Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вентиляция греет даже когда печка закрыта?
Akira
сообщение 7.10.2005, 20:20
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва (СВАО)




Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.

Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.

Вот и думаю. Это бага или фича?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 7.10.2005, 20:27
Сообщение #2


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(Akira)
Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом

Уточни, что значит "в минимум"? До упора налево, в синее поле? Или иначе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 7.10.2005, 20:31
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Akira)
Вот и думаю. Это бага или фича?


а это как тебе удобнее думать... :grin:
зимой - фича
летом - бага laugh.gif
там забор воздуха неподалеку от движка идет. ессно там воздух теплее, чем за бортом ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Akira
сообщение 7.10.2005, 20:44
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва (СВАО)




Цитата(*Аннушка*)
Цитата(Akira)
Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом

Уточни, что значит "в минимум"? До упора налево, в синее поле? Или иначе?


Ну да. В крайнее положение против часовой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 7.10.2005, 21:24
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Центральную консоль не снимали? Скажем при установки магнитолы. Могли неверно прикрепить тягу от ручки к заслонке и при "минимум" заслонка открыта.
На рисунке показано где что находится, суете туда голову и смотрите как все работает...

Или в сервис :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.10.2005, 21:28
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Akira)
Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.

Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.

Вот и думаю. Это бага или фича?

100%-я бага. Скорей всего что-то с тягой. По поводу забора воздуха, полная фигня. Хоть забор и производится из-под правого дворника, двигатель очень мало влияет на его температуру. Особенно когда на улице прохладно. :smile:

У меня такого нет. При перемещении ручки температуры, температура воздуха отчетливо меняется. причем частенько настраиваю комфортную температуру путем очень небольших поворотов ручки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 8.10.2005, 23:51
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




А Вы послушайте как работает заслонка. Если в салон тихо (движок заглушен, музыка выключена), то при повороте ручки влево до упора слышен негромкий хлопок закрывающейся заслонки. Скорей всего слетел или сам тросик или его оболочка. Проверить несложно, весь механизм виден хорошо, если снять нижнюю обшивку торпеды со стороны водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.10.2005, 6:18
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




банально накосячили с установкой тросика привода заслонки - она недозакрывается (или вообще тросик не подключен - тут ктото уже жаловался недавно на такое), вот горячий воздух и шурует в салон :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAVELK
сообщение 10.10.2005, 6:39
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2005
Из: Магнитогорск




Магнитолу ставили????
Поди официалы !!

была такая ерунда.
Магнитолу ставили в ноябре...
пока зимой не обращал внимание а повесно также столкнулся с отсуствием холодного воздуха...
ЭТО 100 процентов что то намудрили с тягами и тросиками.

Решается просто едишь где ставил магнитолу ...
Пусть доделывают...

У меня долго возились , что там делали . часа 2 ушло наверно.
Зато потом все ок.....


А ты что летом так и ездил с горячим воздухом ???????
баньку поди любишь !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Akira
сообщение 10.10.2005, 9:20
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва (СВАО)




Цитата(PAVELK)
Магнитолу ставили????
Поди официалы !!

А ты что летом так и ездил с горячим воздухом ???????
баньку поди любишь !


Официалы. Рольф-Восток.
А летом я как-то кондер все время включал.
Вот обратил внимание только сейчас, когда и кондер вроде не нужен, воздух и так должен быть прохладный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.10.2005, 10:39
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




взляни на это с другой стороны :grin: -скоро зима, тёплый воздух всёравно будет нужнее ... И потом раз летом чаще обычного включался кондей - значит он дольше проживёт (этот узел вообще не любит долго без дела стоять) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сова
сообщение 21.1.2006, 1:29
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2006
Из: Рига




На улице жуткая холодина, а печка вдруг стала гнать только холод...
Спасите, люди! Помогите хоть советом, что же это может быть... :sad:
Моя красавица еще в младенчестве - 2 мес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryva
сообщение 22.4.2008, 8:23
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 20.12.2007
Из: Тамбов




Начитался я сообщений и так и не понял
1. При положении регулятора на половине синего деления может ли идти при высокой скорости обдува 3-4 хоть подогретый воздух?
2. Внешний воздух должен идти без обогрева и изменений тока на макс синем делении? (регулятор до упора против стрелки).
За Бортом 12 тепла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stalker
сообщение 22.4.2008, 8:51
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Цитата(andryva)
Начитался я сообщений и так и не понял
1. При положении регулятора на половине синего деления может ли идти при высокой скорости обдува 3-4 хоть подогретый воздух?
2. Внешний воздух должен идти без обогрева и изменений тока на макс синем делении? (регулятор до упора против стрелки).
За Бортом 12 тепла.

1. да (имел ввиду наверное "хоть чуть-чуть подогретый воздух???)
2. да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryva
сообщение 22.4.2008, 9:09
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 20.12.2007
Из: Тамбов




Спасибо за ответ.
Именно так и было в первом варианте smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.4.2008, 11:25
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Сдаётся мне, что люди забывают про РЕЦИРКУЛЯЦИЮ :grin: :grin: :grin: :grin: Воздух гоняется внутри салона - откуда там холодному-то появиться? :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryva
сообщение 22.4.2008, 11:33
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 20.12.2007
Из: Тамбов




Вовка
Езжу тока на рецеркуляции. Иногда включаю внутреннюю, када стою на светофоре перед выхл трубой. Ну иногда и забудешь после етого на некоторое время.
Ну а так тока рецеркуляция - свеж воздух все таки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 29.4.2008, 11:06
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




andryva

Цитата
Езжу тока на рецеркуляции. Иногда включаю внутреннюю, када стою на светофоре перед выхл трубой. Ну иногда и забудешь после етого на некоторое время.
Ну а так тока рецеркуляция - свеж воздух все таки.


Рециркуляция это и есть "внутренняя" прокрутка воздуха без обогащения кислородом. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 29.4.2008, 11:14
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(Akira)
Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.

Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.

Вот и думаю. Это бага или фича?


При горячем двигателе и отключении отопителя воздух все равно идет теплый. Нагреваются воздуховоды от двигателя, они не так хорошо теплоизолированы. При рециркуляции еще теплее. По началу тоже парился, даже в сервис ездил.
Так что все у тебя нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.4.2008, 12:26
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Renegat)
При горячем двигателе и отключении отопителя воздух все равно идет теплый. Нагреваются воздуховоды от двигателя, они не так хорошо теплоизолированы.

Хм. :smile:
Интересно, какая должна быть температура в салоне машины, чтобы воздух, проходящий по воздуховодам, существенно нагревался? Ведь воздуховоды проходят именно в салоне.
Единственное, чем воздух там может нагреваться, кроме радиатора печки, это моторчиком вентилятора.

Цитата(Renegat)
При рециркуляции еще теплее.

А вот это явно намекает на работающий радиатор отопителя.
Т.к. при рециркуляции и "выключенной" печке, единственнм наревателем является сам водитель (и пассажиры). Не думаю, что он такой эффективный. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 29.4.2008, 13:39
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Damon
В теплое время и при горячем двигателе воздух идет тепловатый. У меня два Гешки, все одинаково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 29.4.2008, 14:06
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Однако, пал Закон о сохранении энергии :grin:
ИМХО: надо найти способ закрыть краник печки :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 29.4.2008, 14:34
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Регулятор температуры поставить на холод., если на тепло стоит то тёплый воздух будет поступать даже и не при включённом вентиляторе, так как шторки (назовём так) воздуховода открыты.
И проверить поводки идущие от регулятора, может соскачили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 29.4.2008, 14:45
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва






Яимел в виду: 3 заслонка рег. темпер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 29.4.2008, 14:51
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




У меня была така хрень. Все из-за установки магнитолы в офф. сервисе. Проверить регулятор температуры можно так, ставим регулятор на середку, при резком перемещении на холод (против часовой) должен слышится характерный звук закрытия заслонки, примерно такойже звук слышен при резком повороте на тепло до упора (по часовой). если звуков нет, то заслонка не до конца закрывается или открывается, отсюда при холодном режиме воздух теплый, при теплом режиме воздух недостаточно теплый или ваще холодный (как у меня было).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryva
сообщение 4.5.2008, 13:07
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 20.12.2007
Из: Тамбов




gdialex
Ну лоханулся. Действительно циркуляция у меня постоянная, а не наоборот.
Насчет регулировки тепло - холод, после установки магнитолы пошли косяки. Потом повтороно съездил вроде отрегулировали, стало как раньше.
Максим Андреевич
спасибо за тест. Крутил - щелкает smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 25.5.2011, 10:27
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(Akira @ 7.10.2005, 21:20) *
Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.

Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.

Вот и думаю. Это бага или фича?



фишка в том, что при нагреве охл жидкости в радиаторе двигателя включается вентилятор. он гонит горячий воздух в подкапотное пространство. а тут и до воздухозаборников недалеко. он всасывается в заборку и идёт теплым к вас в салон. буду исправлять заборку, кондея нет, в пробке попка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 25.5.2011, 11:13
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Цитата(Renegat @ 29.4.2008, 14:39) *
В теплое время и при горячем двигателе воздух идет тепловатый. У меня два Гешки, все одинаково.

Точно! А все потому, что моторный отсек у нас маленький, теплозащита короба воздухозаборника весьма слабая. Так что воздух, проходя по коробу довольно ощутимо нагревается. А уж если моторный отсек еще и снизу закрыт защитой картера, то... Проверял как-то - снял верхнюю накладку воздухозабора и пощупал. Внутри короб очень теплый.
Единственный выход - усилить теплоизоляцию короба в моторном отсеке. Сам вынашиваю эту идею, да все не доходят руки.

Сообщение отредактировал Cofeman - 25.5.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 25.5.2011, 14:23
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




тут вот http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=34656 тоже идет обсуждение данной проблемы.
Закрыл часть отверстий забора воздуха и стало гораздо лучше. Теперь надо как-то покрасивше это реализовать и будет счастье. А так же думаю снять жабо и проклеить спленом внутреннее пространство воздухозаборника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 25.5.2011, 14:55
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Цитата(lemmus @ 25.5.2011, 15:23) *
А так же думаю снять жабо и проклеить спленом внутреннее пространство воздухозаборника.

Мысль хорошая, только надо сделать, чтобы стекающая туда омывайка не попадала на утеплитель, иначе пропитается и будет все время вонять. У нас и так плохо сделана эта система - надо было развести воздухозабор и слив отработанной омывайки, а так все в вентиляцию идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 25.5.2011, 15:05
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




сплен (читай "вспененный полиэтилен") не впитывает влагу.
Вот пара цитат с сайта:
"СПЛЭН изготавливают вспениванием полиэтилена высокого давления с добавлением антипиренов. С одной стороны нанесен клей расплав закрытый пленкой или бумагой. "ППЭ" (сшитый пенополиэтилен) означает, что при вспенивании исходного сырья материал не только приобретает закрытопористое строение, но и модифицируется на молекулярном уровне"
"Область применения:
-в качестве наполнителя в плавучих спасательных средствах;"

Другое дело, что не должно быть застойных зон где бы омывайка и прочая стекшая жижа собиралась в лужи.

Сообщение отредактировал lemmus - 25.5.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2011, 8:05
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lemmus,
он может и не впитывать ... но удерживать в порах(капиллярах) на поверхности и щелках под-собой ...

= как результат застой влаги ... да ещё и всегда тепло ... ждите ржу в гости !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 26.5.2011, 14:26
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(WADIE @ 26.5.2011, 9:05) *
он может и не впитывать ... но удерживать в порах(капиллярах) на поверхности и щелках под-собой ...
= как результат застой влаги ... да ещё и всегда тепло ... ждите ржу в гости !


ну... какая-то влага будет оставаться только на срезах. Клей на сплен нанесен равномерно, поэтому будет достаточно хорошо защищать от попадания влаги под сплен. Это конечно если не клеить строительный на момент :-) Опять же те места, которые не покрыты спленом (а нас больше интересуют срезы) будут прогреваться из моторного отсека и высыхать довольно быстро. Посмотрите сколько грязи находится под жабо. Она неплохо влагу удерживает. И ничего, не ржавеет там...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pavka442
сообщение 18.6.2011, 12:34
Сообщение #34


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2011

Мой город: Белебей



Слегка теплый воздух идет из-за того, что краника на печку нет, печка всегда горячая и воздуховод проходит рядом с ней, отсюда и теплый воздух.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:15