Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель застучал. Приехали :(
Mysa
сообщение 13.2.2009, 9:20
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Не так давно начал замечать легкое тарахтенье в двигле. Сначала думал - придираюсь. Но сейчас звук стал более оформленным, хорошо слышным. Проявляется при оборотах 1500-1800. Видимо есть при любых, но слышно отчетливо именно в этом диапазоне.
Небольшая предистория: машинка капризничала в морозы, не хотела заводиться, залила свечки. Свечки поменял на NGK, траблы не ушли. Долго маслал после замены , чтоб завестись в первый раз. Теперь(када меньше -20) вроде все нормульно заводилось и работало. Вот теперь думаю, мож свечи не те воткнул? Подскажите какая маркировка должна быть на наших и какие они(горячие или холодные)? И в чем разниццо?
Новые свечки после появления звука выкрутил, поставил старые. Ничо не поменялось. Но думаю оставить, чтоб наши дилерские умельцы не сказали, что вот ты двигло свечками своими запорол. laugh.gif
Слушал двигло фанэндоскопом. Када слушаешь сам движок, ощущение, что дизель работает. Причем шум сильнее в правой части движка(если стоять к нему лицом). Из навесного пока подлез только к приводу гидряка, там вощще внутри звук как от бензопилы. :shock: Не знаю, нормально это или нет?
Сегодня собираюсь до сервиса доехать. Посмотрим чо скажут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (50 - 54)
Jarlacks
сообщение 26.2.2009, 11:35
Сообщение #51


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Mysa
Ты не понял, мы просто на радостях что у тебя не стуканул мотор слегка прикололись)))) Если серьёзно,то толку от натяжителя мало будет,потому что цепь короткая . Тут действительно все решает только качество изготовления цепи. Не так уж велика будет амплитуда колебания исправной цепи чтоб её ещё и подтягивать. Таким образом можно будет только "медвежью услугу" оказать своему мотору. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1r0n_bee
сообщение 14.3.2009, 15:04
Сообщение #52


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2008
Из: Москва




Таже проблема, стук на 1600-1900об., решилось заменой цепи ГРМ и то я рассказал что и как. Дилеры грешили на перетянутость ремня ГРМ, предлогали ослабить по сходной цене(6000руб), затем ослабили бесплатно, вообщем ЦИРК.
Вообщем ни шагу больше на порог к дилерам!!!
Если гарантийный случай, то только после независимой экспертизы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.3.2009, 20:08
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Вообщем ни шагу больше на порог к дилерам!!!
Если гарантийный случай, то только после независимой экспертизы


Короче, ждём появления топиков вроде "памажитя, йа эксперт, спереди чтото стучит" :grin:

На самом деле не всё так плохо в дилерских техцентрах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 15.3.2009, 10:57
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks

Цитата
Но это я так,навскидку.


Зря ты так в этом есть смысл, но только не успокоитель а натяжитель сдлать, но при этом не дают покоя мысли о сдвиге газораспределения между валами т.к ведущий вал работает на выхлоп а ведомый на всасывание еслибы на оборот было тогда никаких проблем, а так идея неплохая, но лучше поискать качественную цепь и поменять в этом я тоже с тобой согласен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 12.12.2010, 22:16
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



ужос, я бы этому приемщику за такие слова и такое отношение дал бы в рыло.
Насчет успокоителя, акцент клаб ниче не колхозил, этот успокоитель можно заказать в любом магазине. У оф. диллера. Где угодно. У него есть парт намбер, все как полагается и стоит он порядка 60-70 рублев (коллега на работе покупал себе на акцент успокоитель в магазине запчастей хюндай). По неподтвержденной информации успокоитель на цепи есть где-то внизу, а наверху ставится если нижний успокоитель протерся и появился большой зазор между успокоителем и цепью, цепь начинает играть, потому и греметь, звенеть... Опять же по неподтвержденной информации (хороший моторист рассказывал) успокоитель состоит из железки, а на железку с внутренней стороны как бы наклепана пластмаска, эта пластмаска довольно таки жесткая, прочная, но со временем протирается, и кажись цепь растягивается, но на самом деле -цензура- она не растягивается, она остается в одной поре и умирает эта цепь вместе с машиной. Просто пластмаска на успокоителе протирается об эту же цепь.

Сообщение отредактировал @lf - 12.12.2010, 23:00
Причина редактирования: Нарушение пункта правил 2.7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 11:26