Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ?  | 
	 
	 
			
			  26.5.2005, 11:25
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть ! 
 
			
			
					
		Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.5.2005, 21:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово  | 
       
			
			 
				Есть более простой способ, универсальный для всех машин. Достаточно проколоть большой плоской отверткой резиновую лягушку, сквозь которую проходит основной толстый жгут в моторный отсек, в полученное отверствие пропустить сложенную пополам жесткую проволоку и уже ею втянуть столько дополнительных проводов, сколько понадобиться. Доступ к ней свободный и под торпедой и под капотом. Не надо ничего разбирать и искать.
 
			
			
					
		Единственный нюанс - это когда не сильно давишь отверткой в резинку из под торпеды, то кто то второй должен посмотреть под капотом, что резинка вспучивается, а жгут не шевелится - это чтоб не повредить штатные провода. Только после этого можно прикладывать усилие. Хотя если делаешь это не в первый и не второй раз, то помощник уже не требуется - уже сам чувствуешь, куда попала отвертка.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.5.2005, 12:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2005 Из: Кемерово  | 
       
			
			 
				2 Yuri_1967: Ихмо, вполне грамотно...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.5.2005, 13:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				2 Staseek: Я посчитал, что силовому кабелю будет всё таки лучше и спокойнее лежать в крыле, чем в моторном отсеке! А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
 
			
			
					
		В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть. А второй жгут выходит как раз из под контроллера двигателя, так что отвёрткой протыкать мне ничего не пришлось - кабель прошёл через отверстие предусмотренное заводом изготовителем, вместе со штатной проводкой через заводскую резиновую "гильзу" вполне приличного диаметра! Да и что ещё немаловажно "сила", "межблочники" и акустические кабели разнесены друг от друга и встретятся только рядом с усилителем ! Так как усилитель будет стоять слева, то и длина силового кабеля в предложенном мною варианте будет минимальна!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.5.2005, 13:46
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан  | 
       
			
			 
				Yuri_1967
 
			
			
					
		По такойже точно схеме и уменя все сделано, только блок управления не демонтировался. и межблочные кабеля всеже кинул по правому борту, а силовой по левому. Кстати когда будеш проталкивать кабеля в двери. Я в родном разъеме перекинул несколько проводов в колодках, а в освободившемся пространстве просверлил 2 отверстия, тоесть фактически расширил штатные отверстия в колодках, и протянул провода. Единственный минус, дверь теперь открутив 5 болтов не снимеш :)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.5.2005, 14:02
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				2 Кукиш
 
			
			
					
		С разъёмами в дверях хороший ход! Разъёмы видел, резинки снимал осматривал но как поступить пока не знал ... Спасибо за совет сделаю аналогично. Кстати как к подобным вещам относятся дилеры во время ТО?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.5.2005, 17:44
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово  | 
       
			
			 Цитата(Yuri_1967) 2 Staseek: ... А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
 
...В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть... Дык фенька в том, что металл ковырять не надо. А резинка не даст замкнуть на корпус ни при каких обстоятельствах, и кроме того герметично охватывает доп. проводку. Подлезть как раз не сложно, специально сделано так, чтобы был доступ. И еще плюс в том, что практически во всех авто эта резиновая заглушка располагается примерно одинаково - найдешь даже с закрытыми глазами и всей работы на 5 минут.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.6.2005, 16:23
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				А надо ли вешать доп. конденсаторы на силу???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 8:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2005 Из: Moscow  | 
       
			
			 
				FAnton
 
			
			
					
		Привет, если в системе несколько усилителей то да или если один для саба, то тоже да.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 9:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 
				А а в продаже они специальным блоком бывают и самому придумывать надо?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 10:01
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 10:34
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 Цитата(Boewik) 
Спасибо. Фика се! Самый бюджетный без вольтметра на 0,5 Фарад - 1300руб почти... Мда... Вот это они на нас зарабатывают! Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно: http://www.emmanet.ru./forumbb/viewtopic.php?t=423 Я вот еще не могу понять - если не приближаться к теме аудиофильства, каковая по моему мнению вообще в авто малоуместна - какие вообще требования могут быть к межблочникам, кроме того что это должны быть все-таки провода ? Ведь по ним не течет токов больших, диапазон частот - по-моему - тоже не обсуждается в данном случае. .. Вобщем - не понятно мне .. :???:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 10:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru  | 
       
			
			 Цитата Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно 
:sad: и самое интересное что это правда но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться. Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше.. вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е только жаба душит) то ваще хайенд получилось....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.6.2005, 10:45
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 Цитата(Boewik) Цитата Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно 
:sad: и самое интересное что это правда но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться. Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше.. вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е только жаба душит) то ваще хайенд получилось.... А я менял провода за 10 и за 50 у.е. и ниче не заметил. Правда у кач-ве акустического - Monster Cable за 7 у.е./м (квадрата 3), но я считаю, что метафизика для меня - пока не изведаная область  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.6.2005, 9:01
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2005 Из: Moscow  | 
       
			
			 
				Всем ПРИВЕТ, Кто как силовую проводку прокладывал? Очень нехочется торпеду снимать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.6.2005, 9:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Aleksey
 
			
			
					
		Лёш, Сереге (Boewik) напиши...он всю машину перелопатил :)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.6.2005, 10:09
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru  | 
       
			
			 
				Дык мы уже и так знакомы  
			
			
					
		Во только изнутри я все разобрал а со стороны моторного отсека нет На самом деле проблема есть :cry:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 19:03
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО  | 
       
			
			 
				Всем владельцам Гешек, у кого нет штатных пищалок в зеркалах, меняю треугольники с местом под пищалку, на заглушки без оных
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 19:06
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО  | 
       
			
			 
				проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее, провод в гофру, сверху изоленту и готово дело
 
			
			
					
		у меня таким образом пропущено два кабеля 4awg  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 19:38
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk  | 
       
			
			 
				marques
 
			
			
					
		Два кабеля это + и - чтоли? А можно только один?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 19:38
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО  | 
       
			
			 
				конечно можно, если у тебя моща небольшая
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 20:23
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(marques) проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее 
Не жалко дырявить Гешку??? :sad: Ведь есть же другие способы ;-)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 20:26
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО  | 
       
			
			 
				каждый провод диаметром сантиметр, я не нашел штатных отверстий в моторном щите, жалко конечно, но что делать........больше машину не дырявил нигде, че слово :grin:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 21:19
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород  | 
       
			
			 
				Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так.  Сигнальные провода тянем по правому порогу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.7.2005, 22:27
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград  | 
       
			
			 Цитата(VAG) Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так.  Сигнальные провода тянем по правому порогу. 
А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.7.2005, 21:54
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 
				а чем плоха прокладка через штатный уплотнитель (по центру моторного отсека, который за топливной рампой) ... Там кабель толстый, а пипка уплотнителя еще толще  - кинуть туда в "трубке"  несколько кабелей, и притянуть к штатному жгуту стяжными хомутами
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2005, 21:02
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород  | 
       
			
			 Цитата А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??  Помехи если и будут, то незначительные, а вот два кабеля под уплотнитель не лезут.
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 13:51
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov  | 
       
			
			 
				собрался поставить саб в машину, разобрал пол салона, протянул провода, с мафоном соеденил
 
			
			
					
		а блин как силовой под капот тянуть не могу сообразить там что сверлиться надо? или что за движком куча проводки входит врезаться так там опасно как то мож и порезать чего((( подскажите кто в курсе че делать?!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 13:53
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО  | 
       
			
			 
				а темы в этом раздели смотрел...???
 
			
			
					
		МНОГО БЫЛО!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 13:54
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				Сними подкрылок  левой колёсной арки - увидишь жгут ... иди как идёт он ... от аккумулятора в салон ...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:07
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov  | 
       
			
			 
				спасибо за совет)
 
			
			
					
		а где в салоне выход? там же слева под рулевой?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:19
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov  | 
       
			
			 
				еще такой вопрос
 
			
			
					
		если предохранитель на силовом сразу не ставить то какие шансы все упороть?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:21
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				Снимешь подкрылок - увидишь резиновый клапан ...
 
			
			
					
		Проткнёшь его и выйдешь в салон за контроллером двигателя ( слева от сцепления ) ... Короче провод протолкнёшь в салон - за контроллером изнутри рукой нащупаешь ... Там всё просто думаю на месте разберёшься ... дел на 15 минут ... Можешь снять под рулевой нижнюю часть торпеды - "полку под зонт" будет удобнее работать ... Удачи ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:24
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       
			
			 
				dimas
 
			
			
					
		Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ... Можно не просто упороть а сжечь машину ... Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:29
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:55
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2005 Из: Tomsk, Сибирь  | 
       
			
			 Цитата(Yuri_1967) dimas
 
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ... Можно не просто упороть а сжечь машину ... Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ... Погоди, так что, гофру по всему салону кидать и даже в это крохотное отверстие между подкапотным и салоном?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.9.2005, 14:56
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov  | 
       
			
			 
				сенкью вери мач))
 
			
			
					
		щас пойду делать)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.9.2005, 0:22
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				А кто куда цеплял минус???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2005, 21:17
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва  | 
       
			
			 
				ребята у кого-нибудь стоит саб?
 
			
			
					
		какой именно? и как он вам нравится или нет и самое главное сколько места он занимает  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2005, 23:04
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 22.6.2005 Из: и снова пЫтер ...  | 
       
			
			 
				Novochka
 
			
			
					
		ставь Hertz Es(HX) -200 (250,300) ... сделаешь под него фальшпол в багажник ... туда же усю положишь .. играть отлтично будет ....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.10.2005, 20:05
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2005 Из: israel ashkelon  | 
       
			
			 
				желаю удачи
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.11.2005, 15:12
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Стоит Polk Momo 104. Ящик отлит в запаску колеса. Играет просто супер. И при этом остался почти весь багажник (в высоту потерял всего 6 см, там же под фальшполом 2 усилителя и конденсатор.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.3.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск  | 
       
			
			 
				Господа! А подскажите пожалуйста! Зачем нужен конденсатор! И куда он подключается??? Праллельно питанию??? Или?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.3.2008, 8:44
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 
				Nikkit
 
			
			
					
		Штоб при пиковых нагрузках отдавать часть накопленной энергии. Плюс на плюс аккума, минус на минус, ессно располагать его ближе к усилителю.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.3.2008, 8:01
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск  | 
       
			
			 
				А если в багажник поставить такойже стартерный аккумулятор? Заряд пустить от штатного аккума. Не будет необходимости в прокладке толсенного плюса. Ток подзаряда поставить ~1А. Подключить подзаряд через диод, который предотвратит разряд через стартер и другие цепи авто. Собрать схему которая ограничивает ток подзаряда до 1А чтоб не погасить генератор и электронный регулятор. Думаю лишние 16 кг в багажнике не помешают? Но!!! внутреннее сопротивление аккумулятора настолько мало, что не будет такого эффекта как от конденсатора, который даёт требуемое для усилка... Вот иответ на мойже вопрос.  :smile: 
 
			
			
					
		В моём бывшем авто сига работала от подобной схемы. Стоял УПСовый аккумулятор (11А/ч) который подзаряжался таким, описанным выше, образом. Уже 3 года сига исправно работает. Кроме того к ней всегда стоит на подзаряде сотовый телефон набирающий мне номер от срабатывания датчика качания. ТОлько 1 раз в 3-4 месяца ложу денюшку на счёт сотового оператора. А о телефоне забыл. Сига независима от бортовой сети.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.3.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь  | 
       
			
			 
				Nikkit
 
			
			
					
		Правильный ответ на твой вопрос это установка в багажник гелевой АКБ глубокого разряда и будет вам счастье, я этот вопрос решил так: http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...731/full_image/ http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...741/full_image/ http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...761/full_image/ распределение заряда будет идти через диодный изолятор и провод соединяющий АКБ будет 0 AWG. Этот вариант уже не один год отработал на нашем ВАЗ 2110, Ford Focus, и т.д. Желающим повторить то же самое предупреждаю новая АКБ со штатным глушителем никак не уживаются, так что в утиль его....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:53
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск  | 
       
			
			 
				Слово такое  
			
			
					
		Что такое 0 AWG? Гелевая батарея - это и есть аккум от UPSа  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.3.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия  | 
       
			
			 
				Nikkit Ты не праффф   
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.3.2008, 21:19
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь  | 
       
			
			 
				Brokly
 
			
			
					
		Вы правы но % на 70, т.к. гелевый АКБ легко заменяет кондер и последний становится только пожирателем энергии и плюсов от него мало, 0 гейч не самый толстый есть у Dietz и кабель "00" :smile: , а по поводу изолятора батареи вы меня удивили от вас не ожидал, можно почитать например вот здесь: http://www.czar.ru/detail.php?id=2860&...2654d838f3c4f35 или поможет вам яндекс, но и существует другая вещь простое Stinger реле SR200 или SR80 но у них больше минусов чем плюсов, т.к. человек должен ставить две одинаковых батареи например красную и желтую Optima. Вот про них: http://www.optimabatteries.com/ или вот http://www.carumba.ru/catalogue/accumulato...16&c-1=1315 Да и еще забыл по поводу зарядки я же писал ВСЕ нормально не кто не голодает (кроме тех кто в Никарагуа  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.3.2008, 21:28
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Опа, срочно нужен попкорн  :grin:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:12 |