амортизатор капота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
амортизатор капота |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Говорю сразу, тему хотел поднять оооочень давно, все это время лазел по поиску, ничего не находил, щаз тоже не давно смарел не нашел...
Теперь к самому вопросу, хочу сделать амортизатор капота, вместо штатной системы держания крышки капота, у когонить есть какие-то идеи?! Может кто-то делал?! Дело по идеи не сложное, вот и интересно, себе бы сделал бы с радостью, если не сверлить кузов крылья и тд и тп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
MAXIM(SONATA-CLUB)
Я эту тему поднимал где то пару месяцев назад, никаких идей озвучено не было ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
О блин!!! А я ее не нашел, в поиске именно это и набирал... думаю надо их объединить и не кидать в века, модераторы, извиняюсь за боян!!!!
мне кажеца что достаточно будет одного аморта, и его можно в принципе часть присабачить в место крепления ноги, той фиговины где держица капот... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Интересна мысль, даже после первого упоминанания Lorderon
открывал капот и глядел, но как то туда простого решения нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
дружбан говорил что на скае 35 пришлось сверлить кузов... это лично мне мало интересно... кстати думаю что одного аморта от багажника вполне хватит, ибо капот у геши легкий, даже если будет весь в уплатнителях...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Собственно, поясните тому, кто не ездил на машинах с амортизатором капота, "зачем это нада"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ulfzart
Ну, скажем, открывать капот только одной рукой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Ulfzart) Собственно, поясните тому, кто не ездил на машинах с амортизатором капота, "зачем это нада"?
не знаю, удобно очень на мой взгляд... не надо ничего ставить... поставил и опустил... вот и все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
У меня товарищ ставил на свой ЛансерХ от двенашки, подошли идеально
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а почему от оки?! почему не от той же двенашки?! и почему нам надо сверлить а им не надо?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
MAXIM(SONATA-CLUB)
Ну все таки капот у Лансер поболе будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
мне кажеца мзначально надо определить куда его вскрячить надо.... ясно что один конец крепица в штатное место где нога у капота... а вот второе?! сверлить просто не хочеца ну ваще... тока если какойнить пластик!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
MAXIM(SONATA-CLUB)
Тут еще смотреть надо, если амортизатор будет коротким, то капот открываться будет на недостаточную высоты... а если длинным, то банально не закроется капот... буду искать аммо от "Оки" для примерки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Не-а думаю нижний конец в р-н кнопки вкл. бензонасоса после удара, у меня его нет, а три закладухи есть. А вот к капоту придется сверлить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Александр23) Не-а думаю нижний конец в р-н кнопки вкл. бензонасоса после удара, у меня его нет, а три закладухи есть. А вот к капоту придется сверлить.
А не могли бы Вы фотки выложить этого места?! и куда что и как цеплять... думаю так будет нагляднее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Пока не могу, я чисто теоретически по памяти :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
а может лучше подойдет амортизатор от двери багажника???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Да тяга по всей видимости непроблема по длине подобрать, вот только найти места куда ее можно прикрепить с малыми потерями сложновато на мой взгляд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
![]() наверное не дешовый вариант... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Getz-Жека) ![]() наверное не дешовый вариант... Уважаемый, а чье это сокровисче?! и Скок у нее мосчи?! Красавчег... я так понял что здесь сверлили и капот и крыло да?! Вчера глядел в свой дорестайл... могу вот что сказать... мне кажеца можно поставить нужной длины аморт в старое место и прикрутить в пластик во второе место... у кого есть возможность проверте меня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У красного просверлен не капот, а петля. А можно не сверлить, а уголок подложить. А нижний крепеж можно под болт крепления крыла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Александр23) У красного просверлен не капот, а петля. А можно не сверлить, а уголок подложить. А нижний крепеж можно под болт крепления крыла.
офигительная идея!!! нам бы его бы еще с другого ракурса... кстати уже тоже понял что у него аморт прикручен к креплению капота.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) Уважаемый, а чье это сокровисче?! и Скок у нее мосчи?! Красавчег... я так понял что здесь сверлили и капот и крыло да?!
Ориентировочно от 180 до 200. Динамика-400 м за 15.09 сек. подробнее можно посмотреть тут- http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6906 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Почитал, потрясный пепелац... тормоза там нечто!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Глянул под капот, на петлю можно дырку замутить, а вот второй конец видать надо присверливать к крылу, там до болта далеко .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ВКВ
Опять забыл глянуть, а если кронштейн под два болта смастерить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Александр23
Наврядли, наверное легче акуратненько дырочку и залить ее. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
смотрите, а почему низя вкрутить один аморт вместо распорки капота штатной, а вторую часть в пластиковый кожух?! или расстояния не хватит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
А фото и описание процесса будут? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
alekseich1
В воскресенье будут, завтра я на сутках... сейчас никак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Вовка) Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin: а где фотоотчет? Теплеет, пришло время доделки делать у кого гаража нетути ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Цитата(Вовка) Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin:
Да ладно?? И ч0, колумб, где связь? :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
Выложи фотки подробные что где да как!!! Очень нужно это дело!!1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Саш, а ты устранил проблему, в движении уголка?!
Народ распишитесь подробнее, плииз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Ой, я тоже хочу такое заколхозить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А я ещё раньше хотел заколхозить! ку! :grin:
МОЛОДЦЫ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
ALEKSANDR
на копоте как то колхозить пришлось?? Непонятен узел крапления к капоту! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
поместите фото на форум а то у меня маил фото забанены на работе пожалуйста!![/code]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
ВКВ
Из фото ALEKSANDRа понял что верхний конец амортизатора закреплен вместо платикового держателя родного упора капота, а вот нижний на "хэндмейдном" кронштейне! Тоже появилась идея реализовать сию приятную штуку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
bars
методом проб и ошибок видать верхнее крепление амо, просто такой ракурс фотки что непонятно как закрепили то ( гнули ребро чтоль?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
ALEKSANDR
присоединяюсь к ВКВ. То, что упор крепится в отверстии штатного пистона это понятно. Вопрос в том, как он там держится. У него ж достаточно большое усилие сжатия, чтобы просто так в пластик опорный шарик вставлять. А закладную гайку туда не подсунуть вроде... :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
В усилителе капота просверлино отверстие, а с той стороны гаечка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
ВКВ
bars NetworkClown Верхняя точка крепления ВЫШЕ штатного отверстия.. Отверстия маленьго диаметра - это был уголок, который гнулся от напруги аммо. Поэтому реше было отказаца от уколка и крепить непосредственно в усилитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Ваяем уголок
![]() Амортизатор (47см.) ![]() Перед покраской ![]() Красили не водкой, дури нам своей хватает ![]() Немедленная сушка феном (красил в три слоя (чиста поржать)) ![]() Место крепления амортизатора (выворачиваем болтиг, выворачиваем) ![]() Инсталлинг ![]() ХОП!!! А ручки то вот они!!! :grin: ![]() За разработку и помощь в установке огромная благодарность ALEKSANDR'у |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
•JuveliR•сверлил? али в штатные места вколхозил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Кудрявый
Ничего не сверлили. Всё штатное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Кудрявый
Ничего не сверлили. Всё штатное. тьфу, вру!!! В капоте дырку сверлили!!! Там делов то на 30 сек. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |