Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
лямбда-зонд поменяли...
barebyx86
сообщение 9.1.2009, 19:11
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва




Всем привет, у меня Гетц 2004 года, пробег 52 т.км. на 50 т. км поменяли мне лямбда-зонд, но не от гетца, а от акцента - сказали, что номера запчастей совпадают. Менял в Долгопрудном. По ощущениям машина стала резвее, но расход поражает.. может и нормальный расход - нет БК, но главный вопрос в другом - та ли запчать установлена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 10.1.2009, 18:25
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Если номер совпадает, то та. А кстати комп обнулял после замены детали?

з.ы.
В свое время ставил вообще универсальный от NGK, т.к. родной стоил почти 8000 тыс (правде был не Гетц) и ничего, ездила машинка отлично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 10.1.2009, 18:33
Сообщение #3


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



barebyx86

Как может расход роражать если нет БК, а затем говорить что нормальный? Какая то пурга у вас новогодняя :grin:

Hobbit, у него нечего обнулять ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barebyx86
сообщение 13.1.2009, 20:56
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва




а как мне узнать номера запчастей?
извините за такие тупые вопросы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 16.1.2009, 5:46
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




У меня вообще стоит от десятки ! А от Акцента точно подойдёт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruder 1975
сообщение 16.2.2009, 13:23
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Ростовская область




Привет! мне тож лямбда зонд поменяли, сказали от аксента, с ком диагностикой это стоило 3450 руб. Это нормально? и скоко стоит лямбда зонд. Машину приобрела 3 месяца назад, она у меня первая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 16.2.2009, 17:55
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Я не помню уже сколько стоит родной зонд, но , кажется , 3-4 т.р.
Л/зонд от десятки последнего поколения стоит 1 т.р. ! Тоже BOSH !
Отличается только разьёмом. Там четыре разноцветных провода. Отрезаете разьём от неисправного зонда и соединяете с новым методом скрутки или пайки по цветам. И всё ! Перепутать невозможно !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 26.2.2009, 15:36
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



senin
ну и как расход?
датчики не взаимозаменяемые полностью к сожалению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 26.2.2009, 15:36
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Bruder 1975)
Привет! мне тож лямбда зонд поменяли, сказали от аксента, с ком диагностикой это стоило 3450 руб. Это нормально? и скоко стоит лямбда зонд. Машину приобрела 3 месяца назад, она у меня первая.

Это недорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.2.2009, 16:31
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(TuXaMaT)
senin
ну и как расход?
датчики не взаимозаменяемые полностью к сожалению.


Полностью конечно нет. Но расход, я считаю, у меня вполне приемлимый. Летом потрассе 5.5-6.5, по городу 7-8. Двигатель 1.3 л.
Можно вкрутить десяточный датчик старого образца, но у него сопротивление в цепи подогрева около трёх Ом, а у Хундаевского около 10 Ом. Я ставил и такой датчик, только последовательно в цепь подогрева нужно включить мощный резистор (проволочный) сопротивлением, около семи Ом. А работает одинаково. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ohrenet
сообщение 27.2.2009, 15:59
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 26.5.2008
Из: Ижевск




А какой именно датчик от десятки? Модель, название? ОТ Приоры тоже подойдёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruder 1975
сообщение 27.2.2009, 17:55
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Ростовская область




Расход к сожалению 9,0 л по городу и 7.0 за городом. Аппетит Геши не падает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 27.2.2009, 21:16
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(ohrenet)
А какой именно датчик от десятки? Модель, название? ОТ Приоры тоже подойдёт?

От шестнадцатиклапанной, у которой два датчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanja
сообщение 4.3.2009, 13:09
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва




Здравствуйте. Я владею тоже гётцем 1,3 литра 5200 км пройдено полетел датчик кислорода 131 ошибка, напряжение на выходе у датчика при заводе 0.44и потом снижаеться до 0 вольт и больше не поднимаеться,подскажите ,а его можно реанимировать или сразу менять и не париться на вазовский с 16 клап с катализатором.
Подскажите скоко должно быть напряжение на выходе чувствительного элеммента. примерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanja
сообщение 4.3.2009, 13:11
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва




извеняюсь 52 000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 4.3.2009, 13:56
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(Sanja)
Здравствуйте. Я владею тоже гётцем 1,3 литра 5200 км пройдено полетел датчик кислорода 131 ошибка, напряжение на выходе у датчика при заводе 0.44и потом снижаеться до 0 вольт и больше не поднимаеться,подскажите ,а его можно реанимировать или сразу менять и не париться на вазовский с 16 клап с катализатором.
Подскажите скоко должно быть напряжение на выходе чувствительного элеммента. примерно.


Вам бы вкрутить сначала заведомо исправный датчик, что бы наверняка ! По моему если датчик дохлый, то ремонтировать его бесполезно ! Можно смело выкидывать... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanja
сообщение 4.3.2009, 15:30
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва




Подскажите пожалуйста, как узнать какой из двух сигнальных сигнальный, а какой масса?
На клемме у меня
A-черный-сигнал, B-серый-сигнал, C-белый-нагрев, D-белый-нагрев
Прозвонить с корпусом(массой) датчика должен звониться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 4.3.2009, 18:40
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Почитайте вот здесь : D:АвтоИнфа по лямбдеОпель омега А_ Opel Omega A_ Лямбда зонд.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 4.3.2009, 18:44
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Прошу прощения !!! Поспешил со ссылкой :???:
Вот нормальная ссылка : http://www.opel-omega.net.ru/item2/Ljambda_zond.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanja
сообщение 10.3.2009, 13:56
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва




Поменял датчик на вазовский нового образца посл цифры кода 517, сопротивления нагрева 9 ом, двигатель стал пошустрей заливаю 92 бензин, борт комп мультитроникс 1031 упл показывает напряжение датчика около 0.6 вольт перемено то 0,1, то 0,6 потсояно мнеяеться не понятно это разницу изменения напряжения он показывает или так прыгает напряжение на ДК1.
Подскажите так и должно быть.
Бензин по компу стал кушать меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 10.3.2009, 14:41
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Мне кажется, важен результат ! Об остальном, я думаю, заморачиваться не стоит ! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 21.6.2009, 14:19
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




полетела верхняя лямбдакоторую видно когда капот открываешь можно её на вазовскую сменить?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.6.2009, 21:23
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Да запросто ! Здесь всё уже подробно расписано.... !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 25.6.2009, 7:56
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




Ок сегодня и займусь этим!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 27.5.2025, 16:40
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



при замене приёмной трубы повредилась вторая лямбда поставили покачто заглушку болт ,горит чек,как долго можно так ездить,?

сказали можно купить б.у зонд или новый китайский недорогой

правильно понимаю что второй лямбда зонд это такая штуковина датчик с жилой проводков с разъёмом на другом конце жилы?

тоесть варианты щас такие :ездить с заглушкой и чеком, купить лямбду и установить ,перепрошить на другую прошивку которая не знает о существовании второй лямбды

мне так сказали


какие плюсы и минусы ездить с заглушкой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 31.5.2025, 1:21
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



обълясните пжлст по простому для чего нужен второй лямбда зонд который после гофры?


и какие плюсы и минусы ездить с заглушкой вместо него,не перепрошивая под это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.5.2025, 7:14
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Проверяется эффективность работы катализатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 31.5.2025, 12:09
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ну тоесть я щас езжу с болтом-заглушкой вместо второй лямбды и без перепрошивки под её отсутствие и эффективность работы катализатора не проверяется значить у мну .и чек горит почти сразу как мы это сделали (клеммой сбросил чек но он почти сразу опять загорелся и больше клеммой не гасится) .и минус такой езды получается только один это невозможность контроля появления других ошибок так как чек ужЕ горит из-за отсутствия второй лямбды

правильно понял?

Сообщение отредактировал IGWT - 31.5.2025, 12:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 31.5.2025, 12:53
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



и вот ещё штекер куда подключается вторая лямбда которая рядом с гофрой ,я не видел что с ним делали ...его нужно как-то закрывать или изолировать чтоб грязь влага туда не попала ?или ничего не нужно и он может оставаться открытым?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 31.5.2025, 13:29
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 13:09) *
... и минус такой езды получается только один это невозможность контроля появления других ошибок так как чек ужЕ горит из-за отсутствия второй лямбды

правильно понял?

Этого мало? Надо чтобы (чисто для примера) при пропусках зажигания топливо-воздушная смесь феерично в глушителе бахнула? to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 2.6.2025, 10:08
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



а про штекер что?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 2.6.2025, 15:02
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 2.6.2025, 11:08) *
а про штекер что?)

Он снизу в тоннеле пола.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 4.6.2025, 19:12
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



а закрывать от грязи или изолировать этот штекер как-то нужно если к нему долго ничего не подключено?

взял с элкатс.ру такой код второго датчика кислорода лямбда зонда который между гофрой и резонатором 39210-26810 . это верный код для 1,4 АКПП?


лямбды что перед каталиком и что после гофры абсолютно одинаковые?

или какой у первого код?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 5.6.2025, 11:56
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



кто-то может точно объяснить про лямбды?

срочно нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 5.6.2025, 14:17
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Могу только ещё больше запутать, но вдруг поможет...

На схемах из каталога Экз...ста для моего Гетца с мотором 1,4 датчики с кодами 39210 - верхний и 39210А - нижний.
Разница между ними в отсутствии-наличии кронштейна, с помощь которого провод датчика закрепляется на кузове автомобиля.

Сообщение отредактировал ABars - 5.6.2025, 14:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 5.6.2025, 15:34
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



мне нужен нижний что после гофры

да, там сначала 39210А на схеме

а когда на это "а" нажимаеш

выдает в табличке 39210-26810

мне нужно купить недорогой новый или б. у. второй лямбда видимо это и есть код оригинала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 5.6.2025, 16:39
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 5.6.2025, 16:34) *
мне нужен нижний что после гофры

да, там сначала 39210А на схеме

а когда на это "а" нажимаеш

выдает в табличке 39210-26810

мне нужно купить недорогой новый или б. у. второй лямбда видимо это и есть код оригинала

Да, это код оригинала.
Я, если честно, вполглаза смотрел на цены. Мне показалось, на оригинал самые низкие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:14