Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защита картера
Александр23
сообщение 13.4.2009, 14:05
Сообщение #401


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 13.4.2009, 14:10
Сообщение #402


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Jarlacks, аа , ясно, очень полезная вещь эта защита. От ударов не спасает, ибо мягкая, но гнется зато и гремит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.4.2009, 14:31
Сообщение #403


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр23)
Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile:

Мне при установке пришлось "юбку" покупать и ставить чтоб убрать щель. Я когда исследовал вопрос выбора защиты то для меня особенно важно было чтоб она крепилась просто и закрывала моторный отсек по максимуму. "Шериф" в больше степени мне подошел,т.к. он защищает доже гофру выпускной системы,что по моим соображениям немаловажно. Клиренс не сожрала особо,в моторном отсеке после зимы чистота. На зимние колеи я плевал с высокой башни,нигде не забуксовал ни разу хоть и цеплялся ей.Я имею ввиду те места ,в которые вообще есть смысл на легковушке соваться. Даже если предположить что будет сильный удар по "Шерифу" спереди снизу,то с бампером ничего не случится. По крайней мере на моем авто.
DesBo
Я не говорил что мягкая,я имею ввиду саму конструкцию крепления. Чем длинне крепежная деталь,тем легче согнуть)) сопромат)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 13.4.2009, 18:32
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




Jarlacks
а у Вас рестаил?
мне с юбкой тоже придется заморачиваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 13.4.2009, 18:33
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




DesBo
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 13.4.2009, 18:34
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




Александр23
на что это влияет? где как и когда может проявиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 19:05
Сообщение #407


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Naden'ka
Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.4.2009, 20:38
Сообщение #408


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Naden'ka
Да у меня рестайл.
Александр23
Цитата
Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит.
Сижу теперь и ломаю голову,как надо ударится бампером чтоб сломать его об защиту? :shock: Я когда ставил сетку в бампер,то у меня кисть почти целиком между бампером и кузовом пролезала,защиту уже стояла на этот момент,что я сделал не так? :smile: Боюсь что если так "сыграет" то там уже не только бампер повредится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 20:41
Сообщение #409


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Давай не будем проверять. У меня передняя кромка защиты почти упирается в бампер, КАК здесь:
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.4.2009, 21:04
Сообщение #410


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Ну и у меня так же стоит,абсолютно.Именно из за щели,той что между защитой и кузовом я "юбку" и ставил. Чтоб грязь не летела через эту щель. Ну максимум что допускаю - повредит эту самую юбку. Но бампер - сомнительно... проверять конечно не стоит)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 21:06
Сообщение #411


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Кстати, как юбка встает на неродной бампер, жесткости хватает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.4.2009, 21:56
Сообщение #412


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
В смысле не родной? Юбка куплена по Мобису,бампер тот что с завода. Встало все отлично,ничего не болтается,все подошло по отверстиям что у тебя на фото.Даже защелкивал с некоторым усилием,грешу на некачественную обработку отверстий в бампере. Не было только отверстий для саморезов в бампере снизу,но я на всякий случай прикрутил раз положено .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 22:06
Сообщение #413


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.4.2009, 22:19
Сообщение #414


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр23)
Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости.

Тогда ИМХО эти "зубы" нафиг не нужны. По сравнением с тем же 3Гольфом юбка насмерть стоит. Сугробы держит . А вот без неё при таком раскладе как на фото функция защиты с точки зрения чистоты под капотом пропадает,т.к. через эту щель встречная грязь и снег летит как в ковш экскаватора :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 14.4.2009, 8:03
Сообщение #415


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Цитата(Naden'ka)
DesBo
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая?
Нее, я не ставил. Мне она не нужна. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...98&start=45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sav804
сообщение 14.4.2009, 8:14
Сообщение #416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2008
Из: СПб




Цитата(Naden'ka)
Хочу преобрести и поставить эту защиту:

кто-нибудь такую себе ставил? Подойдет ли она на нового Гешу (конец 2008г)??? Будут ли сложности с установкой?

Просто подозрительно, что она подходит под все комплектации.


У меня от салона в подарок была установлена именно такая защита. Железо там слабенькое, как сам лист легко мнется, так и передние его опоры гнутся и шатаются при нажатии.

Но как защита ог грязи и сигнализация плохой дороги, на которую лезть не стоит - меня устраивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 14.4.2009, 8:39
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




А Шериф у кого-нть стоит?
У него преимуществ больше я так понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.4.2009, 13:03
Сообщение #418


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Naden'ka)
А Шериф у кого-нть стоит?
У него преимуществ больше я так понимаю?
Смотри фото у Александра. Ранее по теме есть тоже. Преимущества очевидны,если решила ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 14.4.2009, 16:38
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




Jarlacks Пасипп!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.4.2009, 20:28
Сообщение #420


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не нашел ссылку, дублирую, правда, это клон:
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZASADA
сообщение 14.4.2009, 22:51
Сообщение #421


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 14.4.2009




Привет всем!!!! вот хочу купить эту замечательную машину и хотелось бы узнать номерок магазина в МСК где можно быстро и дёшево ,а самое главное надежно купить эту великолепную зашиту?и есвли моно ценик вывесите!!! зарание Всем огромное СПАСИБО!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.4.2009, 17:17
Сообщение #422


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



ZASADA
Покупал в декабре в магазине "Русь" на Нагорной. Отдел для иномарок,подходишь и спрашиваешь. У них стоило 2600 и 2300 вродь (я со скидкой просто брал вышло ещё дешевле) ,разница в исполнении. Та что дороже выглядит поцивильнее) Прежде чем ехать,рекомендую обзвонить ,чтоб зря не мотаться. Дешевле нигде не нашел. Есть ещё на Кунцевском рынке ,но там дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZASADA
сообщение 15.4.2009, 22:16
Сообщение #423


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 14.4.2009




спасибо ,буду ждать машинку!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТолстоКот
сообщение 8.5.2009, 10:48
Сообщение #424


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Друзья, нужна помощь!
Приобрел у Blondblsh защиту картера, который в свою очередь купил ее в exist. Мастер не смог установить защиту, оказалось, что защита не стандартная и к ней нужен какой-то специализированный комплект крепежа. Что за комплект и где его найти - загадка.

Вот так выглядит эта защита (фотографировал Blondblsh)
http://album.foto.ru/photo/541776/
обратите внимание в нижней части на отверстия для крепления, по словам мастера туда нужны "салазки".
Код детали в exist: R40101C001

Единственная похожая (по фото) защита носит гордое название "Титан", но про нее в инете я нашел только какой-то нижнетагильский каталог - ни инструкций, ни описалова...

Кто-нибудь имел дело с этим "Титаном"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 8.5.2009, 10:51
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




ТолстоКот
Извини конечно, можт скажу Дезу, но када я приехал ставить Шериф, то мастер сначала тоже не мог воткнуть куда ее ставить, и сказал что чего-то нехватает, потом додумался и все встало без доп приспособлений. Вообще все что нужно должно идти в комплекте, либо тебе недоукомплектовали либо просто вы не поняли как ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТолстоКот
сообщение 8.5.2009, 11:47
Сообщение #426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Пытаюсь разобраться, а может действительно некопмлект?
В exist вообще ничего не могут сказать - ну да, есть такая деталь в каталоге, описания по ней нет, инструкций и комплектности тоже. Все что есть - номер и название. Ничем не можем помочь.
Гугл тоже плечами пожимает.
вот влип...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 8.5.2009, 11:48
Сообщение #427


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




попробуйте обратиться в сервис, где имели место с установкой защиты на ГЕТЦы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2009, 12:27
Сообщение #428


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ТолстоКот
Очень похожа на дилерскую. Должен быть монтажный комплект из 4-х деталей и крепежа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naden'ka
сообщение 8.5.2009, 18:45
Сообщение #429


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




Поставила я защиту питерскую Шериф.
И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 9.5.2009, 13:05
Сообщение #430


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Naden'ka

Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Себе не покупал принципиально, друг проездил пол зимы с ней, цеплял ею везде где только можно. Сняли нафиг этот ржавый кусок железа и все отлично.

Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная".

Оригинальной защиты не существует, остальное для желающих позолотить ручку дилеру. Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

Для сомневающихся в покупке предлагаю взглянуть на Гетц с низу и придумать ситуацию при которой картер может обо что-то стукнуться. Придумали?..

Теперь подумайте какова вероятность такого события и подумайте, а стоит ли ради одного случая на миллион ставить приблуду, которая неизвестно как поведет себя при аварии, т.е. также ли защищены ноги при лобовом ударе, а если авария не серьезная, то вместо замены пары деталей будете ремонтировать еще повреждения причиной которых будет пресловутая защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 9.5.2009, 19:52
Сообщение #431


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Придумал сразу, точнее вспомнил сельскую грунтовку по которой переваливаясь я долбанул выступающим из земли камнем как раз посередине защиты (подлезал и смотрел на огромную ссадину). Если даже ехать медленно, то раскачивающимся кузовом можно зацепить и то, что на первый взгляд нормально проходит под юбкой (правда у меня пластиковая защита и крепление там сделано хоть и совково, но прочно). При прошлой аварии крепление этого типа даже не погнулось - присобачено к краям лонжеронов..
Что бы я делал в деревне в 80-ти км от города с вытекшим маслом ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 10.5.2009, 14:56
Сообщение #432


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




titanik

Если прошло под юбкой пройдет и под картером. Всегда. Исключение если например упасть одним колесом в люк например, но стандартный люк не достаточно широк, т.е. нужно упасть с очень высокого бардюра.

То что трется об защиту никогда бы не достало до картера.

То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера.

То что крепление не гнется и не ломается больше всего меня и пугает, при достаточно сильной аварии хочется, чтобы эта хрень отлетела и двигатель не ушел бы в салон, а те болты которыми крепят выдержат огромную нагрузку, они толщиноё миллиметров 8.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2009, 16:24
Сообщение #433


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 10.5.2009, 17:28
Сообщение #434


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Цитата(tarrus)
То что трется об защиту никогда бы не достало до картера.

То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера.


Несколько раз процарапывал защиту кусками каких-то кирпичей которые валялись на пересечении с давно уложенными трамвайныи путями, и просто остатками бордюра, которые неровно торчат на дороге к моему дому. Царапины видел лично на ТО, когда снимали защиту. Металлический звук, когда натыкался на эти обломки, тоже слышал.
Повредил бы я картер или нет, если бы не было защиты? Не знаю. Но предпочитаю ездить с защитой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.5.2009, 17:40
Сообщение #435


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




машине 17000км. (1,5года)защиты нет. ни разу никогда и ни за что не цеплял, хотя ездил по "очень" грунтовым и "сильно" лесным дорогам. Ставить не буду. Безопасность дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 10.5.2009, 17:54
Сообщение #436


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Цитата(Александр23)
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.


При всем уважении это полный бред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.5.2009, 17:58
Сообщение #437


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




щаз пойду померю мне не влом.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 18:11
Сообщение #438


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ТолстоКот
Отличная защита я себе такую поставил, всё просто в комплекте должны быть две Г образные детали, они крепят впереди защиту, выше ланжерона под фарой есть специально для этой защиты отверстия, задняя часть защиты крепиться к балке отверстия там тоже есть всё подходит без всякой подгонки, в комплекте 4 болта на 10 2 болта на 8 с гайками, 4 пластины Г образные, 2 маленькие 2 большие, шайбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.5.2009, 18:13
Сообщение #439


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику:
до юбки - 15 см.
до картера - 17 см
но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки.
Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 10.5.2009, 18:19
Сообщение #440


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Цитата(Максим Р)
итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику:
до юбки - 15 см.
до картера - 17 см
но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки.
Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот.


У меня вышло чуть больше в рамках погрешности, но поддерживаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chert
сообщение 10.5.2009, 18:19
Сообщение #441


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 13.5.2008
Из: Коммунар(СПб)




Максим Р
оперативно и информативно :smile:
+1,тоже без защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 19:05
Сообщение #442


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




tarrus
Цитата
Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Почему так котегорично, смысл есть.
Цитата
Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"

Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки.
Цитата
Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко.
И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2009, 19:44
Сообщение #443


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(tarrus)
Цитата(Александр23)
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.
При всем уважении это полный бред.
В данной трактовке - согласен. :smile: Вместо "до картера" надо было написать "клиренс", конечно. Собственно, это имел в виду. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.5.2009, 19:48
Сообщение #444


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(casha12345)
tarrus
Цитата
Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Почему так котегорично, смысл есть.
Цитата
Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"

Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки.
Цитата
Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко.
И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно.

+1, особенно поводу чистоты ДВС и элементов подвески-привода. Для меня это важнее, чем съеденные 2-3 см клиренса. ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 10.5.2009, 23:48
Сообщение #445


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП.
Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 11.5.2009, 8:59
Сообщение #446


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




casha12345
titanik

Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки?
Очень сильно сомневаюсь.

Пачкается действительно меньше наверное, хотя через 3 года, сравнить ваш и мой, уверен они будут выглядеть одинаково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 11.5.2009, 9:04
Сообщение #447


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Цитата(Посторонним Е)
Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП.
Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте biggrin.gif


Я верю миллионам ежегодно выпускаемых автомобилей иностранного производства, для которых вы не найдете ни одной выпускаемой производителем защиты картера, за исключением внедорожников, там встречается.

Производитель не выпускает этих кусочков металла и поэтому не тестирует их безопасность. Наши же кулибины не в состоянии произвести испытания да и мозгов не хватит, зачем же им о безопасности заботится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 11.5.2009, 9:11
Сообщение #448


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Посторонним Е

Добавлю. Если вам дороже поддон картера, чем ваше здоровье, то ставьте, коль уж нет теоретических выкладок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.5.2009, 9:17
Сообщение #449


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата("tarrus)
Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки?
Не 4, а 2. Используются технологические отверстия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 11.5.2009, 9:30
Сообщение #450


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




tarrus
Достаточно 1 раз пробить картер, чтобы понять значимость защиты, я побивал, на все 6 последующих машин ставил защиту. Вся жизнь лотерея и не всегда выигрываешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:47