Шлифовка тормозных дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шлифовка тормозных дисков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2008 Из: Саров ![]() |
Привет одноклубники!!!
Мой знакомый поехал на ТО 30000 и параллельно решил заменить колодки т.к. почувствовал менее качественную работу тормозов. На ТО ему сказали что износ колодок 75% и нужно шлифануть тормозные диски у их токаря. Подскажите пожалуйста как по вашему не является ли это разводом на бабки. Ему сказали что это лучше делать при каждой смене колодок, мол тогда будет нужный эффект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Вообще-то, я не спец...но я делала проточку тормозных дисков, т.к. руль стало бить. Проточенные диски+новые колодки - результат меня приятно удивил. Тормоза стали гораздо лучше.
Я бы согласилась с таким предложением. Пробег у моей машинки 36 тыщ. Проточка была тысячи 2,5 назад. А цена вопроса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Если при торможении не бьёт в руль, то делать не вижу смысла.
Ни разу не страдал данной фигнёй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Step
+1 Пара-тройка комплектов колодок дешевле комплекта дисков. Кроме того, делать должен не токарь, а слесарь на машине, диск должен быть на ступице, резец на тормозном суппорте, иначе нет гарантии, что биение пропадет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
На оправке в 2-5 соток попасть не проблема,а точнее и ни к чему :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 27.8.2007 Из: Москва ![]() |
Повезло, вам предложили проточить, а я проехал 28000 когда у меня стали стираться колодки и стёр их стер до в ноль, даже ещё больше, при этом пришлось менять колодки и диски, никаких других вариантов не было, стоимость 2-го ТО выросла на 10000р., хотя старые диски не сильно пострадали и наверно проточка решила бы проблему за меньшие деньги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
А почем проточка? Может чуть добавить и новые диски?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Стоимость проточки порядка 1000 рублей за оба. Минут 40-час работы. И точить, как мне сказали, можно раза 2-3. А сколько стоит один новый диск?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Точить диски - метод ,если авто готовим на продажу. А так.. Раз диск "повело" значит он уже отпущен от перегрева или брак. Соответственно надолго его не хватит. Не проще ли тогда заменить вместе с колодками и забыть о проблеме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
шлифование тормозного диска приводит к его утонению, изменению температурного режима работы, раннему выхода из строя цилиндра суппорта
производитель регламентирует максимальный износ тормозного диска тормозной диск стоит максимум 1500 руб короче, на хрена козе баян? ;-) это раньше, когда были жигули и напряг с запчастями (их просто не было нигде) а сейчас? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Народ, я малец не понял, диски надо менять, только когда бить в руль при торможении начинает????
А то у меня такие некислые бороздки появились на тормозных дисках, как определить, что их пора пришла??? Диски не разу, не менял, машина прошла 78000 тык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Shkody
минимальная толщина диска 17мм,если не ошибаюсь. Если не прав-поправьте,чтоб народ не обманывать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
било в руль. сменил диски на новые. Шлифовать - почти та же цена. На фиг!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
На дорестайле так. По рестайлу нет данных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Думаю,что тормозной механизм у них не отличается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(dinamik) Думаю,что тормозной механизм у них не отличается. Почему нет? Движок-то у рестайла мощнее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-) Мощнее мотор - выше скорость - больше кинетическая энергия авто - сильнее нагрев тормозов... ... как-то так :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
ах,да! Гетц 1.3 и 1.4-это же две большие разницы,как Фокус и Ламборджини. :???: Вес у них почти одинаковый,а скорость и,соответственно,кинетическая энергия-разные :grin: Так что пожалуй ты прав,и тормоза на 1.4 гораздо серьезнее :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
dinamik
Не вижу повода для сарказма. У 1.4 мощность выше на 18%, чем на 1.3, соответственно на те же проценты больше нагрузка на тормоза. А что на 1.4 тормоза серьезнее, я не говорил. Напротив, я считаю что они такие же, как и на 1.3 Видимо поэтому на рестайлах так часто (судя по форуму) кончаются тормозные диски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
позволю себе еще раз спросить. Как связаны мощность двигателя и тормозная система? С предельной скоростью и массой еще соглашусь. Ну,при чем здесь мощность? Аль ты одновременно на тормоз и газ до упора давишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Ну, от мощности зависит максималка. ЕМНИП, еще на 2109 или 2110 на движках 1,6 ставили вентилируемые диски, а на 1,5 - простые. И на 14 диаметр колес перешли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
dinamik
Связаны так: быстрее разогнался - сильнее надо тормозить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Господа,на счет скорости спорить не могу-сам прекрасно понимаю. Но не бежит 1.4 быстрее чем 1.3! Разгоняется может быть лучше. Так ведь динамика(мощность) и максималка-это не совсем одно и тоже,хотя естественно взаимосвязаны,но не факт,что прямопропорционально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Момент - динамика
мощность - максималка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
В одном кузове почему-то связаны. :smile: Но, конечно, не прямопропорционально, послабже зависимость будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Не пойму... Хочешь сказать,что 1.4 на столько круче,чем 1.3(я о Гетце),что ему нужны другие тормоза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
ИМХО на 1.1-1.6 тормозные механизмы и диски одинаковые стоЯт.
Во всяком случае, тормозные диски точно все одинаковые http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=865157#865157 колодки вроде тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Нет, не настолько. Я не говорил, что нужны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вот и договорились :smile: Если честно,спор получился на пустом месте :???: ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
И не по теме :smile: . Тоже смотрел, с чего все началось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Ну,не совсем не по теме... Речь шла о том,до какой минимальной толщины можно протачивать диск. И отличаются ли диски у 1.3 и 1.4. Но,как всегда,"Остапа понесло". :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2009 Из: Россия, Москва ![]() |
Думаю,что шлифовка дисков - это развод.
Если диски не повело, то постоянные вышлифовывания мелких рисочек (нормальный рабочий момент) приведет к досрочной замене тормозных дисков. Передние колодки меняю каждые 30 тык, это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 22.6.2008 Из: Березники ![]() |
всем привет!
ездил на ТО-1. пожаловался что бъёт руль при торможенении, совсем еле заметная дрожь (со 100-120 км/ч на идеально ровном асфальте). я предположил что дело в правом тормозном диске. потому как при вывешивании этой стороны на домкрате, и при проворачивании колеса раздаётся периодическое шорканье, а не постоянное как должно быть. с левым колесом такого небыло моё предположение подтвердилось. диагностика показала, что, правый диск повело, левый то-же, но не так сильно как правый. Я потребовал замены по гарантии! (тормозные диски входят в перечень зап.частей подлежащих замене по гарантии в течении первого года) БЫЛ ВЕЖЛИВО ПОСЛАН. Менагер объяснил это тем, что, к примеру гарантийный случай если бы тормозной диск у меня развалился ! вообще на куски, а так, говорит это вы сами виноваты, переколили диски, перегрели, вот и сами виноваты. ругаться и писать претензии на имя директора автосалона я не стал (хотя такая мысль посещала) Теперь изучив этот вопрос, принял решение снять диски, сейчас отдал токарю на обточку (он именно автомобилями занимается, в совковые времена, когда запчасти на иномарки было трудно достать, пол города к нему ходило всякую фигню вытачивать, специалист :cool: ) купил колодки REMSA. буду менять, обидно, старые ещё совсем свежие, а на диске выработки нет совсем никакой. а дилер предложил заменить колодки и обточить диски (за 1200руб, за 2 или 1 не помню) и поменять колодки (то же за много много тыщ) когда подойдёт время ТО-2 (30.000.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 5:47 |