Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите Чем отличаются усиленные пружины стоек?
guron071
сообщение 24.3.2009, 1:28
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Чем отличаются Усиленные пружины стоек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 24.3.2009, 12:58
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




guron071
Где такое нашёл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 24.3.2009, 13:00
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



guron071
наверное тем что они усилены по отношению к штатным
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 24.3.2009, 13:09
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Они толще? Или длиннее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Желтый Карлсон С...
сообщение 24.3.2009, 13:12
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Усиленные пружины - они длиннее на один виток. Адаптация к Российским доргам. :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 24.3.2009, 13:14
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



guron071

если проводить аналогию с нашепромом, то они могут быть толще, может быть более жесткий металл, но длиннее вряд ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.3.2009, 13:57
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 24.3.2009, 23:51
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Спасибо всем! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.3.2009, 1:22
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dinamik)
Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.

Вот поподробнее с этого места....Жаждю :-) заменить штатные пружины в передке. На что, так чтобы работало как ты описал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 25.3.2009, 1:32
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 25.3.2009, 1:33
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.3.2009, 1:38
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(guron071)
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.

Да родные виды пружин интересуют в последнюю очередь. Кроме того, как я понимаю в этих пружинах ничего хайтекового ждать не приходится. Просто жёстче и всё (и так как на табуретке)
Интересанто тюнинговые варианты, а их в соотв. конторах по 20 типов только на витрине..Что может подходить для Гешки? Цена не обсуждается пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.3.2009, 10:15
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
К сожалению больше ни чем помочь не могу... С Гешей этим вопросом не заморачивался.
Сам этим вопросом тоже не занимался. Есть у меня товарищ-проныра,достает всякие хитрые штучки,а где берет и как-не говорит. В принципе,я его понимаю,это один из элементов его бизнеса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 25.3.2009, 23:44
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




А если амоортизаторы и пружины поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.3.2009, 23:49
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?

Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 26.3.2009, 0:02
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Аммортизаторы все равно надо менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 26.3.2009, 0:26
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Цитата(titanik)
Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?

Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:

Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 26.3.2009, 0:34
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Серж)
Цитата(titanik)
Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?

Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:

Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile:


Менять мортёры не хочу совершенно. Кризис..:mad:
Закинул пару писем в конторы,занимающиеся изготовлением прогрессивных пружин. Будем посмотреть :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 26.3.2009, 0:35
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(guron071)
Аммортизаторы все равно надо менять.

Зачем? Почему по-твоему замена штатных пружин на такие-же по габаритам и посадкам, только прогрессивной навивки, тянет за собой замену половины подвески?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.3.2009, 8:28
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Я бы не сказал,что на заказ пружину сделать просто. Нет,сделать то ее конечно можно,только вот каковы ее характеристики будут на практике? Чтобы добиться реального результата нужно попробовать массу вариантов(различные марки стали,способы закалки,диаметры прутка,способы навивки). На это уйдет много времени и сил. Согласен,что после подбора оптимального варианта,изготовить пружину будет парой пустяков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 26.3.2009, 16:14
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Аммортизаторы гремят. Время пришло. А пружины по цене на 100 руб. дороже штатных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 26.3.2009, 22:10
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Хорошо, поставлю вопрос по другому. Какие параметры передних и задних пружин у Гетца, какие параметры? Чтобы типа придти в магазин и спросить есть ли точно такие, только с прогрессивной навивкой?
Параметры я так понимаю диаметр, длина, жёсткость...что ещё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 26.3.2009, 23:36
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Спросил. Сказали есть усиленные на Гетц. И передние и задние.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.3.2009, 23:56
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




guron071
А конкретно сказали,в чем заключается их усиленность? Просто более жесткие? Так жесткости и без того хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.3.2009, 0:02
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Диаметра два-самой пружины и прутка,и количество витков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 27.3.2009, 0:42
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




titanik
Чо-то мне кажется, что ни в одном магазине не будут подбирать пружины по длине и диаметру. Хотябы просто потому, что в каталогах эти параметры не указывают, а лазать с рулеткой по коробкам никто не будет.
dinamik
Усиленные пружины одного и того же производителя внешне отличаются толщиной прутка. Взять к примеру немецкую фирму K+F. Они делают усиленные пружины практически на все автомобили. Я лично их внешне сравнивал. По высоте и количеству витков они одинаковые, а вот толщина прутка разная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guron071
сообщение 27.3.2009, 1:10
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тула




Спасибо всем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.3.2009, 7:49
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




NetworkClown
Такие усиленные пружины делают и в нашем отечестве. Я думаю,что такого типа усиление ни кому не нужно. Гетц и без того по подвеске похож на табуретку. Я же имел ввиду пружины,которые мягко реагируют на мелкие неровности и не позволяют пробить стойки на более крупных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:20