Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что бы это могло быть с тормозами?
Fomin_RU
сообщение 8.6.2009, 13:10
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




Неделю назад поменял задние колодки (барабанные тормоза), решил не экономить поменял у официального диллера, неделю ездил нарадоваться не мог, как будто тормоза у машинки раньше не было. Пару дней назад появился странный скрип оттуда, главное, что когда доехал до сервиса он пропал, потом появился вновь.
Скрип проявляется при тормажении примерно от 40-0 и если движешься медленно в пробке и притормаживаешь.
не думаю что колодки могли стереться за 300 км, есть мнение что что то не так собрали.
Хотелось бы выслушать ваши мнения господа.
ЗЫ: Если это важно, пробега 100700, машино - дорестайл 1,3 без абс на механике
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 13:13
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Разбери и почисти механизм. Не ты первый,не ты последний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fomin_RU
сообщение 8.6.2009, 13:16
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




почисти от чего?
когда колодки меняли все было чистоwink.gif, дождей не было по говнам не гонял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 13:31
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Уверен,что было чисто? Ты сам контролировал замену? Просто до замены вся гадость была прикипевшей,а когда меняли,ее потревожили,вот она и попала,куда не нужно. Всёравно придется вскрывать. Посмотри работу механизма,почисти,а там видно будет,куда копать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 8.6.2009, 13:41
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Fomin_RU
Скорее всего, ручник скрипит. Попробуйте в момент скрипа поднять его ручку - скрип исчезнет?
Второй вариант - скрипит какая-то крошка (неоднородность) в тормозном барабане.

В обоих случаях все само пройдет километров через 500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.6.2009, 13:47
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Fomin_RU
Если менял только колодки-вполне на барабанах могла быть выработка. Сейчас колодки притерлись к барабанам и началась "старая песня о главном "! :grin: Плюс не забывай,от активного притирания новых колодок к неровной поверхности пыли будет будь здоров! Даже если все почистили,то теперь все опять в грязи. Вывод- ездий пока ,может пройдет само,если все тормозные системы работают нормально. Или разбирай и ищи причину скрипа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fomin_RU
сообщение 8.6.2009, 13:52
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




Midas скрип громкий, как металл о металл, не похоже на грязь, а по поводу ручника попробую,
Вопрос тогда - почему не скрипело неделю то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 8.6.2009, 14:25
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Fomin_RU
У меня такое же было на пробеге 500 - заскрипел ручник, и все тут. На 900 исчезло. Правда, я его периодически слегка поднимал и немного проезжал, чтобы сошлифовалось. Вероятно, у вас то же самое - как знать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fomin_RU
сообщение 8.6.2009, 16:43
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2008
Из: Екатеринбург




Ага ручник сейчас попробовал приподнять скрип пропадает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 8.6.2009, 16:45
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 17:43
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Midas
А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.6.2009, 18:11
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Midas)
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.

Отшлифуется КТО? или ЧТО? Какая часть РУЧНИКА?
:grin:
Оф...ная методика. Надо в фак добавить :grin:
Цитата
А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить?

dinamik, ты не прав))
(с) Чего тут думать? Трясти надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 8.6.2009, 19:23
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Midas
Цитата
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.

А если у него скоба соскочила так она там таких дел натворит пока отшлифуется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 19:41
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Шадов
:smile: Действительно не прав. Потерял ниточку. Решил,что тормоза дисковые,и скрипит именно ручник. Впредь буду внимательнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.6.2009, 20:00
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




dinamik
Да я не о том ;-). Вечно тебе чегонить покрутить...
Я про предложенную Методику
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 21:16
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Шадов
Ты меня уже совсем заклевал :grin: Я же в самом начале предлагал вскрывать и смотреть чистоту и работоспособность тормозных механизмов. А потом отвлекся и потерял нить. Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.6.2009, 21:25
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Шадов
Ты меня уже совсем заклевал

Никогда))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 8.6.2009, 21:57
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




dinamik
Читайте внимательнее, тогда понятно будет. "Он" = тормозной барабан. Либо колодка. Какая-то частица на поверхности того или другого. Либо песчинка попала (но это вряд ли). Суть в том, что надо просто притереть (отшлифовать) две поверхности. По-другому это сделать не получится, т.к. ручник в незатянутом состоянии не работает (в данном случае - почти не работает, т.к. какое-то касание есть, из-за чего скрипит). И скрип будет досаждать долго. В общем, через это я уже проходил - предварительно съездив на осмотр к сервис.

casha12345
Все может быть, для начала лучше бы посмотреть, не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК.

Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 8.6.2009, 21:58
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(dinamik)
Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет.

Вскрытие нифига не покажет, проходили уже. Т.е. оно покажет, что все ОК. А скрип останется smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.6.2009, 22:14
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще.

Midas
Я по людям специалист))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.6.2009, 22:49
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Суть в том, что надо просто притереть
Дофига напритирается если в барабане выработка,а уж после 100тыщ тем более,сплошные борозды небось. Если таким способом скрип и уйдет,то не надолго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.6.2009, 22:58
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Много разного слышал... Но до сих пор не перестаю удивляться. Видел,как выглядят клапана после притирки алмазной пастой. Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.6.2009, 18:52
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Midas
Цитата
не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК.

Когда всё ОК тогда ничего не скрипит и не пищит и не отваливается.
Цитата
Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам

А чё понимать все они одинаковые, если есть поршня то они у всех поршня если подвеска Мак-Ферсонто то она у всех не зависимо от страны производителя.
dinamik
Цитата
Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lamateur
сообщение 12.6.2009, 20:17
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва и Московская область




У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр.

пока не разбирал.

Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 13.6.2009, 22:41
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




А выроботка на барбане не в счет? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pablo34
сообщение 8.7.2009, 11:19
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2008
Из: БУТОВО




У меня тоже заскрипело после замены задних колодок, приехал на сервис, они сняли барабан и оттуда что-то вывалилось, короче это была заклепка с колодки. Они сказали что это колодки я такие говняные купил, но мне кажется что это мне их так поставили хреново. Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.7.2009, 12:33
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.

Это оно затоилось до поры-времени. А потом стрельнет 100%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 14.7.2009, 10:09
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Народ, а у меня тоже какая-то хрень с тормозами.

Getz 1.3, пробег уже за 30 тыков. В последние месяцы стал замечать, что педаль тормоза обмякла и при торможении опускается до пола, хотя колодки схватывают нормально, во всяком случае — тапка в пол — гетц как вкопанный. Решил, что пора прокачать тормозную систему, а заодно и поменять жидкость. Все делал по мануалу, старую слил, новую залил, тормоза прокачал, пузыри вышли, однако ход педали не изменился, она по-прежнему достает до пола, но тормозит авто нормально. Если до зажигания несколько раз качнуть педаль, то при езде она не достает до пола, но через какое-то время снова упирается в пол.

Когда прокачивал систему, заодно и проверил состояние передних колодок, суппортов. Ездить можно, осталось 6-7 мм. Однако опасение вызвал тормозной поршень, который никак не хотел шевелиться и колодки были практически прижаты к диску, колесо с трудом, но крутилось с характерным металлическим звуком. Поршень оживили. Для надежности под резиновую прокладку влили тормозухи. Суппорт тоже работает нормально.

Меня и беспокоит педаль и зазор между колодками и диском. Он должен быть или это нормально, что колодки слегка касаются диска в свободном положении? Если поставлю новые колодки, то боюсь колеса совсем не будут крутиться. Сейчас езжу и все это добро нагревается, но не критично сильно.

Какие будут мнения? Все-таки тормоза и мне это не дает покоя. Немного хаотично все описал, но времени нет, работа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 14.7.2009, 12:44
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Lamateur)
У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр.

пока не разбирал.

Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе.


Я думаю у вас всё нормально. На вмеру гружёной машине вначале работают передние колодки. Задние срабатывают позже. На гружёной машине срабатывает клапан (колдун). Передние и задние срабатывают почти одновремено, отсюда у вас непривычное ощющение. Вот по этому передние колодки умирают намного раньше.

Не надо притерать колодки на ручнике! Не устраивайте соревнование, где круче фрикцион, на колодках или на сцеплении
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:12