эффективность торможения при малом нажатии на педаль. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
эффективность торможения при малом нажатии на педаль. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
такое ощущение, что на холодную он заметно меньше и эффективность торможения в начале хода выше. это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
мм, прочитал и сам не понял, что хотел спросить
![]() такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется. но километров через несколько для аналогичной остановки тормоз приходится нажимать заметно сильнее.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(Вовка) При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...
А ещё при повышении температуры пары тормозной диск - колодки, ухудшаются тормозные свойства, именно для этого делают тормозные диски вентилируемыми, чтоб охлаждались |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
DarkElf
Вовка Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Jarlacks) DarkElf
Вовка Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-) Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
т.е. это типа нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(DarkElf) т.е. это типа нормально?
Типо да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Типо...
Типо, и температура тормозной жидкости и температура колодки-тормозного диска - это ВСЕ ВМЕСТЕ влияет на коэффициент торможения и типо да - коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
DarkElf
Цитата такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется
bumblebee_ Цитата коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии...
Найди 10 отличий :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
bumblebee_
на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит. а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(DarkElf) bumblebee_
на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит. а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить? Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок тормозухи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Jarlacks) DarkElf
Вовка Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-) Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin: да уж,а я то все дурак думаю,нафига они все стараются тормоза остудить? Какие то диски с вентиляцией делают,воздухозаборы в бамперах,на суппорта дополнительные какие то штуки вешают,зачем то термостойкий материал для колодок применяют,наверно чтоб грязь сама слетала)) А ещё какие то знатоки советуют избегать длительного торможения,особенно на затяжных спусках :shock: А тормозуху ГУР наливают? Поду учить матчасть..... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Jarlacks
Не путай нагрев, и перегрев... ;-) ГУР - очепятка.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вовка
Так я и не путаю. В общем дело ваше)) Сорри если офф.. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Эк вас понесло. Кто сказал, что автор первые км едет на тормозах? Хотя Москва все-таки... Я думаю, что в такую погоду просто небольшой налет ржавчины к утру, коэффициент сцепления поначалу поболе, за пару торможений все приходит в норму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 14.1.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок ГУР
Наверно в бачок главного тормозного целиндра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
кст, заметил, что путь увеличивается если с наката тормозить, а если на передаче - то усилие почти не меняется.))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
DarkElf
Не парься,все нормально. При торможении с не выжатым сцеплением,в процесс вмешивается двигатель и несколько нивелирует эту разницу. Есть определенный рабочий диапазон эффективной работы тормозов(не путать с более резким торможением!). При не прогретой системе схватывают слишком резко,при перегреве-наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Господа,не нужно путать божий дар с яичницей,я имею ввиду Ф1 и Гетц. В Ф1 тормоза карбоновые. Рабочая температура для них 800 градусов(+ - 100). К сведению при такой температуре плавится медь. При более низкой тормоза не эффективны,свыше 1000-начинают стремительно разрушаться. Можно еще много говорить на эту тему,но она далека от обсуждаемой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Так Вовка уже стебанулся по этому поводу. Ты просто поздно зашел. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(DarkElf) а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить
![]() Бачок за воздушным фильтром находится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вовка
Офф. Тут по фото я не понял. Вроде Гетц. Руль правый? Интересная трапеция стеклочиста, где-то я ее видел. И концевичок капота штатный вроде. Не видно, с какой стороны трос капота идет. :sad:Воздухозабор печки слева... У праворуких бачек тормозухи не на ГЦ тормоза, что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
dinamik
Я сам не понял,причем тут Ф1? :grin: DarkElf Зачем тебе бачок этот? Уровень проверить? Индикатор есть,если что.. загорится когда туда лезть потребуется. На фото куда Вовка стрелку нарисовал смотреть вниз, он такой белого цвета,стоит на круглой железке от которой трубки металлические отходят.Сама эта железка к большому круглому блину прикручена. Все.Без стеба! Просто не знаю как тебе ещё описать чтоб нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Jarlacks
пасиб. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
Тут на первой страничке ребята формулу упомянули,вот я коротко и рассказал,какая разница в тормозах у Гетц и Ф1 ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:07 |