Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Не цепляет"... проблемас заводом ...летом(((
Irina_K
сообщение 23.4.2009, 23:03
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 14.4.2008
Из: С-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Бешеный Слон)
Irina_K
к любому диллеру

Ок, тогда поеду к другому)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 23.4.2009, 23:13
Сообщение #52


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Александр23
Да как инженер могу сказать что тяжело искать какие-то не всегда проявляемые глюки.
Однако косяк с иммобилайзером очень частый пора бы научиться его отлавливать.
Все три детали под подозрением - пусть все три и меняют или по очереди.
По факту получается садишься зимой в машину в 3 часа ночи и она у тебя не заводиться и до дома далеко... Глюк иммобилайзера весьма критичен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.4.2009, 23:17
Сообщение #53


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Бешеный Слон
Не спорю. Я сам сапожник без сапог. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.4.2009, 5:54
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Закономерности когда нет, это нереально. Сканер не ловит


Х.з., я бы начал с замера тока, потребляемого блочком иммо. Если там аналоговая часть подыхает (например контур, работающий на антенку непосредственно), то разница в потреблении тока в момент генерации радиосигнала должна быть заметной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.4.2009, 8:09
Сообщение #55


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



dogman
а зачем голосовалка? есть тема, где отписывались те, у кого это проблема. Устанялось во всех случаях заменой онтенны. Других вариантов на моей памяти нет.

А голосовалку ты можешь сам создать в разделе Опросы. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 11:31
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(Вовка)
dogman
есть тема, где отписывались те, у кого это проблема. Устанялось во всех случаях заменой онтенны. Других вариантов на моей памяти нет.


Иммобилайзер начал делать мозги год назад...
когда обратился в сервис, сказали следи за лампочкой (с машинкой)
стартер действительно крутит а реакции нет (((
на очередном ТО вылезли две ошибки (ошибка декодера и иммобилайзера) поменяли декодер иммобилайзера (2000р) но проблемы остались, позвонил, сказали что нужно еще и антенну заменить (+1500) почему сразу не поменяли :?:
"вумные" сервисмэны предлагают менять все сразу :evil: - гарантии то уже нет :sad:
Что менять точно коды не скажут, т.к. вылезают одновременно!!
Замена декодер иммобилайзера не помогла, вывод - менять антенну
перепрошивать ничего не надо, если бы был глюк с самим иммобилайзером машина бы не заводилась вообще, тогда меняется сам блок и прошиваются ключи (10000)
Ксати, необязательно ждать минуты, несколько поворотов ключа решают проблему, можно даже не вынимая из замка
Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 27.4.2009, 11:46
Сообщение #57


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




preda
это у тебя не вынимая ключа решается проблема
термин глючит пишут не спроста потому как проявляется глюки у всех по своему и когда сразу заводиться после 2-3 дерганий ключом а когда и по полчаса завестись не можешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 14:44
Сообщение #58


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




хорошо, скажу по другому, проблема с определением ключа системой
дергать нужно до тех пор пока не загориться лампочка машина с ключиком, тогда заводи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.4.2009, 15:18
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
пока не загориться лампочка машина с ключиком


А когда не горит лампа с ключиком - лампа "джекичан" тоже не горит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 15:55
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




не понял? чек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 27.4.2009, 15:59
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




ГётцОднако
А что есть такие у кого при повороте ключа не горит чек?
Ес-но он горит и не может не гореть если лампочка не перегорела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 16:01
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Верно! он погаснет только после завода, если тот произошел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.4.2009, 16:11
Сообщение #63


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



preda
Вам повезло что у вас ошибки выдаёт.. У большинства жалующихся здесь никаких ошибок выявлено не будет..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 27.4.2009, 16:28
Сообщение #64


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




если считать ПОВЕЗЛО, что выдает, то как раз уже год мучаюсь,
а до этого тоже не знал про ошибки и лампочку
щас уже просто привык смотреть на лампочку, а так бывало заглохнешь и крутишь стартер в пустую :sad: а всего то нужно было повернуть ключ

первый раз такой трабл возник когда на новой машине проходил экспертизу в ГАИ, заехал, все проверили, заглушил, номера сверили, выезжать - не заводиться :shock: ... те переглянулись, что писать в протоколе осмотра - неисправен двигатель...
обхохочешься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.4.2009, 5:31
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
он погаснет только после завода, если тот произошел...


Ну, собственно потому и спрашиваю - когда начиинаются глюки лампочки иммобилайзера, лампа чекенжин ведёт себя одинаково (т.е. исправно зажигается при повороте ключа зажигания, и не гаснет)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 28.4.2009, 6:34
Сообщение #66


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




ГётцОднако
абсолютно одинаково
потому что глюк в иммобилайзере
во всяком случае тема об этом. Лампа иммобилайзера просто не загорается, остальные работают штатно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.4.2009, 11:02
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
потому что глюк в иммобилайзере

Лампочками на приборке управляет не сам иммо, а контроллер. Соответственно - зажигание/незажигание лампочки зависит не только от исправности иммо. Потому и спрашиваю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 28.4.2009, 11:14
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Господа, в мануале для toyota Avensis прочитал следующую вещь: при повороте ключа зажигания, обратите внимание на положение кольца брелка на ключе, он должен свисать вниз, а не находиться над ключом, что снижает эффективность определение "родного" ключа иммобилайзером, попробуйте, может на Геше такая же фигня..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Змий
сообщение 30.4.2009, 11:45
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.2.2008
Из: Екатеринбург




Замечал что-то подобное..., точнее если ключ не определился, вынуть и перевернуть, чаще помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 30.4.2009, 12:04
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



что бы не быть голословным.... http://s42.radikal.ru/i098/0904/cb/1e55719db4eb.jpg
ну, как то так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 30.4.2009, 12:39
Сообщение #71


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(africanych)
Господа, в мануале для toyota Avensis прочитал следующую вещь: при повороте ключа зажигания, обратите внимание на положение кольца брелка на ключе, он должен свисать вниз, а не находиться над ключом, что снижает эффективность определение "родного" ключа иммобилайзером, попробуйте, может на Геше такая же фигня..


У меня ключ совсем без брелка. Брелок отдельно, ключ отдельно по многим соображениям. И все равно глючит иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 30.4.2009, 12:50
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Я же говорю, что это не панацея, просто один из вариантов, причем не мои домыслы, а скриншот из мануала, значит у Вас проблема не в этом, сочувствую sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2009, 13:25
Сообщение #73


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



africanych
я кольцо всегда в руке держу с брелоком..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Verritos
сообщение 30.3.2010, 18:14
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2009
Из: Санкт-Петербург




Машинку купил в июне 2009, 1,3 год выпуска 2005, ближе к январю появились все описываемые глюки. Когда подъезжаешь к дому, глушишь двиг, тут же заводишь, а он ни в какую. Стартер крутит и тишина... лампа имммо не горит... (это я уже потом заметил), а сначала сильно переживал. Мое решение - вынуть и перевернуть ключ или покурить 5 мин. только ключ вытащить из замка зажигания. Машина не на гарантии уже и ехать никуда неохота... Особенно заметил этот глюк проявляется в самое неподходящее время...на улице -25 или встал где не там...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 30.3.2010, 20:22
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Не представляю, как это все устроено, но подозреваю, что имм рвет какую то электрическую цепь, значит достаточно иметь под рукой перемычку, чтобы локализовать неисправность.
Или я не прав?
Поправьте
Электросхема укажет что перемкнуть (у меня нет под рукой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.3.2010, 21:41
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок.
Схемы и остальное ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал Александр23 - 30.3.2010, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 30.3.2010, 22:19
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Александр23 @ 30.3.2010, 22:41) *
Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок.
Схемы и остальное ЗДЕСЬ

Я согласен быть не правым но
нас интересует момент когда "не дает команды" а не наоборот
Не давать возможно разрывом провода который я и предлогаю заменить перемычкой для проверки
Спасибо за склад (рыться пока не хочу) если укажете ссылку на путь проводов от блока иммобилайзера до форсунок посмотрю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.3.2010, 22:24
Сообщение #78


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Блок иммо дает КОМАНДУ на разрешение открытия форсунок. И напрямую с ними не связан.
Цитата
рыться пока не хочу
Да и мне тоже лень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 1.4.2010, 9:37
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 1.4.2010, 12:12
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:37) *
ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает

Так я и рассуждал
Вопрос в том что размыкает и где
Узнав ответ соответственно возможно замкнуть и тем самым проверить исправна ли коробочка/ключ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 1.4.2010, 12:36
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Да в том то фокус... нигде ничего не размыкается и не замыкается
По последов.цифровому каналу, определенному протоколу ЭБУ получает ряд импульсов-цифр, обрабатывает, сравнивает, принимает решение - работать или нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 1.4.2010, 12:49
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Dim4ik2010 @ 1.4.2010, 13:12) *
Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:37) *
ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает

Так я и рассуждал
Вопрос в том что размыкает и где
Узнав ответ соответственно возможно замкнуть и тем самым проверить исправна ли коробочка/ключ


Эбу и иммобилайзер связаны между собой К-линией данных (грубо говоря одним проводом по которому бежит информация), причем на этой линии еще много устройств, таких как АБС, система активной безопастности.

Так вот чтобы обмануть ответ от оммобилайзера, нужно не чего-то замкнуть, а в нужный момент в линии данных поменять в коде несколько 0 на 1 и наоборот. Сделать это без специального оборудования не реально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
metropolis
сообщение 4.4.2010, 2:50
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010
Из: Russia




Здравствуйте Может быть у кого-то была такая же проблема. Все было нормально и вдруг, ни с того, ни с сего не смогла в один "прекрасный день" открыть дистанционно с ключа машину, нажимаю "открыть" - не реагирует. Попыталась открыть машину с центрального замка ключом. Дверь открывает только водительскую, при этом начинает моргать звук отключен у сигнализации, пиликать на пейджер, т.е. показывать мне всячески, что якобы я покушаюсь на нее. Мои попытки приложить "таблетку" иммобилайзера - заканчиваются неудачей, не реагирует. Соответственно, машину завести мне не дает никак...
Сигнализация периодически опять включается. Машину завести не могу Закрыть с ключа тоже, только с двери. Что происхоидит???
На самом ключе, при нажатии "открыть, закрыть" диодик загорается, то есть, я так понимаю, что проблемы с батареей или еще чем=то тут нет.
Помогите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.4.2010, 8:15
Сообщение #84


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




metropolis, вам с сигналкой надо разбираться, а не с иммобилайзером. продолжать обсуждение в этой теме - оффтопик будет явный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 13.4.2010, 20:50
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 13.4.2010, 20:53
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Bodryi @ 13.4.2010, 21:50) *
Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?

если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию

Сообщение отредактировал nonstop - 13.4.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 13.4.2010, 21:26
Сообщение #87


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата
если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию

Хорошо бы ссылочку на страницу инструкции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 14.4.2010, 9:34
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Вот и мне пришло счастье. Иммобилайзер не всегда стал распозновать ключ. Случилось все внезапно неделю назад и частота не запусков стала прогрессировать. Вчера разобрал всё, покрутил, потыкал - пока заводится, посмотрим на долго ли..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 14.4.2010, 17:57
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Цитата(nonstop @ 13.4.2010, 21:53) *
Цитата(Bodryi @ 13.4.2010, 21:50) *
Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?

если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию

Мысль ясна. Но это касается того случая, когда ключ вставлен и не повернут. (Кстати, много раз так делал, но всегда потом авто заводился)
А в моем случае ключ уже был и повернут, и зажигание было, и движение авто. А потом стоянка. Не вынимая ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.4.2010, 21:18
Сообщение #90


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(bravo @ 14.4.2010, 10:34) *
Вот и мне пришло счастье. Иммобилайзер не всегда стал распозновать ключ. Случилось все внезапно неделю назад и частота не запусков стала прогрессировать. Вчера разобрал всё, покрутил, потыкал - пока заводится, посмотрим на долго ли..
Анологично. Только неделю назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 25.4.2010, 12:39
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




У меня тоже прогрессирующий глюк иммо. До этого я вообще не знал о такой проблеме (до прочтения соответствующей стр. мунуала). Теперь прочел эту ветку и понял намного больше.
Странно, но когда я поменят местами запасной и основной ключ зажигания проблема стала появлятся гораздо реже. Может просто совпало.

Позвонил другу сервисмену-электрику (у него свой сервис). Говорит к нему регулярно подвозят Гетсев с такой проблемой, а он их в Хундай отправляет. Потому как сам не смог найти проблемный узел (хотя рылся в Гетсе жены). По его словам - проблема в износе электроники.
как?,что? и где? - ХЗ. Сие тайна великая есть.

Я просто приеду в сервис и скажу - меняйте и "рядом с птицей" по английски.
Ибо достало.

Сообщение отредактировал Pol_cerry - 25.4.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей71
сообщение 1.6.2010, 17:24
Сообщение #92


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2009
Из: Новоуральск




кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 1.6.2010, 21:34
Сообщение #93


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Алексей71 @ 1.6.2010, 18:24) *
кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.

зачем с ним бороться?проще найти другой...
Выше люди правильно пишут,да и я ранее описывал решение проблемы с иммо,после своей уже на трех авто делал подобное,просто чистишь и подгибаешь контакты в разъемах антенны,а также на разъемах самого иммо...пока никто повторно не приезжал. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 2.6.2010, 0:10
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Ghost_763 @ 1.6.2010, 22:34) *
зачем с ним бороться?проще найти другой...
Выше люди правильно пишут,да и я ранее описывал решение проблемы с иммо,после своей уже на трех авто делал подобное,просто чистишь и подгибаешь контакты в разъемах антенны,а также на разъемах самого иммо...пока никто повторно не приезжал. rolleyes.gif

Из ваших слов следует что ошибки опознания ключа на новых машинах связаны так же с неподогнутыми и не почищенными контактами Почему жалоб на других корейцев с такой неисправностью на порядок меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 2.6.2010, 8:44
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Dim4ik2010 @ 2.6.2010, 1:10) *
Почему жалоб на других корейцев с такой неисправностью на порядок меньше?

Вопрос явно не ко мне biggrin.gif
На самом деле,все было гораздо проще:меня тоже достал иммо,а так как возиться с машиной на улице было еще довольно,скажем помягче,несовсем комфортно blink.gif ,да и гарантию не отменяли,то поехал в Рольф,объяснил проблему,тут естественно геша завелся с пол оборота,сканер показал ошибки по иммо.В принципе смена попалась адекватная,на все вопросы были даны ответы,(прямо у машины,пока парень проделывал нехитрые операции по зачистке контактов),инженер в частной беседе сказал,что после проделаного ,дефект как правило,пропадает...
По сей день,а прошло несколько месяцев,заводится сразу.индикатор ключа загорается и гаснет,как и положено.
у меня авто август 2008 года,огреб по полной,начиная от сетки вместо фильтра салона,заканчивая колечками бензонасоса sad.gif .
знакомым гетцеводам при установке магнитол,кнопок и т.д попутно уделяю 15 мин на иммо.
Уважаемый Dim4ik2010 все выше написаное является ИМХО,говорю и пишу только за себя и сделанное своими руками wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 2.6.2010, 9:27
Сообщение #96


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Ghost_763 @ 2.6.2010, 9:44) *
Уважаемый Dim4ik2010 все выше написаное является ИМХО,говорю и пишу только за себя и сделанное своими руками wink.gif

Спасибо Ghost_763
Это хоть какое о аргументированное заявление а то я уже устал читаь тему в ожидании ответа
PS Про кнопки в личке )))

Сообщение отредактировал Dim4ik2010 - 2.6.2010, 9:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий Везикко
сообщение 3.6.2010, 15:26
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2008
Из: Санкт-петербург




Цитата(Алексей71 @ 1.6.2010, 18:24) *
кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.

Была также проблема с иммо - не читался ключ, как следствие, машина не заводилась. Первый заход к дилеру - перепрошивка ключей (700 руб.) Проблема частично уменьшилась, но осталась. Второй заход - замена антенны иммо по гарантии. Сейчас все ок. Как сказал дилер, если бы замена антенны не помогла - меняли бы весь блок иммобилайзера (по гарантии, естественно). Вот такая вот трехшаговая технология, предписанная, со слов дилера, заводом-изготовителем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 1.7.2010, 13:05
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72




Аналогичная проблема начались где-то через год после покупки, т.е. иммобилайзер не опознавал родной ключ, ключик на панели не загорался, приходилось поворачивать ключ до тех пор, пока не опознавался ключ, когда как, максимум 10 мин. На втором ТО довел это до официального дилера, уже зная, что должны заменить антенну иммобилайзера, они проверили, сказали, что ошибок нет и дефект у них конечно же не проявился, про антенну сказали, что нет в наличии, типа перезвонят. На третьем ТО по деньгам было уже не до антенны. Перечитав вчера ветку, решил разобрать и подогнуть контакты. А заодно выложить фото.


Нижний кожух руля.
Открутить три шурупа, крестовой отверткой.

Верхний кожух руля. Соединен с нижним защелками.

Разъем соединения антенны с проводкой автомобиля, для снятия нужно приподнять белую защелку и отодвинуть разъем от себя (вглубь автомобиля).

Отвернуть болт крепления антенны крестовой отверткой.

Снятая антенна.

Сообщение отредактировал Tuz - 1.7.2010, 13:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 1.7.2010, 13:10
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72





Разъем (папа) антенны, где необходимо подогнуть контакты для лучшего соединения со второй половиной разъема (мама).

Разъем (мама) проводки автомобиля.

Сообщение отредактировал Tuz - 1.7.2010, 13:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlushik
сообщение 6.7.2010, 21:38
Сообщение #100


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2010




Привет!!! Интересует после того как подогнул контакты проблема решилась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 18:00