Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Давление в шинах
Alexy P
сообщение 20.4.2009, 21:10
Сообщение #201


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Twin Peaks)
Alexy P
Нормально всю зиму откатал, претензий нет, только чуть жестче чем сейчас на летней, а 0,08 я ловить не собираюсь так мануал рекомендует. :grin: :grin: :grin:
И каждый остался при своем мнении laugh.gif

Согласен, кому как комфортней! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 23.4.2009, 17:41
Сообщение #202


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




так что с левым передним?
докачивать или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 23.4.2009, 18:48
Сообщение #203


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Kivalk

Качай все 4 одинаково в диапазоне 2,1-2,3. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 23.4.2009, 20:08
Сообщение #204


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Мне все-таки кажется, что касается давления, наш производитель на ВАЗ указал давление болле приемленное! Возьмем ВАз 2110,геде рекомедации 1.8, при массе 1080 кг.,а на Геше при массе 1050кг., почему то 2.1, комфорта нет! Поэтому качаю 1.8 (шина штатная, по размеру R14) - совершенно другое дело!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 23.4.2009, 20:30
Сообщение #205


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Ездил зимой 2,1 пришла весна поставил летнюю резину стало жёще, сдул до 2,0, думаю сделать 1,9 будет помягче. До этого хонда была crv так там на двери былоа табличка 1,9 перед, зад 1,7 ездила отлично!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.4.2009, 20:31
Сообщение #206


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




всегда качаю 3 атмосферы.
Мотив:
1. Лучше управляемость на высокой скорости (которая в общем то страдает у Гетца).
2. (Поклонникам литья посвящается) При давлении 3 атмосферы МЕНЬШЕ вероятность погнуть диски НЕЗАВИСИМО от диаметра и профиля.
3. АвтоВАЗ не авторитет. Хотя я на своей восьмере всегда качаю 3 атм (сервисмэны в шоке wink.gif)

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.4.2009, 20:32
Сообщение #207


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




del
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.4.2009, 21:12
Сообщение #208


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Ger$$$
Вы что, какие 3? Я тут поначалу 2.4 сделал, так жестковато...сдул до 2.2, уже терпимо, а с 3 мне кажется будет жестокий табурет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.4.2009, 22:16
Сообщение #209


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Ger$$$)
ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя.
Плохие у вас рекомендации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.4.2009, 22:25
Сообщение #210


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Step)
Цитата(Ger$$$)

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя.
Плохие у вас рекомендации.

+ к этому, долбит лишний раз по подвеске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.4.2009, 22:35
Сообщение #211


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Качаю 2.2 перед и 2.1 зад(по своему(!)манометру). По ощущениям,оптимальный вариант жесткости и управляемости. Выбрано методом проб и ошибок. В основном в машине 1-2 человека.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.4.2009, 23:11
Сообщение #212


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Так же. Только сейчас перед 2,3 с учетом весенних дорог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 24.4.2009, 8:46
Сообщение #213


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Ger$$$)
всегда качаю 3 атмосферы.

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Наверное середину протектора подъедает! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaXL
сообщение 4.5.2009, 18:08
Сообщение #214


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 112
Регистрация: 10.6.2008
Из: Нижний Новгород




На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 4.5.2009, 18:19
Сообщение #215


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




VovaXL
2,1 держу, как и положено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Degrion
сообщение 4.5.2009, 18:19
Сообщение #216


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007




2.1 на всех. А вобще для разных колес давление разное и искать его надо с лазерным термометром. Оптимальное давление так же зависит и от сходразвала. А ощущения могут быть обманчивы. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 4.5.2009, 18:26
Сообщение #217


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Качаю 2.2 перед и 2.0 зад 19550
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaXL
сообщение 4.5.2009, 19:11
Сообщение #218


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 112
Регистрация: 10.6.2008
Из: Нижний Новгород




ладно успокоили :grin: мож это мне после штатного ханкука просто так кажеться, тот видимо сильно жёсткий был
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 4.5.2009, 20:59
Сообщение #219


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




2.3 везде, очень мягко едет, после зимы 2.4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 10.5.2009, 20:48
Сообщение #220


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




2,3 передние, 2,2 задние - летние,
2,5 передние, 2,4 задние - зимние (шипованные).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
amoose
сообщение 22.5.2009, 9:44
Сообщение #221


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.5.2009
Из: Bryansk




при покупке проверил - 2.0, но прочитал в мануале, там 2.1-докачал, потом в салоне сказали, что 1.9 самое то - спустил. Когда переобувался в апреле, я не затрагивал тему, а сколько давление... А вот недавно, думаю, что-то тяжеловато шла машина, когда туда село 4 взрослых и ребенок, а когда один, то всё легко. Проверил. Удивился - 1.5!!! Значит в шиномонтаже накачали на 1.5. Подкачал все колёса на 2.1, выехал. Как-то неуютно, каждая кочка чувствуется, ужасно... Спустил до менее 2.0. Другое дело, еще ничего. Но думаю, что спущу ещё. Если один еду, то 1.7-1.8 будет как раз, ну а если больше 2-х, то придется подкачать до 1.9-2.0
Хотя, сколько насосов я пробовал - везде есть расхождения в показаниях манометра, порой даже до 0.6 атмосфер!!!!
А вчера мне порезали 2 боковые шины: одну ножом, другую в 4 местах шилом. Поставил запасное колесо, так там давление было 3 атм. Отдал резанное колесо (2 см порез сбоку) на вулканизацию, обойдется около 900 р., так есть резон на нем ездить, не пострадает безопастность, даже если его ставить назад. Другое колесо дважды клеил. Будет ли служить как надо, не знаю! Может где-то купить 1 новое родное колесо Hankook centum K702, 175/65 R14? Где можно приобрести такую резину???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
colinz
сообщение 12.6.2009, 18:01
Сообщение #222


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2009
Из: Оренбург




Цитата(VovaXL)
На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?

стоит Pirelli P6000 15" - 185/55 оптимальный вариант это:
перед 2,2
зад 2,1
2,3-2,4 - это максимум... больше крайне вам не рекомендую... а лучше качайте, как я 2,2 и 2,1 будет самый то :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стратег
сообщение 6.7.2009, 16:19
Сообщение #223


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 1.5.2008




Насколько я помню в мануале упоминается именно ШИПОВАННАЯ зимняя резина, может в этом дело? Могут ли знатоки проследить взаимосвязь давления в шине и качество работы шипа? Было бы интересно. А по поводу разницы давлений - я думаю каждым делом должен заниматься специалист, конструкторы не дураки, а мне некогда заморачиваться, написано летом 2,1, на шипах +0,28 так и делаю, потому что, если долго искать приключений в виде кидания в крайности, то их и отгребешь по полной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
владелец гетца
сообщение 13.7.2009, 21:35
Сообщение #224


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2008
Из: Самара




Интересненькие вещи тут написаны, однако :grin: Я лично, как автомеханик по образованию и водитель со стажем, могу совершенно авторитетно заявить : летом качать надо 2,0 передние, 1,9 задние. А 2,1 как в мануале написано - это для наших дорог немного борщ! Разница даже в 0,1 - 0,2 атм в меньшую сторону, дает ошутимый комфорт при движении + подвеске легче. А на управляемость и тормозной путь, ЭТА разница практически не влияет, все это полная ерунда! Колеса должны выглядеть немного подспущенными, это же не шины на "Кировце"! А те, кто качает более 2,1 вообще с головой не дружат или ездят исключительно по автобану :cool:
P.S. Зимой же рекомендую качать 2,3 перед, 2,2 зад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei411
сообщение 29.7.2009, 13:25
Сообщение #225


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2008
Из: Самара




владелец гетца
полность согласен, я тоже 1,9 качаю и задние и передние, ездить намного комфортнее, 2,1 уже как то жесковато, каждый стык на асфальте чувствуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 29.7.2009, 16:18
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Давление 2,1 на всех, все устраивает, бегает мягко! Вот только проблема, поставила литые 13 диски, теперь суппорт трет грузики и что делать неясно ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 29.7.2009, 16:23
Сообщение #227


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 29.7.2009, 16:33
Сообщение #228


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Цитата(Чеширский Кот)
Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем.



Вопрос в том, что Гешик не новый и от хозяина остались шины, вот и искали под них диски, дальше бум умнеть :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 29.7.2009, 16:57
Сообщение #229


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги.

Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 30.7.2009, 8:55
Сообщение #230


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Цитата(Чеширский Кот)
Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги.

Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности!


Колеса оказались новые, посему и не хотелось разоряться, следующие конечно будуть 14! ) :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 9.8.2009, 21:09
Сообщение #231


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




мне на ТО-1 накачали до 2,3. Сама так качаю, но чет жестко как-то. Не нравится мне эт. Сегодня после очередной мойки стала проверять давление в колесах и обнаружила что заднее правое колесо было где-т 0,6, не поверила своим глазам, посмотрела ещё раз, все то же. :sad: Подумала, может проколола, но накачать решила. Накачала, вроде держит, не спускает. Завтра утром посмотрю что там с давлением. А я то все думала, что машину ведет налево, ладно меня, но машину то почему?! :roll: Что делать с колесом, какой думаете диагноз?

P.S. утром давление было 1,9, брат подкачал до 2,3. Приехала на работу - поставила на стоянку, в обед (прошло 4 часа) уже 1,8....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 10.8.2009, 16:48
Сообщение #232


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Кнопка
прокол ищите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 11.8.2009, 6:51
Сообщение #233


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




Цитата(Sergey26)
Кнопка
прокол ищите


нашла, усё в шиномонтажке сделали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
p626oy86
сообщение 11.8.2009, 6:58
Сообщение #234


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.6.2009
Из: Сургут




Цитата(Кнопка)
мне на ТО-1 накачали до 2,3.


Вот и мне также накачивают на ТО 2.3. Я потом сам до 2.2 делаю перед и зад.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 11.8.2009, 10:14
Сообщение #235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Кхм... вот думаю, что-то у меня не то с мафынкой, еду, а она как-то вибрирует слегка, думала проблемы с колесами, проверила и
Рискнула поднять давление до 2,3! Поездила и понимаю что вибрация только сильнее и каждую ямку при торможении чувствую, вот и думаю что надо это дело спускать до 2,1 и не париться, может и вибра пройдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUS33
сообщение 11.8.2009, 10:33
Сообщение #236


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 22.4.2009
Из: г. ВЛАДИМИР




сколько катаюсь всегда делал давление 2 так по мягче ехать не так сильно неровности ощущаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 11.8.2009, 21:44
Сообщение #237


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Кнопка)
Цитата(Sergey26)
Кнопка
прокол ищите


нашла, усё в шиномонтажке сделали.
ну и отлично. а то я раз года полтора ездил с саморезом в покрышке :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.8.2009, 22:38
Сообщение #238


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Sergey26
;-) Я саморезами в дороге проколы лечу. Вкручиваю его с сырой резиной в место прокола и еду без проблем :smile: Причем случалось,что и забывал о проколе и катался до переобувки :grin: Так что держите в машинке саморезы и сырую резину-рекомендую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 12.8.2009, 12:03
Сообщение #239


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



dinamik
сырая резина - это как из набора для самостоятельной вулканизации? или сама по себе продается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.8.2009, 12:59
Сообщение #240


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Sergey26
Да на любой шиномонтажке попроси,наверняка дадут тебе небольшой кусочек. Не так уж часто проколы случаются. Просто для спокойствия. Только помогает от проколов,порез так не вылечить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Phisic
сообщение 12.8.2009, 13:20
Сообщение #241


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2009
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



а мне в темпавто г.Ростов-на-Дону продали машину и там было 4 атмосферы в каждом колесе :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.8.2009, 18:43
Сообщение #242


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Phisic
Проверяли на прочность. Теперь точно знаешь,что грыжи нет :grin:
А вобще,это транспортировочное давление. Просто тебе так хорошо предпродажную подготовку сделали ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tiggr
сообщение 27.8.2009, 14:44
Сообщение #243


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2008
Из: Москва




Зимой 2,0 на нф3, летом 2,2 передние и 2,1 задние на 175/65/R14 йоко адрайв. В Москве. А теперь почему так. Зимние шины сами по себе жесткие, так перекачаешь их гудят и трясет. Понял, что зимой лучше сделать помягче слегка недокачав. На всех шиномонтажах качают двоечку 2,0. После переобувки этим летом как раз поставил новые шины и накачали 2,0 (на самом деле даже 1,9 как потом выяснил). Ощущения, если не путать с ощущениями от новых шин, машина стала медленнее набирать скорость, отзываться на руль и ощутимо стала потреблять бензин. Как раз поймал бордюр, заехал на шиномонтаж и попросил передок перекачать 2,2 и сзади подкачать до заявленных производителем 2,1. И все вернулось! Отзывчивость руля, набор скорости, бензин посмотрим пока не увидел разницы. Передок перекачанный выравнивает машину, по крайней мере зрительно, к тому же управляемость улучшает. Возможно многие мои ощущения субъективны. Каждый на своем авто выбирает для себя сам для определенного типа шин(зима-лето, размерность, производитель), региона (качества дорог), плюс разлет значений различных приборов (погрешности измерений разными манометрами).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алиса 685
сообщение 25.10.2009, 22:51
Сообщение #244


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва




Колеса качаю передние и задние в диапазоне 2.1-2.3, давление проверяю регулярно, колеса стандартного размера 175/65 r14, но при взгляде на передние колеса складывается ощущение, что они сильно спущены...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 25.10.2009, 22:53
Сообщение #245


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 26.10.2009, 18:07
Сообщение #246


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Цитата(Sashelo)
Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-)


Вот это истиный аргумент! Браво! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 26.10.2009, 18:22
Сообщение #247


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Irochka_cat
Ну как говорится - не все то есть, чем кажеться ))))

Но и контроль за состоянием автомобиля, в частности , давления в шинах, никто не отменял. Если есть сомнения лучше лишний раз проверить и быть спокойным чем недоглядеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 26.10.2009, 18:46
Сообщение #248


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Я, может, конечно, что-то путаю, но в мануале написано, что в зимнюю шину нужно добавлять где-то 0,3 атм. от номинальной. Кто, что думает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makes
сообщение 26.10.2009, 19:29
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.9.2009
Из: Ульяновск




Artal
Все верно. Там написано добавлять +0.28 атм. Я первый раз об этом из руководства к Гетцу прочитал. Раньше всегда одинаково накачивал и летом и зимой.
Думаю, что причины такие:
1- т.к. зимняя резина мягче то для уменьшения износа надо накачивать сильнее.
2- чем сильнее накачана, тем меньше пятно контакта и тем больше давление на лед или снег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей86
сообщение 26.10.2009, 19:33
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2008
Из: Подольск МО




Так все таки как лучше накачивать передние и задние на зимней резине?
У меня 2.2 на всех
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 12:42