Из чего корейцы льют блоки движков? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Из чего корейцы льют блоки движков? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Около полугода назад мне на сервисе по гарании меняли маслосъемные колпачки. После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Ругаться бесполезно, ничего не докажешь. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!! Причем усилие затяжки было очень слабое. Собственно, я закрутил болт руками без ключа сколько смог, вставил головку и головкой провернул примерно пол-оборота. И резьба полетела!
Я в шоке!!! Из какого говна ваяют движки корейцы? И что теперь делать с остальными болтами? ждать , пока сорвуться или все сразу менять? И на что менять? Сорвало резьбу ф6, сорвет и 8. Вклеивать шпильки? И самое интересное: что, все болты на движке будут срываться? К движку лучше вообще не прикасаться? А если сорвет отверстие для свечи зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 15.7.2008 Из: Черемушки ![]() |
Клапанная крышка это беда. Тоже срывал резьбу и болты неоднократно. Машинка из недорогих, экономия в том числе и на металле. В Корее нет полезных ископаемых, переплавляют наши гантели.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Сплав силуминовый. Или делать на больший диаметр резьбу или за моментом следить. Это не только у наших авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Михась
А ты резбу воше как нарезал с одним метчиком или двумя, и на сколько ты брал сверло, для резьбы ф8мм сверло надо брать 7.3мм или 7.5мм затем гнать резьбу первым номером а после вторым, после этого фиг что вырвет хоть он из фонеры будет. Цитата Из какого говна ваяют движки корейцы?
точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(casha12345) Михась
А ты резбу воше как нарезал с одним метчиком или двумя, и на сколько ты брал сверло, для резьбы ф8мм сверло надо брать 7.3мм или 7.5мм затем гнать резьбу первым номером а после вторым, после этого фиг что вырвет хоть он из фонеры будет. Цитата Из какого говна ваяют движки корейцы?
точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун. Сверло под М8 - диам. 6,4, можно чутка больше 6,6 максимум, но никак не 7 с кепкой! Есть простая формула, которая в принципе правильна до резьбы М10. Нужный диаметр резьбы умножаем на 8 и запятую влево на знак. Получаем диаметр сверла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
titanik
Да я понял что лохонулся не успел переправить 7 на 6 ты опередил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун. Клапанная крышка то не к блоку приворачивается,а к головке)А она не из чугундия! Сбил нас с толку топикстартер)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Jarlacks
Цитата поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8
это про головку или как |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
casha12345
Цитата После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!!
Вот и я сперва не понял. Пишет про головку,но называет её блоком. Речь то о прокладке клапанной крышки,разве не так? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
в таких случаях лутче использовать, ремонтные футорки
гбц из алюминия, блок скорее всего чугун или заворачивать по моменту так как у всех усилие рук по затяжке разное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Сорри, конечно, головка, а не блок. Это я от избытка эмоций ошибся.
Но проблемма от этого не исчезает. А нарезал новую резьбу просто: ничего не рассверливал, в старое отверстие вставил новый метчик и вперёд! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Jarlacks
Цитата Речь то о прокладке клапанной крышки,разве не так?
Да всё правильно. Спервого раза почемуто блок в голову заскочил и вот это Из какого говна ваяют движки корейцы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 17.8.2008 Из: Greece ![]() |
Если руки не из того места растут, нечего и суваться... :twisted: Отдайся в руки профессиАналам... :cool: Вообщем спасение утопающих - дело рук самих утопающих... :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Михась) А нарезал новую резьбу просто: ничего не рассверливал, в старое отверстие вставил новый метчик и вперёд!
а вот это зря ты зделал, а потом ещё спрашиваешь почему так херово всё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Михась
Так дела не делаются. Нарезая таким образом резьбу,ты сорвал(или надорвал)еще метчиком. Всегда нужно рассверливать! Диаметр отверстия равен:диаметр резьбы болта минус 2 шага. При основном шаге работает формула titanikа. Вобще,твое счастье,что при нарезании метчик не закусило и он там не сломался. И еще к сведению,мелкая резьба более прочная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А я в ЛУАЗе в блоке именно так и нарезал - без рассверливания. До сих пор ползает. Но там то ли с 10 на 12, то ли с 8 на 10, в %% это немного другое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(dinamik) Михась
Так дела не делаются. Нарезая таким образом резьбу,ты сорвал(или надорвал)еще метчиком. Всегда нужно рассверливать! Диаметр отверстия равен:диаметр резьбы болта минус 2 шага. При основном шаге работает формула titanikа. Вобще,твое счастье,что при нарезании метчик не закусило и он там не сломался. И еще к сведению,мелкая резьба более прочная. эмм шаг резьбы если быть более точным, а то по твоим словам М6 прочнее М8 ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
453-getz
В моих словах нет ни какой ошибки. Когда говорят мелкая,имеется ввиду шаг резьбы,а не диаметр ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
шаг реьбы обычно стандартен. М6Х 1.5 или реже для шпилек применяющийся М6Х1. Материал силуминовый сплав. С одной стороны из-за мягкости позволяет нарезать больший диаметр не рассверливая,с другой - мечтик кода режет то теталл "заваливается" на вершину резьбы. В итоге получаем неравномерную нарезку с как бы "выгрызанными" кусками,что ессно соединеию надежности не добавляет. Главный критерий нарезки в мягком материале-правильно подобранный р-р отверстия и хороший,неубитый метчик. Можно нарезной с проходным,можно машинный(универсальный).
Мелкая резьба действительно более надежная т.к. площадь нарезов и витков значительно больше. Применяется в вооружении,приборостроении и для соединения ответственных деталей подверженных вибрациям и ударным нагрузкам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
Молодца! Подпишусь под каждым словом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
dinamik
Я тоже |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:40 |