Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с рулём
Dizo4ka
сообщение 5.5.2009, 22:44
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




Ребят, подскажите пожалуйста. Сегодня произошло странное происшествие.
Думаю, каждый из вас знает, что гидроусилитель в гетсе шикарен. Руль можно крутить одним пальцем, что меня безумно устраивало, до сегодняшнего дня. На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего. Никаких ударов машина не получала. И ещё при повороте руль перестал до конца возвращаться назад, как это было раньше. Знакомый сказал, что возможно отошёл какой-то контакт (п.с. действительно в гетсе электрический гидроусилитель? тк бачёк гидрача, мы не нашли?). Была ли у кого такая проблема? Подскажите, что делать, ну или хотя бы как это нормально объяснить в сервисе?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 5.5.2009, 22:49
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




гидроусилитель там. если бочок не знаете как выглядит мб лучше в сервис тогда? если найдете, то уровень проверьте ну иль подтекания можно глянуть... ремень не посвистывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dizo4ka
сообщение 5.5.2009, 22:54
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




Ремень подсвистывает, но грешу на кондей. Потому что вроде свистит только тогда, когда кондишен врублен. В обычные врмена, кроме скрипа тормозов посторонних звуков не наблюдается) т.е. бачок действительно есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.5.2009, 22:58
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dizo4ka
Или ищи бачек на правом крыле, или у тебя электроусилитель, вроде ставили на дорестайле. У тебя кто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.5.2009, 22:59
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



1,6 Дорестайл - ЭУР..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.5.2009, 23:01
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка
Что интересно, нету в схемах нигде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.5.2009, 23:03
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dizo4ka
Завтра на работе гляну на мануал к Элантре, там точно есть, что делать - как проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dizo4ka
сообщение 5.5.2009, 23:10
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




ок, пасиб большое!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.5.2009, 23:14
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Dizo4ka
Цитата
На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего

1. Проверить уровень в бачке. (как уже писали выше)
2. Проверить крутится ли насос ГУРа.
3. Если внешне выше перечисленное ОК,то к мастерам,на проверку работы клапанов ГУРа.
У меня так было когда жидкость вытекла,на парковке двумя руками руль с трудом крутил. На ходу нормально. Ездил так недели две,потом отремонтировал. Наверняка течь в месте соединения трубки ВД. И желательно указывать год и пробег авто,чтоб нам пальцем в небо не тыкать ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.5.2009, 23:25
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
В первом посте подпись не правится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dizo4ka
сообщение 6.5.2009, 21:32
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




Записалась на завтра в сервис, будем выяснять, хотя я почему-то всё меньше и меньше доверяю нашим механикам.
2Jarlacks 2005 год, пробег примерно 54 000 (тысячи) км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dizo4ka
сообщение 7.5.2009, 16:50
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




Съездила сегодня в 3 сервиса. Сказали, что действительно у меня стоит электроусилитель. Как с ним фактически работать, проверить его и т.д. они не знают. Просто замечательно. Пока вроде с рулём всё нормально, наместе крутиться как положена, но боюсь рецедива. Не знаю чо делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dizo4ka
сообщение 7.5.2009, 19:22
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




Пы.сы. буду безумно признательна, если кто-нибудь кинет ссылу на схему электроусилителя, и непосредственно опишет или кинет ссылку как он работает. Очень нужно! Заранее спасибо! :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.5.2009, 19:28
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dizo4ka
Не удалось добраться до литературы. На машинах никогда проблем не было. Попробуй поискать на сайте Элантроводов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.5.2009, 20:52
Сообщение #15


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Dizo4ka
Разница от обычного ГУРа в том,что насос приводится в движение не от непосредственно двигателя,а от электромотора. Это позволяет более шире менять характеристики управления в зависимости от режима движения. Как это реализовано в Гетце,не видел,но принцип у большинства ЭУРов одинаков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.5.2009, 21:49
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Нет. У эур два принчипа работы. Об одном ты написал. Это электрогидравлический. У Элантры по-другому - под рулем в салоне! стоит мотор, как стартер и крутит вал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.5.2009, 22:19
Сообщение #17


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23

Потому и описал самый распространенный. Не знал что у элки такой,значит и у Гетца. Тода предположу что что то с питанием,не знаю есть ли там какой нить электронный блок,может в нем дело. Впрочем это уже твоя стихия! ;-) Спасибо за инфу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasilek
сообщение 1.8.2010, 12:44
Сообщение #18


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2010

Мой город: Киров



Цитата(Dizo4ka @ 5.5.2009, 23:44) *
Ребят, подскажите пожалуйста. Сегодня произошло странное происшествие.
Думаю, каждый из вас знает, что гидроусилитель в гетсе шикарен. Руль можно крутить одним пальцем, что меня безумно устраивало, до сегодняшнего дня. На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего. Никаких ударов машина не получала. И ещё при повороте руль перестал до конца возвращаться назад, как это было раньше. Знакомый сказал, что возможно отошёл какой-то контакт (п.с. действительно в гетсе электрический гидроусилитель? тк бачёк гидрача, мы не нашли?). Была ли у кого такая проблема? Подскажите, что делать, ну или хотя бы как это нормально объяснить в сервисе?)



Решились ли в итоге ваши проблемы с ЭУРом? У меня та же проблема.Причем одновременно перестает работать и тахометр!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.8.2010, 20:49
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Vasilek,
Модуль получает данные оборотов движка. Может, в этом и проблема - не видит оборотов - отключается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEXEI1984
сообщение 22.9.2010, 15:15
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2010

Мой город: Москва



Добрый день! У мое мамы такая же проблема - тяжелый ход руля на малых оборотах, особенно чувствуется при парковке.
Модель 1.6 с электрическим усилителем руля. Были в сервисе, после проверки сказали, что дефектов в оборудовании не найдено. Может есть какие-то методы исправления этого дефекта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:25