Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шлифовка тормозных дисков
SiMiX
сообщение 30.6.2009, 17:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2008
Из: Саров




Привет одноклубники!!!
Мой знакомый поехал на ТО 30000 и параллельно решил заменить колодки т.к. почувствовал менее качественную работу тормозов.
На ТО ему сказали что износ колодок 75% и нужно шлифануть тормозные диски у их токаря.
Подскажите пожалуйста как по вашему не является ли это разводом на бабки. Ему сказали что это лучше делать при каждой смене колодок, мол тогда будет нужный эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 30.6.2009, 18:36
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Вообще-то, я не спец...но я делала проточку тормозных дисков, т.к. руль стало бить. Проточенные диски+новые колодки - результат меня приятно удивил. Тормоза стали гораздо лучше.
Я бы согласилась с таким предложением. Пробег у моей машинки 36 тыщ. Проточка была тысячи 2,5 назад.
А цена вопроса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 30.6.2009, 19:31
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Если при торможении не бьёт в руль, то делать не вижу смысла.
Ни разу не страдал данной фигнёй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.6.2009, 21:00
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Step
+1 Пара-тройка комплектов колодок дешевле комплекта дисков.
Кроме того, делать должен не токарь, а слесарь на машине, диск должен быть на ступице, резец на тормозном суппорте, иначе нет гарантии, что биение пропадет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.6.2009, 21:56
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
На оправке в 2-5 соток попасть не проблема,а точнее и ни к чему :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман К.
сообщение 2.7.2009, 13:15
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 27.8.2007
Из: Москва




Повезло, вам предложили проточить, а я проехал 28000 когда у меня стали стираться колодки и стёр их стер до в ноль, даже ещё больше, при этом пришлось менять колодки и диски, никаких других вариантов не было, стоимость 2-го ТО выросла на 10000р., хотя старые диски не сильно пострадали и наверно проточка решила бы проблему за меньшие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 2.7.2009, 13:52
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



А почем проточка? Может чуть добавить и новые диски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 2.7.2009, 14:10
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Стоимость проточки порядка 1000 рублей за оба. Минут 40-час работы. И точить, как мне сказали, можно раза 2-3. А сколько стоит один новый диск?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.7.2009, 14:53
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Точить диски - метод ,если авто готовим на продажу. А так.. Раз диск "повело" значит он уже отпущен от перегрева или брак. Соответственно надолго его не хватит. Не проще ли тогда заменить вместе с колодками и забыть о проблеме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 3.7.2009, 14:42
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




шлифование тормозного диска приводит к его утонению, изменению температурного режима работы, раннему выхода из строя цилиндра суппорта
производитель регламентирует максимальный износ тормозного диска
тормозной диск стоит максимум 1500 руб

короче, на хрена козе баян? ;-)
это раньше, когда были жигули и напряг с запчастями (их просто не было нигде)
а сейчас? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 3.7.2009, 14:54
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Народ, я малец не понял, диски надо менять, только когда бить в руль при торможении начинает????
А то у меня такие некислые бороздки появились на тормозных дисках, как определить, что их пора пришла???
Диски не разу, не менял, машина прошла 78000 тык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.7.2009, 19:59
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Shkody
минимальная толщина диска 17мм,если не ошибаюсь.
Если не прав-поправьте,чтоб народ не обманывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 3.7.2009, 20:16
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




било в руль. сменил диски на новые. Шлифовать - почти та же цена. На фиг!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.7.2009, 22:11
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
На дорестайле так. По рестайлу нет данных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.7.2009, 23:50
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Думаю,что тормозной механизм у них не отличается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 18.7.2009, 0:20
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(dinamik)
Думаю,что тормозной механизм у них не отличается.
Почему нет? Движок-то у рестайла мощнее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.7.2009, 8:16
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 18.7.2009, 9:55
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-)


Мощнее мотор - выше скорость - больше кинетическая энергия авто - сильнее нагрев тормозов... ... как-то так :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.7.2009, 13:59
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Autosachs
ах,да! Гетц 1.3 и 1.4-это же две большие разницы,как Фокус и Ламборджини. :???: Вес у них почти одинаковый,а скорость и,соответственно,кинетическая энергия-разные :grin: Так что пожалуй ты прав,и тормоза на 1.4 гораздо серьезнее :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 18.7.2009, 20:47
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




dinamik
Не вижу повода для сарказма. У 1.4 мощность выше на 18%, чем на 1.3, соответственно на те же проценты больше нагрузка на тормоза. А что на 1.4 тормоза серьезнее, я не говорил. Напротив, я считаю что они такие же, как и на 1.3 Видимо поэтому на рестайлах так часто (судя по форуму) кончаются тормозные диски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.7.2009, 21:00
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Autosachs
позволю себе еще раз спросить. Как связаны мощность двигателя и тормозная система? С предельной скоростью и массой еще соглашусь. Ну,при чем здесь мощность? Аль ты одновременно на тормоз и газ до упора давишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.7.2009, 22:24
Сообщение #22


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Ну, от мощности зависит максималка. ЕМНИП, еще на 2109 или 2110 на движках 1,6 ставили вентилируемые диски, а на 1,5 - простые. И на 14 диаметр колес перешли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 18.7.2009, 23:15
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




dinamik
Связаны так: быстрее разогнался - сильнее надо тормозить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.7.2009, 23:25
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Господа,на счет скорости спорить не могу-сам прекрасно понимаю. Но не бежит 1.4 быстрее чем 1.3! Разгоняется может быть лучше. Так ведь динамика(мощность) и максималка-это не совсем одно и тоже,хотя естественно взаимосвязаны,но не факт,что прямопропорционально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2009, 23:35
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Момент - динамика
мощность - максималка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.7.2009, 23:38
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
В одном кузове почему-то связаны. :smile: Но, конечно, не прямопропорционально, послабже зависимость будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.7.2009, 23:48
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Не пойму... Хочешь сказать,что 1.4 на столько круче,чем 1.3(я о Гетце),что ему нужны другие тормоза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.7.2009, 0:23
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




ИМХО на 1.1-1.6 тормозные механизмы и диски одинаковые стоЯт.
Во всяком случае, тормозные диски точно все одинаковые
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=865157#865157
колодки вроде тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.7.2009, 9:16
Сообщение #29


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Нет, не настолько. Я не говорил, что нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.7.2009, 9:41
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вот и договорились :smile: Если честно,спор получился на пустом месте :???: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.7.2009, 9:58
Сообщение #31


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
И не по теме :smile: . Тоже смотрел, с чего все началось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.7.2009, 10:25
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Ну,не совсем не по теме... Речь шла о том,до какой минимальной толщины можно протачивать диск. И отличаются ли диски у 1.3 и 1.4. Но,как всегда,"Остапа понесло". :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ермолов Андрей
сообщение 20.7.2009, 12:31
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2009
Из: Россия, Москва




Думаю,что шлифовка дисков - это развод.
Если диски не повело, то постоянные вышлифовывания мелких рисочек (нормальный рабочий момент) приведет к досрочной замене тормозных дисков.
Передние колодки меняю каждые 30 тык, это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lurgi
сообщение 31.7.2009, 9:25
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 22.6.2008
Из: Березники




всем привет!

ездил на ТО-1. пожаловался что бъёт руль при торможенении, совсем еле заметная дрожь (со 100-120 км/ч на идеально ровном асфальте). я предположил что дело в правом тормозном диске. потому как при вывешивании этой стороны на домкрате, и при проворачивании колеса раздаётся периодическое шорканье, а не постоянное как должно быть. с левым колесом такого небыло

моё предположение подтвердилось. диагностика показала, что, правый диск повело, левый то-же, но не так сильно как правый. Я потребовал замены по гарантии! (тормозные диски входят в перечень зап.частей подлежащих замене по гарантии в течении первого года) БЫЛ ВЕЖЛИВО ПОСЛАН.

Менагер объяснил это тем, что, к примеру гарантийный случай если бы тормозной диск у меня развалился ! вообще на куски, а так, говорит это вы сами виноваты, переколили диски, перегрели, вот и сами виноваты. ругаться и писать претензии на имя директора автосалона я не стал (хотя такая мысль посещала)

Теперь изучив этот вопрос, принял решение снять диски, сейчас отдал токарю на обточку (он именно автомобилями занимается, в совковые времена, когда запчасти на иномарки было трудно достать, пол города к нему ходило всякую фигню вытачивать, специалист :cool: )

купил колодки REMSA. буду менять, обидно, старые ещё совсем свежие, а на диске выработки нет совсем никакой.

а дилер предложил заменить колодки и обточить диски (за 1200руб, за 2 или 1 не помню) и поменять колодки (то же за много много тыщ) когда подойдёт время ТО-2 (30.000.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 12:22