Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Чип-тюнинг. Часть 1 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1894
______________________________________________________ Привет всем!!! Был вчера у инта, очень прикольно. Первая стала еще короче, зато вторая без проблем хоть с нуля. Двигатель выкручиваться вах!!! Пора менять форсунки. Заразительное это дело! Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:55
Причина редактирования: поправил ссылку
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(pokhvalin) Господа!! А есть тут кто 1.3 автомат чиповал? интересует убираются ли провалы при переключении скоростей автоматом, а то на трассе блин чтоб обогнать приходиться за пару секунд тапку надавливать чтоб двигло напруги дало
Немного поток мощности на колёса выровняется и на переключении. Но смена передачи вниз не может пройти полностью незаметно -это не вариатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 24.6.2008 Из: москва ЦАО ![]() |
вот это примерно то что надо, то что не вариатор это да. телефончик я записал, так что буду звонить!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(pokhvalin) Господа!! А есть тут кто 1.3 автомат чиповал? интересует убираются ли провалы при переключении скоростей автоматом, а то на трассе блин чтоб обогнать приходиться за пару секунд тапку надавливать чтоб двигло напруги дало
Это не исправляется никакой прошивкой, ибо ГТ не умеет иначе. Особенность такая.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Заметил ещё такие фишки.
До чипа вторая скорость включалась с небольшим скрежетом... Приходилось выдерживать некоторое время на выжатом сцеплении и потом втыкать что бы его не было. После чипа скорость втыкается как нож в масло... :shock: Стали быстро падать обороты при включении нейтралки. Машина прёт, хотя на педаль еле-еле давлю. Попробовал нажать до пола...... "вдавило в сидение" :grin: Вывод делаю такой. Если давить до пола, то расход топлива будет очень большой. Но как говорится, "какой Русский не любит быстрой езды". Иногда хочется и по рысачить. Короче ИМХО : я доволен.!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алеф) Заметил ещё такие фишки.
До чипа вторая скорость включалась с небольшим скрежетом... Приходилось выдерживать некоторое время на выжатом сцеплении и потом втыкать что бы его не было. После чипа скорость втыкается как нож в масло... :shock: Стали быстро падать обороты при включении нейтралки. Машина прёт, хотя на педаль еле-еле давлю. Попробовал нажать до пола...... "вдавило в сидение" :grin: Вывод делаю такой. Если давить до пола, то расход топлива будет очень большой. Но как говорится, "какой Русский не любит быстрой езды". Иногда хочется и по рысачить. Короче ИМХО : я доволен.!!! ![]() Некоторое увеличение расхода будет на оборотах начиная с 5000 тыс и полном дросселе. Обусловлено тем - что бедные смеси в пике мощности -это неуважение к ДВС ![]() А вот движение в режиме малых дросселей (машина на самом деле уверенно едет в этих диапазона) гарантированно экономичнее стоковых настроек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Чисто ради интереса, на свободной дороге, выжал педаль газа до упора, 160 км/ч, 4000 оборотов и все, ни скорость ни обороты далее не росли, аэродинамика кирпичная... А вообще безпробочные выходные опустили показатель среднего расхода до 8.8 литров)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(OSIRIS) Чисто ради интереса, на свободной дороге, выжал педаль газа до упора, 160 км/ч, 4000 оборотов и все, ни скорость ни обороты далее не росли, аэродинамика кирпичная... А вообще безпробочные выходные опустили показатель среднего расхода до 8.8 литров)
Индивидуально ковыряясь с 1.3 АТ всё таки максималка несколько выше достигалась. НО! Иногда топливо такое что на самом деле не едет. Хоть ты тресни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать... Это обсуждаемый вопрос :grin: Можно по теплу изучить пристальнее :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(Вовка) OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать... Это обсуждаемый вопрос :grin: Можно по теплу изучить пристальнее :grin: Где бы в наше время заправится гарантированно отличным бензином) По теплу другой разговор будет, в первую очередь резина будет летняя, сопротивление качению как-никак сыграет и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(OSIRIS) Цитата(Паулюс) Цитата(Вовка) OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать... Это обсуждаемый вопрос :grin: Можно по теплу изучить пристальнее :grin: Где бы в наше время заправится гарантированно отличным бензином) По теплу другой разговор будет, в первую очередь резина будет летняя, сопротивление качению как-никак сыграет и т.д. Мыслишь верно. На максимальных скоростях как аэродинамические потери так и прочие мехпотери -страшные величины. Но оттолкнёмся от того что будет и чего можно получить на конкретной машине. Если интересно -могу поморочится. Мне известны допуски -которые можно "покачать" на этом моторе и получить импирику какую то. Кроме как лабораторными работами подобного рода сие не делается больше никак. Даже стенд не даёт нифига реалий ввиду дохлого обдува и много чего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Внимание! 7-8-9 марта скидка в честь праздника международного женского дня стандартная для мужской половины (цветы на сумму скидки как минимум подарие своим прекрасным дамам).
Для женщин и девушек, являющихся владелицами Хёндэ Гетц на основании свидетельства о регистрации ТС или доверенности скидка посерьёзнее -а именно 33 процента :grin: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinosavr) Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin: Песни и пляски с основным инструментом современного диагноста -бубном - в программу не входят :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(dinosavr) Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin: Песни и пляски с основным инструментом современного диагноста -бубном - в программу не входят :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: это даже хорошо, ибо на это совсем нет времени :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Паулюс
Конечно интересно, готов приобщиться к экспериментам! Впрочем интересно будет я думаю не только мне) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
OSIRIS
Ну так ждём тепла и на Ригу вечерком :grin: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2008 ![]() |
Паулюс
А как бы в Екатеринбурге прошиться ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ggbwe) Паулюс
А как бы в Екатеринбурге прошиться ? 10 числа буду в Екате по работе. Если не успею (плотный график) найду кто сделает. Оставьте контакты в личке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Ув. Паулюс, а нет ли у Вас коллег в Украине (г. Донецк), чтоб можно было обратиться по поводу прошивки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Getz-Жека
в Прилепленной теме всё написано! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Вот и я сегодня прошился!!! Ура товарищи! :grin:
Итак, первые ощущения после чиповки: проехал примерно 100 км, из них где-то километров 70 по трассе, а именно по МКАДу со скоростью 100-120 ![]() На этих скоростях разницы пока не заметил. А вот в городском режиме машинка действительно стала поэластичнее. Передачи можно переключать пореже. Заметного прироста в динамике пока не ощутил, но на 1,6 я этого особо и не ждал. Целью прошивки было как раз получение более гибких характеристик на низах и снижение расхода топлива. Что касается расхода: по завершении прошивки сбросил счетчик. После вышеназванного пробега расход по БК составил 6,9-7,0 литров на сотню. До прошивки БК показывал 7,8-8,0л/100км. Пока про снижение расхода говорить рановато, но хочется верить, что это свершилось. В целом все устраивает, но и сказать что я в восторге тоже не могу ;-) Жду подходящей погоды чтобы продолжить тестирование :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2008 ![]() |
Паулюс
Снабдите, плиз, Михаила (По всем срочным вопросам можно звонить на сотовый 8-912-393-0983. ) своей прошивкой, я у него прочипуюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2008 Из: Раменское ![]() |
9 числа прошился у Паулюса. На низах заметно лучше едет, расход вроде уменьшился (у меня пока нет БК), звук мотора даже изменился, рычать стал )) В общем, что ожидал, то и получил. Я доволен. Спасибо Паш, ещё раз )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
Паулюс
Приветствую - вроде спрашивал пару месяцев назад, но как-то вопрос без ответа остался - с августа 2008го (именно тогда я прошился) - не появилось новой прошивки на 1.4 мкпп? Т.е. то что шьется сейчас это тоже самое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день, вот и я прошился 5 марта, чиповал int, поставил под евро 3, доволен, ехать getz стал уверенней, Спасибо int.
После сделал ТО газовому оборудованию( поменяли фильтр, перестроили программу) Динамика газа и бензина сравнялась. Надеюсь , что после ТО 60000, когда наконец смогут убрать троение двигателя, которое переодически появляется, станет еще лучше. Расход на газу получился примерно 9,5 л это в пробках и частой работе двигателя на холостых. Мое мнение чиповка стоит своих денег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(mitra) Надеюсь , что после ТО 60000, когда наконец смогут убрать троение двигателя, которое переодически появляется, станет еще лучше. Расход на газу получился примерно 9,5 л это в пробках и частой работе двигателя на холостых. Мое мнение чиповка стоит своих денег
Привет с Украины! Как планируют убрать периодическое троение? Может это не троение а легкое периодическое подергивание на холостых? Я после всяких экспериментов пришел к такой схеме - Свечи родные хюндаевские НГК (у дилера в автосалоне), зазор уменьшаю до 1мм и менять их почаще. Я 20тыс проездил на газу на Денсо иридиум, приехал с такой же проблемой, мне сказали это свечи, Говорю не может быть они ж до 100тыс должны ходить. Снимаем, проверяем, 3 свечи дают конкретные перебои. После замены вторую половину зимы езжу нормально, проблема практически не ощущается и зависит разве что от качества газа. Чиповался в Ростове прошивкой Паулюса прошлым летом, перед ней была от Int.. евро-2, в общем до сих пор доволен. уже больше 40 тыс на чипе, полет нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва ![]() |
у меня троение то появляется , то изчезает, грешу или на какой-нить датчик или на плохие контакты высоковольтных проводов(ставил не родные красного цвета) а почему решили поменять прошивку inta ?
есть ли какая-то разница между этими прошивками? еще на газу двигатель не троит( может конечно это из-за того, что двигатель прогрелся) В данный момент , когда на улице выше нуля, не троит и не загоряется чек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(mitra) а почему решили поменять прошивку inta ?
есть ли какая-то разница между этими прошивками? На 29-й и 30-й страницах я писал свои ощущения после смены прошивки int-а на прошивку Паулюса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва ![]() |
у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
7 Марта прошился в Птере у DIMON77, прочитал о нем в прилепленной теме Чип-тюнинг Getz (Москва и Регионы). Прошивка, как он сказал, от Паулюса, покупал специально под меня (Getz 1.4 AT рестайл) за пару недель до 7 марта. В названии прошивки видел слово ECO, хотя собственно хотел спорт, но решил попробовать (темболее пришлось бы ждать еще много времени пока появится sport).
Ощущения после перепрошивки. Машина ведет себя на дороге абсолютно так же как и до тюнинга. Расход не изменился и составляет порядка 11 литров. Динамики не прибавилось ни внизу ни вверху. Поначалу мотор после тюнинга звучал потише чем до него, но сейчас звук прежний. Собственно вопрос Паулюсу. Дествительно ли вы продавали свою прошивку DIMON77 в Питере? Если да то какие видимые различия должны быть со стоковой. Как себя машина должна вести (опять же в отличии от заводского) в режимак с горящим индикатором O/D (режим 3 передач) и без него (режим 4 передач)? По крайней мере хочу убедиться что меня не обманули, хотя даже если не обманули, понять не могу зачем платить за подобный тюнинг, если по ощущениям от динамики и расходу разницы с заводской прошивкой никакой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Цитата(Stalker) Паулюс
Приветствую - вроде спрашивал пару месяцев назад, но как-то вопрос без ответа остался - с августа 2008го (именно тогда я прошился) - не появилось новой прошивки на 1.4 мкпп? Т.е. то что шьется сейчас это тоже самое? Присоединяюсь к вопросу и какие прошивки есть. Думаю прошиться, а то в прошивке у inta на холостых кузов колбасит. И вопрос к тем кто сменил пошивку с инта на павла как ощущения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
XDimon
Перелистни страницу назад!!! Блин, что весна с народом делает?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
Вовка
Цитата(mitra) у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
Действительно :twisted: Вот только почитав внимательнее можно понять что людей, которые сменили прошивку инта евро-3 на прошивку Паулюса - нет. Возможно это не весна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
Собирался ехать в мск шиться, но карта так легла что Паулюс сам приехал к нам, прошил меня и несколько акцентов 8-го марта. Катаюсь вот почти неделю и радуюсь.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Цитата(Runner) MAXIM(SONATA-CLUB)
+1 я тоже чиповался в воскресенье у Паулюса, все описаные ощущения один в один. :smile: Мужики, а как с расходом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Баркас
Тему читай!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Огнеяр) 7 Марта прошился в Птере у DIMON77, прочитал о нем в прилепленной теме Чип-тюнинг Getz (Москва и Регионы). Прошивка, как он сказал, от Паулюса, покупал специально под меня (Getz 1.4 AT рестайл) за пару недель до 7 марта. В названии прошивки видел слово ECO, хотя собственно хотел спорт, но решил попробовать (темболее пришлось бы ждать еще много времени пока появится sport).
Ощущения после перепрошивки. Машина ведет себя на дороге абсолютно так же как и до тюнинга. Расход не изменился и составляет порядка 11 литров. Динамики не прибавилось ни внизу ни вверху. Поначалу мотор после тюнинга звучал потише чем до него, но сейчас звук прежний. Собственно вопрос Паулюсу. Дествительно ли вы продавали свою прошивку DIMON77 в Питере? Если да то какие видимые различия должны быть со стоковой. Как себя машина должна вести (опять же в отличии от заводского) в режимак с горящим индикатором O/D (режим 3 передач) и без него (режим 4 передач)? По крайней мере хочу убедиться что меня не обманули, хотя даже если не обманули, понять не могу зачем платить за подобный тюнинг, если по ощущениям от динамики и расходу разницы с заводской прошивкой никакой. В этом случае действительно платить ни за что не стоит -а подкопить денег на другой автомобиль -с хорошим турбомотором :grin: . А разница после прошивки конечно есть. Вопрос лишь в том -что и ожидания должны быть разумны :grin: . Если нужен приход на 25 процентов -то без железных изменений по ДВС сие невозможно просто напросто. Если приход в 7 -8 процентов вами никак не замечается -то естественно не стоит и рассматривать сие. Есть версия и пободрее -но если тут незамечаете отличий -это бесполезно :grin: А какие оличия -общайтесь с пользователями -не я же отзывы пишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Получается продавали? Вопрос был к тому. что прошивка что-то да меняет. Хотелось бы просто знать свойства (хотя бы в кратце) той прошивки которую мне поставили (если она ваша была конечно). Например с режимом горящего индикатора O/D я заметил различия, раньше на нем машина разгонялась бодрее чем в режиме 4 передач, сейчас грубо говоря одинаково пожалуй по динамике, но в 3-х передачном режиме приходится чтоб начала нормальный разгон жать педаль чуть ли не до середины, а километров с 50-60 жать почти до конца и есть 2 варианта (именно для примерно 60 км/ч) 1. Машина нехотя разгоняется с 50 до 75 примерно потом, более менее шустро, до 80 и выше. 2. Нужно жать педаль почти в кик и тогда мотор взревывает и разгоняет относительно шустро.
Для режима 4 передач машина разгоняется без провалов в области 50-70 км/час (наверно это называют эластично, хотя не уверен), но по динамике практиески так же как до прошивки. Т.е. режим 3 передач сталь почему-то более вялый...думал бензил залил фиговый после прошивки, сменил колонку - то же самое. Вобщем, я хотел просто узнать чего именно ждать от прошивки на гетц 1.4 AT рестайл, которую у вас купил DIMON77, чтобы прошить мне. Я не нашел в интернете описание свойств ваших прошивок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Огнеяр) Получается продавали? Вопрос был к тому. что прошивка что-то да меняет. Хотелось бы просто знать свойства (хотя бы в кратце) той прошивки которую мне поставили (если она ваша была конечно). Например с режимом горящего индикатора O/D я заметил различия, раньше на нем машина разгонялась бодрее чем в режиме 4 передач, сейчас грубо говоря одинаково пожалуй по динамике, но в 3-х передачном режиме приходится чтоб начала нормальный разгон жать педаль чуть ли не до середины, а километров с 50-60 жать почти до конца и есть 2 варианта (именно для примерно 60 км/ч) 1. Машина нехотя разгоняется с 50 до 75 примерно потом, более менее шустро, до 80 и выше. 2. Нужно жать педаль почти в кик и тогда мотор взревывает и разгоняет относительно шустро.
Для режима 4 передач машина разгоняется без провалов в области 50-70 км/час (наверно это называют эластично, хотя не уверен), но по динамике практиески так же как до прошивки. Т.е. режим 3 передач сталь почему-то более вялый...думал бензил залил фиговый после прошивки, сменил колонку - то же самое. Вобщем, я хотел просто узнать чего именно ждать от прошивки на гетц 1.4 AT рестайл, которую у вас купил DIMON77, чтобы прошить мне. Я не нашел в интернете описание свойств ваших прошивок. Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того. На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое. Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ). А то всё это как мне притензия звучит ![]() Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом. Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле. Разумно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Stalker) Вовка
Цитата(mitra) у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
Действительно :twisted: Вот только почитав внимательнее можно понять что людей, которые сменили прошивку инта евро-3 на прошивку Паулюса - нет. Возможно это не весна? Стопудова весна ![]() Если нужен сам факт подобных смен http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=420 Правда какой тут смысл сие выискивать -непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Паулюс) Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того.
На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое. Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ). А то всё это как мне притензия звучит ![]() Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом. Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле. Разумно? Я не знаю почему это звучит как притензия, я старался писать так, чтоб выглядело как вопрос. Сигнала не поступало потому, что я не хочу звонить человеку и жаловаться на то, в чем может я не до конца разобрался. Поэтому решил задать вопрос именно вам, тк вы делали прошивку и знаете о ней куда более Дмитрия. Вы ведь, исправляя программу прошивки, хотели добиться физических результатов от авто, которые можно замерить, которые сказываются на реальной работе . Про эти характеристики я и спросил. И, возможно, не зная на что конкретно обращать внимание, обращаю внимание не на те вещи, оттуда у меня складывается впечатление что ничего прошивка не изменила. Изначально хотел прошивку спорт, тк как хотел добиться чтоб машина стала шустрее немного. В момент, когда прошивали , заметил что прошивают эко. Решил попробовать, вот почему возникли вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Огнеяр) Цитата(Паулюс) Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того. На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое. Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ). А то всё это как мне притензия звучит ![]() Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом. Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле. Разумно? Я не знаю почему это звучит как притензия, я старался писать так, чтоб выглядело как вопрос. Сигнала не поступало потому, что я не хочу звонить человеку и жаловаться на то, в чем может я не до конца разобрался. Поэтому решил задать вопрос именно вам, тк вы делали прошивку и знаете о ней куда более Дмитрия. Вы ведь, исправляя программу прошивки, хотели добиться физических результатов от авто, которые можно замерить, которые сказываются на реальной работе . Про эти характеристики я и спросил. И, возможно, не зная на что конкретно обращать внимание, обращаю внимание не на те вещи, оттуда у меня складывается впечатление что ничего прошивка не изменила. Изначально хотел прошивку спорт, тк как хотел добиться чтоб машина стала шустрее немного. В момент, когда прошивали , заметил что прошивают эко. Решил попробовать, вот почему возникли вопросы. Все кто тут перешивал пользуют версию ЭКО ![]() И чего я хотел добиться я добился -и пользователи это замечают. Примерные объективные изменения ВСХ я тоже приводил. Представте ситуацию - моими поделками пользуется огромная масса народа -я что должен каждый случай разбирать? Да ещё на расстоянии. :grin: Повеситься можно. Может быть при первых метрах на новой калибровке сдохла производительность насоса, ушли характеристики ДАД и прочее по естественным причинам. Я же сказал -общайтесь с мастером -не нравится -верните сток. Я то тут при чём-я не ясновидящий :grin: А то прикольно -я Дмитрию пишу что за проблема -а оно мне отвечает -всех кого шил -счастливы и притензий не было ни одной. Простите -но может вы вобще не туда ездили :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Паулюс
Доброго дня! У меня Ваша прошивка, поставленная Таёжником осенью 08. Вопрос: появились ли новые версии? 1,6 МТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Максим Р
Пусть мне Таёжник напишет -я помню -надо ещё "ехать" добавить)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
Паулюс
Так и не ответили ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Stalker) Паулюс
Так и не ответили ![]() ![]() Машину я прошивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
2Огнеяр.Здравствуйте.По поводу Ваших вопросов могу сказать только одно-если вас не устраивает прошивка и вы не видите изменений,милости прошу на репрог.деньги естественно будут возвращены.(хотя в моей практике это будет первый раз когда прошивка Павла кого-то не устроила)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
Паулюс
Да - прошивка ваша. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Stalker
Ну так чего делать будем? Десять раз говорил -могу ещё форсировать режимы -но будет более чувствительно всё к качеству топлива. Желательно на 95 переходить. Ладно мистер маньяк :grin: со второй недели апреля давайте поковыряем. Свечи чтобы стояли оригинал -без изысков и с тюнингом по калильному числу -это так на всякий случай. Звоните :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:34 |