Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Саб - стелс в крыло (фотки-400кб)
Мороз
сообщение 10.2.2007, 23:55
Сообщение #1


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Сегодня был нанесен последний штрих в создание моей муз системы.
Было:
Полная шумка
Фронты Adagio AL6.0S

В четверг отвез к установщикам, добавил
Усилитель MRM FD-4125 4-канальник с регулировкой фазы 0-180
http://musicar.ru/page/catalogue/tcat/mrm-...rm-fd-4125.html
Саб MRM Audio NW-10 "Автозвук: По заводским (параметрам) MRM почти непостижимым образом требует микроскопического ЗЯ, всего 15 л, при идеальной АЧХ"
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113mrm.htm

Вот что получилось:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (250 - 299)
Максим
сообщение 29.5.2009, 20:47
Сообщение #251


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




А! нашел.. вот такое?


правда, похоже... даже симпатичнее чем у меня... тока где ж его взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 31.5.2009, 12:17
Сообщение #252


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Максим Р
заметь, решетка чорная ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр1983
сообщение 2.6.2009, 11:49
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.5.2009
Из: Волгоград




Скажи куда поставил усилитель?Еще видел тонкий саб от сони,ты его не рассматривал?Если смотрел то по какой причине не взял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 2.6.2009, 12:07
Сообщение #254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Александр1983
Это ко мне вопрос? Ну, тогда по порядку. Усилитель стоит под водительским сиденьем на подиуме. Вот тут, как я его делал:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0

Сони категорически не нравится в плане звука - музыкальность стремится к нулю, звук звонкий, сухой, нет глубины. Такая головка идеально подойдет для любителей электроннгй музыки, но даже попсу она не воспроизведет, я уже не говорю про рок или джаз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 6.7.2009, 17:48
Сообщение #255


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Итак, поднимаю старую тему. Благо кое чего добился.
Фотки запенивания крыла, снятия слепка и выкладывания по нему 2-х первых слоев стеклоткани уже выкладывал. Так что ищите, кому надо.



Продолжим

После выкладывания двух слоев, изнутри была выковырена вся пена с пенопластом и зачищена поверхность железной щеткой. Была изготовлена передняя стенка из двух слоев фанеры 12 мм, склеенных эпоксидом. Отверстие под динамик сместил максимально в угол (от резинового борта динамика до края стенки оставив 8 мм), чтобы магнит не упирался во внутренний скос скорлупы.


Вид на стенку с задней стороны. Видны забивные гайки. 5 на передней стенке, 2 на скорлупе, в 8-ое отверстие на сабе пойдет саморез

Вырезал под скорлупу рамку переходную которая будучи намазанной эпоксидом прижмется к передней стенке. Приклеив Рамку к передней стенке кусочками вибропласта, выставил в машине переднюю стенку так, как она будет стоять в итоге и изнутри прихватил рамку к скорлупе тканью с эпоксидом. Забил еще несколько гвоздиков изнутри, чтоб потом сразу выставлять по ним переднюю стенку.
Прошелся по всему периметру рамки изнутри тканью, снаружи промазал щели и начал наращивать толщину корпуса. Всего выложено 16 слоев стеклоткани. Ушло около 2,5 литров эпоксидки. Толщина получилась около 8-10 мм я думаю. Получилось 15 литров. Именно столько, сколько и нужно для Revolt RW10. Наверно еще изнутри в последствии выложу вибропластом




Видна забивная гайка и бортик из вибропласта, чтобы при стыковке скорлупы и передней стенки эпоксид не вытекал внутрь.

Развел эпоксида, намешал с опилками и состыковал стенку с корпусом. Промазал щели снаружи. Просверлил отверстие, вклеил провод в корпус.



Прикручивал на болты под отвертку крест. Сделал Выточку в передней стенке, чтобы полка спокойно поднималась (чего кстати многие делавшие здесь стелсы не сделали)



В последствии сделаю рамку декоративную, чтоб динамик был заподлицо, поставлю гриль-сетку и обклею карпетом.

Если возникли вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 6.7.2009, 20:49
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




А будет ли отличие в звучании саба если поставить полку или ездить без нее? Если да - то в какую сторону??? Глубина, громкость и др.
p.s. Я просто полку сейчас вообще не пользую, она валяется дома. А думаю если ее поставить то звук изменится в какую сторону.
Нужды в полке не вижу, т.к. это не 2114 :grin: и сопящих стоек и гремящего багажника здесь нет. Поэтому и решил ее выложить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 6.7.2009, 23:34
Сообщение #257


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



dimanok
Цитата
Нужды в полке не вижу

Вот вы и сами ответили на ваш вопрос, однозначно без неё лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 7.7.2009, 4:27
Сообщение #258


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




dimanok
Я конечно еще не проверял, но кажется что разница с полкой и без нее будет небольшой. Я просто спинки задних сидений наклоняю не до конца, оставляя зазор. Этого для басов вполне достаточно.
К тому же саб у меня порезан магнитолой на 63 Гц. Локализации практически нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 7.7.2009, 6:17
Сообщение #259


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




А вообще для чего нужна тогда она? Выкидывайте все ее!!!
По поводу локализации. У меня было ощущение всегда что саб сзади играет. А теперь когда игрался с задержками поставил на динамики от 3 до 5 мсек а на сабе 0 остался и вроде он теперь играет в такт с басами динамиков. Это правильно??? На усилке моем регулировки фазы нет. Только 0 и 180.
По поводу проверки полярности саба как батарейков проверять? Подкл. + и - к сабу и если втянется значит не правильно???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 7.7.2009, 15:22
Сообщение #260


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




"игра в такт" и "локализация" - совсем разные вещи!
Насчет полярности саба - все верно написал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр1983
сообщение 8.7.2009, 18:19
Сообщение #261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.5.2009
Из: Волгоград




Alehandro
просмотрел твой вариант стелса, очень понравилось, функциональность небольшого багажничка осталась на том же уровне, а звук как от этого саба? сам пытаюсь выбрать, но сам понимаешь, объем корпуса ограничен. не рассматривал саб бостон G210-4, он тоже требует маленький объем, всего 14,2 литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 8.7.2009, 18:24
Сообщение #262


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Александр1983
Звук отличный. Хотя саб еще и не размялся. Специально искал динамик с высокой чувствительностью и под малый объем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр1983
сообщение 9.7.2009, 9:21
Сообщение #263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.5.2009
Из: Волгоград




Аlеhаndrо рассматриваю твой вариант стелса,и еще вопрос всплыл.Он у тебя крепится или нет?Вчера сделал разметку на боковой обшивке,вот теперь собираю всю волю в кулак,такого еще ни когда не делал сам.smile.gifМожет есть какие моменты которые ты не описывал,но сталкнулся в процессе?Если не трудно и вспомнишь напиши!А еще как думаешь в левой нише можно сделать место для усилка?Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 9.7.2009, 16:04
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Александр1983
На данный момент саб не закреплен. Возможно прикреплю потом внизу (где болты крепят обшивку стандартную). А вот вверху не знаю как прикрепить. На стенке то я нашел место, куда можно саморез загнать, либо резьбу нарезать. Только вот надо в это место точно попасть изнутри и еще как то отверстие загерметизировать. В общем, гемор... Но он у меня и так сейчас очень плотно сидит, так что пока беспокоиться не о чем.
Вроде про все сложности, что были - написал. Приступай смело, не дрейфь. Главное материалом запасись. И по ходу работ уже задавай, если что, вопросы.
В левой нише усилок? Ну, даже не знаю... Вскрой обшивку, да померь. Ты попробуй все-таки под сиденье. Отличный вариант. И на кабеле силовом сэкономишь, и межблочник под четырех-канальный усь можно сделать из одного 5-метрового под двух-канальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр1983
сообщение 9.7.2009, 18:11
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.5.2009
Из: Волгоград




Аlеhаndrо спасибо за настрой.Все я готов.smile.gifС материалом думаю проблем не будет,друг делает катера.smile.gifс его помощью и знаниями буду делать заднию стенку.Ок если что буду спрашивать.Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.7.2009, 19:30
Сообщение #266


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Александр1983
В левом крыле никак не получится... там горловина бензобака, так что объем не набереш нужный... Вот так это выглядит слева:


так что, только справа, над (вокруг) стойки. Вот фото правого крыла:


по поводу крепежа - крепить ОБЯЗАТЕЛЬНО! При, не дай бог, лобовом столкновении, эта штука полетит вперед как пушечный снаряд, круша на своем пути все. И меня улыбают люди, которые, подергав рукой незакрепленный стелс, говорят: "очень плотно сидит. беспокоится не о чем...". Тут нужно просто вспомнить курс физики, и немного подумать. Крепить можно саморезами в пол и крыло. Продырявишь металлическое ребро жесткости, ничего страшного в этом нет. там сухо, так что ничего не загниет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 9.7.2009, 20:38
Сообщение #267


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Максим Р
Какая то заученная фраза про пушечный снаряд... Сначала бы подумал, прежде чем говорить!
Курс физики я помню хорошо. Так вот, скажи мне, в каком разделе это там написано, что при лобовом столкновении стелс вылетает из крыла влево, подпрыгивает (ломая сам себе при этом переднюю стенку и поворачиваясь, ибо просто так через место, закрываемое полкой, ему в салон не попасть), перепрыгивает через заднее сиденье и летит наконец-то в затылки ничего не подозревающих седоков. :grin:
Крепить надо, чтобы бас был лучше, а не для безопасности!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.7.2009, 21:59
Сообщение #268


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Alehandro
Я доказывать ничего не буду... Я все сказал. Каждый решает сам для себя, и отвечает за своих близких... ИМХО несколько саморезов вкрутить проще, чем даже дискутировать про это...вот несколько фактов из интернета:
Цитата
Любой находящийся в салоне машины незакрепленный предмет при аварии может нанести травмы находящимся в машине. Достаточно сказать, что коробка салфеток, лежащая на задней полке машины, может ударить в голову впереди сидящего человека с силой кирпича.

Цитата
В салоне не разрешается перевозить тяжелые или твердые предметы в незакрепленном состоянии.
В противном случае, при сильном торможении, резком изменении направления движения или аварии пассажиры могут быть ими травмированы.
Предохранительные сетки для багажа, а так же спинки сидений не являются гарантией безопасности пассажиров.

и так далее. а еще вспомни, про то, как люди вылетают с заднего сиденья через лобовое стекло, хотя, туда перебраться тяжеловато даже при неподвижном авто...
Хватит об этом. Это ОФФтопик, в конце концов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр1983
сообщение 10.7.2009, 8:16
Сообщение #269


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.5.2009
Из: Волгоград




Я тоже слышал про такие варианты перемещения предметов,причем за счет увеличенной скорости,их масса увеличивается в разы.Кстати даже рекламу выпустили о не пристегнутом заднем пассажире,который при лобовом столкновении перемещается вперед с массой эдентичной слону.Прикрепив стелс мы сделаем правильный звук,это раз,и обезопасим своих близких и любимых,в том числе и себя.А я физику списывал у соседки,:-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimter2000
сообщение 10.7.2009, 10:44
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 19.9.2008
Из: Волгоград




Alehandro
а с фазоинвертером его несчитал? нележит у мну как-то ЗЯ :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 10.7.2009, 16:30
Сообщение #271


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Александр1983 Максим Р
Ну ладно-ладно, закреплю я его. Тока сначала наслушаюсь и обошью.

dimter2000
Объем корпуса брал отсюда http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/100-117-aart.htm
А мне вот как раз и хотелось ЗЯ. Не хочу слушать бум-бум почти на одной ноте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 10.7.2009, 16:36
Сообщение #272


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Alehandro
Сколько нужно материалов?
Если не сложно напиши подробненько - сколько смолы (отвердители и тд), сколько метров стекловолокна (при ширине 1метр). Или лучше использовать стекломат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 10.7.2009, 22:26
Сообщение #273


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




bars
Разницу между стекломатом и стекловолокном не знаю. У меня кажется было стекловолокно плотности 500 (таким изоляцию трубопроводов делают). Длиной около 10 м. Сколько эпоксида ушло - писал уже, около 2,5 литров. Отвердитель разводил примерно 1 к 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 6.9.2009, 12:13
Сообщение #274


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Тоже стал обладателем саба)


Огромная благодарность за корпус dimanok

Корпус закреплен на болт крепления ремня безопастности

Планкой от активатора, которая была загнута под нужным углом ( по форме корпуса), откинув сиденье, планка выступала из-за обшивки на положенные 1.5см - чего и хватило для фиксации саморезом.

Усилок KICX KAP-29 поселился под пассажирским сидением.

Доступ к запаске остался прежний - обшивка пола спокойно открывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.9.2009, 12:59
Сообщение #275


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ну про пол-то без изменений ты загнул - фальш пол-то подрезал, я думаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 6.9.2009, 13:18
Сообщение #276


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Максим Р
Макс у корпуса в нижей части как бы уступ, поэтому для большего удобства подрезал на 5 мм только выступающие места твердой части фальшпола, ковролин вообще ни на мм не подрезал. Только сделал надрезы напротив петель для крепления сетки. Сами же петли я немного выпрямил (угол наклона) и развернув на 180 градусов относительно начального их положения установки, поставил на место. Сетка сейчас стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.9.2009, 14:22
Сообщение #277


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Сколько литров получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 9.9.2009, 13:37
Сообщение #278


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Наконец и у меня руки дошли до саба. До окончания еще далеко, поэтому выкладываю то что есть:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 14.9.2009, 7:46
Сообщение #279


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Следующий этап:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 14.9.2009, 8:32
Сообщение #280


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Красава! Отличная идея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 14.10.2009, 19:32
Сообщение #281


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




Цитата(bars)
Тоже стал обладателем саба)


Огромная благодарность за корпус dimanok

Корпус закреплен на болт крепления ремня безопастности

Планкой от активатора, которая была загнута под нужным углом ( по форме корпуса), откинув сиденье, планка выступала из-за обшивки на положенные 1.5см - чего и хватило для фиксации саморезом.

Усилок KICX KAP-29 поселился под пассажирским сидением.

Доступ к запаске остался прежний - обшивка пола спокойно открывается.


Парочка вопросов:
1) Ящик сам делал?
2) Сколько литров вышло и какой размер головки 10' или 12'?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 14.10.2009, 19:39
Сообщение #282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Pilatt
1) Ящик делал не сам.
2) 17 литров, головка Hertz ES-250D (10').
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 14.10.2009, 19:42
Сообщение #283


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




Цитата(bars)
Pilatt
1) Ящик делал не сам.
2) 17 литров, головка Hertz ES-250D (10').


Дорого корпус обошёлся, а то мне за него в сервисе 16 т.р. запросили???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 14.10.2009, 19:59
Сообщение #284


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Pilatt
У меня на ящик ушло где-то 4.5 тыс р., а он куда сложнее... 15т.р. - это что-то нереальное...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 14.10.2009, 20:04
Сообщение #285


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




Давайте на чистоту!
Я хочу найти себе помощника в изготовлении сей композиции за денежное вознаграждение. Кого-нибудь из своих, а то эти крохоборы всю душу из-за денег вытрясут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 14.10.2009, 21:09
Сообщение #286


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Pilatt
Помощника или изготовителя?)))))) Там ведь вообщем-то ничего сложного нет. Было бы помещение нормальное и отличный саб за выходные собрать можно одному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 15.10.2009, 8:13
Сообщение #287


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




sevs
Вопрос сложный!
Конечно же хотелось бы этим и самому позаниматься, даже очень!!!
Но есть несколько "но":
Отсутствие нужного помещения.
Полное отсутствие опыта в данном ремесле.
:razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 15.10.2009, 10:29
Сообщение #288


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Pilatt
так у тебя такая же ситуация как и у меня)))))) Опыт - ноль. Помещение - лестничная клетка (в основном) И вот что получилось:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 15.10.2009, 16:00
Сообщение #289


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




sevs
Просто чума!
5+++++++ =D>

Только мне места в багажнике гораздо больше надо, по этому хочу делать прям в крыло под панель. Литров 15-17 хочу выдавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 15.10.2009, 21:50
Сообщение #290


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Pilatt
Пасиба) Я не хотел пластик резать, потому решил сделать так. Редко чего в багажнике вожу, а если понадобится, то саб снимается за 5 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 13.3.2010, 7:37
Сообщение #291


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Извините, промахнулся и не в ту тему написал. Думаю здесь попал...
Мужики, подскажите (только кто реально имел опыт а не только догадывается)...

1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...
Делаю саб по такой схеме
источник - http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm часть 2. http://ch.pp.ru/oct/oct-sub2.htm


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.3.2010, 9:07
Сообщение #292


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(dimanok @ 13.3.2010, 7:37) *
1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...

1 - чем толще, тем лучше от 3 мм
2 - нужно с любой стороны, а лучще с двух. Удобнее, естественно изнутри.
3 - см. рекомендации производителей, методики расчета и тд.
4 - практически для ЗЯ, в диапазоне сабовых частот, не имеет значения, тем более, что сверху полка. Если заморачиваться с направлением, то в салон, сделав дырку в спинке сиденья smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.3.2010, 10:17
Сообщение #293


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



А саб стелс в нишу запаски никто не думал сделать? Там попроще имхо и объем побольше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.3.2010, 11:38
Сообщение #294


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



wxp
Так Brokly и делал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 13.3.2010, 15:25
Сообщение #295


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Пока корпус еще не закончен,
но вот что есть:
Толщина стенки 8-10 мм.
Вес около 4 кг.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 13.3.2010, 16:14
Сообщение #296


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Twin Peaks
У меня так аккуратно не получилось biggrin.gif
Не ставил ещё, но тестировал. Вроде нормально играет))




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.3.2010, 20:31
Сообщение #297


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Дык вы похоже запаску оставляете, а я хочу вместо нее smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.3.2010, 20:36
Сообщение #298


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И докатку выкинешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.3.2010, 21:13
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 13.3.2010, 20:36) *
И докатку выкинешь?

Угу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alehandro
сообщение 13.3.2010, 22:07
Сообщение #300


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2008
Из: Башкирия




Цитата(dimanok @ 13.3.2010, 9:37) *
Извините, промахнулся и не в ту тему написал. Думаю здесь попал...
Мужики, подскажите (только кто реально имел опыт а не только догадывается)...

1. Какой слой (полиэфирка+стеклоткань+стекломат) должен быть в мм для задней стенки стелса (Hertz ES-250)
2. Для устранения звона этого самого слоя можно ли применить вибру STP? Если да то снаружи или изнутри?
3. Какой объем для этого динамика самый оптимальный?
4. Куда направить лучше переднюю стенку? Или значения не имеет? Ровно или чуть в бок...
Делаю саб по такой схеме
источник - http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm часть 2. http://ch.pp.ru/oct/oct-sub2.htm


1. 3 мм - очень мало. Надо около 10
2. Если уж и применять, то сразу толстую. Визомат например. Или бимаст Бомб. Применять на ровных участках изнутри. Будешь клеить снаружи - рискуешь уже не поставить свой стелс ровнехонько на место.
3. http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113hertz.htm. 20 литров короче.
4. Елси саб сбоку - то уже пофиг. Делай ровно или чуток вверх. Вообще в хетчах динамик желательно направлять в номерной знак как бы. Ну, вся ящики так и строются в основном - динамик смотрит со стороны спинки в заднюю дверь под небольшим углом. Со стелсами такого не получится.
И ищи мои фото в этой теме. И делай по моему подобию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:31