Что бы это могло быть с тормозами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что бы это могло быть с тормозами? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Неделю назад поменял задние колодки (барабанные тормоза), решил не экономить поменял у официального диллера, неделю ездил нарадоваться не мог, как будто тормоза у машинки раньше не было. Пару дней назад появился странный скрип оттуда, главное, что когда доехал до сервиса он пропал, потом появился вновь.
Скрип проявляется при тормажении примерно от 40-0 и если движешься медленно в пробке и притормаживаешь. не думаю что колодки могли стереться за 300 км, есть мнение что что то не так собрали. Хотелось бы выслушать ваши мнения господа. ЗЫ: Если это важно, пробега 100700, машино - дорестайл 1,3 без абс на механике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Разбери и почисти механизм. Не ты первый,не ты последний.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
почисти от чего?
когда колодки меняли все было чисто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Уверен,что было чисто? Ты сам контролировал замену? Просто до замены вся гадость была прикипевшей,а когда меняли,ее потревожили,вот она и попала,куда не нужно. Всёравно придется вскрывать. Посмотри работу механизма,почисти,а там видно будет,куда копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Fomin_RU
Скорее всего, ручник скрипит. Попробуйте в момент скрипа поднять его ручку - скрип исчезнет? Второй вариант - скрипит какая-то крошка (неоднородность) в тормозном барабане. В обоих случаях все само пройдет километров через 500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Fomin_RU
Если менял только колодки-вполне на барабанах могла быть выработка. Сейчас колодки притерлись к барабанам и началась "старая песня о главном "! :grin: Плюс не забывай,от активного притирания новых колодок к неровной поверхности пыли будет будь здоров! Даже если все почистили,то теперь все опять в грязи. Вывод- ездий пока ,может пройдет само,если все тормозные системы работают нормально. Или разбирай и ищи причину скрипа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Midas скрип громкий, как металл о металл, не похоже на грязь, а по поводу ручника попробую,
Вопрос тогда - почему не скрипело неделю то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Fomin_RU
У меня такое же было на пробеге 500 - заскрипел ручник, и все тут. На 900 исчезло. Правда, я его периодически слегка поднимал и немного проезжал, чтобы сошлифовалось. Вероятно, у вас то же самое - как знать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Ага ручник сейчас попробовал приподнять скрип пропадает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Midas
А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Midas) Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
Отшлифуется КТО? или ЧТО? Какая часть РУЧНИКА? :grin: Оф...ная методика. Надо в фак добавить :grin: Цитата А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить?
dinamik, ты не прав)) (с) Чего тут думать? Трясти надо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Midas
Цитата Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
А если у него скоба соскочила так она там таких дел натворит пока отшлифуется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
:smile: Действительно не прав. Потерял ниточку. Решил,что тормоза дисковые,и скрипит именно ручник. Впредь буду внимательнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Да я не о том ;-). Вечно тебе чегонить покрутить... Я про предложенную Методику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Ты меня уже совсем заклевал :grin: Я же в самом начале предлагал вскрывать и смотреть чистоту и работоспособность тормозных механизмов. А потом отвлекся и потерял нить. Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
dinamik
Читайте внимательнее, тогда понятно будет. "Он" = тормозной барабан. Либо колодка. Какая-то частица на поверхности того или другого. Либо песчинка попала (но это вряд ли). Суть в том, что надо просто притереть (отшлифовать) две поверхности. По-другому это сделать не получится, т.к. ручник в незатянутом состоянии не работает (в данном случае - почти не работает, т.к. какое-то касание есть, из-за чего скрипит). И скрип будет досаждать долго. В общем, через это я уже проходил - предварительно съездив на осмотр к сервис. casha12345 Все может быть, для начала лучше бы посмотреть, не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК. Шадов Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(dinamik) Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет.
Вскрытие нифига не покажет, проходили уже. Т.е. оно покажет, что все ОК. А скрип останется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще. Midas Я по людям специалист)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Суть в том, что надо просто притереть Дофига напритирается если в барабане выработка,а уж после 100тыщ тем более,сплошные борозды небось. Если таким способом скрип и уйдет,то не надолго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Много разного слышал... Но до сих пор не перестаю удивляться. Видел,как выглядят клапана после притирки алмазной пастой. Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Midas
Цитата не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК.
Когда всё ОК тогда ничего не скрипит и не пищит и не отваливается. Цитата Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам А чё понимать все они одинаковые, если есть поршня то они у всех поршня если подвеска Мак-Ферсонто то она у всех не зависимо от страны производителя. dinamik Цитата Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2007 Из: Москва и Московская область ![]() |
У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр. пока не разбирал. Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
А выроботка на барбане не в счет? :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2008 Из: БУТОВО ![]() |
У меня тоже заскрипело после замены задних колодок, приехал на сервис, они сняли барабан и оттуда что-то вывалилось, короче это была заклепка с колодки. Они сказали что это колодки я такие говняные купил, но мне кажется что это мне их так поставили хреново. Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.
Это оно затоилось до поры-времени. А потом стрельнет 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 ![]() |
Народ, а у меня тоже какая-то хрень с тормозами.
Getz 1.3, пробег уже за 30 тыков. В последние месяцы стал замечать, что педаль тормоза обмякла и при торможении опускается до пола, хотя колодки схватывают нормально, во всяком случае — тапка в пол — гетц как вкопанный. Решил, что пора прокачать тормозную систему, а заодно и поменять жидкость. Все делал по мануалу, старую слил, новую залил, тормоза прокачал, пузыри вышли, однако ход педали не изменился, она по-прежнему достает до пола, но тормозит авто нормально. Если до зажигания несколько раз качнуть педаль, то при езде она не достает до пола, но через какое-то время снова упирается в пол. Когда прокачивал систему, заодно и проверил состояние передних колодок, суппортов. Ездить можно, осталось 6-7 мм. Однако опасение вызвал тормозной поршень, который никак не хотел шевелиться и колодки были практически прижаты к диску, колесо с трудом, но крутилось с характерным металлическим звуком. Поршень оживили. Для надежности под резиновую прокладку влили тормозухи. Суппорт тоже работает нормально. Меня и беспокоит педаль и зазор между колодками и диском. Он должен быть или это нормально, что колодки слегка касаются диска в свободном положении? Если поставлю новые колодки, то боюсь колеса совсем не будут крутиться. Сейчас езжу и все это добро нагревается, но не критично сильно. Какие будут мнения? Все-таки тормоза и мне это не дает покоя. Немного хаотично все описал, но времени нет, работа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Lamateur) У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр. пока не разбирал. Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе. Я думаю у вас всё нормально. На вмеру гружёной машине вначале работают передние колодки. Задние срабатывают позже. На гружёной машине срабатывает клапан (колдун). Передние и задние срабатывают почти одновремено, отсюда у вас непривычное ощющение. Вот по этому передние колодки умирают намного раньше. Не надо притерать колодки на ручнике! Не устраивайте соревнование, где круче фрикцион, на колодках или на сцеплении ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:09 |