идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Все упирается в надежность. Для гоночной техники, впрочем, она не важна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
Все упирается в надежность. Для гоночной техники, впрочем, она не важна. Ну ты-же не собираешься на каждом светофоре жать пимпу :grin: На трассе пульнуть мимо фуры или ведра какого....современные токовые тиристоры коммутируют сотни ампер влёгкую при этом на вход ему нужно подать буквально 50 mA обычной нопкой или, что лучше, через реле времени. 1 минута, например, от ТОЛЬКО аккумулятора врятли повредит системам в авто. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Надежность не машины без АКБ, а исполнения. А падение напряжения учитываешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
Вот с эти как раз и основные у меня сомнения. Не придётся-ли менять аккумулятор на более мощный или какой высокотехнологичный, чтобы не просаживался от разом нахлынувшей нагрузки. В принципе , я полагаю, БК пофигу 14В или , скажем, 12 его питает. Всё равно там все внутренности от стабилизаторов на 12 и 5 В работают. Система зажигания - вот вопрос. Насколько критично это падение в 2-3 вольта для образования и качества искры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Цитата Насколько критично это падение в 2-3 вольта для образования и качества искры Никак не критично. Та же преслоутая "копейка" , да и не только- работает с убитым генератором. Катушкам какая разница откуда энергию получать)) Только при условии нормальной АКБ. Его обычно на километров 100 хода хватало если без освещения ехать. Но кмк не с того ты начал. 2-3 лошади не прибавит если ты сперва не облегчишь авто полностью-от защиты до лишних сидений,да и про выпуск не забывай,тож КПД жрет.. Так что имхо не стоит овчинка выделки.... Все в комплексе надо делать. Или не делать вовсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jarlacks
Ну чип-тюнинг тоже даёт 2-3 хомяка, однако всем (и мне в т.ч) нравится. Складываем и получаем уже 5 лошадок к стоку, причём в самый нужный момент и без капитальной переделки впуска-выпуска. Вот как умрёт у меня катализатор, тоже поставлю пламягас. Не новый-же кат покупать!! ещё пара-тройка хомяков...уже что-то! :grin: Или я не прав :?: :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Та же преслоутая "копейка" , да и не только- работает с убитым генератором. Катушкам какая разница откуда энергию получать))
Там всётаки степень сжатия поменьше, и система зажигания чисто механическая - жрёт электричества какбы не втрое меньше. Брось ты эту пустую затею - нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями. Есть ведь менее разрушительные способы - прошивкой соотношение бензин/воздух поменять, или например искуственно показания термодатчика занизить, чтобы мозги бензина больше лили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
titanik
чип даёт моменту снизу поболе, вот и нравится. а отрубание генератора колхоз, лучше бенз нормальный лить =) для подобных экспериментов лучше купить зубило и раздувать ему щеки, благо хватает вариантов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(bumbaka) ...для подобных экспериментов лучше купить зубило и раздувать ему щеки, благо хватает вариантов
![]() ![]() titanik А с отключением по выходу Генер. - это перемудрили. Коммутировать, естественно, по возбуждению. Боятся остаточного намагничивания не следует - для реальной отдачи генератора потребуется реальный :grin: ток обмотки возб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(ГётцОднако) искуственно показания термодатчика занизить, чтобы мозги бензина больше лили. Заметил, что на холодную гораздо лучше на педаль отзывается, без провалов, так может, тумблером "занижать" температуру движка в нужный момент?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Вот смотри- ща скоро И20 появится с более мощными движками,более чем уверен что от него мотор на Гешку подойдет с наименьшими переделками, или какие то части от него. Вот тут кмк будет реальное поле для творчества)))) Как в своё время народ изгалялся- на Гольф 2 1.6 бенз,ставил голову от 1.6 дизеля и переходил на солярку)))) Не один такой "гибрид" видел! Но эт я так,к размышлению тем,у кого движка на Гешке уже много наработала... Насчет отключения генератора.. ну не знаю,все таки больше соглашусь с Цитата нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями. ,можно и пожечь приборы из-за перегрузки... Одно дело пустить мотор без ремня для проверки например и совсем другое вырубить генератор в момент нагрузки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата так может, тумблером "занижать" температуру движка в нужный момент?
Там "просто тумблером" наверное не выйдет - на показания термодатчика завязан момент включения вентилятора охлаждения. Тогда нужно городить отдельную схему прямого управления вентилятором (например от второго канала термодатчика), иначе перегреешь движок. Хотя, есть там один один интересный рабоче-крестьянский вариант, но пока сам не попробую - делиться сакральными знаниями не буду :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями..... можно и пожечь приборы из-за перегрузки... Одно дело пустить мотор без ремня для проверки например и совсем другое вырубить генератор в момент нагрузки... - а как же быть в нормальном режиме : когда реле-регулятор отрубает возбуждение ( как правило на высоких оборотах и при малой нагрузке на эл.потребители ) - чтобы не было перезаряда аккум ? - лишать электричесва никто не будет ! - в параллель подключен аккум - - если рвать обмотку возбуждения - то и получаеца как раз почти-штатный режим ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Все круто, только генератор не нагружает ДВС полутора киловаттами. Это его максимальная мощность, а реально энергия тратится на покрытие текущих потребителей энергии + заряд АКБ. Облегчение машины или уменьшение диаметра колес даст гораздо больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
да почитал я эту бредятину жаль что раньше не прочитал меньше было бы страниц. Если исправный аккумулятор ток заряда будет примерно 0,4-0,5А. С увеличением оборотов генератора ток заряда не увеличится а значит и нагрузка и так мизерная будет таким же (напряжение же стабильно). Нагрузка будет увеличиваться только от сопротивления подшипников, ремня, крыльчатки генератора с увеличением оборотов и останется почти такой же что и при холостой работе двигателя. Лучше отключи все потребители электричества магнитолу, фары и газуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
atomq,
Про то и речь. На зарядку не идет, а на все остальное - да. Все отключать долго. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:05 |