Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
эффективность торможения при малом нажатии на педаль.
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 11:45
Сообщение #1


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



такое ощущение, что на холодную он заметно меньше и эффективность торможения в начале хода выше. это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 12:17
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



мм, прочитал и сам не понял, что хотел спроситьsmile.gif

такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется. но километров через несколько для аналогичной остановки тормоз приходится нажимать заметно сильнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 15:57
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 19.3.2009, 16:08
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Вовка)
При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...

А ещё при повышении температуры пары тормозной диск - колодки, ухудшаются тормозные свойства, именно для этого делают тормозные диски вентилируемыми, чтоб охлаждались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2009, 16:09
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 16:10
Сообщение #6


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Jarlacks)
DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)


Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 16:36
Сообщение #7


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



т.е. это типа нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 16:39
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DarkElf)
т.е. это типа нормально?

Типо да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 19.3.2009, 16:52
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата
Типо...

Типо, и температура тормозной жидкости и температура колодки-тормозного диска - это ВСЕ ВМЕСТЕ влияет на коэффициент торможения и типо да - коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 16:56
Сообщение #10


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



DarkElf
Цитата
такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется


bumblebee_
Цитата
коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии...


Найди 10 отличий :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 16:57
Сообщение #11


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



bumblebee_

на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит.
а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 17:00
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DarkElf)
bumblebee_

на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит.
а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить?


Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок тормозухи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2009, 17:31
Сообщение #13


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Вовка)
Цитата(Jarlacks)
DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)


Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin:

да уж,а я то все дурак думаю,нафига они все стараются тормоза остудить? Какие то диски с вентиляцией делают,воздухозаборы в бамперах,на суппорта дополнительные какие то штуки вешают,зачем то термостойкий материал для колодок применяют,наверно чтоб грязь сама слетала)) А ещё какие то знатоки советуют избегать длительного торможения,особенно на затяжных спусках :shock:
А тормозуху ГУР наливают? Поду учить матчасть..... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 17:36
Сообщение #14


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Jarlacks
Не путай нагрев, и перегрев... ;-)
ГУР - очепятка..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2009, 17:39
Сообщение #15


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вовка
Так я и не путаю. В общем дело ваше)) Сорри если офф.. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.3.2009, 17:40
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Эк вас понесло. Кто сказал, что автор первые км едет на тормозах? Хотя Москва все-таки... Я думаю, что в такую погоду просто небольшой налет ржавчины к утру, коэффициент сцепления поначалу поболе, за пару торможений все приходит в норму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 19.3.2009, 17:42
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок ГУР

Наверно в бачок главного тормозного целиндра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 20:03
Сообщение #18


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 20:04
Сообщение #19


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



кст, заметил, что путь увеличивается если с наката тормозить, а если на передаче - то усилие почти не меняется.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.3.2009, 20:59
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




DarkElf
Не парься,все нормально. При торможении с не выжатым сцеплением,в процесс вмешивается двигатель и несколько нивелирует эту разницу.
Есть определенный рабочий диапазон эффективной работы тормозов(не путать с более резким торможением!). При не прогретой системе схватывают слишком резко,при перегреве-наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.3.2009, 21:12
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Господа,не нужно путать божий дар с яичницей,я имею ввиду Ф1 и Гетц. В Ф1 тормоза карбоновые. Рабочая температура для них 800 градусов(+ - 100). К сведению при такой температуре плавится медь. При более низкой тормоза не эффективны,свыше 1000-начинают стремительно разрушаться. Можно еще много говорить на эту тему,но она далека от обсуждаемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.3.2009, 21:21
Сообщение #22


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Так Вовка уже стебанулся по этому поводу. Ты просто поздно зашел.
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.3.2009, 21:58
Сообщение #23


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DarkElf)
а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить




Бачок за воздушным фильтром находится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.3.2009, 22:10
Сообщение #24


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка
Офф. Тут по фото я не понял. Вроде Гетц. Руль правый? Интересная трапеция стеклочиста, где-то я ее видел. И концевичок капота штатный вроде. Не видно, с какой стороны трос капота идет. :sad:Воздухозабор печки слева... У праворуких бачек тормозухи не на ГЦ тормоза, что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2009, 23:42
Сообщение #25


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Я сам не понял,причем тут Ф1? :grin:

DarkElf
Зачем тебе бачок этот? Уровень проверить? Индикатор есть,если что.. загорится когда туда лезть потребуется. На фото куда Вовка стрелку нарисовал смотреть вниз, он такой белого цвета,стоит на круглой железке от которой трубки металлические отходят.Сама эта железка к большому круглому блину прикручена. Все.Без стеба! Просто не знаю как тебе ещё описать чтоб нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.3.2009, 8:15
Сообщение #26


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Jarlacks

пасиб.smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.3.2009, 10:14
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Тут на первой страничке ребята формулу упомянули,вот я коротко и рассказал,какая разница в тормозах у Гетц и Ф1 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:07