Про систему охлаждения вопрос  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Про систему охлаждения вопрос  | 
	 
	 
			
			  14.9.2008, 15:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Ситуация следующая:карлсон работает постоянно, переключается с 1 на 2 скорость и обратно, лампочка перегрева при езде в городе не загорается.При выезде на трассу загорается красная лампочка(при езде на 4 или 5 передаче), типа перегрев.Уровень антифриза в норме.Патрубки все горячие( и верхние и нижние).Где копать?
 
			
			
					
		СПАСИБО.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 15:39
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Что-то прилипло к радиатору?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 15:54
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				визуально не видно, пару раз ПОРТОТЕХНИКОЙ промывал, не знаю, может недостаточно!? :roll: Есть технология промывки радиатора? ;-)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				А патрубки радиатора горячие хоть? Х.з., может термостат недоокрывается.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:37
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Совершенно верно, все патрубки горячие, и верхние, и нижние...Поэтому и спрашиваю, чтобы зазря термостат не покупать, чо ещё может быть?Недооткрытие термостата окромя как снятием ничем не определить?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:38
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				И вдогонку:термостат менять проблемно?кто менял саморучно-отзовитесь!Спасибо!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Что значит ПОСТОЯННО работает???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				То и значит, что вращается постоянно(то на 1 , то на 2 скорости) при (прогреве)выезде со стоянки и проезде 5-10 км и далее при движении.Поскольку выезжаю на работу и езжу в течении 60-70 км непрерывно, по городу.Красная лампочка при этом не загорается
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:49
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 Цитата Недооткрытие термостата окромя как снятием ничем не определить? 
Помоему нет. Ну разве только как на ВАЗовской "классике" проверяют - после прогрева движка открывают пробку на радиаторе, и резко газуют: если термостат открыт, то уровень тосола в горловине радиатора резко падает. Кстати, крышка (пробка) на радиаторе до конца завинчена?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:55
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Машина-то какого года? Плотность антифриза, уровень  в радиаторе?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 16:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				2006, пробег 80 тыщ, уровень в норме, плотность не знаю, менялся по плану на ТО
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 17:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 17:01
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				Впринципе, можно наверное брутально вынуть катридж термоатата из его корпуса и покататься на 4-5ой передаче. Если и на полностью открытом круге всёравно греться будет - значет дело не в термостате.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 17:09
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Проще купить термостат и поменять. Цена-то 200-300 руб.
 
			
			
					
		А то вытащишь его - станет нормально, по новой разбирать, что бы новый поставить? А со стороны помпы подтеков антифриза нет?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 17:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Машине 2 года, пробег <100 тыс., Мне кажется, это гарантийный случай.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 21:13
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Было у меня на мазде то же самое, и термостат работал и радиатор даже менял - оказалось помпа: вышла из строя сама насосная часть, т.е. шкив на помпе крутился, а лепестки (которые гоняют тосол) не крутились, поэтому тосол двигался самотеком.
 
			
			
					
		з.ы. диагностируй проблему быстрее, т.к. может голову повести, лампочка загорается на 120 грудусах (так в мануале написано).  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 21:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Hobbit
 
			
			
					
		если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 22:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Инквизитор Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область  | 
       
			
			 
				Возможно забилось пространство между радиаторами кондея и двигателя. 
 
			
			
					
		Хммм.. конечно при условии наличия кондиционера в этом авто :roll:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.9.2008, 22:41
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				LexLi 
			
			
					
		Цитата(Анатольевич) визуально не видно 
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 8:37
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь  | 
       
			
			 
				Анатольевич
 
			
			
					
		а ты уровень по бачку определял? если да, то открой пробку радиатора (сверху такая) и посмотри там -видно антифриз или нет. Хотя странно, на 4-5й передаче (это ж по-любому больше 80 км/ч) штоб перегревался двигатель.....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 9:23
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара  | 
       
			
			 
				Бывает такое что лопасти на помпе слегка проскальзывают, и  в результате помпа не даёт нужного давления антифриза, и из-за этого идёт перегрев
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 9:30
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				ilevser
 
			
			
					
		На 4-5 как раз больше мощность отдает мотор, больше тепла выделяет. Как-то по весне забыл картонку вытащить перед радиатором (на др. машине), так именно на МКАДе и заработал электровентилятор, через 200 км.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 10:12
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь  | 
       
			
			 
				Александр23
 
			
			
					
		просто я думал, что чем больше скорость, тем лучше охлаждение, типа воздухообмен лучше.... :oops:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 10:28
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара  | 
       
			
			 Цитата(ilevser) просто я думал, что чем больше скорость, тем лучше охлаждение, типа воздухообмен лучше.... :oops: 
это правильно если у системы охлаждения всё в порядке. Настаиваю на проскальзывание крыльчатки помпы, при низких оборотах она создаёт достаточный ток антифриза, а при высоких оборотах крыльчатка помпы начинает сильнее проскальзывать и ток антифриза уменьшается, соответственно идёт перегрев.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 11:46
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 Цитата(minj) Hobbit
 
если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем. Неа. У меня термостат подклинивало на малом круге, помпа гоняла исправно, вентилятор крутил, охлаждая радиатор, патрубок был холодный. Короче, два варианта: Термостат подклинивает на малом круге или помпа прокручивается на высоких оборотах. Я за первый вариант.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 13:38
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 13:51
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Инквизитор Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) LexLi 
Цитата(Анатольевич) визуально не видно Ессно. Это препарировать надо.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 14:41
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат. 
Да, точно, как же я забыл! Главная проверка - включи печку и катайся. Если всё нормально, то значит это термостат(да я и так уверен, что это он, с помпой иначе было бы) - не открывается полностью. Точнее открывается на чуть чуть.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 15:07
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 15.2.2006 Из: Казань  | 
       
			
			 
				слушай....  а если это просто датчик температуры "голову потерял" это же скорее всего термистор, такое с ними бывает ....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 15:56
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Сигналы на включение вентилятора и на лампу приборки идут по разным каналам. По моему. 
 
			
			
					
		"Гетц Однако" точно знает... :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2008, 17:01
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(minj) Hobbit
 
если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем. как ни странно, но был горячим, рециркулировал наверное/воможно (нужное подчеркнуть) естественным путем, что было, то и пишу, т.к это не рекомендация к диагностике, а описание проблемы моего бывшего автомобиля, а еще может быть, что термостат недоконца открывается.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 18:49
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 Цитата(LexLi) Возможно забилось пространство между радиаторами кондея и двигателя. 
 
Хммм.. конечно при условии наличия кондиционера в этом авто :roll: есть кондей , а чо делать, вынимать радиатор? :roll:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 18:56
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 Цитата(DIM7) Цитата(Александр23) Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат. 
Да, точно, как же я забыл! Главная проверка - включи печку и катайся. Если всё нормально, то значит это термостат(да я и так уверен, что это он, с помпой иначе было бы) - не открывается полностью. Точнее открывается на чуть чуть. Не помогает, пробовал.Завтра на диагностику постораюсь попасть...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:09
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Hobbit
 
			
			
					
		если термостат не до конца открывается то через радиатор идет мало горячей жидкости и при корректной работе вентилятора выходной патрубок должен быть тем более холодным. У тебя получается что циркуляция идет через радиатор (иначе он бы был холодным) и вентилятор работает , а движок всеравно перегревается - проверь уровень охлаждающей жидкости и поменяй датчик температуры двигателя, промерь спротивление той его части ( он помоему сдвоенный) которая идет на приборку а может и в приборке дело. Полюбому температура двигателя скорее всего в норме.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:15
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может  лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная"
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:21
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				да, вот в этом случае очень помогбы показометр температуры охлаждающей жидкости как на дорестайле - экономисты блин.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:27
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 Цитата(Анатольевич) Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук 
Ха! Так с этого и надо было начинать! Ты же про это ничего не говорил...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:41
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				ну дык....тока сёня определился с "сэрвисмэнами".... :???:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:42
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				ну тогда картина более менее понятная ( помпа плохо качает ), единственно в этом случае выходной из радиатора патрубок должен быть заметно холоднее входного. Меняй помпу, удачи.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:49
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				а самому её поменять "проблемно"?мож кто менял сам-отпишитесь..ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:57
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Анатольевич
 
			
			
					
		Я уже спрашивал, что с гарантией-то? Зачем самому?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.9.2008, 7:12
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара  | 
       
			
			 
				гарантия йок, перестал ТО делать у официалов
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.9.2008, 8:26
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко  | 
       
			
			 
				Ребята , у меня один знакомый купил  Пежо-207 так вот у него в инструкции по эксплуатации написано что ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ менять не надо.
 
			
			
					
		может это ошибка перевода с французского ?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.9.2008, 10:28
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Анатольевич) а самому её поменять "проблемно"?мож кто менял сам-отпишитесь..ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ! 
Если руки из нужного места растут, то ничего сложного. Надо только работать неспеша и аккуратно (чтобы лишних деталей не осталось :grin: ). Я бы еще заодно промыл систему охлаждения просто проточной чистой водой (если конечно можно).  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.9.2008, 10:32
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(175/65/R14) ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ  
 
может это ошибка перевода с французского ? Это ошибка ученика первого класса: ЧУ-ЩУ пиши с буквой "у" :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.9.2008, 21:26
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 Цитата(175/65/R14) Ребята , у меня один знакомый купил  Пежо-207 так вот у него в инструкции по эксплуатации написано что ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ менять не надо.
 
может это ошибка перевода с французского ? У Пежо 207 может и не надо, а у Гетца надо  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.9.2008, 7:54
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара  | 
       
			
			 Цитата(Анатольевич) уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может  лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная" 
А я ведь выше говорил что скорее всего это помпа виновата.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.9.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(@lf) Цитата(Анатольевич) уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может  лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная" 
А я ведь выше говорил что скорее всего это помпа виновата. +1 А тоже сразу сказал, только некоторые сомневались - мол не может такого быть! з.ы. Был сегодня на авторынке, видел книжку как ремонтировать ГЕТЦ издательства "за рулем". Там с фотками и разъяснениями все описано предельно просто.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.9.2008, 11:06
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2008 Из: spb  | 
       
			
			 
				Чтобы новую тему не заводить спрошу тут.
 
			
			
					
		Возвращался вчера из области (~200км). Уже в городе на светофорах обратил внимание что постоянно крутится карлсон, то бытрее то медленнее. Но т.к. стрелка температуры стояла по середине, то паниковать не стал. Приехав домой полез смотреть антифриз, в потемках его не узрел. Утром на свету и на холодной машине бачок и правда оказался пуст. Последний раз уровень проверял еще в июле (все было ок). Что там залито не знаю (так из немки приехало). Подскажите каковы дальнейшие действия. Так понимаю, что просто доливать нельзя, ибо неизвестный коктейль получится. И как проверить есть ли там что-то вобще? Хотя думаю есть иначе почему темп.датчик норму показывает..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.9.2008, 17:14
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2008 Из: spb  | 
       
			
			 
				Мда, не густо советов.
 
			
			
					
		Заведука новую темку.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:20 |