Правильное хранение шин и колёс в сборе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Правильное хранение шин и колёс в сборе. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин.
![]() Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело. Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот. Запомните простые правила хранения автошин. Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск. Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. источник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(titanik)
сам такой :grin: там ясно написано Цитата Осмелюсь предложить свой метод хранения сезонной резины.
а я другое выложил :grin: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(Алеф) а я другое выложил :grin: :grin: :grin: :grin:
Что-то я в упор разницы не вижу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Флудить не буду, но картинки из серии "найди 1 (одно) отличие!
![]() ![]() ![]() В первом варианте даже посягают на святой продукт - черное пиво, предлагают переводить почём зря :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(titanik) Флудить не буду, но картинки из серии "найди 1 (одно) отличие!
![]() ![]() ![]() В первом варианте даже посягают на святой продукт - черное пиво, предлагают переводить почём зря :grin: про картинки не спорю, но вот про снижение давления в первом варианте ни слова нету.. Хотел туда добавить но.. там тема закрыта. Может сам Банкир появится и объединит всё в одну кучу... Так сказать с миру по нитке, так тебе и надо :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Не совсем врубаюсь зачем давление снижать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(pm-) Не совсем врубаюсь зачем давление снижать?
Цитата Снизьте давление в колесах до 0,5 атм., и покрышка будет меньше "напрягаться" от перепадов температур.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(Алеф) Цитата(pm-) Не совсем врубаюсь зачем давление снижать?
Цитата Снизьте давление в колесах до 0,5 атм., и покрышка будет меньше "напрягаться" от перепадов температур. А ну тогда мне не надо. У меня они дома лежат и температура не скачет. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вот тут даёт советы Савосин В.С. (компания TOPOF.RU)
Эксперт по автошинам и колесным дискам Заслуженный рационализатор РФ http://koleso.topof.ru/information.php?pID=21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
А вообще ИМХО худшего условия хранения шины, чем на автомобиле, где шины проводят по пол года, быть не может и все эти особые условия хранения фигня :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(pm-) А вообще ИМХО худшего условия хранения шины, чем на автомобиле, где шины проводят по пол года, быть не может и все эти особые условия хранения фигня :smile:
ИМХО все эти советы экспертов для дедушек у которых резина не работает по 360 дней в году. В обычном режиме резина быстрее сноситься и уедет на помойку, чем её добьют "неправильные условия хранения". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 22:55 |