Как проверить новые свечи без стенда? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как проверить новые свечи без стенда? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
полез читать форумный фак, там наткнулся на линк элантраводов, залез туда, почитал и наткнулся на ветку, где один сервисник писал, что четверть новых свечек идет в отвал после проверки на стенде
есть ли технология проверки свечи в домашних условиях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 14.1.2009 Из: Москва ![]() |
vonzilla
В 90тые продавался прибор для проверки свечек, но его правильность всегда у меня вызывала сомнения. Я последние время пользуюсь свечками NGK проблем не замечал меняю каждые 20000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
В домашних условиях свечи не проверяют. Всё дело в том, что в цилиндрах давление высокое. Если свеча нормально работает при атмосферном давлении, то это вовсе не значит, что она будет нормально работать в двигателе.
А приборчик для проверки раньше действительно был - типа пистолета с пьезоэлементом. Но он выявит брак только если свеча совсем уж с пробитым изолятором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(NetworkClown) В домашних условиях свечи не проверяют. Всё дело в том, что в цилиндрах давление высокое. Если свеча нормально работает при атмосферном давлении, то это вовсе не значит, что она будет нормально работать в двигателе.
А приборчик для проверки раньше действительно был - типа пистолета с пьезоэлементом. Но он выявит брак только если свеча совсем уж с пробитым изолятором. Все верно, но ведь и это кое-что. Я проверяю мегаомметром на 2,5кВ. Действительно, случалось выбрасывать свечи, которые только что купил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Петрович-В) Действительно, случалось выбрасывать свечи, которые только что купил Зачем же выбрасывать новые свечи - их можно вернуть в магазин ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если есть сомнения,то надо сразу установить новые свечки на двигатель и все. А старые если рабочие бросить в запас. Так многие поступают,ставят прям у магазина,не раз наблюдал. Оно и понятно,особенно когда дорогие свечки покупаешь... Есть какой то шанс продавцов носом в брак ткнуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
У нас есть специализированные магазины по свечам, ну и сопутствующие товары, в т.ч. ВВ провода. В них стоят стенды, на которых продавец перед выдачей товара проверяет все свечи на работоспособность в камере при рабочем давлении, а также и зазор.
Думаю, что и в столице такое должно быть :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(Петрович-В) Я проверяю мегаомметром на 2,5кВ.
Действительно, случалось выбрасывать свечи, которые только что купил Это как это 2500 вольт в домашних условиях :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Jarlacks
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Когда автоэлектриком работал, у меня в электроцехе был комплект приборов Э-203. В принципе, довольно компактный, но требует ~220 В. Внутри его находится насос до 16 атм и катушка зажигания от классических жигулей (около 18 кВ). Ну, еще пескоструйка отдельным модулем. Вот этим прибором довольно легко определять дефектные (и даже просто с отклонением параметров) свечи. Постепенно поднимая давление в камере становится видно, как искра сначала начинает плясать по краям центрального электрода, потом вообще с него убегает. Хороший приборчик, не то, что всякие пьезопистолетики, только дороговато для индивидуального использования.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ясно теперь, что не проверить самому... :sad:
а вот магазина со стендом проверки свечей еще ни одного не видел :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Autosachs
+1! Только профессиональной техникой и можно проверить. Или на моторе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:24 |