Защита картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Защита картера |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Jarlacks, аа , ясно, очень полезная вещь эта защита. От ударов не спасает, ибо мягкая, но гнется зато и гремит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Александр23) Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile: Мне при установке пришлось "юбку" покупать и ставить чтоб убрать щель. Я когда исследовал вопрос выбора защиты то для меня особенно важно было чтоб она крепилась просто и закрывала моторный отсек по максимуму. "Шериф" в больше степени мне подошел,т.к. он защищает доже гофру выпускной системы,что по моим соображениям немаловажно. Клиренс не сожрала особо,в моторном отсеке после зимы чистота. На зимние колеи я плевал с высокой башни,нигде не забуксовал ни разу хоть и цеплялся ей.Я имею ввиду те места ,в которые вообще есть смысл на легковушке соваться. Даже если предположить что будет сильный удар по "Шерифу" спереди снизу,то с бампером ничего не случится. По крайней мере на моем авто. DesBo Я не говорил что мягкая,я имею ввиду саму конструкцию крепления. Чем длинне крепежная деталь,тем легче согнуть)) сопромат))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
а у Вас рестаил? мне с юбкой тоже придется заморачиваться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
DesBo
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Александр23
на что это влияет? где как и когда может проявиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Naden'ka
Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Naden'ka
Да у меня рестайл. Александр23 Цитата Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит. Сижу теперь и ломаю голову,как надо ударится бампером чтоб сломать его об защиту? :shock: Я когда ставил сетку в бампер,то у меня кисть почти целиком между бампером и кузовом пролезала,защиту уже стояла на этот момент,что я сделал не так? :smile: Боюсь что если так "сыграет" то там уже не только бампер повредится..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
Давай не будем проверять. У меня передняя кромка защиты почти упирается в бампер, КАК здесь: . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Александр23
Ну и у меня так же стоит,абсолютно.Именно из за щели,той что между защитой и кузовом я "юбку" и ставил. Чтоб грязь не летела через эту щель. Ну максимум что допускаю - повредит эту самую юбку. Но бампер - сомнительно... проверять конечно не стоит))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
Кстати, как юбка встает на неродной бампер, жесткости хватает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Александр23
В смысле не родной? Юбка куплена по Мобису,бампер тот что с завода. Встало все отлично,ничего не болтается,все подошло по отверстиям что у тебя на фото.Даже защелкивал с некоторым усилием,грешу на некачественную обработку отверстий в бампере. Не было только отверстий для саморезов в бампере снизу,но я на всякий случай прикрутил раз положено . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Александр23) Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости. Тогда ИМХО эти "зубы" нафиг не нужны. По сравнением с тем же 3Гольфом юбка насмерть стоит. Сугробы держит . А вот без неё при таком раскладе как на фото функция защиты с точки зрения чистоты под капотом пропадает,т.к. через эту щель встречная грязь и снег летит как в ковш экскаватора :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Цитата(Naden'ka) DesBo
Нее, я не ставил. Мне она не нужна. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...98&start=45
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Naden'ka) Хочу преобрести и поставить эту защиту:
кто-нибудь такую себе ставил? Подойдет ли она на нового Гешу (конец 2008г)??? Будут ли сложности с установкой? Просто подозрительно, что она подходит под все комплектации. У меня от салона в подарок была установлена именно такая защита. Железо там слабенькое, как сам лист легко мнется, так и передние его опоры гнутся и шатаются при нажатии. Но как защита ог грязи и сигнализация плохой дороги, на которую лезть не стоит - меня устраивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
А Шериф у кого-нть стоит?
У него преимуществ больше я так понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Naden'ka) А Шериф у кого-нть стоит?
Смотри фото у Александра. Ранее по теме есть тоже. Преимущества очевидны,если решила ставить.
У него преимуществ больше я так понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Jarlacks Пасипп!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Не нашел ссылку, дублирую, правда, это клон:
. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
Привет всем!!!! вот хочу купить эту замечательную машину и хотелось бы узнать номерок магазина в МСК где можно быстро и дёшево ,а самое главное надежно купить эту великолепную зашиту?и есвли моно ценик вывесите!!! зарание Всем огромное СПАСИБО!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ZASADA
Покупал в декабре в магазине "Русь" на Нагорной. Отдел для иномарок,подходишь и спрашиваешь. У них стоило 2600 и 2300 вродь (я со скидкой просто брал вышло ещё дешевле) ,разница в исполнении. Та что дороже выглядит поцивильнее) Прежде чем ехать,рекомендую обзвонить ,чтоб зря не мотаться. Дешевле нигде не нашел. Есть ещё на Кунцевском рынке ,но там дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
спасибо ,буду ждать машинку!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Друзья, нужна помощь!
Приобрел у Blondblsh защиту картера, который в свою очередь купил ее в exist. Мастер не смог установить защиту, оказалось, что защита не стандартная и к ней нужен какой-то специализированный комплект крепежа. Что за комплект и где его найти - загадка. Вот так выглядит эта защита (фотографировал Blondblsh) http://album.foto.ru/photo/541776/ обратите внимание в нижней части на отверстия для крепления, по словам мастера туда нужны "салазки". Код детали в exist: R40101C001 Единственная похожая (по фото) защита носит гордое название "Титан", но про нее в инете я нашел только какой-то нижнетагильский каталог - ни инструкций, ни описалова... Кто-нибудь имел дело с этим "Титаном"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
ТолстоКот
Извини конечно, можт скажу Дезу, но када я приехал ставить Шериф, то мастер сначала тоже не мог воткнуть куда ее ставить, и сказал что чего-то нехватает, потом додумался и все встало без доп приспособлений. Вообще все что нужно должно идти в комплекте, либо тебе недоукомплектовали либо просто вы не поняли как ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пытаюсь разобраться, а может действительно некопмлект?
В exist вообще ничего не могут сказать - ну да, есть такая деталь в каталоге, описания по ней нет, инструкций и комплектности тоже. Все что есть - номер и название. Ничем не можем помочь. Гугл тоже плечами пожимает. вот влип... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
попробуйте обратиться в сервис, где имели место с установкой защиты на ГЕТЦы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ТолстоКот
Очень похожа на дилерскую. Должен быть монтажный комплект из 4-х деталей и крепежа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
Поставила я защиту питерскую Шериф.
И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Naden'ka
Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно. Себе не покупал принципиально, друг проездил пол зимы с ней, цеплял ею везде где только можно. Сняли нафиг этот ржавый кусок железа и все отлично. Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная". Оригинальной защиты не существует, остальное для желающих позолотить ручку дилеру. Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает. Для сомневающихся в покупке предлагаю взглянуть на Гетц с низу и придумать ситуацию при которой картер может обо что-то стукнуться. Придумали?.. Теперь подумайте какова вероятность такого события и подумайте, а стоит ли ради одного случая на миллион ставить приблуду, которая неизвестно как поведет себя при аварии, т.е. также ли защищены ноги при лобовом ударе, а если авария не серьезная, то вместо замены пары деталей будете ремонтировать еще повреждения причиной которых будет пресловутая защита. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Придумал сразу, точнее вспомнил сельскую грунтовку по которой переваливаясь я долбанул выступающим из земли камнем как раз посередине защиты (подлезал и смотрел на огромную ссадину). Если даже ехать медленно, то раскачивающимся кузовом можно зацепить и то, что на первый взгляд нормально проходит под юбкой (правда у меня пластиковая защита и крепление там сделано хоть и совково, но прочно). При прошлой аварии крепление этого типа даже не погнулось - присобачено к краям лонжеронов..
Что бы я делал в деревне в 80-ти км от города с вытекшим маслом ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
titanik
Если прошло под юбкой пройдет и под картером. Всегда. Исключение если например упасть одним колесом в люк например, но стандартный люк не достаточно широк, т.е. нужно упасть с очень высокого бардюра. То что трется об защиту никогда бы не достало до картера. То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера. То что крепление не гнется и не ломается больше всего меня и пугает, при достаточно сильной аварии хочется, чтобы эта хрень отлетела и двигатель не ушел бы в салон, а те болты которыми крепят выдержат огромную нагрузку, они толщиноё миллиметров 8. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Цитата(tarrus) То что трется об защиту никогда бы не достало до картера.
То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера. Несколько раз процарапывал защиту кусками каких-то кирпичей которые валялись на пересечении с давно уложенными трамвайныи путями, и просто остатками бордюра, которые неровно торчат на дороге к моему дому. Царапины видел лично на ТО, когда снимали защиту. Металлический звук, когда натыкался на эти обломки, тоже слышал. Повредил бы я картер или нет, если бы не было защиты? Не знаю. Но предпочитаю ездить с защитой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
машине 17000км. (1,5года)защиты нет. ни разу никогда и ни за что не цеплял, хотя ездил по "очень" грунтовым и "сильно" лесным дорогам. Ставить не буду. Безопасность дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Цитата(Александр23) tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17. При всем уважении это полный бред. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
щаз пойду померю мне не влом.))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
ТолстоКот
Отличная защита я себе такую поставил, всё просто в комплекте должны быть две Г образные детали, они крепят впереди защиту, выше ланжерона под фарой есть специально для этой защиты отверстия, задняя часть защиты крепиться к балке отверстия там тоже есть всё подходит без всякой подгонки, в комплекте 4 болта на 10 2 болта на 8 с гайками, 4 пластины Г образные, 2 маленькие 2 большие, шайбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику: до юбки - 15 см. до картера - 17 см но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки. Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Цитата(Максим Р) итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику: до юбки - 15 см. до картера - 17 см но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки. Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот. У меня вышло чуть больше в рамках погрешности, но поддерживаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
Максим Р
оперативно и информативно :smile: +1,тоже без защиты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
tarrus
Цитата Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.
Почему так котегорично, смысл есть. Цитата Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"
Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки. Цитата Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.
У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко. И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(tarrus) Цитата(Александр23) tarrus
При всем уважении это полный бред.До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(casha12345) tarrus
Цитата Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.
Почему так котегорично, смысл есть. Цитата Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"
Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки. Цитата Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.
У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко. И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно. +1, особенно поводу чистоты ДВС и элементов подвески-привода. Для меня это важнее, чем съеденные 2-3 см клиренса. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП. Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
casha12345
titanik Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки? Очень сильно сомневаюсь. Пачкается действительно меньше наверное, хотя через 3 года, сравнить ваш и мой, уверен они будут выглядеть одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Цитата(Посторонним Е) Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП. Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте ![]() Я верю миллионам ежегодно выпускаемых автомобилей иностранного производства, для которых вы не найдете ни одной выпускаемой производителем защиты картера, за исключением внедорожников, там встречается. Производитель не выпускает этих кусочков металла и поэтому не тестирует их безопасность. Наши же кулибины не в состоянии произвести испытания да и мозгов не хватит, зачем же им о безопасности заботится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Посторонним Е
Добавлю. Если вам дороже поддон картера, чем ваше здоровье, то ставьте, коль уж нет теоретических выкладок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата("tarrus) Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки? Не 4, а 2. Используются технологические отверстия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 14.1.2009 Из: Москва ![]() |
tarrus
Достаточно 1 раз пробить картер, чтобы понять значимость защиты, я побивал, на все 6 последующих машин ставил защиту. Вся жизнь лотерея и не всегда выигрываешь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:47 |