Процесс замены антифриза  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Процесс замены антифриза  | 
	 
	 
			
			  19.2.2009, 12:19
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь  | 
       
			
			 Цитата(Sergey26) Шлифовщик
 Так ведь система охолаждения должна быть герметична, или я не прав, а если прав так от куда там влага окружающей среды ?????
				
				
				
			Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.2.2009, 13:04
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь  | 
       
			
			 
				Шлифовщик
 
			
			
					
		М-да, век живи - век учись Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача. 
 
				
				
				
			Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.2.2009, 14:52
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь  | 
       
			
			 Цитата(Sergey26) Шлифовщик
 
				
				
				
			М-да, век живи - век учись Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Вот это исчерпывающий ответ, большое спасибо! Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.4.2009, 13:09
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград  | 
       
			
			 Цитата(Karat) Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься ! 
а это что за антифриз??? какого цвета? не красный случайно, а то тут на соседней ветке кто-то хотел новинку попробовать :!: Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров??? если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 8:42
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi  | 
       
			
			 
				Вчера менял антифриз и столкнулся с такой проблеммой. Выкрутил пробку внизу радиатора, открыл крышку радиатора и расширительного бачка, и начал ждать пока сливается антифриз. Слилось всего 3 литра. Искал как слить антифриз с БЦ так и не нашел. Пришлось открутить патрубок который идет на помпу т.к. там нижняя точка относительно двигателя, из патрубка вытекло еще примерно литр антифриза. Нового антифриза вместилось примерно 4,2 литра, хотя в паспорте написано 5,5 литра. Вот теперь думаю, либо на сервисах нас жестко обманывают указывая что залили 6 литров, либо я что-то не так сделал.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 8:48
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с)  | 
       
			
			 
				Koyot
 
			
			
					
		6 литров наверное потому что 5,5 не продают.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 8:52
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi  | 
       
			
			 
				дак а вместилось всего 4,2 литра
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 9:00
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с)  | 
       
			
			 
				Koyot
 
			
			
					
		хм... блин...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 9:43
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi  | 
       
			
			 
				какие мысли будут?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 9:49
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань  | 
       
			
			 Цитата(Koyot) какие мысли будут? 
Точно не знаю как на Геше, а на Вазовской девятке, чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, надо перевести краник печки в положение обогрев, чтобы слилась жидкость из радиатора печки  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 10:02
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi  | 
       
			
			 
				печка стояла на максимуме
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 11:59
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань  | 
       
			
			 Цитата(Вовка) Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка... 
Об том и речь! :grin: Через то, что указано - слив.пробка рад. - слить мажно только 4,5л  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 14:46
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				я вот одно не пойму - накой добиваться 100% слива антифиза? Он всёравно весь не сольётся (ну разве что движок раскидать и салфеткой вымакать изнутри). Написано в мануале "слить через радиатор" - вот и следуйте заводской инструкции.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 15:16
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань  | 
       
			
			 Цитата(ГётцОднако) ... Он всёравно весь не сольётся.... 
Да это все понимают. Но 25% - это много, пичем справедливо полагаю, что в движке остается самый "грязный". На то и форум, мож кто знает. Может дунуть куда надо и... все пойдет :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 15:27
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Петрович-В
 
			
			
					
		дунуть нада.. но не куда, а что...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 15:38
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				не, ну можно ещё заднюю часть машины поддомкратить - тогда сливаться будет веселее под наклоном-то  :smile: 
 
			
			
					
		Если в хозяйстве вдруг завалялся фискар-воровайка, можно машинку за ремни безопасности поднять над землёй и потрясти.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 15:54
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 
				подскажите мне такой вопрос какой антифриз залить русский или все же  мобил за 1500 ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 16:06
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				да на какой денег не жалко, тот и лей - всёравно разницы не заметишь без спецприборов. Главное чтобы на этикетке было написано "этиленгликолевый" и "пригоден для алюминиевых двигателей".
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.5.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 
				ок спс
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.5.2009, 0:08
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А  | 
       
			
			 
				Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.5.2009, 12:55
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань  | 
       
			
			 Цитата(fs0l) Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ? 
А это на Ваш каприз :grin: h - горячий c - холодный  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.5.2009, 14:00
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А  | 
       
			
			 
				Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.5.2009, 17:52
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino  | 
       
			
			 Цитата(fs0l) Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F 
это нормально, можешь чуть долить выше отметки L  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.5.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				а как проверять антифриз на гетце? где смотреть, как должно выглядеть? когда надо менять...полтора года езжу и чёто даже не задумывался об этом...двигатель тьфу тьфу тьфу ни разу не перегревался
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.5.2009, 19:53
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2009 Из: Зеленоград  | 
       
			
			 Цитата(preda) Народ,  так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
 
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?: Слива нет. Обычно систему промывают водой, а потом заправляют концентрат и воду в нужных пропорциях (учитывая оставшийся литр воды в блоке, по моим прикидкам на 1.3 моторе остается именно столько ну может полтора) и получают нужное количество охлаждающей жижи. Для верности проверяют плотность полученной жижи и косвенно делают вывод о температуре замерзания ОЖ. PS вода только дистиллят. Это в теории, а на практике сколько слилось столько слилось, не промыли, бухнули новый готовый антифриз (смешанный кем-то) и го го го.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.5.2009, 15:26
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				открыл бачок антифриза...макнул туда салфеткой...не понял какой цвет помоему вообще прозрачный...поехал на заправку и купил синий какой то антифриз от люксоила, залил сёдня пока вроде норм. был также в продаже мобил экстра но блин там он концентрат, его бодяжить надо да и цвет был зелёный и красный а я не уверен какой был залит...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.5.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2009 Из: Балашиха  | 
       
			
			 
				менял недавно антифриз. лил ликви моли красный вроде ничего. с бачка сливал просто  когда слил антифриз с системы открыл бачок протер горловину и дул внутрь по принципу сообщающихся сосудов антифриз прешел из бачка в радиатор из радиатора через открытую пробку в емкость и все. может кому поможет совет удачи.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.5.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
 
			
			
					
		Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.5.2009, 7:37
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 Цитата(Annett) У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
 
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя? Ну так можно отвернуть снизу радиатора пробку, и слить 20 г - цвет сразу видно будет. Современные антифризы имеют практически идентичные структуры, поэтому смешивания по цвету никакого вреда не принесут. Главное не смешивать ТОСОЛ какой нить и брендовый Антифриз...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.5.2009, 10:36
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда  | 
       
			
			 
				Думаю, там не "ТОСОЛ какой нить", т.к. обслуживалась у официального дилера...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.5.2009, 18:08
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк  | 
       
			
			 
				У меня зелёного цвета, только из салона. Они мне сказали туда вообще ничего не лить до ТО, и крышку не отворачивать но я сегодня ради спортивного интереас посмотрела - зелёный.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				Сегодня решил поменять антифриз у себя.
 
			
			
					
		Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет. Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять.... Но уже начал. Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л. Вопрос: как слить остальное. Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так. Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин! Подскажите пжалста!!! :roll:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 21:38
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  | 
       
			
			 
				Иван Таранов
 
			
			
					
		Больше з-х литров не выльешь т.к термостат не даст больше, а слива с блока нет.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				И куда "бедному крестьянину" податься?
 
			
			
					
		А я ведь уже купил 6л синего Шелловского антифриза! Блин, чую .... спинным мозгом должно как-то остальное сливаться, ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  | 
       
			
			 
				Иван Таранов
 
			
			
					
		Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!! 
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 22:33
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
 
			
			
					
		И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 22:48
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino  | 
       
			
			 Цитата(Иван Таранов) А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
 
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать? находишь самую низкую точку блока, далее ищешь на это уровне патрубок, далее откручиваешь этот патрубок и сливаешь остальное, странно что в блоке нет сливной пробки  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.5.2009, 23:19
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				Хорошо сказал - НАХОДИШЬ! Это я и сам понимаю!
 
			
			
					
		Да там так нашпиговали, что без книжки не найтить! А у меня букварек старенький, тама про 1.4 ничего не пишуть! Вот поэтому я тут и попрошайничаю советов, кто как выдр.... выкручивался вобщем.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 14:34
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград  | 
       
			
			 
				Менял антифриз. Родной был зеленый (машина 2005г)
 
			
			
					
		С радиатора (движок 1,3) слилось 3 и 0,5 литра с бочка Слива с блока цилиндров нет ((( откручивание термостата и подомкрачивание машины ничего не дало... шланга на помпу не нашел :sad: Залил новый синий (синий с зеленым смешивать можно) промывать не стал, т.к. цвет был нормальный, не грязный Красный антифриз имеет другую основу и может "сворачиваться" при перемешивании :!:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 14:54
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград  | 
       
			
			 Цитата(casha12345) Иван Таранов
 
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!! 
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. А фото можно :shock:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 15:28
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?
 
			
			
					
		Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло? Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 16:08
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград  | 
       
			
			 
				из ямы  :grin: 
 
			
			
					
		сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего (( может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли- термостат находиться вверху искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 16:14
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				Я понял про какую трубку шла речь!
 
			
			
					
		Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату. Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 16:19
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград  | 
       
			
			 
				и как к ней подлазить сверху или снизу?
 
			
			
					
		если будешь пробовать зафотоколируй :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.5.2009, 16:46
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень  | 
       
			
			 
				Я предпочитаю "сверху" :grin: .
 
			
			
					
		А уж как получится посмотрим. Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.8.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург  | 
       
			
			 
				Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.8.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Никак.
 
			
			
					
		В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора. Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь)) А вот из расширителя - обязательно слей. Сколько слилось - столько и залей  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.8.2009, 22:25
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург  | 
       
			
			 
				я водой промывал, теперь там вода осталась
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.8.2009, 22:29
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Дистиллированной?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:10 |