Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как вы заводитесь, когда двигатель заглох?
mojo-nn
сообщение 14.2.2009, 23:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 14.2.2009
Из: Нижний Новгород




Вопрос чайника. Если что, сильно не ругайте laugh.gif

Итак, два варианта:
1) ключ в положение OFF, потом ON, ждем когда погаснут контрольные лампочки и заводим двигатель.
2) ключ оставляем в положении ON и из него снова перемещаем в START, чтобы завести двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 14.2.2009, 23:53
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



mojo-nn
просто поворачиваю на СТАРТ... у нас не надо переводить в ОФФ, а потом опять в СТАРТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 14.2.2009, 23:57
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




второй вариант
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.2.2009, 0:01
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




;-) Давненько такого не случалось... Помнится,раньше выключал зажигание(чтоб мозги машинки забыли мою тупость),потом включал и,не дожидаясь лапочек,заводил двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mojo-nn
сообщение 15.2.2009, 0:06
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 14.2.2009
Из: Нижний Новгород




Цитата(dinamik)
и,не дожидаясь лапочек

А бензонасос не портился от этого :?: он же вроде как должен успеть наполнится топливом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 15.2.2009, 0:10
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



mojo-nn
он не для этого включается, а для того чтобы поднять давление в топливной магистрали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.2.2009, 7:18
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А я, скорее всего, выключаю, привычка с 2141 и Оки осталась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.2.2009, 13:26
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
А я, скорее всего, выключаю, привычка с 2141 и Оки осталась.

Тоже давно не случалось...или автоматически на уровне подсознания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.2.2009, 14:40
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А лампочки всё равно не погаснут, пока не заведёшь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.2.2009, 15:50
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вовка
Наверно имелись ввиду лампочки АВS,подушки,перегрева двигателя,которые гаснут через 2-4с.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.2.2009, 15:58
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Всегда по первому варианту,привычка от предидущих авто а то вдруг какой нибудь глюк словит)) А уж дизель так совсем отучил заводить на скорую руку. Теперь пытаюсь отучить себя задерживать ключ в положении "старт" зимой ,опять таки по "дизельной" привычке)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.2.2009, 16:27
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dinamik)
Тоже давно не случалось...или автоматически на уровне подсознания?
Только вчера заглох, парковался когда. Как завел, не помню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GETZ-MEN
сообщение 26.1.2010, 16:28
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2006
Из: Зеленогорск. Красноярского края.




Тут все просто. если заглох- ключ на офф снова в положение вкл ждем насос, и старт. иначе не схватывает сразу, так выглядит как будто не хватает бензину ему и он не заводится. даже вроде бы в инструкции от бибики этой написано было. проверил на своем геше. выкл вкл ожидание и старт .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 26.1.2010, 16:31
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




в инструкции написано. заглох, потом ключ в офф и опять заводить. это было в разделе иммобилайзера. это он не дает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moonnight08
сообщение 30.1.2010, 19:22
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Из: Пермь




я заметил, что лучше заводится, если не задерживать ключ в положении acc. И наоборот, когда заглохнешь, быстрее заводится, когда ключ сначала повернёшь в положение off
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:24