Проблемы с запуском |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с запуском |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
Уважаемые дамы и господа. Помогите пожалуйста советом. Сегодня со мной произошла странная ситуация. Ехала в институт примерно уже в течение получаса. Потом перед перекрёсткам начала сбавлять скорость. Машина начинает "дрыгаться" и на гране заглохнуть. Остановилась перед светофором. Начинаю разгоняться, она опять дрыгается, подбавляю газа, вроде едит, но вдруг обороты падают и я резго глохну. Машина дальше не заводилась. Примерно в течение получаса. Стартёр крутит, но дальше ничего не происходит. Только с толкача меня смогли завести. В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут. Посоветовали, возить всегда с собой канистру с бензином, говорят, если в случае, когда машина не заводится так резко, долить бензина, то всё пойдёт. Было ли у кого-нибудь подобное? Икак с этим бороться. За день такое происшествие было 1 раз. После "толкача" машина прекрасна ездила целый день...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
1. Сколько машине пробега?
2. Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака? 3. Цитата В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут
Почему к диллеру не обратились? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Может просто бенз не очень хороший залила или конденсат в баке? Еще,если повторится,попробовать заменить топливный фильтр(от того же мутного бенза мог засориться).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
1. машинка 2005 года выпуска
2. я у неё вторая хозяйка, после покупки сама на ней езжу уже 3 месяца 3. на лампочке пустого бака никогда не ездила(и в день происшествия бак был практически полным) 4. к дилеру не обратилась потому, что машина уже не на гарантии давно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Dizo4ka
Ну прежде всего надо смотреть фильтр топливный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
+1 к фильтру и галимому бензику.
но есть шанс что мог гавкнуться бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то перегреваеться и не даёт потом завестись двигателю. Не кто не сталкивался с токой проблемой? (поменял свечи, никакого эффекта) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Поподробнее о машине! Пробег, год выпуска, мощность двигателя и т.д. и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
2007 г.в. , 16 000 пробег, 1.4 АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
А началось случайно не после ТО-15.000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ТО 15000 делал около 2 недель назад
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
2008 1,1 после ТО 15000 такое же началось. ща у же пробег за 19000 перевалил вроде прошло, а вообще интересно что это было, звонил в сервис сказали возможно проблема с подачей топлива не поехал т к сказали за мой счёт и дорого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вариантов два (в этой теме кстате много описано в разных постах) родной иммобилайзер и плохой бензин... про топливный фильтр не говорю, так как пробег не очень большой. Хотя с таким топливом как у нас, всё может быть... Лучше всего съездить на диагностику к ОД..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
И кстате.. я лично отказался от обслуживания у ОД... Конечно есть риск. Можно попасть на бабки если что то серьёзное полетит. Но прочитав тему "Кто что реально поменял по гарантии" я не собираюсь платить им такие деньги, что бы в последствии заменить на халяву кнопку подогрева сидений...
ТО-15.000 прошёл у знакомых ребят. Сейчас пробег 22.500. полёт нормальный. Как бы ОД сами там что то не химичили, что бы Вас потом заманить на диагностику ЗА ВАШИ деньги... :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
на официальных диллеров сразу забил обслуживание его обойдёться как лексуса.
Лев_Тюкин как долго продолжалось? возможно расходники "приживаються"? Алеф заправлялся на одной и той же заправки как только купил авто, про имобилайзер только что прочитал- надо проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Я пришёл к выводу что это бензин виноват, ну или в топливной системе что-то, точно не имобилайзер т к двигатель крутится штатно, просто был один раз глюк сигналки знаю когда просто отдельно стартер крутит или с движком. После ТО думал на свечи. Вообщем либо бензин, либо топливная система ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
я тоже вчера думал на свечи, съездил вечером купилвкрутил новые специально проехал пол города оставил машину, сходил в магазин. Завожу всё раюотает, уже обрадовался, сегодня поездил по городу, остановился, отошёл не на долго, завожу опять такая же фигня= так что определённо не свечи. Настораживает то что это происходит только на "горячей машине"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Константин Вадимович
всё началось с того что заводилась не с первого раза как раньше сколько бы не крутил, а со второго сразу после первого, началось после ТО 15000 тогда и подумал на свечи после 17000 пару раз незаводилась вообще, ждал 10 минут заводилась как ни в чём не бывало, звонил в сервис спросил про гарантию сказали что скорее всего за мой счёт и что скорее всего что-то с подачей топлива Я предположил что меня разводят да и дороговато 900р диагностика тольк, после 18000 вроде не проявляется, ну если продолжится придётся всё равно ехать, но пока лишних денег нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Константин Вадимович
если всётаки поедите в Сервис отпишитесь потом что произошло, вообщем если выясните точно что за проблема просьба написать в личку ну и сдесь конечно, с моей стороны если выясню тоже поделюсь. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Разобрался, проблема в имобилайзере)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Константин Вадимович
Какая именно проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
В положении ключа "On" не видит "ключа" не горит лампочка имобилайзера. Позвонил к ОД сказали мол не гарантийный случай поругался с ними. Поехал к другому ОД, там сотрудник начал разводить на деньги, отослал поехал домой проблема исчезла сама собой, как и появилась теперь машина "видит" ключ. и всё нормально по моим предположениям проблема в антене. Если кто сталкнулся с такой проблемой т.е. не загорелась лампочка не мучайте стартер, вытащите ключ, вставьте ещё раз у меня второй раз лампочка всегда загоралась, если всё же не обратили внимние на лампочку и попробывали завистись- вытащите ключ, подождите 3-5 минут верните в положение "on" и лампочка загориться. Если имобилайзер не исправен то лампочка начнёт мигать, это уже серъёзней проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Константин Вадимович
Ясно. У меня то же самое. Периодически. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 19.3.2008 Из: moscow ![]() |
было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ой! Что-то глю какой-то.
Сорри за дубляж |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Вовка) Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться? Я бывает, что и езжу. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
Константин Вадимович
Это антена имоболайзера и это гарантийный случай, что бы вам там не говорили. в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(DefCom) в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это)
Ахахаха))) я 2 раза ездил... Х! Ошибок нет, значит замене не подлежит.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Pooh) было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
У Гетца тоже есть такая проблема.. недавно такой случай рассматривал.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Hanna) Цитата(Вовка) Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться? Я бывает, что и езжу. :oops: Когда ездишь на лампе - забивается сетка бензонасоса всякой хренью со дна бака.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вовка
А может, с поверхности бензина? Донная хрень всегда на дне. А лабиринт против плескания там о-го-го какой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Константин Вадимович
А в чём корневая причина этого явления (не видит метку иммобилайзера)?
Ясно. У меня то же самое. Периодически. Из-за отказа антенны? Тогда в чём причина отказа антенны? Хочется осознать именно изначальную проблему, периодически приводящую к тому, что иммобилайзер не видит метку ключа. Неужели, ты, Саша, работая в автосервисе электриком, так и не познал корневую причину этого недуга? PS: У самого за почти год эксплуатации ни разу такого не было. Всегда саводилась с первого раза и сполпинка (даже в сильные холода). Однако, причина этого недуга меня, всё-же, интересует по ряду причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2009 Из: Северодонецк ![]() |
Что бы не плодить топики напишу здесь. У меня подобная проблема. Когда машина долго ездит, часа 2-3, и потом заглушишь двигатель бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет
Когдато на классике такое было: долго не могли понять, почему при +30 на улице оно нагорячую заводится как в -35, еле ворочается, и лампы тухнут (а как постоит минут десять - всё ок) Оказалось стартёр на горячую "башмачит" - сам себя заклинивает. Лечили заменой втулок стартёра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2009 Из: Северодонецк ![]() |
Спасибо, попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2008 Из: г. Херсон, Украина ![]() |
Цитата(Константин Вадимович) Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то ... могу только предположить - не иммобилайзер ли это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: нижний ![]() |
Выше я всё прочитал -повторять не надо :smile: Помогите советом - что делать и как это лечить? Пробег 4000 км, месяц назад 1-ый раз, а сейчас всё чаще машина отказывается заводиться - я сам догадался, что это иммобилайзер чего-то блокирует, но при этом, в отличие от предыдущих, у меня лампочка иммоболайзера горит. На данный момент "лечу" это повторной вставкой ключа и большей выдержкой в положении "ON", но боюсь дальше будет хуже! Поделитесь советом (те кто реально знает), что надо "лечить"/менять/требовать от дилера. (у меня версия, что какой-то клапан системы иммобилайзера не полностью открывается и соответственно нет подачи бензина). :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Точно такая же трабла. Может подскожет кто-нибудь что-нибудь? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва ![]() |
Была такая же проблема-не заводилася с первого раза, при пробеге 30-40 тыс. Случай после войны с сервисами признали ГАРАНТИЙНЫМ. Все прошло после замены антены имобилайзера (в рулевой колонке).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
А у меня сигналка с автозапуском и второй ключ "спрятан" под панелью. Может из-за этого?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
sokol85
Вполне. Когда в работе 2 ключа, пуск невозможен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Как понять "в работе 2 ключа, пуск невозможен" Чтоб, например, завести машину дистанционо т.е без ключа в замке зажигания иммобилайзер распознает тот ключ, который спрятан в машине я так понимаю, но когда заводишь с ключа он опознаёт ключ, который в замке. Т.е могут ли "конфликтовать" два расположенных рядом ключа?
Просто значек иммобилайзера не всегда загорается с первого раза. Или может всё не так, как я думаю? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(Александр23) sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа. А можно по подробнее? У меня тоже сигналка с автозапуском. Правда в панели третий ключ спрятан. Все хорошо заводится..... У меня механика, хитроумная система активации автозапуска. После установки сигналки, мне наглядно показывали как все работает. При этом, получается, в поле зрения антенны были сразу два ключа. При заводе без автозапуска, у меня загорается значок иммо и тухнет. Это же правильная работа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Aerial
Ключ на автозапуск активируется сигналкой только на время пуска. Больше он не нужен и не виден в остальное время. По уму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Видимо, у меня по уму?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Если все без проблем, то да. Надеюсь, третий ключ не нарезанный?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:53 |