Вибрация рулевого колеса после 120 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вибрация рулевого колеса после 120 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Не чего странного у меня тоже при скорости 130 км/ч вибрация на руле и чем больше скорость тем вибрация сильнее
Моё мнение это от резины и сход/развал :!: :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
Да куда лучше то резину, и сход/развал в идеале, ну это же не нормально когда вибрация, не на ВАЗ 14 же .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Есть подозрение что это может втулки стабилизатора и амортизаторы :!: :?:
У меня втулки стабилизатора были заменены но вибрация не пропала буду думать про замену амортизатороффффф :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Дмитрий105) вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Вот:
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка. -Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее. А теперь об особенностях балансировки литых дисков. -На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются. Причем не на боковые поверхности дисков, а на центральную его часть, там есть специальная плоскость. Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Так же наличие дисбаланса колес мешает плавному и комфортному движению. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес. Но следует учесть, что вибрация на рулевом колесе это всего лишь дискомфорт, который возникает при достижении Вашим транспортным средством определенной скорости и при изменении скорости вибрация исчезает. Дисбаланс при этом ни куда не исчез, просто вы перестали ощущать его воздействие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(Дмитрий105) вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью. Кста....забыл. 100%-м подтверждением моей теории и практики является "дробное" ощущение при торможении на высоких скоростях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
У меня на 10 ке так было.
Балансировал, менял торм. диски с колодками, даже ступицу с подшипником, не помогло!!! Продал машину зимой, сильно не разгонишься, хозяин пока не заметил. Короче, причина не нашлась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Цитата(Дмитрий105) Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
Не понимаю, что гадать? нужно заехать на нормальный шиномонтаж и сделать обычную и финишную баллансировку. Цена вопроса - 1000рублей. За эти деньги тебе либо всё отбалансируют, либо наглядно покажут что нужно заменить. В 90% случаев это..., абсолютно новые диски, причём именно легкосплавные. Остальные 10% - это проблемы со ступицами, тормозными дисками и... шрузами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
а что такое "финишная балансировка", что- то я о такой не слышал. А вот насчет ступиц и шрузов нормальная мысль, надо попробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
финишная балансировка - колесо раскручивают прямо на машине.
То есть балансируют колесо вместе со ступицей, тормозным диском и шрузом. Если при раскрутке будет видно биение колеса, то опытный мастер сразу определит в чем причина и что нужно менять. очень советую сделать эту операцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
К сожалению в мою провинцию ещё не дошло такое новшество как "финишная" балансировка, спец. интересовался в норм. сервисах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
У меня биение на руле начинается после 140 км/ч примерно. На днях на одном из участков Ярославки в области шел 150-160 - было неприятно... (диски штампованные, резина шипованная Gislaved NordFrost 3, 155/80 R13) :???:
Посмотрю как на летней резине и литых дисках будет, потом отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bodryi
Колеса стояли, висели или лежали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
тоже БЫЛА такая проблема,зимой купил зефирного человека(мишлин) :smile: - все ок,сейчас 16 и йока полет отличный
вывод штатная РЕЗИНА!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Александр23, резина зимой лежала, без дисков.
Балансировку на шиномонтаже делали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bodryi
Даже отбалансированная резина с нарушенной геометрией будет бить. Вывеси колеса по одному, покрути рукой, проверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bodryi
Мы такое называли "корда поехала" .. запросто мог внутри резины порваться корд. Самое неприятное что иногда и грыжи не видно. Прокрути подвешенное колесо и посмотри,нет ли сильного биения по диаметру? Т.е не бьет ли его рабочая поверхность относительно оси вращения. Если бьёт,то скорее всего резину придется выкинуть. Если нет,то езжай в шиномонтаж обратно,пускай устраняют. Есть ещё другие причины такой вибрации,например потеря балансировочного груза на приводном валу и прочее,но сперва убедись что с колесами все ок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bodryi
Ещё добавлю-внимательно осмотри протектор на предмет кривизны,все должно быть ровненько и на предмет неравномерного износа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Спасибо за советы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
200% виноваты колеса и колесо может быть отбалансировано идеально, но если оно деформировано, будет вибрация. Было такое на новых дисках и зефирной резине - нашел балансировщиков они крутили резину на диске и биение исчезло. Это лечится элементарно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.4.2008 Из: Ростов на Дону ![]() |
да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) все исчезло после установки литья и резины на 195 .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Да уж. Перед зимой купил резинку и поставил на литье, при болансировке сказали, что дисбаланс на одном колесе видимо оно(диск) кривое, надо ремонтить. Всю зиму откатал на этом (кривом) колесе вибрация появлялась на скорости 120 и выше. Поэтому быстрее не ездил. Намедни делал обратный процесс, переход на штатный ханкук(лето), балансировал не местер, а его помошник. Шиномантаж один, люди тоже, теже. Так вот помошник навешал мне всяких грузов по всему ободу и много, но баланс колес привел в 0(по аппарату, что колеса крутит). Сегодня на обгоне было 160км/ч вибрация не замечена. Осенью, мастеру было наверно в лень, разбираться с моим колесом и терять клиентов, в жаркую пору повальной смены резины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Bodryi) Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины? Вероятнее балансировка, но если диски литые и не оригинал, то тогда "колечки проставочные" моглибы спасти ситуацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(galkinmax) Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops: Нужны если диски не оригинал, т.е центральное отверстие на диске больше, чем ступица авто. Ступица авто 54.1, ну а диск надо мерить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Басюня) А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
Сложно сказать как влияет температура воздуха на дизбаланс шины :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Varan) Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
Совершенно справедливо!Больше давление-шина жёще-амлитудные калебани меньше!Соответственно меньше вибрация! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
Поменяла колеса (диски+резину), разогналась для проверки до 150, вибрации нет! :grin: Видимо зимний комплект на перебалансировку обязательно тащить надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(escabar) да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) ....
+ 1 !!! Моей машине 2 месяца, новый штатный Ханкук, через две недели эксплуатации биение руля после 110 км/ч достало, балансировка передних колес (при снятии с машины штатные штамповки были чистыми внутри) показала отклонение в одном колесе всего 5 граммов... После балансировки практически ничего не изменилось..... НО !!! Когда колеса крутились на балансировочном стенде, заметил непрямолинейность протектора, т.е. при вращении продольные канавки протектора чуток "дрыгались" в стороны с амплитудой 4...6мм, а на кромке диска такого биения не было..... Осмелюсь предположить, что в моём случае биение руля происходит по причине недорогого качества Ханкук Центум. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 31.12.2008 Из: Москва ![]() |
Уважаемые коллеги - здрасьте. Также, как и у Вас была вибрация на руле после 120 км/ч (на заводском HANKOOK Centum K 702). После 2-х балансировок понял - резина г-но. Приобрел Barum Brilliantis (практически самая дешевая из Европейских) - все... тема пропала. Видимо более не появлюсь на этом форуме. А остальным "страдальцам" советую не "мудрствуя лукаво" - срочно поменять заводское г-но. Да. ксати Kumho Optimo, которую ставят на KIA - гораздо лучше упомянутого выше HANKOOK Centum K 702 - почему???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо(Kumho Power Star 758 ), я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет руль 100-120км/ч. как буд-то при переносе накрылись( Менять шины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Как я уже писал, после смены резины зимней на летнюю появилась вышеупомянутая вибрация.
Через неделю приехал в тот же шиномонтаж, сделали балансировку, расхождение 35г на одном колесе, на остальных 15-20. После этого вибрация стала менее заметна, но не исчезла. Пару недель назад заметил, что она усилилась. Вчера перекинул задние колеса вперед. Снова вибрация приутихла, но на есть. Грешить на резину? Сразу на все 4 катка? Понимаю, если б один. Но вчера эти сомнения развеялись. Тоже самое с дисками. Вряд ли могли деформироваться все 4, или хотя бы 3. Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Кстати, диски литье. Родные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
У меня такая же хрень была, не стал мучатся поменял 4 баллона сразу, это 100% резину повело причём не по детски, как только заменил сразу всё нормуль стало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Купи два балона как правило перед ведёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Реально стрёмно когда на скорости бить начинает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
Цитата(Bodryi) Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
а сколько на них проехал? и что за шины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет?
Ехать, только в нормальный шиномонтаж с нормальными станками и мастерами)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 31.12.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день, коллеги. Есть определенная практика по вопросам вибраций рулевого колеса на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ а/м, а именно: если не помогают многочистленные балансировки, замена шин и дисков, а также прочая трата денег, то: при проведении очередной проверки углов установки колес (т.е. сход-развал), запросите у мастеров проверку "УГЛОВ НАКЛОНА СТОЕК"! В принципе в каждой сход-развальной компьютерной программе эта функция есть, но не все мастера это проверяют - видимо леняться или просто не умеют. Кому поможет - отпишитесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
Цитата(Bodryi) Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю. Походу при демонтаже накрылись, мини грыжа с внутренний стороны(или что-то похожее). Как я понял эти стандарные шины можно демонтировать один раз и навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня такая ерунда начинается тоже после 120 км. И так же ни сход-развал, ни балансировка не помогают...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я тут первый день и просто удивляюсь всему еще... Пишут о разгоне до 160 км/ч при двигателе 1.3!!! Я только-только (пробег 23000 км) свою заставляю шевелиться до 140 при двигателе 1.4, правда АКП, а не механика...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:57 |