Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Агат. Ремонт по Каско (Нижний Новгород) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет!
Сразу говорю, это мой первый ремонта по Каско... я не знаю, как это происходит у остальных и поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Негатива пока особого нет, просто думал, что все можно сделать быстрее... Итак, все по порядку. 24 февраля (вторник): Гололед, сугроб, разбитый бампер, 6 часов ожидания ГАИ, штраф за въезд на стоянку у Ленинского ГАИ... подробности опускаю, вообщем день как-то не задался... 26 февраля (четверг): С утра оформил все бумаги в Ингосстрахе, выбрал Агат в качестве сервиса и сразу туда поехал. Менеджер в офисе по кузовному ремонту принимать меня не захотел, сказал, что мной будет заниматься другой менеджер, которого сегодня нет. Позвоните в начале следующей недели... Начало недели наступило в среду... Ура, мой менеджер наконец появился ![]() 4 марта (среда): Приехал в салон, осмотрели машину... Ну что, надо разбирать, оформлять смету для страховой, ждать подтверждения, заказывать запчасти, а если их нет в наличии, то из Москвы... То есть можно легко на месяц без машины остаться... Сразу оговорюсь, сугроб был крепким, что даже защиту мне погнул, поэтому настаивал на снятии бампера и выявлении возможных скрытых повреждений... Ну уж нет, месяц без машины я никак не могу! Ну а ведь дополнительную сборку-разборку страховая не оплатит, поэтому либо машину оставлять, либо дефектовка за мой счет... Ну а что делать: 1000 рублей и полчаса работы. Ничего страшного больше нашли, еще по моей просьбе защиту выправили, а то все мелкие кочки задевал... Завтра смета будет в Ингосстрахе, плюс 2 недели, потом мы вам позвоним... 16 марта (понедельник): Ну а чем черт не шутит? Звоню в Агат... Рановато... 2 недели не прошло, ждем подтверждения... Ну этого и следовало ожидать... 24 марта (вторник): Вроде уже больше прошло, а мне все не звонят... Ладно, в течение дня пытаюсь дозвониться до менеджера, к вечеру удается... Ну да, Ингосстрах все подтвердил. Запчасти заказали, ждем... Позвоните в конце недели... Аккуратно спрашиваю, а нельзя ли сделать так, чтобы вы мне сами в пятницу позвонили, ибо застать Вас на месте очень сложно, получаю положительный ответ. 28 марта (суббота): К сожалению звонка я так и дождался, а сам звонить не стал... Буду дозваниваться в понедельник. Итог месяца ремонта: 1000 рублей, поправленная защита, бампер в том же состоянии... Продолжение следует... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:03 |