Механические противоугонные устройства. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Механические противоугонные устройства. |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(agos) моя задача - выбирать. Пока я не вижу из чего!
Так уже ответили, из чего! Ничего другого не предложат. Собственно, Ваш выбор прост - или не ставить ничего и надеяться исключительно на КАСКО, или все же прислушаться к словам Lipton и Autosecurity. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(agos) Autosecurity
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход. Видимо, продолжать далее, смысла нет. По этой причине еще разок скажу, что замок на рулевой вал является самым эффективным из механики на данный момент. Также замок на рулевой вал позволяет существенно увеличить время на обход противоугонного комплекса в составе, которого установлен замок на рулевой вал. На этом считаю тему закрытой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Autosecurity) Цитата(agos) Autosecurity
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход. Видимо, продолжать далее, смысла нет. По этой причине еще разок скажу, что замок на рулевой вал является самым эффективным из механики на данный момент. Также замок на рулевой вал позволяет существенно увеличить время на обход противоугонного комплекса в составе, которого установлен замок на рулевой вал. На этом считаю тему закрытой. :boyan: И трете ее по десятому кругу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию. Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Wowick) Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию. Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет. Добрый день. Честно говоря, такие работы с двигателями нашего производства я думаю возможны, но с импортными двигателя, боюсь, такой установкой можно сделать только хуже. По этой причине система и не пошла на рынок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Wowick) Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию. Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет. Ну это уже из разряда перепиновки ЭБУ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Я что-то не пойму, зачем тут некоторые накинулись на Autosecurity? Человек дело говорит, вы бы послушали, да намотали на ус!
Теперь по пунктам: 1. Хватит ссылаться на статьи из Авторевю 2003-г года про взлом Гаранта! Ребятки, сейчас уже 2009-й на дворе, с тех пор прошло 6 лет. Конструкция замка и личинки в нем поменялись практически сразу после выхода этой статьи. Более того, спустя примерно год Авторевю снова провела испытания этих замков, и стойкость Гаранта оказалась намного выше всех аналогов, статью об этом можно найти самим, на сайте Флима она тоже есть. Конечно, теоретически сломать можно и Гарант, однако на практике эти попытки оказываются безуспешными. 2. Хватит рассказывать, как замки ломаются жидким азотом! Этой байке уже много-много лет, однако многие до сих пор на полном серьезе в это верят, что достаточно "пшыкнуть на замок азотом из баллончика и он рассыплется". Посмотрите хотя бы вот этот ролик - http://rutube.ru/tracks/249708.html?v=b4b1...a55c03f482083a2 и перестаньте верить в сказки. 3. По поводу того, что любой автомобиль можно угнать и "захотят - угонят". Тем, кто так считает, предлагаю вообще не запирать автомобиль и не ставить туда никаких противоугонок, тем более механических. Еще к ним большая просьба - всегда оставлять в бардачке ПТС-ку и свидетельство о регистрации, а ключи не вынимать из зажигания. Не будем усложнять себе жизнь, ведь "захотят угнать - угонят". Действительно, теоретически угнать можно все, что угодно, но на практике неугоняемый автомобиль - это не тот автомобиль, который невозможно угнать в принципе, а тот, который угонять слишко сложно и долго (с учетом ценовой категории этого автомобиля и обстоятельств угона). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
mojo-nn
Что касается меня, я не на кого не "накидывался", а показал два слабых места, (про азот я не говорил), сей штуковины, Гаранта то-бишь. По поводу высверливания, хорошо, я сам этого не делал. Ссылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет. Оставим этот пункт. Перейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Lipton) Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа
![]() Это тоже не проблема :ven: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(agos) Цитата(Lipton) Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа
![]() Это тоже не проблема :ven: Тогда уже проще сразу же на месте полностью разобрать, и прям там же по запчастям продать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Autosecurity) Цитата(agos) Цитата(Lipton) Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа
![]() Это тоже не проблема :ven: Тогда уже проще сразу же на месте полностью разобрать, и прям там же по запчастям продать. ![]() Вместо того, чтобы на мой аргумент, найти контраргумент, Вы только ЭТО и можете писать. Это либо реклама, либо суеверие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(agos) mojo-nnПерейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти?
Что-то я не пойму, причем тут вообще педаль тормоза и как она связана с блокировкой руля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(mojo-nn) Цитата(agos) mojo-nnПерейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти?
Что-то я не пойму, причем тут вообще педаль тормоза и как она связана с блокировкой руля? У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(agos) mojo-nnСсылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет.
Ссылаюсь на на Авторевю - прочитайте внимательно мое сообщение, прежде чем отвечать. Не верить Авторевю у меня причин нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(agos) Вместо того, чтобы на мой аргумент, найти контраргумент, Вы только ЭТО и можете писать. Это либо реклама, либо суеверие.
Простите, не хотел Вас никоим образом обидеть. А что касается ножниц и педали тормоза, я уже кажется, говорил, что не стоит делать из угонщика "терминатора". Кстати, помимо педали тормоза блокиратор рулевого вала упирается и в выштамповку пола автомобиля. Так что вариантов не так много. По поводу стойкости личинок замков уже было правильно сказано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(mojo-nn) Цитата(agos) mojo-nnСсылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет.
Ссылаюсь на на Авторевю - прочитайте внимательно мое сообщение, прежде чем отвечать. Не верить Авторевю у меня причин нет. Верить или не верить, это вопрос религии. Авторевю читал не позже Вас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза
Подравляю вас, ну и что дальше? Штырь Гаранта упирается в детали кузова, будем кузов ломать или разбирать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(mojo-nn) Цитата У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза
Подравляю вас, ну и что дальше? Штырь Гаранта упирается в детали кузова, будем кузов ломать или разбирать? У Вас он упирается в деталь кузова? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Он у всех упирается в деталь кузова. Если правильно установлен, конечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(mojo-nn) Он у всех упирается в деталь кузова. Если правильно установлен, конечно.
А теперь главный вопрос - какая длина штыря-стопора после муфты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Читаю тут про "Гарант" ,насмешило))) Действительно производитель и отверстие просверлил и личинку мудреную поставил в моделях "люкс" , очень так неплохо получилось. Думаю что это самый лучший вариант из всех блокираторов. Только малость громоздкий он. Но тем не менее на какой нибудь "Драгон" или "Мультилок" я бы денег пожалел,хоть они и изящнее)) Ещё не могу понять установщиков.. 1000р за четыре болта.. это перебор ИМХО. mojo-nn все правильно про "Гарант" написал)))
Если уж решили ставить механику,то для Гетца это самый оптимальный выбор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата какая длина штыря-стопора после муфты?
Достаточная. Я не замерял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(mojo-nn) Цитата какая длина штыря-стопора после муфты?
Достаточная. Я не замерял. Ну и плохо, т.к. он может упираться в углы, а они, в свою очередь, не являются несущей конструкции. Там ( у меня ) 12 см. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Autosecurity
Цитата Кстати, помимо педали тормоза блокиратор рулевого вала упирается и в выштамповку пола автомобиля. Так что вариантов не так много.
Я правильно понял? У вас устанавливают хомут Гаранта в самом-самом низу нижнего вала, перед рулевым механизмом? И штырь упирается в воронку пола, в районе рул. мех-ма? Просто у mojo-nn, на фото, муфта находится высоко и упирается в уголки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться)) Как штатная блокировка поможет Гаранту????? Чета я не понял? Там установщики обычно говорят что руль лочить надо в крайне правом положении, т.к. в случае среза педали появляется люфт у Гаранта +-30 градусов поворот руля и чисто теоретически на машине возможно уехать не снимая Гарант вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Lipton
Приехали! А я уже готов был сдаться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Выражайтетесь чуть более яснее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Lipton) Выражайтетесь чуть более яснее
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=165 на фото: штырь упирается в уголки, при отсутствии педали ничего не мешает повороту руля. Штырь НЕ УПРАЕТСЯ в кузов! Про "лочить" я не понял, можно поподробнее и на русском яыке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(agos) Про "лочить" я не понял, можно поподробнее и на русском яыке?
Выньте ключ из замка зажигания и немного проверните руль. Он защелкнется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2009 Из: Moscow ![]() |
А ведь можно , наверное, и ещё второй гарант поставить (большего диаметра).
Или другой подобрать. Во как... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Padlik) А ведь можно , наверное, и ещё второй гарант поставить (большего диаметра).
Куда?! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2009 Из: Moscow ![]() |
гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.
Автоугонщики же знают какой может стоять и могут подготовиться. А там БАХ - другой, не подлесть. (да ещё и не один) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Padlik) гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.
Автоугонщики же знают какой может стоять и могут подготовиться. А там БАХ - другой, не подлесть. (да ещё и не один) :crazy: мультики пошли ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Padlik) гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.
:grin: :grin: :grin: И тупо лежащий на коврике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Lipton) Цитата(Jarlacks) agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться)) Как штатная блокировка поможет Гаранту????? Чета я не понял? Там установщики обычно говорят что руль лочить надо в крайне правом положении, т.к. в случае среза педали появляется люфт у Гаранта +-30 градусов поворот руля и чисто теоретически на машине возможно уехать не снимая Гарант вообще. Ну и далеко ты уедешь? Без тормозов и с невозможностью нормально повернуть направо?А без тормозов с одним ручником много кто ездил? Особо не натормозишься таким способом. Проще тогда на эвакуаторе оттащить авто. А ведь уехать то надо быстро,да ещё и с парковки выехать,наверняка кто нибудь стоящий рядом мешать будет. Штатный блокиратор даст меньше шансов свернуть гарант рулем и всего то. Да и педаль резать бред,невыгодно и гиморно,проще отмычками разными вскрыть если "опыт" позволяет. А если нет,то авто скорее всего бросят.. а,вот вам ещё тогда вариант помимо отрезанной педали: разьединить рулевой карданчик и "урулить " со своей приспособой в виде рулевого вала)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
agos
Кстати,по ссылке на фото что ты привел.. обрати внимание что срезав педаль придеться и шпильку с гайкой удалить,потому что она не даст влево руль повернуть. Я у себя когда ставил,то убедился в этом. А срезать эту шпильку в этом месте тоже будет неудобно. Могу предложить как вариант поставить туда уголок на пару шпилек и затянуть это все гайками-секретками. Это если уже совсем заморочиться :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Jarlacks
Да уж, не за кардон-с! По статистике, большинство отстойников находятся рядом. Педаль можно и вообще снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Jarlacks) agos
Кстати,по ссылке на фото что ты привел.. обрати внимание что срезав педаль придеться и шпильку с гайкой удалить,потому что она не даст влево руль повернуть. Я у себя когда ставил,то убедился в этом. А срезать эту шпильку в этом месте тоже будет неудобно. Могу предложить как вариант поставить туда уголок на пару шпилек и затянуть это все гайками-секретками. Это если уже совсем заморочиться :grin: Все так, только уголок хилый. Я со своим дремелем на гибкой подводке, такой металл срезаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
agos
Так вот о чем и речь! Я тебе любую машину вскрою,дай только время))) Ну ,почти любую :oops: Фишка в том что надо исходить из разумного оптимума,прав Липтон и все остальные,от угона панацеи нету. Тока авто не покупать если. Гарант в стандартной ситуации в качестве элемента противоугонного комплекса полностью себя оправдывает и добавляет геморроя крадунам. Что от него и требуется. Говорю ведь- Гетц не Лексус. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Jarlacks
Я не хочу болтать про "философию угона/сохранения" авто, спрашиваю с практической целью. Если хомут Гаранта в самом-самом низу нижнего вала поставить, перед рулевым механизмом? И штырь будет упирается в воронку пола, в районе рул. мех-ма, это хорошо будет :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Все так, только уголок хилый. Я со своим дремелем на гибкой подводке, такой металл срезаю.
Там не только уголок резать придеться,у меня Гарант стоит чуть по другому,не как на фото,но смысл в том что даже срезав эти уголки штырь все равно будет упираться в кузов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Jarlacks
Сами ставили? фото есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
agos
В самом-самом низу не получится,другой диаметр. Себе сам ставил,фото нет и не будет,сорри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.9.2008 Из: Ярославская губ., Мологскiй уездъ, Горобецкая волость, д.Малыя Ухры ![]() |
Цитата(Jarlacks) agos
В самом-самом низу не получится,другой диаметр. Себе сам ставил,фото нет и не будет,сорри. А другую муфту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ниже там шлифованная пов-сть. По сути "тело" рулевого вала . На него ставить нежелательно. Если мысленно прочертить диаметр окружности по которой теоретически может пройти крайняя точка штыря,то увидим,что кузов этого сделать не даст,даже если вообще кронштейн убрать. Остается только похимичить с высотой установки муфты на том отрезке вала,где диаметр позволяет. И ещё раз повторю,профи не будет что то мять или пилить,или откручивать - он вскроет замок или разрушит личинку. А тут мы уже бессильны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Посмотрите файл: http://dump.ru/file/1691303
Это официальная инструкция по установке Гаранта на Гетц. Там всё подробно написано.[/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) Ниже там шлифованная пов-сть. По сути "тело" рулевого вала . На него ставить нежелательно. Если мысленно прочертить диаметр окружности по которой теоретически может пройти крайняя точка штыря,то увидим,что кузов этого сделать не даст,даже если вообще кронштейн убрать. Остается только похимичить с высотой установки муфты на том отрезке вала,где диаметр позволяет. И ещё раз повторю,профи не будет что то мять или пилить,или откручивать - он вскроет замок или разрушит личинку. А тут мы уже бессильны.
......ээээ ...в качестве полуночного бреда А у нас руль как крепится и насколько быстро снимается? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 |