4-х поршневые тормозные системы для Гешки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4-х поршневые тормозные системы для Гешки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Рылся тут в сети по всяким DREMBO.... :shock:
и нашёл вот такую прелесть всего за 1000 с небольшим комплект на одну ось (я так понимаю, что всё-таки 2 колеса или нет....?) ![]() Тормозишки JBT......красненькие.... И вот ответ представителя на моё письмо: .......................................................................... Здравствуйте, maksim. Установка данного комплекта не требует огромных усилий... необходимо соблюдать шаг за шагом указания инструкции... Комплект - это естественно на ось. В него входят: диски , колодки, супорта, адаптеры, крепеж ................................................................................ ........ Собственно насколько это интересно для тюнингового народа? Может у кого есть реальная информация как ОНО? :idea: :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Для стокового движка и подвески абсолютно не нужный девайс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Baks, согласен!
1000 уев пусть даже и за ось, не стоит оно того как мне кажется! Хотя, может оно кому то и нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Proma делает оч хорошие четырехпоршневые супорта с составными дисками Brembo и переходники под любую машину, цены вполне съедобные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(efko) Baks, согласен!
1000 уев пусть даже и за ось, не стоит оно того как мне кажется! Хотя, может оно кому то и нужно ![]() Я в смысле не "красненькие" :grin: :grin: , а повысить эффективность торможения, особенно не в пробках, а после 120-ти оттормаживаться от уродов на кольцевой. Знаю по велосипедной 2-х поршневой гидравлике насколько разное торможение комплекта за 250 долл. и дешёвой механики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.7.2007 Из: Химки- Алтуфьево ![]() |
Baks
+100. согласен полностью [b]titanik[/ b] соблюдай дистанцию :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
http://www.nex-suspension.ru/ru/product_brakes.htm В каталоге у них указан Акцент. По поводу обдуманности данного действа- для редкопользующихся шкалой спидометра ">150км/ч" это ненужная приблуда, в городе и штатные механизмы информативны и достаточно долго "не текут от перегрева" (при хороших производителях колодок, а ещё лучше и дисков). На трассе девайс работать будет. Да, согласен с 4,6 поршневой скобой информативность на порядок выше, площадь колодок увеличится, что повлечёт увеличение эффективности....НО!!!!! неподрессоренную массу увеличим,колёсики на зиму штатные маленькие не поставим, разницу эффективности передней и задней оси увеличим... прощай работа АБС???.... В общем вопросов много ИМХО.... Хотя для беспринципных тюнингаторов(отказ от штатной АБС) безусловно переделка порадует чёткостью торможения... ЗЫ Как с такой системой настроить делитель тормозной системы по осям для передвижения зимой по льду???... "Машинку" раллийную в салон ладить и переключать усилия из салона? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Синий) titanik
http://www.nex-suspension.ru/ru/product_brakes.htm В каталоге у них указан Акцент. По поводу обдуманности данного действа- для редкопользующихся шкалой спидометра ">150км/ч" это ненужная приблуда, в городе и штатные механизмы информативны и достаточно долго "не текут от перегрева" (при хороших производителях колодок, а ещё лучше и дисков). На трассе девайс работать будет. Да, согласен с 4,6 поршневой скобой информативность на порядок выше, площадь колодок увеличится, что повлечёт увеличение эффективности....НО!!!!! неподрессоренную массу увеличим,колёсики на зиму штатные маленькие не поставим, разницу эффективности передней и задней оси увеличим... прощай работа АБС???.... В общем вопросов много ИМХО.... Хотя для беспринципных тюнингаторов(отказ от штатной АБС) безусловно переделка порадует чёткостью торможения... ЗЫ Как с такой системой настроить делитель тормозной системы по осям для передвижения зимой по льду???... "Машинку" раллийную в салон ладить и переключать усилия из салона? Согласен только с тем, что зимние диски тю-тю и вопросы по работе АБС и распределение усилия торможения по осям непонятно как будет работать. Ну не держу я дистанцию....дурная привычка :mad: Знаю. Но и то, что передние тормоза на Гешке слабые и без гонок, тоже аксиома. Чуть что, нужно действительно давить так, что кажется что педаль сломаешь даже на сухом асфальте! Вобщем думаю. Не бегу же покупать сразу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
titanik
А я думаю полезный девайс. После установки ковки и переобувки в 195/55, ввиду значительного улучшения управляемости очень изменилось восприятие скорости (чувствуется меньше, при больших её значениях :smile: ). И собственно встал вопрос о модернизации тормозной системы. Серъёзно рассматриваю указанную тобою тормозную систему. но только для передней оси, на заднюю ось (у меня колодки) мне рекомендовали комплект MOMO, с рабочей поверхностью колодки более широкой на 1 см. в отличии от стока. В данный момент консультируюсь с механиками (причём официалами), коплю денежку. Обязательно буду ставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Было бы неплохо ещё обратить внимание на массу гешки. Как бы не вышло что с этими тормозами его проблемнее остановить окажется,будешь ездить как зимой))) В смысле что колесо будет быстрее блокироваться ,а значит АВС будет постоянно срабатывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Jarlacks Этот вариант всё таки для машин без АБС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
raf
А без АБС на юз будет быстрее срываться. Все таки тормоза на гешке неплохо сбалансированы,даже острее чем могли бы.. сужу сторого по своему. Думаю что если усиливать тормозную систему,то следует и подвеску перенастроить и движок "апнуть",тогда эти затраты оправдаются. А ставить за лишний косарь усиленные тормоза ИМХО деньги на ветер. Ну если только как ввиде первой ступени, в расчете на дальнейший глубокий тюнинг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Цитата(titanik) Собственно насколько это интересно для тюнингового народа? Может у кого есть реальная информация как ОНО?
1) Лично мне неинтересно, т.к. для стокового(или почти стокового) Гетца такие тормоза не нужны. Пустая трата денег, причём не малых ИМХО 2) Реальная информация у человечка установившего их на свой турбо-гетц. Там такие тормоза не просто дань моде а необходимость, без которых управление таким становится опасным. :roll: На drive2.ru он ведёт блог машины, можешь задать вопрос открыто или в личку. Удачи! ;-) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2005 Из: Москва ![]() |
Давно заморачивался этой темой, переписывался с JBT, но в тот момент не было лишних 50 тысяч рублей и диски на зиму у меня 14 дюймов. Пока что только поменял диски на Brembo и колодки ATE. В принципе, устраивает, но напрягает то, что колодки плывут после нескольких активных торможений. А может жидкость тормозная..
Гораздо интереснее в этом плане выглядят заморочки Акцент-клуба, когда берут ГТЦ от Элантры, суппорты и тормозные диски от Вектры, нормальные колодки, заливают спортивную тормозуху. И обретают нормальные тормоза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Я считаю, что тормоза полюбому модернизировать надо,особенно если стиль езды "веселый".Меня стоковые тормоза сильно напрягают, они на хорошем асфальте даже на уз не берут :shock: .Нет в ни никакого баланса по осям.Мне сказали в сервисе, что задние накладки 100 тыс. ходят.Какой тут баланс :?:
Уважаемый titanic, если же вы поставите этот комплект , выложете пожалуйста фотки. Я считаю, многим эта инфа понадобится :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(denis001) Я считаю, что тормоза полюбому модернизировать надо,особенно если стиль езды "веселый".Меня стоковые тормоза сильно напрягают, они на хорошем асфальте даже на уз не берут :shock: .Нет в ни никакого баланса по осям.Мне сказали в сервисе, что задние накладки 100 тыс. ходят.Какой тут баланс :?:
Уважаемый titanic, если же вы поставите этот комплект , выложете пожалуйста фотки. Я считаю, многим эта инфа понадобится :smile: Фотки выкладывать бесполезно. Красиво и всё, никакой информативности, поскольку через штатные переходники всё нормально встаёт на штатные места. Правда есть ограничение по диаметру. Минимальный это 15-й :???: Напрягает возможная переделка всего и вся, начиная от подвески передка и кончая, как выясняется, вакуумником.. :shock: Буду думать ...сильно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 24.6.2008 Из: москва ЦАО ![]() |
актуальна темка - а то я штатные тормозные 2 раза к официалам ездил по гарантии менять - за 2 месяца они уплывали - поставил TVR в итоге - уже почти год держат - но тор систему конечно надо дорабатывать - задние барабаны нафиг - от 1.6 диски корячить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
titanik
Макс! как? поставил, в результате, или отказался от затеи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
demitra
Цитата Реальная информация у человечка установившего их на свой турбо-гетц. Там такие тормоза не просто дань моде а необходимость, без которых управление таким становится опасным. На drive2.ru он ведёт блог машины, можешь задать вопрос открыто или в личку. Удачи!
А можно ссылочку на этот "турбо Гетц", в котором есть такая необходимость? Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:42 |