Сильный удар защитой картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильный удар защитой картера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
Вчера на скорости 50-60 км/ч по незнакомой дороге влетела в углубление в асфальте. Удар был хороший. Поэтому так беспокоюсь. Машина работает нормально, но вдруг что-то может случится какая-нибудь скрытая поломка. Скажите что посмотреть что проверить. Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Осмотреть защиту на предмет погнутости и убедиться что после удара она ни за какие детали не цепляет и не болтается. Ну и все остальное осмотреть,что вокруг защиты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Из: Moscow city ![]() |
Проверить уровень масла, а так же убедиться, что при заведенном двигателе не горит лампа давления масла. На яме или в сервисе провести дальнейший осмотр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Проверь развал-схождение.
у гетцев защита таким образом крепиться (я имею ввиду уши спереди, которые крепятся непосредственно к ложеронам), что при очень сильном ударе распределение присходит не только на защиту, но и на лонжерон. Сам видел Гетц в сервисе, который налетел на выступавший на дороге колодец (на скорости под 70) защитой с ушедшим лонжероном - мастера показывали зазоры между капотом и крыльями стали неравномерными, а т.к. у меня то же гетц, то поэтому очень аккуратно теперь езжу и если есть возможность объехать припятствие, то объезжаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
Смотрела защитку она вроде не погнутая, но счесанная. Кузов осмотрела на предмет неровности швов тоже всё нормально. И масло не видно чтоб капало. Осморт конечно проводила наклонившись, нужно всё тчательно посмотреть на эстакаде. Наверное завтра время найду на это. А масло ведь может и на защитку капать да?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
проверь уровень щупом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
Уровень на букве F. Лишние лампочки на панели не загораются. Может она вскользь прошла, может всё обошлось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
А в работе двигателя могут появится какие-то другие звуки. Или это я лучше прислушиваться стала, ведь что-то если с движком произойдёт лампочка загорится "CHECK" я права или может не загорется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мне кажется,что удар был не по защите,а колеса сработали на пробой. В дальнейшем,если будет вибрация руля на скорости,увод машинки в сторону,не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал и балансировку. Удачи. И аккуратнее на наших дорогах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
Спасибо. За рулём недавно, а это углубление так хорошо заасфальтировано как лежачий полицейский только наоборот и особо неразличим на дороге без разметки. Как я уже говорила после этого прислушиваюсь к работе двигателя очень тчательно и когда нужно припарковаться я на скорости около 20 км/ч включаю 1ю и на нажатом сцеплении накатом ищю место парковки, когда нахожу выжимаю сцепление и паркуюсь. Так вот когда я так качусь и включаю 1ю появляется слабый свист. Это так и должно или нет. Раньше я этого не замечала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Это уже пошли мнимые болезни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
это нормально. синхронизатор так работает. у всех механик так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(dinamik) В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
На мой взгляд подъехать в сервис и попросить поднять машину и осмотреть на подъемнике. Любой сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(dinamik) В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте. Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь. Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(dinamik) В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте. Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь. Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
А с чего выводы что небыло удара защитой ? Разве, что с того , что это "типа лежачего полицейского"? Что мешает быть пробою подвески и ударом защиты одновременно? Имхо лучше понять и глянуть. А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Что-то вы все чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто: http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37 :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Машину никуда не ведет в двух случаях: 1. Когда все правильно 2. когда все не правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Шадов) Что-то вы все чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто: http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37 :grin: Да,уж... Похоже здесь аналогичный случай... :sad: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Машину никуда не ведет в двух случаях: 1. Когда все правильно 2. когда все не правильно. Но только в том случае,если одно неправильно служит противовесом другому. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
А я не передернул, а выдернул. И заметь, корректно поставил троеточее. Просто определять необходимость регулировки углов по износу шин как-то нерационально, что ли. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Я недавно тоже приземлился на защиту.
После чего начало греметь под капотом очень страшными звуками ![]() Подняли, а там камень довольно крупный залетел между защитой и движком. Гремело и скрипело очень страшно! я сам сразу понял, но можно было подумать что движок упал вниз и громыхает по асфальту)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Естественно,по износу шин увидишь нарушение сход-развала в последнюю очередь(спустя большой промежуток времени),но это один из признаков,поэтому я его упомянул,и,заметь,на последнем месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ну обычно при нарушении схразвала при шустром прохождении поворотов резина посвистывает)) Как в боевиках)))) Да и руль чувствуется по другому. Хотя проверить не мешало бы конечно после сильного удара. Я не проверяю если после такого внешне все на месте,не гнуто и авто едет так же как и раньше. Но я в тоже время знаю куда смотреть,как и на что. А людям далеким от техники надо обязательно проверять у мастеров. Уж лучше перебдеть....
офф. Шадов С люком в багажнике зачот! Давно так не ржал! :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:05 |