Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бьёт током - как избавитьса?
Edmundas
сообщение 26.5.2005, 14:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Из: Druskininkai, Lithuania




Posle togo, kak vyxozu iz mashiny i dotragivayus' do metalla, poluchayu bol'no po pal'cam. Kak etogo izbezat'? Kstati videl peredachu po Discovery. Tam izuchili etot vopros i sdelali vyvod, chto bol'hsinstvo vozgoranij mashin na kolonkax pri zalive topliva v bak proisxodit imenno ot etogo.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Kompik
сообщение 26.5.2005, 14:46
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2005
Из: Екатеринбург




Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edmundas
сообщение 26.5.2005, 14:58
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Из: Druskininkai, Lithuania




Цитата(Kompik)
Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin:


Nu eto ne serjozno - Kazdyj den' bryzgat' na siden'e. Drugie varianty est'?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olegca
сообщение 26.5.2005, 14:59
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2005
Из: Москва, м. Юго-Западная




ну еще есть старый народный способ "антистатичный хвост". У бензовозов и тролейбусов для этого вешают цепь!! Ну а Вы можете повесить цепочку, проводочек или резинку с проволочкой внутри..

а причина видимо в Вашей одежде и синтетических чехлах на сиденьях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2005, 15:03
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Kompik)
Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin:


Можно еще прицепить к кузову резинку-антистатик, как на "жигулях" делают. На ТАЗе помогало.

Пока писал идея устарела... но актуальна laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 26.5.2005, 15:22
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




А меня перестало бить током, после того, как я повесил дополнительную массу на движок.

дел на 5 минут, цена вопроса 50 рублей.

рекомендую :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.5.2005, 15:29
Сообщение #7


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.

Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HyunDaiGetz
сообщение 26.5.2005, 16:10
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(LexLi)
Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.

Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты.


Согласен, хвосты помогают не электризоваться самой машине об воздух (что безусловно происходит, но не так выраженно). А вот от электризации при ерзании на сиденье не спасет. ИМХО, только антистатик и смена одежды. Вот про себя могу такой случай рассказать. Купила мне жена красивые такие спортивные с ортопедической формы стелькой (и дорогущие :!: ) тапки, чтобы взять их с собой в отпуск. Отпуск закончился, мы вернулись, а т.к. к тапкам я за это время очень привык, то решил ходить в них по дому. И тут начался какой-то ужас: у меня на шкафах металлическая оконтовка дверц, собственно она помимо декора еще и для их открывания служит. Так вот стало меня от шкафов током колошмать да так, что днем искры были видны, как от электрозажигалки :shock: Мучение это неделю-две продолжалось, трясло меня от шкафов, от дверей, даже от собственной жены... пока я не сопоставил события... Действительно, 1-минутной прогулки по ковровому покрытию комнаты оказывалось достаточно, чтобы выдать мощную искру. Пришлось свою модную обувку забросить и вернуться к стареньким китайским "шлепкам" с подошвой то ли из пенки, то ли из пористой резины. А тапки-электрошокеры стали развлекаловкой для гостей :roll: Вобщем, велкам на тест-драйв ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2005, 16:41
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Я тут загрузился, стал вспоминать, когда меня перестало током бить, и вот ведь- вспомнил. Когда я на передние сидения нацепил чехлы- "майки" (обсуждалось в опросах- http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15, там же есть фотка, AlexJP выкладывал ,а у меня такие же). Сделаны в Польше, у нас стоили 299 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 26.5.2005, 16:55
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Кстати проблема очень серьезная, я даже выработал рефлекс, открываю дверь, разъряжаюсь об нее тыльной стороной ладони, а потом уже выхожу из машины :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cryst
сообщение 26.5.2005, 16:57
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2005
Из: Гусь-Хрустальный




Цитата(LexLi)
Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.

Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты.

Я также делаю, сначала рукой за дверь а потом выхожу, у меня приятель таким образом спалил радио в магнитоле Kenwood, он вылез из машины и хотел антенну поправить, пролетела искра-радио больше никогда не пело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иринка
сообщение 26.5.2005, 17:07
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.4.2005
Из: МСК, МР




Цитата(Гера)
Я тут загрузился, стал вспоминать, когда меня перестало током бить, и вот ведь- вспомнил. Когда я на передние сидения нацепил чехлы- "майки" (обсуждалось в опросах- http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15, там же есть фотка, AlexJP выкладывал ,а у меня такие же). Сделаны в Польше, у нас стоили 299 р.

полагаю, что это либо совпадение, либо майки сделаны из какой-то специальной ткани...у меня тоже были майки на 9-ке, однако же от "электрошока" они не помогали ни капли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 29.5.2005, 19:56
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




Проблема, мне кажется, не в машине...
И меня и жену зимой постоянно бьёт током и в машине и дома, потому что носим вязанные вещи. С наступлением тепла эффект "электрического человека" пропадает. Если кто-то носит синтетику, его тоже может "молотить"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RR_BoriZ
сообщение 30.5.2005, 23:49
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва




А не может электрика на корпус коротить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Violet
сообщение 31.5.2005, 0:30
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Меня стабильно бьет током только если я хожу в кроссовках. Привык просто плечом дотрагиваюсь до двери когда выхожу, это не так неприятно как если рукой трогать металл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HyunDaiGetz
сообщение 31.5.2005, 8:52
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(RR_BoriZ)
А не может электрика на корпус коротить???


Очень сомневаюсь, что электрика "бьет на корпус". Все же если машина заводится, то контакт аккумулятора с массой есть и весьма неплохой, т.е. если какая-то цепь начнет бить на корпус, то из-за КЗ по этой цепи сразу же выгорит соответствующий предохранитель. Да и вообще, если между сухой кожей и металлом, покрытым грунтовкой-краской-лаком проскакивает разряд, то разрядное напряжение исчисляется тысячами вольт - ну нету в машине при выключенном зажигании таких источников высокого напряжения, однозначно - бьет статика при разности зарядов. А вот откуда она берется? Самые распространенные пути появления - трение машины об воздух при продолжительной езде в условиях большой запыленности и синтетическая одежда водителя-пассажиров. ИМХО, в 99% случаев причина именно в одежде. Кто не верит - прочитайте мой пост про тапочки или опробуйте их на себе :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 7.4.2008, 22:14
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Меня вот тоже бьет на массу двери, когда выхожу. А что вы хотите, сиденья то уж очень синтетические и подвержены генерированию статического эл-ва. Поерзаешь по ним джинсами или брюками, а потом Кз на массу. Заземлятся все равно надо, а то рванут пары бензина )))

Меня постоянно коротило на шкаф с коммутационным оборудованием. Искра неплохая была, неприятная. Сделал проще: заземляюсь не пустыми руками а металлическим ключем. Так хоть не бьет током по рукам, а искра через металл проходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 8.4.2008, 7:33
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Чего вы мудрите-то?Антистатик снимает сразу все проблемы. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 8.4.2008, 9:55
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Каки вариант...
"Не дай себе засохнуть". Больше пейте! :eek:
Одежда, увлажненная потом, не электризуется! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade Runner
сообщение 8.4.2008, 13:14
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, Бутово




Бьёт, значит любит! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 9.4.2008, 9:00
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Да, у меня тоже такая проблема. Припаркуешься и сидишь морально готовишься к разряду... за то просыпаешься сразу smile.gif) А еще у меня длинные волосы, и зимой когда садилась, превращалась в одуванчик... так причем когда волосы встают дыбом - я их умудрялась прихлопывать.... Очень поднимаю настроение проезжающим мимо авто....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 28.4.2008, 16:14
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Цитата(Сергей Самаров)
Проблема, мне кажется, не в машине...
И меня и жену зимой постоянно бьёт током и в машине и дома, потому что носим вязанные вещи. С наступлением тепла эффект "электрического человека" пропадает. Если кто-то носит синтетику, его тоже может "молотить"...


Вот-вот! Я вожу с работы трех человек, а бьет только одного, остальных ни разу! У меня еще приятель есть - так его от любой аудио-видеоаппаратуры бьет всегда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasha_ann
сообщение 20.2.2009, 13:08
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2009
Из: Павловск Вор. обл.




Не ходить в сентетике :grin:

Перед выходм-входом в машину прикасаюсь рукой к стеклу двери, помогает smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 29.4.2009, 15:41
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Антистатик поможет? Каким брызгать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 30.4.2009, 6:54
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




[quote="gdialex"]Меня вот тоже бьет на массу двери, когда выхожу. А что вы хотите, сиденья то уж очень синтетические и подвержены генерированию статического эл-ва. Поерзаешь по ним джинсами или брюками, а потом Кз на массу. Заземлятся все равно надо, а то рванут пары бензина )))

Ну если от статики рванут пары бензина, то наверно зажигалку по твоим словам около машин ваще нельзя зажигать... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей75
сообщение 1.5.2009, 10:04
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2008
Из: Россия




А я такую закономерность заметил - если я водитель, то не бьет, а если еду в качестве пассажира, то практически всегда бьет током, когда из машины выхожу. Сделал вывод, что водитель чаще уравнивает свой электростатический заряд с машиной (во время контакта при переключении скоростей и т.п.), а пассажир сидит себе спокойненько и заряд копит laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 1.5.2009, 10:18
Сообщение #27


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Избавляюсь следующим способом:

Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 1.5.2009, 10:38
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Михаил З.)
Избавляюсь следующим способом:

Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов.
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё.

Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)!
Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 4.5.2009, 14:06
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Столкнулся с такой же проблемой, после замены акустики.... sad.gif
Теперь постоянно бьёт током! Вот и думаю, разбирать обшивку, смотреть, что да как... ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 4.5.2009, 15:55
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(Slogger)
Цитата(Михаил З.)
Избавляюсь следующим способом:

Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов.
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё.

Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)!
Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона.


Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо. Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 4.5.2009, 16:02
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Image)
Цитата(Slogger)
Цитата(Михаил З.)
Избавляюсь следующим способом:

Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов.
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё.

Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)!
Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона.


Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо.
А повнятней можешь выразиться? Два раза прочёл, что ты тут написал, и так и не понял, что ты хотел сказать.
У меня снаружи вся дверь окрашена, голого металла нет. Внутри салона - даже к окрашенному металлу доступа нет.
Так чё делать-то, Image? Конструктифф давай!! smile.gif
Цитата(Image)
Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!!
Искра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mx
сообщение 5.5.2009, 9:56
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2008
Из: Пермь




[quote="SloggerИскра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.[/quote]
Не, ну, во-первых, не любая, а только смесь определенной концентрации (иначе не взорвется). А во-вторых, откуда возле двери облако паров такой концентрации?! Это только в закрытом баке может образоваться. Поэтому горловина бака и сделана из пластика, чтобы пистолетом искру не выбивало (вот там может жахнуть не по деццки!).

По теме:
Долбает электростатический разряд, который образуется при трении сидения об одежду. Во время движения трение происходит, но заряд сразу стекает обратно в сидение (раз вы на нем сидите и контакт есть) в течение пары секунд. А вот в момент выхода вы сильно шоркаете по сиденью спиной и (простите) попой и сразу встаете. Заряд стечь не успевает, т.к. контакт вас с кузовом разорван, и когда вы беретесь за металл (даже крашенный, краска не спасает), тут заряд мгновенно разряжается через искру.
Решение:
а) временное решение - при выходе вставая с сиденья держаться за металл двери. Заряд накапливаясь на вашей попе сразу плавно уходит в дверь.
б) постоянное решение - купить чехлы, которые не дают статического заряда при трении. Не все материалы заряжаются при трении. Подобрать материал наверное можно только экспериментально. Ну или обработать антистатиком (но на сколько его хватает я не в курсе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 7.5.2009, 9:29
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(Slogger)
Цитата(Image)
Цитата(Slogger)
Цитата(Михаил З.)
Избавляюсь следующим способом:

Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов.
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё.

Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)!
Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона.


Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо.
А повнятней можешь выразиться? Два раза прочёл, что ты тут написал, и так и не понял, что ты хотел сказать.
У меня снаружи вся дверь окрашена, голого металла нет. Внутри салона - даже к окрашенному металлу доступа нет.
Так чё делать-то, Image? Конструктифф давай!! smile.gif
Цитата(Image)
Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!!
Искра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.


Ну что не понятного то!!! Приоткрываешь дверь немного, дальше держишься не за ручку, а за край двери, где металл. Выходишь спокойно и закрываешь дверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 8.5.2009, 15:25
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




Читаю и понимаю, что оказывается эта проблема не у меня одной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 8.5.2009, 15:36
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Image)
Ну что не понятного то!!! Приоткрываешь дверь немного, дальше держишься не за ручку, а за край двери, где металл. Выходишь спокойно и закрываешь дверь.
Теперь понятно. У меня сейчас именно так и происходит.
Однако, лично для меня сей метод - весма и весьма неудобен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 8.5.2009, 15:40
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




И эта проблема возникает только весной :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 8.5.2009, 15:40
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




а как за ручку вообще можно держаться???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 8.5.2009, 18:13
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(LePa)
а как за ручку вообще можно держаться???

Думаю имеется в виду ручка за которую держишься когда открываешь и закрываешь дверь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 11.5.2009, 7:20
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(Алексей_С)
Цитата(LePa)
а как за ручку вообще можно держаться???

Думаю имеется в виду ручка за которую держишься когда открываешь и закрываешь дверь

Ну естевственно, так как больше нет внутри никаких ручек на двери, кроме этой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 11.5.2009, 9:37
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




хи..не удобно же с помощью ручки выходить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 12.5.2009, 8:59
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




когдо током бьет - тоже не удобно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 12.5.2009, 9:27
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




Меня вообще постоянно бьет (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 12.5.2009, 10:58
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Да ручка внутренняя :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 22:34
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Я за ручник разряжаюсь, за непластиковую его часть конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий105
сообщение 2.8.2009, 9:14
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2009
Из: курск




у меня в авто, всех выходящих из неё бьёт, чё делать? как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.8.2009, 9:24
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Дмитрий105)
у меня в авто, всех выходящих из неё бьёт, чё делать? как быть?


Обрати внимание на последний снимок. Цепь до земли видишь? Делаешь себе аналогичную. Только крепить к металлу, а не к накладке бампера!
Проблема решена навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 13:48