Про ГУР! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про ГУР! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Все здрасти! Такая тема, свистел у меня ремень ГУРа в крайних положениях руля. Началось после морозов. Уровень в бачке МАХ, сход развал вроде в норме. Подтянул ремень, всист пропал. Не знаю может перетянул но не думаю. В книге по ТО написанно что ремень должен прогинаться на 5-6 мм при усилии 10 кг-силы. Насколько я понимаю, что 1 кг-сила это если на весах задать усилие такое, чтобы весы показали 1 кг!!!
Ну так вот задал я усилие указательным пальцем в 10 кг, и о боги больновато! :grin: получаеться. Так что я думаю что перетянуть я ремень не мог, т.к. небыло такого усилия на пальце! Поездил недели 2-3 и сегодня у меня загудел руль!!!! На стоячей машине, на холостых от руля идет звук - какбы описать - нууууу когда соседи по дому включают воду, у кого смеситель не в порядке идет характерный шум по дому! Вот примерно такой ШУМ идет от руля! Приложил ухо к рулю и отчетливо слышно что звук посторонний! ПОДШИПНИК!!????????? Кто подскажет?? Просмотрел все темы в этом разделе, не густо! Вот и пишу. Если подшипник - можно ли его заманить? Киньте ссылку по мануалу, или любую инфу по данной теме! Всем зарание спасибо! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Имеется ввиду ПОДШИПНИК НАСОСА!!!!!! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Вообще до крайних положений выкручивать руль нежелательно.Это в любом мануале написано. свист ремней это вообще обычное дело и никакой трагедии в этом нет. шумы ,если просто прислушаться они
будут тоже ведь это гидравлика ( масло гура перекачивается же). А у тебя усилие на руль возросло или как то управляемость потерялась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Усилие прежнее, а вот звук однозначно поменялся! 1000000000%
Почитал мануал, может воздух попал! Завтра прокачаю, посмотрим что будет! Но вообще чувство что с насосом не то что-то. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Вообще до крайних положений выкручивать руль нежелательно.Это в любом мануале написано.
Расскажи ка, на какой странице мануала к Гетцу это написано? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Телемеханег) Вообще до крайних положений выкручивать руль нежелательно.Это в любом мануале написано.
Расскажи ка, на какой странице мануала к Гетцу это написано? :smile: И даже скажу больше: не только к Гетцу, а в целом по всем аппаратам с Гуром.Если это конечно мануал,а не настольное пособие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Brodilis
Ты процитируй его, мануал то. Или сцылку дай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Неточность определения - Не выкручивать нежелательно, а держать в крайних положениях с усилием. Это противопоказано всем ГУРам, независимо от марки авто..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Вовка
А чего будет если удерживать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Телемеханег) Вовка
А чего будет если удерживать? Избыточное давление на насос ГУР может привести к его преждевременной кончине ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Вовка
Ну вот. Сеньк ю Вова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Да если совсем быть точным,то выкручивать на время не более
одной секунды все-таки можно.а держать в этом крайнем положении нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(MaxFruit) Усилие прежнее, а вот звук однозначно поменялся! 1000000000%
Почитал мануал, может воздух попал! Завтра прокачаю, посмотрим что будет! Но вообще чувство что с насосом не то что-то. :sad: Перед прокачкой патрубки проверь лучше может где ослаб хомут и подсос идет.В принципе может и воздушная пробка в системе.А масло Гура ты давно менял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
На фольцвагенах это как расходник)) Я про подшипник. Есть конторы которые восстанавливают насосы ГУРа в том числе. Можно и подшипник поменять самому,но это гиморно если нет гаража и инструмента. Разбираешь,ищешь нужный подшипник по каталогу и готово. Конторы ищи поиском, те что я знал уже или переехали или сменили профиль.Но сразу хочу предупредить,если решишься на самостоятельную замену,то сперва сьездий на диагностику,лучше к тем кого найдешь по этому профилю. Там точнее диагноз поставят,а заодно и больше шансов нужные детали для замены купить. Все остальные будут тупо предлагать заменить насос ,рейку или чего ещё там им в голову придет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Подшипник это 100 %
сегодня снял ремень с насоса, тишина, звук пропал. Прокручиваю рукой шкив насоса, и слышен посторонний звук, и на шкиве чувствуется как че то трет в нутри. Скорее всего подшипник. Кто нибуть разбирал насос, или снимал?????? Может ссылку кто подкинет?? Хочу сам поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(MaxFruit) Подшипник это 100 %
сегодня снял ремень с насоса, тишина, звук пропал. Прокручиваю рукой шкив насоса, и слышен посторонний звук, и на шкиве чувствуется как че то трет в нутри. Скорее всего подшипник. Кто нибуть разбирал насос, или снимал?????? Может ссылку кто подкинет?? Хочу сам поменять. Для наглядности вот ссылка с екзиста. http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=62F00004 там всего один подшипник 57143С. Нагрузка у него не очень большая судя по схеме и к таким шумам это точно не приведет.У тебя скорее всего перепускной клапан накрывается,который реггулирует давление. На схеме это 57140А.Отсюда и гидравлические шумы,про которые ты говоришь.в гурах этот клапан сплошь да рядом выходит из строя. Компоненты Гура меняют в принципе.но к должному эффекту это не приводит.как правило через некоторое время все равно все сводится к замене всего насоса в целом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Brodilis
откуда такие познания???? :old: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(MaxFruit) Brodilis
откуда такие познания???? :old: по юности в разборках копейку ковал, да книжки на досуге почитывал по пепелацам :cool: Но на истину как ты понимаешь я не претендую.Машину видеть-слышать в любом случае надо.Здесь мы так сказать определяем направление куда репу чесать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Brodilis
Цитата Прокручиваю рукой шкив насоса, и слышен посторонний звук, и на шкиве чувствуется как че то трет в нутри. Скорее всего подшипник. Думаю клапан таких признаков бы не подал) То что он ломаются,это факт,но подшипник все таки в первую очередь. Нагрузка на него приличная,хотя бы благодаря натяжке ремня. Добавль только что восстановленные насосы ходят свой срок,почти такой же какой должен ходить и новый. Там ломаться особо нечему.Если конечно подшипник не развалится и валом все внутри не размолотит.
MaxFruit Если уж решишься менять сам,то позаботься о стерильности в месте ремонта ,чтоб грязь в насос не попала.Ну и всякими приспособами,чтоб снять - поставить подшипник без повреждения сопряженных с ним деталей. Скорее всего и новый сальник потребуется + прокладку для трубки ВД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
у меня обнаружилась похожая ситуация...
раньше при заводе машины, в несколько секунд длился свист ремня... потом, при длительной езде(км 70-80 без остановки), когда начинаешь ехать на 1-2 передаче, был жуткий свист, на 3й свист прекращался. потом выяснилось, что в этот момент (1-2 передача) если повернуть рулем (влево-вправо) свист прекращался. затем начало свистеть с момента пуска, и до очумения (приходилось ездить на нейтралке, на ней не свистело) подтянули ремень, свист при запуске прекратился, но теперь изредка, все-равно посвистывает. жидкости ГУРа стало меньше... :sad: (чуть меньше MIN) думаю буду смотреть, куда ушла жидкость и менять подшипник с сальником. не светит ли мне замена насоса ГУРа :???: :???: :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
пробег 45 тыщ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bankirsha
Цитата думаю буду смотреть, куда ушла жидкость и менять подшипник с сальником. Ну какие то незначительные потери жидкости однозначно будут.. Особенно когда перепады температур и морозы. Сальники начинают "сопливить" маслом потом проходит когда все разогреется. Я бы для начала ремень поменял на новый,если при снятом на валу насоса сильных люфтов не ощущается или других аномалий при проворачивании вручную. Менять насос целиком это уже крайняя мера ИМХО. Да и на таком пробеге наверно должна быть гарантия...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
Jarlacks
не доверяю я своё золотко, этим "официальным" варварам с аммо хватило гиммора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bankirsha
Ну дык... я тоже не доверяю))) Тогда ищи внятного мастера. Который умеет ремонтировать,а не менять. Раз ремень свистел,то скорее всего он сам и шкив заполировался до блеска)) Тогда поможет только замена ремня,если шкив не убило. Но это только глядя вживую можно сказать. А так только домыслы(( Думаю что в твоем случае если б виноват был подшипник,то подтяжка ремня проблему бы только усугубило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2009 Из: Старая Русса ![]() |
Люди!!!!!!! Подскажите как прокачивается ГУР... Плизззз...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
у меня всё прошло)
в смысле у моего гетца, с приходом весны все "свисты" прошли, сами собой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Раф) Люди!!!!!!! Подскажите как прокачивается ГУР... Плизззз...
а что у тебя жикость гура вспенивается или руль подклинивает? Нужно сделать следующее: 1.Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания двигателя 2. Включая-выключая стартер не более 10сек 5-6 раз повернуть руль до упора в обе стороны. ПРОКАЧКУ ПРОВОДИТЬ НЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,А ТОЛЬКО ПРИ ПРОКРУЧИАНИИ ДВИГЛА СТАРТЕРОМ!!!!!ВО ВРЕМЯ ПРОКАЧКИ ПОДЛИВАТЬ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ДО УРОВНЯ. 3. Вновь подсоединить колодки к катушкам двигла и пустить мотор. 4. Поворачивать руль в обе стороны до упора до тех пор пока в жидкости в бачке ГУРА не станут появляться пузырьки воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2009 Из: Старая Русса ![]() |
Руль подклинивает... Спасибо за совет, буду прокачивать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
А как заменить жидкость эту PSF-3 (Power Steering Fluid) ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:54 |