После отсечки движка стал заметно медленее набирать обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
После отсечки движка стал заметно медленее набирать обороты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Всем здравствуйте!
У меня вопрос, но сначала предыстория: выезжал несколько днейназад из двора утром на работу, температура окружающего воздуха была около -1 - +2 градуса (машина ночует во дворе). При выезде из двора (со второстепенной на главную дорогу) пришлось сильно притопить тапку, дабы обогнать на старте (да к тому же и в повороте по внешнему радиусу) колонну ВАЗов, так же ожидающую возможности выезда тудаже, куда надо было и мне (ситуация для нас с Гешей абсолютно типичная, делали с ним такое мульон раз).. Выехал я хорошо, красиво, никому не помешал (не первый раз там так делаю, - место на перекрёстке позволяет), и только я оказался на главной дороге... - отпускаю педаль газа, а она стоит на отметке 6000rpm по тахометру и никуда не собирается (движок, ессно, воет)! Т.е. тупо - не сбросился газ. Ладно, это случилось в момент моего переключения с первой передачи на вторую, т.е. - с выжатым сцеплением! Какчусь я так, значит, качусь, на выжатом сцеплении, смотря на тахометр (у меня впервые такая ситуация, чтобы при отпущенном полностью газе обороты не снижались), думаю - когда всё это прекратится.. поторкал ногой педаль газа пару раз - ничего не дало: стрелка тахометра так и стоит на 6000rpm, движок соответствующе орёт. Я качусь на выжатом сцеплении, объезжая стоящие на обочине главной дороги автомобили, чтобы остановиться тоже, где-ньть, на обочине.. А движок всё не унимается, - и тогда я решил, что движок надо спасать и выключать зажигание. Только я потянул руку к ключу зажигания и успел обхватить ключ пальцами, как произошла отсечка, и движок в результате её выключился. (К тому моменту я уже докатился на нейтралке до обочины.) Всё это происходило на протяжении секунд 10-ти, после чего я, передохнув секунд 30, попытался завести двигатель, - двигатель завёлся, как ни в чём не бывало, и я продолжил дорогу. Далее машина вела себя как обычно: газ не заклинивало, движок, работал ровно, без перебоев, всё заработало замечательно, как и прежде, за исключением одного: движок стал гораздо инфантильнее в ситуации, когда надо набрать обороты! Другими словами: давищь на педаль газа, а мшина (при прочих равных) разгоняется до момента переключения на следующую передачу гораздо медленнее. При этом нет ощущение, что упала мощность движка (типа, потерялась тяга); есть ощущение, что я, как будто, вместо того, чтобы привычно утопить педаль газа в пол, - как будто, сам медленно нажимаю на газ во время разгона. Проявляется это на любой передаче в одинаковой степени (у меня механика, 1.4 рестайл, GL). Разница ощущается не в мощности, а в скорости набора оборотов. В результате - я теперь не могу так динамично ездить по улицам Москвы, как раньше, не могу так же оперативно, как раньше, юркнуть во внезапно освободившееся место в соседнем ряду, и т.д. Сам движок при этом работает спокойно, ровно, не троит, не чихает, заводится, как и прежде с полоборота, и т.д. Разница - толлько в его поведении при наборе оборотов. Другими словами - такое ощущение, что электронные мозги двигателя (ЭБУ) после этой отсечки сами препрошили себя в какое-то исходное (весьма инфантильное, осторожничающее при наборе оборотов) состояние. Я бы сказал, что такой спокойный темперамент двигателя очень подходит для людей, только начинающих водить машину: им (при таком поведении двигателя) можно совершенно не бояться давить на газ на любой передаче! ![]() Скажите пожалуйста, это предположение верно?., - могут ли (и должны ли) настройки "темперамента двигателя" в ЭБУ сбрасываться на некие "изначальные" после отсечки из-за высоких оборотов? Ну и второй вопрос: что посоветуете делать? (30 апреля поеду к официалам на ТО-30, можно ли расчитывать на их помощь в этом вопросе, и - на какую именно?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Насчет сбросить ЭБУ - сними клемму аккумулятора на пару минут. Вот тогда все настройки ЭБУ вернуться к первоначальным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
видимо, пока вы десять минут насиловали движок, чтото необратимо перегрелось.
Коробка не автомат надеюсь? Они очень чуствительны к перегреву. Возможно так-же - катализатор частично спёкся. Заедьте в сервис, пусть манометром промеряют давление на выпуске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) видимо, пока вы десять минут насиловали движок, чтото необратимо перегрелось.
Коробка не автомат надеюсь? Они очень чуствительны к перегреву. Возможно так-же - катализатор частично спёкся. Заедьте в сервис, пусть манометром промеряют давление на выпуске. Читаем внимательно оригинальный пост, - там написано: - Не 10 минут, а 10 секунд (почувствуйте разницу!); - У меня механика, 1.4 рестайл, GL. За предположение о частично спёкшемся катализаторе - спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну а с причиной разобрались? Причина была какая - механическое подклинивание дросселя? Датчик дроссельной? Или чтото иное?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
У моего друга на Ауди А6 такой же глюк был. Обороты взлетели до максимума и не опускались. После выключения и включения двигателя все стало как обычно. С причиной не разбирался, было это один раз за 5 лет и больше не повторялось.
ИМХО сбросить клеммы и забыть. Динамика после сброса должна восстановиться. Вот если не восстановится тогда уже копать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) ну а с причиной разобрались? Причина была какая - механическое подклинивание дросселя? Датчик дроссельной? Или чтото иное? С причиной не разбирался, т.к. не имею соответствующих навыков, да и оборудования для диагностики - тоже.
Сама педаль - точно механически не заклинивала (по началу было предположение, что из-за морозной температуры не вернулась, но позже отсёк это предположение, т.к. мороз был всегото -1 градус, а раньше и при меньшем педаль никогда не клинило). А, для того, чтобы проверять все остальные предположения, ИМХО, требуются навыки и оборудование. У меня такое тоже впервые за 9 месяцев эксплуатации Гетца (самому гетцу 17 месяцев). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(pm-) У моего друга на Ауди А6 такой же глюк был. Обороты взлетели до максимума и не опускались. После выключения и включения двигателя все стало как обычно. С причиной не разбирался, было это один раз за 5 лет и больше не повторялось.
Вот мне и важно определить: изменения произошли в логике электроники, или в какой-либо механической части автомобиля?
ИМХО сбросить клеммы и забыть. Динамика после сброса должна восстановиться. Вот если не восстановится тогда уже копать. Это же - принципиально разные вещи, т.к. логику можно перенастроить путём перепрошивки (потому она и звётся soft'ом), а механику, если она в чём-либо ухудшила свои рабочие свойства, исправить можно только рублём ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
значит - воздух откудато полез в обход дросселя. Либо из системы вентиляции картера (там такой шлангик с верхней крышки двигателя идёт), либо через клапан адсорбера.
Во всяком случае - если на холостом ходу снять шланг вентиляции, обороы сразу в отсечку уходят, а потом глохнет (смесь переобедняется). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
ГётцОднако
Цитата Во всяком случае - если на холостом ходу снять шланг вентиляции, обороы сразу в отсечку уходят, а потом глохнет
Не должен глохнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
А я считаю, что если динамика разгона существенно снизилась, то нужно заехать в любой сервис и попросить прочитать ошибки, записанные в мозгах. лампочка чек загорается только при критических ошибках. возможно, что что-нибудь перешло в аварийный режим работы. Вариант с катализатором тоже понравился, но за 10 секунд он мог загнуться????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Блин, у меня тоже похожая проблема. Такое ощущение, что эбу движка перешёл в какой-то "пенсионерский" :grin: режим работы. До отсечки никогда обороты не доводил. Клемму акумулятора снимал - не помогло. Заметил ещё вот что, когда резко/глубоко давишь на газ машина практически не едет(очень вяло), причём НА ЛЮБЫХ обортах - хоть 2000, хоть 4000!!! Когда давишь неспеша пропорционально то лучше разгоняется, хотя не как раньше.
ЧТо с ней не так, не пойму. Может с датчиком положения дроссельной заслонки что-то не то :???: . Машинка отлично заводиться, двигатель работает ровно, расход приемлимый. Пробег 38000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Грувик) А я считаю, что если динамика разгона существенно снизилась, то нужно заехать в любой сервис и попросить прочитать ошибки, записанные в мозгах. лампочка чек загорается только при критических ошибках. возможно, что что-нибудь перешло в аварийный режим работы. Вариант с катализатором тоже понравился, но за 10 секунд он мог загнуться???? Был перед праздниками на ТО-30 в официальном автосервисе (всегда у них обслуживаюсь и делаю регулярные ТО). Попросил прочитать ошибки (рассказал про вялость). Из ошибок обнаружилась только одна (возникала однократно): "Ошибка электроцепи подогреба кислородного датчика".
Мне объяснили, что этот датчик подогревается электричеством только в самом начале работы двигателя, а дальше - он уже подогревается от выпускной системы (теплом выхлопных газов, тобишь). Рабочая температура этого датчика 300 градусов Цельсия. Однако, мы обоюдно (с сервисмэнами) пришли к выводу, что к теме медленного разгона эта ошибка никакого отношения не имеет. Так что, - в чём причина вялого поведения при разгоне, для нас тогда (в день прохождения ТО-30) осталось загадкой. По дороге из сервиса домой машинка практически так же вяло набирала обороты. (стало чуть веселей за счёт смены воздушного фильтра, но не на много) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ohrenet) Блин, у меня тоже похожая проблема. Такое ощущение, что эбу движка перешёл в какой-то "пенсионерский" :grin: режим работы. До отсечки никогда обороты не доводил. Клемму акумулятора снимал - не помогло. Заметил ещё вот что, когда резко/глубоко давишь на газ машина практически не едет(очень вяло), причём НА ЛЮБЫХ обортах - хоть 2000, хоть 4000!!! Когда давишь неспеша пропорционально то лучше разгоняется, хотя не как раньше.
Однако (внимание!), я продолжаю свой рассказ: так ездил я, печалясь после ТО-30 (сделанного 30 апреля) ещё полтора дня, пока.., но обо всё по порядку:
ЧТо с ней не так, не пойму. Может с датчиком положения дроссельной заслонки что-то не то :???: . Машинка отлично заводиться, двигатель работает ровно, расход приемлимый. Пробег 38000 км. 1 мая - динамика по-прежнему вялая. В целом, стала ездить чуть-чуть повеселее (почти нормально, т.е., если бы я по собственному опыту не знал, как умеет вести себя движок на моём гетце, то ваще сказал бы, что нормально едет), но это - за счёт последствий проведённого вчера ТО-30 (замена воздушного фильта. свечей (которые и так были в отличном состоянии), масла двигателя, масляного фильтра, и т.д.). Однако, сная, с каким темпераментом крутился двигатель раньше, я ездил с осадком досады внутри себя, весь в воспоминаниях от былого кайфа.. 2 мая - Заправил полный бак всё того же (что и был до этого) 95 (обычного) бензина на BP (остаток в баке был около 10 литров). Потом пол дня отжигал по третьему транспортному кольцу (как мог), - дело было в первой половине дня, и солнца было полным-полно (а, значит, - видимость отличная), и мне хотелось скоростного драйва на дороге. Однако, Гешин движок вёл себя по-прежнему неспешно при разгоне. Я, конечно, поотжигал, но этот отжиг ещё раз подтвердил, что былого темперамента Гешин мотор больше не имеет. 3 мая - та же фигня, что и 2 мая: если бы я не знал, КАК может вести себя Гешин мотор, то сказал бы, что всё нормально. Грущу, о незабываемом темпераменте Гешиного мотора.. 4 мая - я (в 8 утра) поехал на работу.., и - о, чудо!., - Геша реально ведёт себя так, как он вёл себя раньше! Я в шоке, и приятном удивлении. Однако, сомнений больше нет - он реально ведёт себя так, как в лучшие времена. Еду на работу и думаю: "в чём причина?".. предположений пока только три: 1. Утренний свежий (особенно, после праздничных дней, когда в городе меньше машин убивают кислород) воздух, гораздо более обогащён кислородом, нежели тот, что был во время моих поездок в предыдущие (очень жаркие) дни. А сейчас воздух не только свежий, но и реально - гораздо более прохладный (а, значит, - способный содержать в себе больше кислорода по сравнению с тёплым или горячим воздухом); 2. Практически целый бак "другого" бензина (хотя, и предыдущий бак я заливал тоже на заправке BP, только на другой, и бензин в обоих случаях 95 - обычный (не Ultimate)); 3. Мозги ЭБУ, всё-таки, действительно самообучающиеся!., и - после моего отжига 2 мая, они "всё поняли", и скорректировали темперамент двигателя под нрав водителя ![]() Сейчас жутко интересно: когда я выйду вечером с работы, и поеду домой (воздух будет уже тёплый, а, значит, кислорода в нём мало), - как поедет мой Гетц? Раньше, даже при самой жаркой погоде, когда нечем было дышать, мотор всё равно вёл себя очень и очень резво! Т.е. раньше всё было Ok при любом состоянии окружающей среды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Вообще-то количество кислорода в воздухе меняется крайне незначительно. А вот хреновый бензин - очень даже может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Wowick) Вообще-то количество кислорода в воздухе меняется крайне незначительно. А вот хреновый бензин - очень даже может быть. Позволю себе оппонировать на тему незначительности изменения кислорода в оздухе в зависимости от его (воздуха) температуры:
Когда я ещё ездил на двухколёсном транспорте по Москве, то всегда, в жаркий солнечный день заезжая на скутере (объём движка 62 куб. см.) в лефортовский тоннель я ощущал, как движок "ну просто начал конкретно переть!"! ![]() Так что, - от температуры воздуха весьма ощутимо зависит содержание в нём кислорода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня у нас жара :razz: 24 *С, мой Гетс и без того тормознутый вообще еле-еле ехал по трассе :mad: . Блин, что с ним случилось, ни ошибок, ни чего не проявляется. Причём динамика ОДИНАКОВА, что я один еду, что впятером. Ведь недавно ТО 45 прошёл, буквально 3-4 т.к. назад :sad: .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ohrenet) Сегодня у нас жара :razz: 24 *С, мой Гетс и без того тормознутый вообще еле-еле ехал по трассе :mad: . Блин, что с ним случилось, ни ошибок, ни чего не проявляется. Причём динамика ОДИНАКОВА, что я один еду, что впятером. Ведь недавно ТО 45 прошёл, буквально 3-4 т.к. назад :sad: . Вот ты попробуй ранним-ранним утром (когда уислорода в воздухе больше всего) проехаться всё по тем же, хорошо знакомым тебе, местам (например, часа в 4-5 утра)!
И тогда точно получишь ответ на вопрос - из-за количества кислорода в воздухе такое явление, или нет! PS В Металлурге - самый чистый воздух! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Лучше будет, я не спорю, но не так как раньше :sad: . Вообще ОВОЩЬ мой гетс :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
У меня было тоже такое ощущение что машина тупит и не едет нифига. Собственно сбросил минусовую клейму с аккумулятора минут на 10, в итоге субъективно но машина не тупит и едет очень даже хорошо.
Правда пришлось заново настроить магнитолу и часы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Не, не помогло мне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
несколько дней наблюдаю подобный эфект
машина медленно набирает обороты, причом на любой передаче думаю что начали бензин бодяжить - с 92 смешивать последний раз заправлялся на киришах когда выжгу попробую залить шелл и клемму сбросить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Slogger
Вы правы мозги подстраиваются под стиль вождения, это можно заметить при мягком резете (сброс клемы). Но у вас это затянулось на долго. Значит во всём виноват бензин. Я уже писал как то, поверте моему 20-ти летнему опыту. Не заправляйтесь наконуне масового выезда за город. Это самое удобное время бадяжить горючку. А бодяжат все. Обороты не сбрасовались, я думаю заклинило дрос. заслонку, резко тапку в пол, она и осталась в крайнем положении. (это моё мнение) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(rgo) SloggerЯ уже писал как то, поверте моему 20-ти летнему опыту. Не заправляйтесь наконуне масового выезда за город. Это самое удобное время бадяжить горючку. А бодяжат все. Спасибо, не задумывался раньше об этом, - учту.
Вчера снова залил полный бак на заправке BP, летает вполне, как и надо (тьфу-тьфу-тьфу)! Так что - температура воздуха тут точно не причём (летает и в жару и в прохладную погоду одинаково хорошо). На мозги тоже не сильно сваливаю причину, т.к. 5-минутный сброс клеммы практически не дал никакого эффекта. Остаётся третье предположение - бензин. Неужели до такого бесстыдства доходят на заправках, что автовладельцы начинают (из-за их разбодяженного бензина) за голову хвататься и паниковать в отношении здоровья своего движка!?! Ведь, думают-то, что что-то с двигатеоем не то, что - сломалось что-то.., а тут, оказывается, всё гораздо проще - бензин отстойный! Вот уроды!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Совсем недавно инет пестрил вот такого рода объявлениями:
...Перевод А-76 в А-92 требуется 2 % ММА Монометиланилин неограничено растворим в бензинах при этом не влияет на физико-химические свойства бензина. цена 39600 р/т в т.ч НДС Обращайтесь, ответим на любые вопросы По запросу высылаем сертификат, ТУ, рецептуру применения для перевода прямогон в А-76, А-76 в А-92, А-92 в А-95... Как пишут:не влияет на физико-химические свойства бензина. Но это зависит, от того сколько хотят наворить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Vse prosto.
10 sekund pri 6k oborotov nasiluut sceplenie do smerti! Pozdravlau! Vot i otsutstvie tagi. Sceplenie progarelo. Teper gazuj-budet prokru4ivat, ne gazuj ne poede6! P.s. Pri takoj figme samomu motor glu6it nado |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
arahis
Орешек! Ты не прав!!!! При 6 тыс оборотов при выжатом сцеплении, это аффтар топика подчеркнул, сцепухе ровным счетом за 10 секунд ничего не будет. Попробуй у себя воткнуть 1-ую и с выжатым сцеплением погазовать..... фрикционам сцепления пофигу на это...... Износ пойдет тока если в это время "играть" сцеплением...... А вот транслитерацией порадовал..... У вас там в Кёниге все уже на Дойч перешли......???....... :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо всем неравнодушным к теме моего топика!
Причина оказалась предельно банальна - закисание тросика педали газа :) Точнее - попытка закисания (вследствие попадания пыли/грязи/пыли под рубашку тросика), которая была-таки пресечена путём инъекций смазки всё под ту же рубашку тросика газа. С тех пор прошло 2 года - полёт нормальный! Сообщение отредактировал Slogger - 20.11.2011, 17:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:53 |