Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

влияние мойки двигателя на электрику
Васек
сообщение 28.11.2007, 12:10
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




Добрый день!
в этом году в первый раз помыл двигатель под напором. ближе к осени начались мелкие проблемы с электрикой. типа: не работает иногда сигнал, лампочки подогрева сидений, то горят то нет и еще насколько таких мелочей.
может кто-сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
ota820
сообщение 28.11.2007, 12:25
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.11.2006
Из: MOSCOW




Сам мыл? :roll: Я мыла,но в сервисе,последствий никаких.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.11.2007, 12:32
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Васек
Кто же электрику под давлением моет? :obm:
Хотя кнопки подогрева скорей всего не из-за этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 28.11.2007, 13:02
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Вась, это не из-за мойки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 28.11.2007, 13:16
Сообщение #5


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Вряд ли так губительно одна мойка подействовала. Хотя, количество глюков с электрикой тоже позрительно......
Сам я, на всякий случай, мойки подкапотного пространства под давлением избегаю. Придпочитаю влажной тряпочкой протирать все более-менее доступные места, больше для эстетики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шпион
сообщение 28.11.2007, 23:24
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2007
Из: москва.щукино




Всё зависит от химии,которой пользуется мойщик.Давление ни при чём.Ещё хорошо мыть тёплый двигатель,что бы он сам высох. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 29.11.2007, 8:49
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




мыл на мойке. у официала. :bath: первый раз за 2 года.
проблемы появились месяца через 3-4. думаю процес окисления от попавшей воды на контакты подошел как раз к своей кульминации( по крайнеймере так надеюсь) и вот в итоге. просто не может быть все сразу просто так поломатся. тем более сам электоромеханик по первому образованию и инженер микроэлектронщик по второму( кстатии со знанием химии)
:old: вот теперь голову ломаю. может попробовать релюшки по вытакивать и контакты почистить. только не знаю можно ли так делать самому :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 29.11.2007, 9:37
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Вот как то, будучи начинающим водителем, желая видеть свою великолепную 99 в чистоте и порядке, загнал на мойку двигателя. С мойки выехал самостоятельно. Выезд с мойки был с большим уклоном и когда я въехал на горку вся электрика сдохла. Оказалось, что вода залила блок предохранителей. Блок пришлось менять. С тех пор я под капотом не мою. Вот такая страшилка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ilnur
сообщение 21.12.2007, 19:15
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.12.2007
Из: Россия, Республика Татарстан, г.Казань




Цитата(ДАЛЬНОБОЙЩИК)
Вот как то, будучи начинающим водителем, желая видеть свою великолепную 99 в чистоте и порядке, загнал на мойку двигателя. С мойки выехал самостоятельно. Выезд с мойки был с большим уклоном и когда я въехал на горку вся электрика сдохла. Оказалось, что вода залила блок предохранителей. Блок пришлось менять. С тех пор я под капотом не мою. Вот такая страшилка!
я тоже как то шевроле-ниву на мойку двигателя загнал - выехал на тросе уже. после мойки не завелась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDY22
сообщение 22.12.2007, 2:25
Сообщение #10


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва




Если моешь движок то готовься к худшему если рядом не стоишь и переодически многое не закрываешь я про электрику
Ребята чему ВАС в школе учили
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 6.3.2009, 15:02
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Перед продажей прежней ВАЗ21103 в возрасте 5 лет помыл силовой агрегат с помощью Karcher на местной автомойке. Качество мойки отличное, но меня это не порадовало. Сразу при выезде загорелся check. Пробило модуль зажигания. Так и продал.#-o
До этого всегда мыл моторы своих машин сам. Когда 80 бензином, когда "защитой" (порошок смешанный с каким-то абразивом), реже баллончиками всякими. Смывал водой из шланга и результат всегда маня радовал. Одно было плохо сам пачкался и пропитывался бензиновым ароматом. Проблем с электрикой не имел.
В общем если собрались мыть, то выбор есть: либо чистый пиджак и визит в сервис, либо исправный автомобиль, но руки по локти...:daz:
ОФФ: подскажите пожалуйста адресок хорошего теста аппаратов типа Karcher. Хочу взять и попытаться :drv: выйти из порочного круга сделав 3 вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.3.2009, 15:49
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Мыть надо двигатель и коробку,а не электрику))) И компрессором потом продуть желательно,тогда негативных последствий не будет. Была у нас "Машка" минимойка с давлением 280атм. и с бетонорезной насадкой. Так я как дунул под капот своей "девятки",так все провода порезал))) Глаза чуть не выбил,хотя поливал метров с 2х. Такая вот сташилка :grin: :grin: :grin: Все соединения под капотом должны быть герметичными,влагостойкими,только под давлением не надо их мыть.А если снаружи слегка намокнут,то ничего страшного.Стремные места (те же катушки или блок предохранителей) можно целлофаном замотать
L.S.P.
Долго мучался выбором,в итоге взял себе Бош Акватак 100+. Компактная,для не проф. использования подходит. Выбирай по принципу-чем больше металла в насосе, тем аппарат надежнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:10