Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автоматический запуск двигателя
Люба
сообщение 10.10.2005, 8:20
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




Вот у меня стоит Sсher-Khan 5 и так как сейчас наступает зимнее время года я постоянно завожу с утра машину с брелка.. Скажите пожалуйста как это влияет а может и не влияет на двигатель?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.10.2005, 8:47
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да никак не влияет :grin:

Главное, чтобы она на автозапуске кататься по двору не начала, а то там знаетели пешеходы всякие ходят (и такое бывает) ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 10.10.2005, 8:49
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




ну спасибо большое а то меня тут напугали что что то засоряется в двигателе только я никак не могла понять что именно... а вы меня успокоили :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.10.2005, 8:56
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




единственное - когда у вас в Ебурге даванёт за -30, то автозапуска может и не хватить (он всёравно аккумулятор подсаживает при таких температурах) ... Такчто если не заведётесь - не удивляйтеся :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 10.10.2005, 8:57
Сообщение #5


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Люба
если я правильно понимаю, то модуль автозапуска просто отключает иммобилайзер, потом за Вас включает зажигание и через некоторое время выключает мотор.

Цитата(ГётцОднако)
Главное, чтобы она на автозапуске кататься по двору не начала, а то там знаетели пешеходы всякие ходят (и такое бывает)


ниче себе! если такое бывает, то наверно надо собираться к мастерам-ломастерам, которые ставили модуль дистзапуска, чтобы они поставили его по-человечески. у меня томогавк 9010, так он не запустится, если, среди прочего, не включен ручник или включена передача.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 10.10.2005, 8:58
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




Вот ешкин кот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 10.10.2005, 8:59
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




у меня автомат, так что на сколько я понимаю если я оставляю машину на передаче то она просто не запустится а если оставляю на паркинге то кататься не должна)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.10.2005, 9:02
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




всё верно ... Просто не следует забывать что "не боги горшки обжигают" - установщики бывает косячат. Знаю одного фокусовода (сначала когда рассказали про него, думал - анекдот :grin: ) у которого машина автозапустилась в гараже - в итоге минус передний бампер (хорошо еще, ворота не высадила и на улицу не уехала)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 10.10.2005, 9:04
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




буа-га-га ну надеюсь у меня такого не произойдет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 10.10.2005, 19:22
Сообщение #10











Цитата(cold)
у меня томогавк 9010, так он не запустится, если, среди прочего, не включен ручник или включена передача.

А он, я извиняюсь за дурацкий вопрос, как на МКПП (у Вас ведь ТВ05?) определяет - нейтраль или скорость?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 10.10.2005, 21:13
Сообщение #11


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Малыш
Специальные манипуляции нуно сделать, прежде дверцей хлопнуть и домой идти. Т.е. там все продуманно ;-)

ГётцОднако
Большенство сигналок с автозапуском программируемые. Т.е. запуск через определенный промежуток времени, при t ниже 15 град мороза и даже при снижении напряжения аккумулятора (типа что бы не разрядился)... главное настроить... по умолчанию они обычно отключены.
Так что читаем монуал и радуемся: какая классная у меня сигналка! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 10.10.2005, 21:22
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Коллеги, непрофильный вопрос в тему:
Кто-то из страховщиков по КАСКО интересовался или отказывал в страховке по причине наличия сигнализации с автозапуском двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.10.2005, 22:35
Сообщение #13


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Matrix-man
Ингосстраху всё пофиг. Их устраивает наличие штатного иммобилайзера и больше их ничего не интересует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.10.2005, 6:11
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




> А он, я извиняюсь за дурацкий вопрос, как на МКПП определяет -
> нейтраль или скорость?

А на всех одинаково - там реализована примитивная "логическая" блокировка: У АКПП снимается сигнал с блок-контакта (проще говоря с кнопки), который включен когда ручка коробки в положении "Паркинг". У МКПП вообще плохо - нейтраль там ловить сложно, поэтому подключают ее так, чтобы она сама глушила двигатель - т.е. выключил зажигание, вынул ключ, а двигатель еще работает ... потом глохнет сам ... при этом сигналка тупо "думает" что раз она сама заглушила, то водитель поставил на нейтралку (а не выбросился из салона на ходу :grin: ).

Беда в том, что в обоих случаях автозапуск никак не контролирует, тронулась машина с места "физически", или осталась стоять (т.е. "контроль" тут весьма условный). Нету "защиты от дурака" так сказать (даже датчик удара на время запуска вырубается - хотя он впринципе мог бы "поймать" рывок машины на стартёре).

Например в МКПП можно проделать интересный фокус - опустить стекло, поставить на автозапуск, выйти, и через форточку воткнуть первую передачу ... И нажать "запуск" ... Будет весело :twisted:

Вот такие "ужасы" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 11.10.2005, 7:32
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




ГётцОднако
А как обходят иммобилайзер? 2.5 года назад мне предложили только вариант с условным названием "ключ под торпеду".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.10.2005, 8:41
Сообщение #16


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



2Spirit
Цитата
Ингосстраху всё пофиг. Их устраивает наличие штатного иммобилайзера и больше их ничего не интересует.

Так, вроде, сигналка с автозапуском подразумевает обход (отключение) штатного иммо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 11.10.2005, 8:45
Сообщение #17


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Малыш
LexLi
Как определяет -- не в курсе, сам не ставил. Но машину на скорости не оставляю, так что не проверял способности. 8) Точно знаю, что без ручника не заводится -- пробовал.
Но манипуляций никаких особых не делаю: ручник поставил, двигатель выключил (либо в обратной последовательности), из машины вышел, дверь за собой закрыл, поставил на охрану с брелка. Потом нажал кнопочки в определенной последовательности -- и нате, мотор завертелся.
Вот единственное, чего я не очпонимаю -- при постановке в охрану сигналка то включает поворотники, то нет. Наверно дело в последовательности действий (нейтраль-зажигание-ручник; ручник-зажигание-нейтраль). Но это наверно в тему к сигналкам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.10.2005, 8:46
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну впринципе так и обходят - тем или иным способом выключая иммобилайзер (на время запуска, или вообще навсегда) ... Подругому никак (разве что второе ЭБУ поставить, исключительно на нужды запуска и прогрева :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 11.10.2005, 8:48
Сообщение #19


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Maxim@TB11
Мне предложили (и, я так понимаю, сделали) именно такой вариант. Но там (если я, опять же, правильно понимаю) один из ключей ломается и закладывается в специальный модуль обхода штатного иммобилайзера. Поэтому сейчас у меня (если я, опять же, правильно понимаю :smile: ) функционирует иммоб от сигналки, а не штатный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 11.10.2005, 9:03
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Я слышал про дополнительно приобретаемый Блок обхода иммобилайзера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 11.10.2005, 9:07
Сообщение #21


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Matrix-man
я не приобретал: мне его за так поставили в салоне при покупке. причем коробочка от этого блока была с маркировкой именно Шер-хановской (с шерхана ведь эта тема и началась...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 11.10.2005, 10:02
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




При установке автозапуска двигателя от сигнализации ставится блок обхода иммобилайзера. Принцип его действия таков: Один из ключей ломается и пихается в этот самый "блок обхода иммо". Сам блок прячется в любом месте салона. Таким образом, штатный иммо не выполняет своих функций, ибо в машине всегда находится болванка ключа. Плюс еще изготовление дополнительного ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 11.10.2005, 12:33
Сообщение #23











Цитата(ГётцОднако)
У МКПП вообще плохо - нейтраль там ловить сложно, поэтому подключают ее так, чтобы она сама глушила двигатель - т.е. выключил зажигание, вынул ключ, а двигатель еще работает ... потом глохнет сам ... при этом сигналка тупо "думает" что раз она сама заглушила, то водитель поставил на нейтралку (а не выбросился из салона на ходу :grin: ).

Н-да... Действительно закат солнца вручную...
А почему бы производителям блоков автозапуска не предусмотреть вход от датчика скорости? Пошли импульсы при попытке запуска - значит, автомобиль тронулся, немедленно все вырубить и больше не пытаться запустить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 11.10.2005, 13:15
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?
Просто один коллега часто в мороз уезжает домой на "галстуке" - дистанционно запускаемый двигатель очень быстро разряжает аккумулятор ( сцепление не выжато - масло в коробке густое и т.д. и т.п. ) ... т.е. на какие моменты надо стараться обращать внимание ? Например могут ли примёрзнуть к барабану тормозные колодки ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.10.2005, 13:23
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




незнаю ... Тоже вот думал насчёт импульсов с датчика скорости :???:

М.б. дело в том, что когда машина едет на стартёре, напряжение в бортсети скачет и на показания датчиков нельзя полагаться в этот момент.
Если-бы в комплекте с сигналкой шёл какойнить инерционный датчик, или чтото вроде "датчика вращения колёс" - наверно гораздо надёжнее былобы (в плане безопасности)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
INOK
сообщение 11.10.2005, 13:32
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2005
Из: Москва




Про то как машина уезжает - это реально, мой знакомый (давно это уже было) купил себе форда 2 литра движок и поставил систему автозапуска. К нему приехал брат и он решил показать свой автомобиль. Идут к нему, а он мордой в дом смотрел, и рассказывает какой класный форд у него и со словами: "А он у меня еще и так может" нажимает брелок laugh.gif laugh.gif laugh.gif , спохватившись бежит за ним и пытается удержать laugh.gif laugh.gif laugh.gif но форд уверенно заехал в стену дома laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 11.10.2005, 14:11
Сообщение #27


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(Yuri_1967)
А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?

в мануале к моему томагавку количество попыток завести не написано. написано только, что время работы стартера программируется (0,8; 1,2; 2,0; 3,6 сек), а контроль работы двигателя -- по датчику давления масла или по тахометру.
пока кажен раз заводился. так что может зимой узнаю, чего к чему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.10.2005, 14:18
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




c продолжительностью запуска вобще интересно: например - Старлайн А9, если реализован контроль запуска "по тахометру", то стартёр вырубается сразу как только пошли импульсы от тахометра с частотой выше определенной (настраивается в процессе "обучения" сигналки). А если "по генератору" - то стартёр будет тупо маслать столько сколько запрограммировано (т.е. если выставили "маслаем 4 секунды" - то двигатель на первой секунде к примеру успешно завёлся, обороты под 1500, а стартёр еще 3 секунды вместе с ним маслать будет :???: ... мало того что батарею посадит, дык еще и сам стартёр угробить запросто можно, или покрайней мере его бендикс)

Вобщем поразному у разных сигналок, но общая беда в "физике процесса" - за один запуск стартер потребляет от батареи больше энергии, чем генератор способен ей отдать за 10-15 мин. прогрева (и чем холоднее на улице, тем хуже - скорость зарядки АКБ т.к. электролит холодный)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 12.10.2005, 10:09
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




а еще тогда такой вопрос можно ли установить на сигналке или на автомобиле такую штуку, чтоб при закрывании машины автоматически поднимались открытые стекла..??? кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 12.10.2005, 10:24
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Люба
можно. Называется по разному: что то типа, "автоматический доводчик стекол".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 12.10.2005, 10:40
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




ну сигналку я устанавливала у офицального дилера то есть там же мне и могут все сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.10.2005, 10:41
Сообщение #32


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Люба
Soratnik
Пользуемся поиском. Это уже обсуждалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.10.2005, 11:12
Сообщение #33


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Цитата(Yuri_1967)
А как долго продолжается попытка пуска двигателя и сколько таких попыток производит сигналка ?

У меня три попытки старта. И похоже это никак не регулируется, есссно кроме работы стартера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 12.10.2005, 12:32
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




А всё таки - ручник ни у кого не "примерзал" ? а то двигатель заведётся , салон прогреется, а с "примёрзшим ручником" уехать ведь не получится ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 12.10.2005, 13:42
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(Maxim@TB11)
Yuri_1967
Две зимы на улице, ни разу.
Правда в дни с переходной через 0 температурой на ручник не ставлю.

А как же тогда автозапуск работает ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 12.10.2005, 13:44
Сообщение #36


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а вот еще два вопроса:
первый -- кто чего делает (или сделал бы) с выхлопами, когда машина стоит в гараже, и используется дистзапуск?
второй -- за рулем два месяца ( "да, я тоже ВиАйПи" (с) :grin: ), но каждый раз после езды слышу, как потрескивают (щелкают?) тормозные колодки. Раз они такие горячие, чему там примерзать -- просветите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 12.10.2005, 13:58
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




cold
После того как пару раз зимой поддомкратил машину и снял заднее колесо ( ибо сажать друзей на задний бампер и пытаться сорвать примёрзшие колодки по голому асфальту или бордюру считаю более варварским способом ), стараюсь ручником не пользоваться ... парковаться стараюсь на ровных площадках и вместо ручника включаю первую , либо заднюю передачу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.10.2005, 14:13
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(cold)
а вот еще два вопроса:
первый -- кто чего делает (или сделал бы) с выхлопами, когда машина стоит в гараже, и используется дистзапуск?
второй -- за рулем два месяца ( "да, я тоже ВиАйПи" (с) :grin: ), но каждый раз после езды слышу, как потрескивают (щелкают?) тормозные колодки. Раз они такие горячие, чему там примерзать -- просветите?

Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 12.10.2005, 14:24
Сообщение #39


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(GetzDY)
Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.


Дык я ж не парюсь, что щелкает. Я про то писАл, что если это тормоза, то откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так? Ведь даже в билетах к водительским экзаменам есть вопрос про то, чего надо делать после проезда водного препятствия. Правильный ответ -- несколько раз несильно понажимать на педаль торомоза, чтобы просушить колодки.

А раз нет воды -- чему примерзать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.10.2005, 14:31
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(cold)
Цитата(GetzDY)
Щелкает система выхлопа, а не колодки. :grin:
Совершенно нормально. Катализатор, трубы и т.п. охлаждаясь, деформируются и издают соответствующие щелчки.


Дык я ж не парюсь, что щелкает. Я про то писАл, что если это тормоза, то откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так? Ведь даже в билетах к водительским экзаменам есть вопрос про то, чего надо делать после проезда водного препятствия. Правильный ответ -- несколько раз несильно понажимать на педаль торомоза, чтобы просушить колодки.

А раз нет воды -- чему примерзать?

В основном примерзают не в минус, а в момент перехода с "+" на "-".
Т.е. перед парковкой проехал по луже, не высушил колодки, ночью вдарил морозец, колодки примерзли. Результат, если утром плюсовой температуры нет, то можно колокт и не оторвать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 12.10.2005, 20:27
Сообщение #41











Цитата(cold)
откуда там остаться воде, из-за которой примерзают колодки. Колодки же греются? Воде бы с них испаряться положено, так?

Думаю, процентов 90 ездивших зимой людей ни разу не вдавались в физику и теорию процесса конденсации влаги на элементах тормозной системы и тем не менее абсолютно точно знают, что, если оставить на ночь кар на ручнике, то с утра можно и не тронуться. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люба
сообщение 13.10.2005, 8:59
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2005
Из: Екатеринбург




а я еще ни разу не ездила зимой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 13.10.2005, 9:17
Сообщение #43


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



ядрёныть! получается, надо в мороз перед уходом из машины ручник поднимать только чуточку, чтоб обмануть дистзапуск, а чтоб машина не уехала -- пользоваться кирпичами? 8)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леся
сообщение 7.3.2007, 17:25
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва




Хочу поставить на свою машинку сигнализацию с автозапуском двигателя! Насколько это полезная и практичная штука?
В чем ее минус? [color=red][/color]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 7.3.2007, 17:37
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




У меня на обеих машинах стоит с запуском. Плюсов много, главное комфорт. Перед выходом минут за 10-15 нажал кнопку и выходишь садишься в тёплую машинус оттаившими стёклами. Не мерзнешь в холодном авто, где от твоего дыхания намерзает иней на стёклах.
Прошлой зимой все морозы откатался только благодаря сигналке. Ставил таймер и машина каждые 2 часа заводилась и прогревалась.
Из минусов - цена дороже обычной сигналки, обходится иммобилайзер(что вроде бы не есть хорошо в противоугонном смысле, но статистика угонов Гетцов такая, что можно особо не грузиться), ну и естественно, чем сложнее сигналка, тем больше внимания нужно уделить её изучению, чтобы пользоваться а не мучиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 7.3.2007, 17:48
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



Цитата(Леся)
Хочу поставить на свою машинку сигнализацию с автозапуском двигателя! Насколько это полезная и практичная штука?
В чем ее минус? [color=red][/color]



Добрый день.
Минусом системы с дистанционным запуском является ее противоугонная стойкость. Связано это с тем, что для корректной реализации автозапуска необходимо установить модуль обода штатного иммобилайзера и прятать в него один из ключей от автомобиля. Но, этого минуса, возможно, избежать при помощи усиления системы сигнализации дополнительным иммобилайзером и электромеханическим замком капота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 7.3.2007, 17:51
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




От погоды многое зависит. Этой зимой автозапуск почти не пригодился. Проблема в том, что на холостом ходу машина очень медленно прогревается. Кроме этого, работа двигателя на хх не рекомендуется более 5 минут согласно инструкции на автомобиль. Объясняется в основном повышенной нагрузкой на катализатор. И, кстати, по ПДД нельзя оставлять машину с работающим двигателем на дворовых территориях более 5 минут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 7.3.2007, 17:57
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




TeR - с запуском удобно даже когда на улице 0 градусов. Как бы то ни было, а за 10 минут машина всё равно прогреется и гораздо прятнее садиться в тёплую машину даже когда на улице не -30, а промозглой осенью. Катализатору ничего не будет, про 5 мин. в инструкции написано из-за требований экологии. В Москве в пробках наверное поболее стоите и ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 7.3.2007, 18:16
Сообщение #49


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Кстати, все в обсуждении автозапуска почему-то всегда забывают, что он, в отличие от предпускового подогревателя, ещё и летом помогает, т.к. позволяет придти и сесть в уже охлажденный кондиционером салон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 7.3.2007, 18:17
Сообщение #50


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Если использовать только и исключительно для прогрева, а не для охлаждения летом, то лучше поставить предпусковой подогреватель. И для двигателя полезней, и бензина меньше расходует. Один минус - АКБ посадить может, чего в случае с автозапуском обычно не случается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:39