Попытка приобрести полис в Ренессансе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Попытка приобрести полис в Ренессансе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Безуспешно пытался приобрести полис КАСКО + ОСАГО,(ДСАГО).
Что не понравилось: 1. Неправильно было оформлено соглашение с банком (машина кредитная). При цене полиса в 60 тыс. рублей и заявке на покупку за 2 недели странно не уточнить реквизиты банка, а вписать туда их из договора залога годичной давности. Когда я предупредил об этом другую страховую, они сказали, что даже говорить не нужно - само собой разумеется, что при оформлении все уточняется. Это не так сложно. 2. В первый приезд агента мне пришлось 20 минут петлять вокруг метро, чтобы найти парковочное место, т.к. машины у агента нет, а 10 мин от метро пройти - долго. Впервые вижу автострахового агента без машины. 3. В первый раз полис оформить не удалось из-за неправильных реквизитов банка. У меня оставалось 2 дня на оформление полиса до конца срока действия старого. Следующие два дня этот агент выходной. Сразу же возник вопрос: "успеют ли сделать?" Позвонил в Ренессанс. Уточнили у какого-то "начальника", который сказал, что сделают на следующий день. Агент сказал, что если вдруг до 12 не перезвонят, звоните сами. В 12 утра следующего дня звоню в Ренессанс. После 4 переадресаций по телефону попадаю к какой-то девушке из Москвы, которая обещает все у отдела продаж узнать и перезвонить. Через 5 мин перезванивает: "Все узнала, они Вам в течение часа перезвонят и сегодня привезут, как заказывали". В 16.30 (а доставку я просил до 17.00) я понимаю, что никакого полиса уже не будет. Звоню отказываюсь. Еще раз выяснять "почему" уже не хочется. 4. О неправильно оформленном соглашении с банком я узнал абсолютно случайно. Думал, что под словами "договор мы оформим сами" Ренессанс понимает полное оформление, а на самом деле договор только распечатывается, а ехать с ним в банк мне нужно самому. В процессе звонка в банк с целью узнать сроки приезда выяснил, что договор неправилен и у меня его бы просто не приняли. Как потом оказалось со слов менеджера Ренессанса, мне в этом случае пришлось бы самому ехать на Московский проспект в какой-то там кабинет, чтобы договор переоформитью. А потом еще раз в банк. Конечно, это же моя проблема... "Оформите покупку полиса через интернет" - чистая фикция. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 11:26 |