самом фильтре, сверху и вдоль шва(где стенка завальцована в дно). Точно, как говорите - это были не подтеки масла, а его минимальное количество, растворённое в пыли, которая была на фильтре. Как будто пыль мокрая от воды, только в этом случае было масло. Уровень масла был в норме.
Сначала думал капнул туда маслом со щупа, кодга масло проверял. Но там генератор - капнуть можно, только чудом. В СТО проверяли фильтр закручен хорошо, явных подтеков нет... Пока было тепло - ничего не было. Но после недавних морозов снова появилась эта "жирная грязь" и снова именно вдоль шва... Может фильтр косячный... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:50 |