Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Все про антикор
Как Вы думаете нужно делать дополнительный антикор: днища, порогов, колесных арок.
Да [ 66 ] ** [31.88%]
Нет [ 41 ] ** [19.81%]
Думаю нужно, но пока не делал (собираюсь) [ 67 ] ** [32.37%]
Нужно и по полной программе [ 18 ] ** [8.70%]
За три года не сгниет, а дальше не мои проблемы [ 15 ] ** [7.25%]
Всего голосов: 587
Гости не могут голосовать 
olegca
сообщение 8.7.2005, 8:30
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2005
Из: Москва, м. Юго-Западная




Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна")

Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп.
Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь..
Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо..
Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VMV
сообщение 8.7.2005, 8:46
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская




У меня дополнительный вопрос. Если делать свой антикор, то надо ли сдирать заводской?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 8.7.2005, 12:14
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2005
Из: СЗАО




А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 8.7.2005, 12:19
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Влад)
А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?


КАК РАЗ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ.
Или продаешь ее через 3 года - тогда не надо
а если хочешь лет через 5 продавать то стоит задуматься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir
сообщение 8.7.2005, 12:19
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.4.2005
Из: Шарджа/Москва




А у меня наличие отсутствия.
При покупке Гешки, на вопрос о необходимости, получил ответ про лишние деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.7.2005, 13:20
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Я тоже с этим вопросом мучаюсь :???: То что мы все цинкованные ездим - это хорошо laugh.gif Однажды получил комментарий начальника транспортного цеха крупной компании (парк - 120 машин, в т.ч. и Гешики есть). А именно: заливать антикор в Гешиков, как в ТАЗики - вредно. Забиваются все вентиляционные/сточные отверстия и получается только хуже. С этим, вроде, согласен... Но, про днище однозначного ответа не поступило :???: Вот я и думаю: может только днище пройтись, пока новый? Все-таки агрессивная среда :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 11.7.2005, 13:45
Сообщение #7


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(olegca)
Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.


Он у тебя все 8 лет был и ни разу не обновлялся или обновлялся всё-таки каждые 2 года?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denizZz
сообщение 11.7.2005, 14:24
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва, Балашиха, Чистые пруды




Антикора нет!
Вот по этой причине -
"Забиваются все вентиляционные/сточные отверстия и получается только хуже" Шаман
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.7.2005, 15:54
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Ну так чего посоветуете: делать днище антикором али не делать :?: :???: К официалам не пойду, был уже: говорят, выброс денег :???: Хотелось бы услышать людей, любящих свои машинки :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olegca
сообщение 13.7.2005, 14:35
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2005
Из: Москва, м. Юго-Западная




2Spirit
обновлялся раза два, сказать что ровно через какойто интервал не могу.. Но ключевое слово "обновлялся", т.е. на мой взгляд просто косметика..

Может в каких то местах он и помог, трудно судить.. но то что пороги и днище в ауте факт sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 29.7.2005, 15:33
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




А на сайте http://www.hyundai-motor.ru/ru/cars/versio...?version_4.html конкретно сказано, что все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: ......., оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку. Вот. Так зачем еще тогда? По принципу кашу маслом не испортишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 30.7.2005, 10:04
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Когда взял машину, пригнал в гараж и пока днище было чистым промазал все стыки пластилином а сверху закрыл антикором. Судя по собственному опыту ржаветь, в первую очередь начнет именно на стыках. Также промазал внутренюю отбортовку передних и задних крыльев. Заливом антикора в пороги и двери не заморачивался, хотя если найду raststop В в разлив, сделаю обязательно, он не только идет как антикор, но и как смазка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olegca
сообщение 30.7.2005, 10:04
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2005
Из: Москва, м. Юго-Западная




2Надирин
А на сайте Авто ВАЗа сказано что это лучшая машина в мире :grin:
Зачем тогда все? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex777
сообщение 8.9.2005, 16:10
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2005
Из: ЗАО




Здравствуйте уважаемые!
Возможно, эта информация будет полезна.
Периодически сталкиваясь на форуме с откликами возмущенных гетцеводов на счет цветения кузова, задал себе вопрос. А есть ли антикор на этой замечательной машинке?
Полазив по Инету, и предварительно обзвонив "горячую линию Хендэ", многих диллеров, получил следующую информацию.
1. Ни один диллер не знает название того состава, чем обработано днище автомобиля :shock: (имеется в виду заводское напыление)
2. Как выяснилось из Инета , это полиуритановый пластизоль.
3. Сделано оно качественно, но это не есть натикорозийная обработка.
4. Оцинковка это очень хорошо, но в условиях Московских зим, по истечении 1-2 сезонов кузова "зацветают!"(о чем свидетельствует достопочтенная публика)
5. Выход есть- это тэктил, но наносить его необходимо у профессионалов, т.к. днище моется под давлением, сушится, и обрабатывается одним составом, а скрытые полости дверей, порогов и колесных арок обрабатываются более жидким тэктилом. По минимуму это обходится в 3400руб. Телефон центра не оставляю, дабы не сочли за рекламу.
P.S. На 5000 км проходил ТО-0 в Дим+ко, действительно денег взяли 1070 рублей (Автомир запросил 3500р) :shock: Поправьте, если я чего то не понимаю.
Спасибо всем за информацию. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекса
сообщение 30.9.2005, 11:51
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.



TB 01, WS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 30.9.2005, 12:00
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Алекса
Я сам разбирал дверцы, могу сказать что нижняя внутрення часть обработана какой-то липкой хренью, не иначе как антикор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.9.2005, 12:05
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алекса)
Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.



TB 01, WS

Не забудь еще об о ZINC-GALVANIZED. Скачай с сайта файл Body Repair Manual Getz.pdf Начиная со 131 страницы там все об антикоре и пр. Двери кроме внешнй и внутренней оцинковки имеют еще некую cavity wax injection
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LAMANTIIN
сообщение 30.9.2005, 13:07
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2005
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов



Я свою старую 21093 1989г.в. обрабатывал на сервисе. Атикоррозионная обработка cкрытых полостей и внешнего контура автомобиля– WAXOYL – 120-4 ; Атикоррозионная обработка днища и колесных арок – WAXOYL HARDWAX;
Обошлось 3500 руб. Даже дали гарантию - 1 год!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 30.9.2005, 13:09
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Снимал обивку дверей - антикор ( прозрачная желтоватая масса ) нанесён согласно схемы данной в мануале ... т.е. и толщина слоя и место нанесения соответсвует мануалу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanya
сообщение 4.10.2005, 16:12
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.3.2005




Начитавшись на форуме о том, как ржавеет кузов у Гетца, задумалась о дополнительном антикоре в предверии первой для нас зимы.
Поспрашивала у знакомых, Тэктил не советуют.
Сказали, Тэктилом надо было обрабатывать сразу после покупки.
Посоветовали какой-то Noxudol (гарантия 3 года).
Кто знает, что за зверь такой? И стоит ли овчинка выделки? Или может вообще зря деньги не тратить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.10.2005, 16:20
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Не надо ничего. Было всего 2-3 случая. И те от камней. Машина пережила прошлую зиму. Никаких проблем. Правда, если хочешь потратить деньги, то отговаривать не буду. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 4.10.2005, 16:29
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanya
сообщение 4.10.2005, 16:51
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.3.2005




Цитата(vl@d)
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом


Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock:
Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу.
В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 4.10.2005, 17:01
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Tanya)
Цитата(vl@d)
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом


Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock:
Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу.
В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер.


Если за сервисменами не смотреть то такого наделают.....
я себе передние арки сделал в выходные
днище уже поздно наверное - грязное уже
задние арки надо делать
а внутренние полости - Rust stop аэрозольный пролил
это вполне и самостоятельно можно -- дезодорантом ж пользуетесь - ничем не отличается... только маслянистый отмывается с рук любым средством для мытья посуды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Экспериментатор
сообщение 4.10.2005, 17:09
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.9.2005
Из: Москва-Подольск,Подольск-Москва




Я делать антикор не стал. Машинку то не на всю жизнь покупали!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.10.2005, 17:25
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ivan)
я себе передние арки сделал в выходные
днище уже поздно наверное - грязное уже
задние арки надо делать


А нафига? (В заштрихованных местах защитное покрытие толщиной от 1 до 2 мм)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 4.10.2005, 17:57
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




GetzDY
наши сервисмены тоже сказали: "НАФИГА?"
Я им: "Ну всё я же уже купил машину, скажите что в ней говнянно сделано... Антикор может сделать..." А они все равно "НАФИГА?"
За что им и спасибо! Могли бы говорить "надо обязательно... дайте денехъ" laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аркадий
сообщение 4.10.2005, 20:50
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2005
Из: Украина Черкассы




Недавно смотрел на машину с низу, первый раз. Ничего там делать не нужно, там такой слой антикора, просто ещё лепить больше некуда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 5.10.2005, 9:02
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Ну это все по желанию....
Безусловно большая часть машины нормально защищена...
Но:
1.Видел фоту арки Мицу с отпескоструенным антикором уже почти до металла - а у Геши передние подкрылки тоже не полные......
2. на 3 года заводского должно хватить наверное....
3. Вопрос еще в стоимости процесса... на сервис я б тоже не поехал по 2 причинам: денег жалко- 1 в качество не очень верю.... и 3 причина все равно делал матиз для родителей - так что материалы и условия были...

Что было замечено:
(пока по переду машины)
1. штатного антикора в районе тунеля глушителя НЕТ совсем - правда он там не очень может и нужен, но у матиза есть (мне его делать уже поздно - брюхо не отмыть)
2. Передние брызговики не полностью закрывают арки - и если стартовать с пробуксовкой на щебне - последствия будут самые те...
3.Потенциально опасные для коррозиии кромка крыла и нижняя часть крыла в месте крепления к кузову - вроде стык слегка закрыт но если делать то хуже не будет а в случае замены крыла необходимо место обязательно проверить.
4. Появившияся рыжина (ни одной зимы) - в отдельных местах на силовых элементах днища по причине сколов ЛКП от камней.

Пока сделано:
1.давно Раст стоп для скрытых полостей аэрозоль 0.5 балона по щелям и стыкам
2.битумной мастикой замазаны в арках не закрытые подкрылками фрагменты + покрашено тем же то что закрыто(там кстати антигравия нет вообще- одна краска или грунт)

в планах разобраться с Гешиным хвостом: арки + район задних фонарей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 5.10.2005, 10:18
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Ivan
ну если делать самому то можно smile.gif Главное не запецкать дырочки для выведения влаги из порогов -- ибо если она там соберется то :hlp: будет только хуже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michail
сообщение 15.10.2005, 12:33
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва ЮАО




Приветствую вас одноклубники!
Подскажите пожалуйста нужно ли делать антикор на новый Гетц, учитывая уже имеющуюся заводскую обработку?
За ранее спасибо.[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.10.2005, 13:15
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michail
сообщение 15.10.2005, 13:19
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва ЮАО




Цитата(EhProkachu)
А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.

Не понял терминологии! :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.10.2005, 13:25
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Это такое шершавое покрытие, предназначено для покрытия низа крыльев и капота.В цвет кузова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 17.10.2005, 9:53
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



что видел я:
в порогах какая то масса типа технического вазелина или раст стопа для днища.
порог снизу типа антигравием легким отделан сверху покрашен.
если снизу смотреть - шершавая чуть покраска.

двери - не смотрел внутри пока

арки проклеены - но может стоит усилить или подкрылки поставить

В спец сервис гнать наверное не стоит так как большая часть днища обработана.

Я сам
1.прокрасил битумной мастикой арки - типа хуже не будет правда уже поздновато наверное
2. раст стопом для днища обработал ниши задних фонарей - там местами не очень аккуратно герметик уложен - а грязь там собирается
3. раст стопом для скрытых аэрозольным пробрызгал сварные швы что нашел + пороги через дырки под накладками порогов (потом уже увидел что они обработаны)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 17.10.2005, 10:22
Сообщение #36


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Это же совсем недавно обсуждали ТУТ , ТУТ и ТУТ!!! :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекса
сообщение 17.10.2005, 10:30
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Мне отец сделал антикор, в т.ч. и двери разбирал и обработал все оверстия кузова, подкрылки поставил (лучше стало с шумоизоляцией). Ему заводская обработка не понравилась (судя по отзывам, машина не отличается устойчивостью к коррозии).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ylia
сообщение 23.10.2005, 17:25
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2005




:nap: [color=red][/color]Подскажите мне пожалуйсто, надо ли делать антикор или достаточно заводского
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.10.2005, 20:11
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 23.10.2005, 22:34
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Ylia
должно быть достаточно... на три года laugh.gif
естественно что к концу гарантийного срока и после надо инспектировать... если антикор где слез надо будет поправить, однако скорее всего ничего не понадобится до продажи во вторые руки. А там хучь потоп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 29.5.2006, 9:19
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Поискал на форуме информацию и нечего не нашел.
Хотел узнать, кто-нибудь делал дополнительный Антикор Гетца. Например днище, колесные арки, полный. Может анти - гравий на пороги или еще что. Если делали то где? у дилера или в другой конторе, что наносили, сколько стоило?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 29.5.2006, 9:21
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




DIM
"Каши маслом не испортишь ?"
ИМХО антикор на машине с завода, уровень вполне приличный, а вот через три года можно просто повторить обработу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 29.5.2006, 10:06
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Ответил -Да. Но если есть время. В сервисе смысла нет.
Делал сам.
Наблюдения:
Пороги УЖЕ сделаны с завода. Туда лазить нет смысла.
Днище есть смысл местами На совсем новой. Когда я полез там уже халявный антикор от Поездки в Крым образовался: Битум с песком.

Что делал:
Арки битумная мастика + РастСтоп + резина на задние арки(можно подкрылки).
Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия.
Пороги чуток - по имеющимся пробкам.
Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.5.2006, 10:13
Сообщение #44


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Вариант 2 - нет.
За 3 прожитых Гешкой года кузов сохранился нормально.
К следующей зиме планирую сделать антикор.
Пока буду узнавать где, почем и виды работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 29.5.2006, 10:27
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Ivan
Когда снимаешь обивки дверей и прочее на новом Гетц, то в первые секунды ипытываешь шок ( после ТАЗа ) ... - антикор практически бесцветный, аккуратненько распределён по металлу на 1/3 высоты двери ... все двери, скрытые полости и прочее обработаны на заводе ... антигравий на порогах под краской - шершавая поверхность ... днище обработано резиноподной мастикой ...
Зачем мазать по намазанному :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 29.5.2006, 11:56
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Может нечего не делать? а просто подкрылки задние влепить. Больше трех лет ездить не собираюсь. И денег лишних нет. Днище, пороги, колесные арки 3800 Тектил Цинк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 29.5.2006, 14:10
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Yuri_1967)
обработаны на заводе .........
Зачем мазать по намазанному :?:


Я и говорю что обрабтаны... Но только:
1. не везде
2. не везде идеально.
если обрабатывать то только РастСтоп.
Тот который для скрытых полостей проникает через любые дефекты в антикоре.
А на тему колесных арок - гуляла фотка мицу - с обработанными колесными арками. Зачистка была уже до металла.
В сервис на антикор тащить смысла ИМХО нет.
А аэрозольный балончик РастСтопа за 400 рублей истратить на побрызгать во все щели хуже не будет. И не разорит.

А если машину чинили по жестянке проверить надо на момент наличия антикора на чиненых поверхностях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 30.5.2006, 9:17
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Мойка, сушка, обработка днища, порогов, колесных арок 4400 Тектил Цинк. Примула.
Что скажите стоит не стоит? Может кто у них делал отзыв напишет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.5.2006, 13:15
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Ivan


Цитата
Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия.
Пороги чуток - по имеющимся пробкам.
Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво.


+1 В пршлом годе делал. В этом смотрел под задними фонаями. Всё ОК.
ЗЫ разбирал почти все приспособы пятой двери (привод стеклоочисителя (евойный шток), клавишу открывания двери) и обнаружил потёртости под пластковой накладкой (которая с эмблемкой) до металла с очагами ржавчины (в местах касаия кузва) :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекса
сообщение 31.5.2006, 9:15
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Отец сделал антикор, в т.ч. внутренних полостей, установил подкрылки, вама нанесла дополнительную антигравийку. Шумоизоляция стала немного лучше, да при нашем климате и дорогах хуже от всего этого не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:07