И еще раз про шины © Ю.Гейко о шинах... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И еще раз про шины © Ю.Гейко о шинах... |
12.10.2005, 8:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=752
Ю.Гейко о шинах... "Осень – во-всю: пора подумать о колесах. Для начала разберемся в том, что такое так называемая «всесезонная» резина? Она придумана не для удобства и не ради экономии наших денег, а – скажем мягко – дураками для дураков в условиях тотального социалистического дефицита. Запросто возразить – при чем тут социализм, если «всесезонка» во всем мире была и есть, достаточно посмотреть буквы на бортовинах импорта: M+S (Mud+Snow) – «грязь плюс снег», AW (Any Weather) – «любая погода», AS (Any Seasons) – «все сезоны»? Да, верно, только давайте учитывать не только то, что северная граница США южнее Киева, а центр Европы южнее Краснодара, но еще и влажный западный климат, при котором перепады зимних и летних температур раза в два меньше, чем у нас - на континенте. При которых снег не каждую зиму выпадает, а если и выпадает, то на несколько дней. Вот и получается, что их «всесезонная» - это наша летняя. Вот и получается, что придумывать для России «всесезонную» резину – идиотизм, граничащий с преступлением. Говорить о том, какая модель колес лучше – бессмысленно: в этом году лучшей оказалась одна модель, а в следующем – другая. Но главное то, что все они, зимние колеса, очень близко друг от друга по параметрам безопасности. И все они вместе - очень-очень далеко от «всесезонных». Езда на тех и других отличается, как небо от земли. И тот, кто хоть раз после «всесезонки» проедется на настоящей зимней, даже без шипов, тот никогда назад не вернется. Кстати, о шипах. Баталии поклонников шипов и противников с каждым годом – по мере улучшения их материального положения – все ожесточеннее, и простому автомобилисту трудно понять: что же, все-таки, предпочесть, что лучше? Ощущения от езды и комфорта – индивидуальны. Разница тормозных путей – копеечная. Я бы посоветовал для начала взять, все-таки, шипованную зимнюю резину. И поскольку сезона через три половина шипов повыскакивает, а оставшиеся – сотрутся, у вас будет возможность за те же деньги ощутить и «чисто» зимнюю резину. Чем отличается зимняя резина от летней? Естественно – протектором. «Шашечки» на зимней резине мельче, чаще, больше ориентированы поперек протектора, они изрезаны мелкими канавками. «Шашечки» - это грунтозацепы для рыхлого снега и грязи, а мелкие канавки «липнут» ко льду и укатанному снегу. Зимняя резина гораздо мягче даже на ощупь, это для того, чтобы от минусовых температур она не «дубела», а опять же «липла» ко льду. Из-за этой мягкости при значительных плюсовых температурах зимняя резина изнашивается очень быстро. И еще зимняя резина отличается от летней размерами. Пусть даже вы монтируете и ту, и другую на одни и те же диски – зимняя резина должна быть уже, чем летняя. Для того, чтобы увеличить давление колес на дорогу, а значит улучшить управляемость автомобиля. О профиле баллонов я вообще молчу. Наши умельцы стали сплошь и рядом рассекать на 55-м и даже 50-м профиле, на литых дисках, рыча моторами – да ради бога! Литые и кованые диски в отличие от стальных стандартных, заводских, при ударе не сминаются, амортизируя и спасая покрышку. И если людям охота выбрасывать дорогие баллоны после каждой ямки – нехай катаются на «низком профиле». И главное – иметь два комплекта колес: летний и зимний не дороже, а то и дешевле, чем один – «всесезонный». Потому что летом вы экономите ресурс зимних баллонов, а зимой – летних. Таким образом, двух комплектов баллонов вам хватит на километраж в полтора-два раза больший, чем одного комплекта «всесезонки».. Это раз. Два - запишите в экономию те ДТП, которые вы не совершите, благодаря резине. Если учесть, что, главным образом это мелкие ДТП, при которых не хватает 10-50 сантиметров, а зимняя резина сокращает тормозной путь очень эффективно, то и экономия получится существенной. И три - никто не учитывает гигантскую экономию физических сил и нервных клеток. Потому что езда в гололед – это езда с постоянным и сильным напряжением. Напряжением всего – тела, его мышц, зрения, слуха, нервов. Зимняя же резина, особенно шипованная, снижает это напряжение в разы. Да, к хорошему быстро привыкают. Но мы-то с вами – считаем." |
|
|
AlexJP И еще раз про шины © Ю.Гейко о шинах... 12.10.2005, 8:13
DragonGold Ну и что он тут такого интересного написал, одна в... 12.10.2005, 9:01
Damon To AlexJP:
так что это за перец (другого слова не ... 12.10.2005, 9:52
*Аннушка* AlexJP, я это вчера вечером это эссе по дороге с р... 12.10.2005, 9:53
AlexJP 2GetzDY Ю.Гейко - ведущий программы Автоликбез на ... 12.10.2005, 10:10
Ru На сколько я могу судить о господине Ю.Гейко по ег... 12.10.2005, 10:13
EhProkachu java script:emoticon('Run')Этак , мы с вами любую ... 12.10.2005, 10:24
Damon Цитата(AlexJP)2GetzDY Ю.Гейко - ведущий программы ... 12.10.2005, 10:30
AlexJP 2Ru Я не отношусь к фанатичному поклоннику творчес... 12.10.2005, 10:33
Damon Цитата(EhProkachu)java script:emoticon('Run')Этак ... 12.10.2005, 10:36
Ru EhProkachu
Может и навязчивая мысль... спорить не ... 12.10.2005, 10:39
Ru Цитата(AlexJP)2Ru Я не отношусь к фанатичному покл... 12.10.2005, 10:53
AlexJP Цитата(GetzDY)Современные не встречал. Мы же не го... 12.10.2005, 10:57
Damon Цитата(AlexJP)Ребята, умоляю , подскажите: что же... 12.10.2005, 11:04
Damon Цитата(AlexJP)Конечно, не о "гаражной" ошиповке ре... 12.10.2005, 11:06
Ru Цитата(AlexJP)Цитата(GetzDY)Ну так, что же он таки... 12.10.2005, 11:15
AlexJP 2GetzDY Полуфабрикат я тоже не беру.
А ездил и на... 12.10.2005, 11:36
credithunter GetzDY
почему же полуфабрикат: сейчас только Nokia... 12.10.2005, 11:41
Vic_Getz столько много слов... и так мало полезной инфы
Так... 12.10.2005, 11:46
Damon Цитата(credithunter)GetzDY
почему же полуфабрикат:... 12.10.2005, 11:48
Dff Лучше бы он развил тему угона и ужесточения кодекс... 12.10.2005, 12:40
LIISA Как-то из любопытства прочитала все его материалы ... 12.10.2005, 12:58
Maxim@TB11 Как опытный журналист он 100% понимает что и как о... 12.10.2005, 13:26
credithunter Dff
А лучше иметь вообще все три комплекта... + Л... 12.10.2005, 13:27
Dff Кстати на счёт Москвича это он в точку если брать ... 12.10.2005, 15:14
MaxMan Цитата(Dff)Кстати на счёт Москвича это он в точку ... 13.10.2005, 10:23
AlexJP Цитата(GetzDY)Цитатачто же такое "перлы и ляпы" в ... 13.10.2005, 12:00
Ollegus Цитата(credithunter)GetzDY
почему же полуфабрикат:... 17.10.2005, 20:10
Petroskoi Можете меня послать куда-нить, но сначала пошлите ... 22.10.2009, 16:55
Midas А какая там тема? Так делать НЕЛЬЗЯ НИКОГДА. Это 1... 22.10.2009, 17:03
Petroskoi Midas
Спасибо!
Это с точки зрения физики. Опять ж... 22.10.2009, 17:23
Jarlacks Petroskoi
Ничего ты не нарушил. Просто перекидывай... 22.10.2009, 17:56
Petroskoi JarlacksСпасибо! Успокоил, ибо считаю себя законоп... 22.10.2009, 18:06
МаZZай Petroskoi
Формально - можно. Но все, кто так ездил... 22.10.2009, 18:34
Petroskoi МаZZай
И тебе спасибо!
Да я все понимаю, конечно, ... 22.10.2009, 18:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:07 |